Расход топлива Steed 600 VLX
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Вчера залил полный бак (все 9 л), съездил на работу и обратно ( 18 км), плюс пару прогревов и в итоге вечером в бак влез последний литр из 10 литровой канистры с которой кормил Стида утром......
Итого если на 18 км 1 литр, то на 100 км примерно 5,5 л (((((
это нормально???
Итого если на 18 км 1 литр, то на 100 км примерно 5,5 л (((((
это нормально???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бешеный Пес, эх, не заметил вопроса сразу.
Заказывал через знакомого, а он из Америки заказывал.
Отсюда, комплект № 1145:
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx
В него входят другие иглы (регулируемые) и жиклеры - 108 и 112 (по два каждого).
Я сразу поставил 112 плюс прямотоки, но с этими жиклерами у меня переливает - проявляется в провалах при наборе скорости. Поставил 108 недавно, провалы пропали.
Расход с 112 был порядка 6л на трассе (100-110 км/ч). Сейчас вроде меньше.
Заказывал через знакомого, а он из Америки заказывал.
Отсюда, комплект № 1145:
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx
В него входят другие иглы (регулируемые) и жиклеры - 108 и 112 (по два каждого).
Я сразу поставил 112 плюс прямотоки, но с этими жиклерами у меня переливает - проявляется в провалах при наборе скорости. Поставил 108 недавно, провалы пропали.
Расход с 112 был порядка 6л на трассе (100-110 км/ч). Сейчас вроде меньше.
For the Khan and the Emperor!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
В городе чиста покатацо, почти без пробок, скорость 60-80 - бака на 190 км хватает.
По городу, с пробками, хватило один раз на 120 км + резерв остался, но я его стараюсь не юзать и сразу заправляюсь.
В среднем расход 5-5,11 литра.
По городу, с пробками, хватило один раз на 120 км + резерв остался, но я его стараюсь не юзать и сразу заправляюсь.
В среднем расход 5-5,11 литра.

Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 май 2025, 21:58
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: МО, Дедовск
Re: Расход топлива Steed 600 VLX
Доброе утро, Дядьки!
Свежая информация относительно последнего сообщения 15 лет назад.
Стиль езды - пофиг где:
2 - 40 км (Если не валить) - 45 - если валить.
3 - 60 км (Если не валить) - 70 - если валить.
4 - 90 км (Если не валить, редко 80, под настроение) - 100 если валить.
Город - максималка 110, очень редко 120.
Трасса - 110 - 120, очень редко 130.
Итак первоначальные замеры, не зная какой там в реале бак:
Адовое валилово на предмет максималки, динамики и т.д. - по пустым платкам - 130-140 км/час - обсох на 140, причем ПОД НОЛЬ!
Далее тест резерва - было подозрение что не работает и как следствие тест полного пробега на баке:
Режим спокойной езды (см. выше стиль) город+трасса, но при спокойном разгоне и максималка - 100 км/час: ДО резерва 160 км. Нервничать начинает на 157 примерно, далее едем и ждём пока заглохнет сам.
На резерве прошёл: 55 км. Итого пробег на полном баке: 217.1 км.
После полного обсыхания я заливаю 5,07 литров из канистры, проезжаю примерно 3-5 км. (мне повезло) и заливаю 7,28 литра. = итого: 12,28 литра.
Стиль заливания бенза - ВСЕГДА - В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ - под завязку.
В общем резерв работает и да, даже если бензоколонки врут или воруют - у меня стопудово 11 литровый бак.
Теперь по расходу и пробегу - два раза мерил до резерва с смешанном цикле - обсыхал всегда на 160 +-.
Вчерашние (10.06.25г.) крайние показания залива топлива: 4,97л/88 км = 5,5 литров на сотку примерно получается.
Свежая информация относительно последнего сообщения 15 лет назад.
Стиль езды - пофиг где:
2 - 40 км (Если не валить) - 45 - если валить.
3 - 60 км (Если не валить) - 70 - если валить.
4 - 90 км (Если не валить, редко 80, под настроение) - 100 если валить.
Город - максималка 110, очень редко 120.
Трасса - 110 - 120, очень редко 130.
Итак первоначальные замеры, не зная какой там в реале бак:
Адовое валилово на предмет максималки, динамики и т.д. - по пустым платкам - 130-140 км/час - обсох на 140, причем ПОД НОЛЬ!
Далее тест резерва - было подозрение что не работает и как следствие тест полного пробега на баке:
Режим спокойной езды (см. выше стиль) город+трасса, но при спокойном разгоне и максималка - 100 км/час: ДО резерва 160 км. Нервничать начинает на 157 примерно, далее едем и ждём пока заглохнет сам.
На резерве прошёл: 55 км. Итого пробег на полном баке: 217.1 км.
После полного обсыхания я заливаю 5,07 литров из канистры, проезжаю примерно 3-5 км. (мне повезло) и заливаю 7,28 литра. = итого: 12,28 литра.
Стиль заливания бенза - ВСЕГДА - В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ - под завязку.
В общем резерв работает и да, даже если бензоколонки врут или воруют - у меня стопудово 11 литровый бак.
Теперь по расходу и пробегу - два раза мерил до резерва с смешанном цикле - обсыхал всегда на 160 +-.
Вчерашние (10.06.25г.) крайние показания залива топлива: 4,97л/88 км = 5,5 литров на сотку примерно получается.