Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 29 авг 2016, 11:05

+1
139км/ч Это максимум, что у меня получалось выжать, пригувшись и с горки.... С длинной горки... :D
:moto2:

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2016, 11:27

Пачему, ПАЧЕМУ меня никто не слушает??? 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ury Geep » 29 авг 2016, 18:01

электронная уздечка присутствует.только нихрена не пойму на кой чопперу 140? :)
Shit Happens

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 29 авг 2016, 18:16

Осознание того, что твой моц, который должен ехать 140 (в-принципе) (в стоке!!!!) , при, как ты считаешь, более-менее обслуженном мотоцикле, а он едет ...130 !!!! (Карл..) - ну во-первых наталкивает на мысли о какой-то неисправности, во-вторых вызывает чувство обделенности, а от этого плохой сон, мигрени и отсутствие желания пить в гараже пиво(((

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 29 авг 2016, 19:47

Ury Geep, на обгонах бы пригодилось... если бы он эту скорость побыстрее набирал :moto: :roll:

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ury Geep » 29 авг 2016, 21:06

lohmat, два основных показателя, первое- чоппир и второе чесотка. с сотни на обгон его хватает, ну не пластмасовый он ну вот такая у него судьбина- злодейка :)

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 15 секунд:
Ded_Smycar, и почему он ДОЛЖЕН ехать 140? да еще и что бы на обгон хватало. Тут не с карбами а с кубатурой играть нужно ! И появится хороший сон , аппетит и склонность к другим излишествам не хорошим :beer:
Shit Happens

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 30 авг 2016, 07:42

Ded_Smycar писал(а): моц, который должен ехать 140
Новым с завода, и то, возможно. Сколько годиков вашему аппарату? ;)
Ury Geep писал(а): Тут не с карбами а с кубатурой играть нужно
Плюсищще.
Ded_Smycar писал(а): чувство обделенности
Время постигать дзен... ;) Или попробовать поиграться с передаточными числами. Но динамика уйдет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 авг 2016, 09:32

Мне жалко людей, которым надо будет после нас перечитывать эту ветку, нафлудили, нафлудили то...Rupreht_34, я наверное плюсану твое сообщение выше -
Rupreht_34 писал(а): Пачему, ПАЧЕМУ меня никто не слушает???
Всё, устал объяснять. Предлагаю во всех моих фразах заменить цифру 140 на 120, и всем станет спокойнее))). Мне не принципиально).
Последний раз редактировалось Ded_Smycar 30 авг 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 30 авг 2016, 13:03

Ну так 120 он едет. )))
Ded_Smycar писал(а): Мне жалко людей,
Жалко этих жалких людишек??? Пусть страдают... что их древний как говно мамонта дрищепет не валит 140 в рассвет. :show-off:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 30 авг 2016, 15:51

Изображение

Мои 1852 кубика разгоняются только до 195км/ч! О ужас!!!

А теперь посчитайте разницу в кубатуре и разницу в максималке. Да ваша чесотка валит не по детски!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 30 авг 2016, 15:55

А вот еще вариант - поиграться с передаточным числом спидометра. И валить на чесотке 200, разумеется, в рассвет. :)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ury Geep » 30 авг 2016, 16:02

Rupreht_34, :lol: и с шапки визор нах, для полного ощущения свободы
Shit Happens

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 30 авг 2016, 16:05

Тока бандана, нах. Обоссаная.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 02 сен 2016, 10:52

Осталась проблема с глохнущим двигателем (только на горячую) при выжатом сцеплении и закрытом дросселе, когда подъезжая к светофору щелкаю передачи вниз - это, как я понимаю, без разницы, вверх или вниз, дело в выжатом сцеплении. Причем двигатель должен быть не просто прогрет, а при активной езде. Так, на разогретом двигателе резкое закрытие газа таких неполадок не вызывает. Помогите советом, пожалуйста.
Может дело уже не в карбах (ну что там может так реагировать на горячий (очень горячий) двигатель? Может копать в сторону ГРМ?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 02 сен 2016, 11:41

А ГРМ то тут при чем? o_O
Отрегулируй свободный ход рычага сцепления. Диски сцепления в каком состоянии? Ну и карбы.. у меня тоже так бывало, но я точно знаю, что у меня карбы богатят. И еще я люблю, когда на холостых двигатель очень медленно крутит, если добавить оборотов, глохнуть переставал ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ury Geep » 02 сен 2016, 14:19

вот! накрутились карбов теперь и причину не понять :D я не лезу туда, весной синхронка( в поилку винс или ганк )вот и вся тема и :moto: весь сезон
Shit Happens

FunnySunny
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:16
Мотоцикл: Steed 400 1991
Откуда: Пенза

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение FunnySunny » 05 сен 2016, 13:31

Купил недавно стида, оказался засранный карб, все прочистил, теперь надо настраивать, объясните по пальцам, с чего начинать и чем продолжать?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2016, 13:34

Набраться терпения и начать читать с первой страницы. Появятся вопросы - пиши.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

FunnySunny
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:16
Мотоцикл: Steed 400 1991
Откуда: Пенза

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение FunnySunny » 05 сен 2016, 14:01

Первый вопрос-как правильно отрегулировать вот этот винт?
Ни в мануале, ни здесь не нашел
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2016, 14:07

Это винт регулирует обороты двигателя на ХХ.
Регулируется в последнюю очередь, по оборотам двигателя. По мануалу 1200 об/мин, но многие делают меньше, ибо чоппер. :)
Давай так.
1) Разборка, чистка.
2) Регулировка уровня поплавков
3) Сборка, установка.
4) Предварительная регулировка (установка регулировочных винтов).
5) Синхронизация.
6) Настройка регулировочными винтами.
7) установка ХХ.
Как-то так, может что забыл.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

FunnySunny
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:16
Мотоцикл: Steed 400 1991
Откуда: Пенза

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение FunnySunny » 05 сен 2016, 14:27

Спасибо! Но этот винт просто же по идее приоткрывает заслонки? Но это ж получается, что не хх, а малый газ? Или я не догоняю..

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2016, 14:47

FunnySunny писал(а): просто же по идее приоткрывает заслонки?
Да.
FunnySunny писал(а): а малый газ?
Шо за зверь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

FunnySunny
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:16
Мотоцикл: Steed 400 1991
Откуда: Пенза

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение FunnySunny » 05 сен 2016, 15:28

Ну на хх бенз через жиклер холостого хода должен проходить, с закрытой заслонкой, а когда заслонка приоткрыта-через основной жиклер, или я путаю что?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2016, 15:32

не в курсе, если что. ;) Да и какая разница?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 05 сен 2016, 15:39

Путаешь. Этот винт регулирует обороты холостого хода. Все!
При открытых дросселях топливо поступает через все жиклеры.
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Система питания»