Хотя может ты и прав


Я не видел, но вме может быть.
Нет. Хлопковые, армированные металической сеткой, вроде. Как Ка эН но хлопок плотнее.JON2oo6spb писал(а):А просветите, что такие за фильтра многоразовые прям на ХД? Поролоновые тоже чтоль, но какие-то особенные?
Кстати, чистить его по хорошему все равно каждые 3-4 тысячи.
Поролон надо обслуживать чаще. Примерно как цепь мазать. Гемора больше.Ury Geep писал(а):а чем плох поролон? вся техника у меня на поролоне и квадры в том числе.вместо пропитки стоимостью чугунного моста пользую компрессорное масло. довольно липкая дрянь
Я выше писал. На этом мотоцикле достаточно трудно добраться до фильтра. С бумажного же фильтра большая часть пыли просто ссыпается на дно корпуса, не налипая и не требуя очистки.
Кто-то воздушник никогда не обслуживает. Вытряхнул и нормально!Ury Geep писал(а):на стиде подкладываю под поролон нетканный материал...и тогда не пропитываю маслом.на сезон хватает.ну все конечно от дорог. на квадрах после каждой покатушки полное обслуживание по любому .включая воздушный
Выше по треду посмотри, года на два. На больших жопозетах емнип на всех очень удачная конструкция из какой-то поролоновой шубы с пропиткой. Засерается долго, сосёт и чистит хорошо, на две замены точно хватает. Меняется легко.Demon писал(а):Короч по правильному, надо ставить штатный фильтр в штатный ресивер. Хочешь тюнинга? Ставь больший ресивер (например от смежной модели) там и фильтр будет больше. Разнообразные поролоны быстро загрязняются, а значит доволтно быстро меняют характеристику пропускания.
Вырезанная гофра из б/у оригинального фильтра.OE - 16546-ED-000 (nissan/infiniti кстати к красной гофрой - это об отличии цвета гофры, как кто-то где-то писал, не помню) ~400р стоит
MANN filter - C2420
Knecht/Mahle LX1631
PURFLUX A1316
FRAM CA10234