ну типо того, у меня так получилось, что я даже не отсоединял топливный шланг, он подтянулся чуток и мне этого хватило, бабышку подложил под него, чтоб не падал и рукой не держать. и ручку газа можно повертеть на заглушено, это пофиг когда делать, я и так и так делал, суть не меняется, глушил просто чтоб не шуметь особо, а вообще можно и не глушить, главное ручку газа повертеть. всё делается на прогретом.Snk писал(а):подытожим.
готовим конструкцию из шприцев, трубок заливаем масло, вкручиваем жиклеры, надеваем трубки, отсоединяем бак, от мотоцикла, прикручиваем обратно топливопровод к баку, запускаем двигун, прогреваем.и тогда уже крутим винт добиваясь почти остановки перетекания жидкости. останавливаем, запускаем прогазовываем, снова проверяем скорость перетекания. ах да, сначала прогреваем, глушим, надеваем трубки на штуцера, видимо так да?ну чтоб лишний раз жидкость не гонять по шприцам.?
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Чистить надо. Ничего не накрутишь там. Винт качества смеси, если будешь выворачивать, сосчитай число оборотов. Больше не собьешь ничего.
Еще один момент, связанный со шприцами. Чувствительность "прибора" снижается во столько же раз, во сколько диаметр шприца больше диаметра трубки!
Еще один момент, связанный со шприцами. Чувствительность "прибора" снижается во столько же раз, во сколько диаметр шприца больше диаметра трубки!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Про чувствительность, смотрите видео, там жидкость перетекает, отклонение было всего 3-5 градусов регулировочного винта, я только чуть тронул и оно уже начало перетекать обратно, еле поймал.ansandrej писал(а):Чистить надо. Ничего не накрутишь там. Винт качества смеси, если будешь выворачивать, сосчитай число оборотов. Больше не собьешь ничего.
Еще один момент, связанный со шприцами. Чувствительность "прибора" снижается во столько же раз, во сколько диаметр шприца больше диаметра трубки!
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Да, хорошо бы. Сначала маслом, потом вакуумметрами. На одном мотоцикле, в одинаковых условиях.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А с любого конца. Накопление технического опыта- экономия заработанных непосильным трудом денег...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- dim
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
- Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
- Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
- Контактная информация:
Спасибо andrei1981за статью. Вдохновился, сделал сам. В итоге пришел к предложенным шприцам - трубки у меня коротковаты были, "накормил" маслом движок без них. Немного упростил конструкцию: взял 4 шприца на 20 мл; обрезал концы с ушками; нагрел электроплитку и по методу "оч.умелых ручек" сплавил парами. Получились 2 камеры с трубочками с обоих концов. Трубку использовал силиконовую из зоомагазина.
И насчет штуцеров - нарезал резьбу на найденой в хламе медной трубке простой гайкой.[/b]
И насчет штуцеров - нарезал резьбу на найденой в хламе медной трубке простой гайкой.[/b]
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Как я понял, всё получилось, как чувствительность устройства хватило?dim писал(а):Спасибо andrei1981за статью. Вдохновился, сделал сам. В итоге пришел к предложенным шприцам - трубки у меня коротковаты были, "накормил" маслом движок без них. Немного упростил конструкцию: взял 4 шприца на 20 мл; обрезал концы с ушками; нагрел электроплитку и по методу "оч.умелых ручек" сплавил парами. Получились 2 камеры с трубочками с обоих концов. Трубку использовал силиконовую из зоомагазина.
И насчет штуцеров - нарезал резьбу на найденой в хламе медной трубке простой гайкой.[/b]
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну с подсосом конечно не настроить, даже если очень плавно газу добавлять, то видно как столбики погуливают чуток.dim писал(а):Я сразу тупанул, пытался поймать это шаткое равновесие с вытянутым подсосом. Отсюда наблюдение: синхронизация слетает при вытянутом подсосе. А так, чуть тронешь регулировочный болт, уже есть реакция.
Чувствительность у тебя видимо как и у меня высокая, но этож хорошо.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
еще не добирался до гаража, жду выходных, совмещу синхрон с чисткой. кстати по поводу упрощений конструкции, а ведь действительно можно спаять по два шприца! ток я наверно клеевым пистолетом воспользуюсьandrei1981 писал(а):А ты по трубочкам настроил?Snk писал(а):я тож нашел у товарища синхронизатор, для проверки заеду к нему
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Клей это хорошо, я в последнее время пользуюсь металопластилином, правда у него нет эластичности при застывании, но клеит очуметь как, я им даже заклеил трещинку на корпусе КПП, был лопнувший штуцер в который вкручивается датчик давления масла, ни одо средство не помогало, а эта штука залепила и всего за час.
Steed VLX 400