Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли

Fritzzz
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 01 июн 2011, 00:13

У меня похожая проблема, только мот не едет больше 90, да и до 90 трудно разогнаться. "Крейсерская" получается 80 где-то. Вот только у меня карбы не отсинхронизированы. Но честно говоря сомневаюсь что синхронизация лишит проблему настолько, чтоб с 90 до 130. Есть какие мысли?
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 01 июн 2011, 00:43

Если свечи имеют нагар ка на рисунке 1 то о какой ненормальной работе карба может быть речь?При таком нагаре он просто должен летать.Т.е.по нагару можно сделать вывод о том,что карбы выдают вполне адекватную смесь для нормальной работы пихла.Если бы с карбами была проблема такого нагара ты бы в жизни не увидел.Отсюда вывод искать проблему надо в другом месте.
Как сказал
valeo писал(а):Ну ты проверял? Мерял напряжение выдаваемое РР на высоких оборотах?
Вполне может быть что то с электрикой,точнее с зарядкой,если её нет или она недостаточна,но тогда АКБ просто бы разрядился.Коли этого не произошло значит вероятность того,что где то в разъемах хреновый контакт.Т.е.он то есть то нет.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июн 2011, 09:25

Не факт. Когда кабр богатит - это сразу будет видно по черным свечам. А вот когда беднит - очень может быть, что свечи изменят цвет далеко не сразу. К тому же я так понял он совсем не много проехал после того как началась эта канитель.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 01 июн 2011, 13:40

Demige писал(а):изменят цвет далеко не сразу
Для того чтобы вся сопуха облетела со свечей времени надо минуту.Если ты сам прожигал свечи на газу то наверно такого поста бы здесь не было.
К тому-же температура горения природного газа на плите это просто детский лепет по сравнению со взрывом внутри камеры сгорания на обедненной смеси,клапана, поршни нахер горят не то что бы сажа.
Удачи!!!

Fritzzz
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 01 июн 2011, 14:04

А по поводу моего поста есть мысли?
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июн 2011, 14:36

Gosh писал(а):
Demige писал(а):изменят цвет далеко не сразу
Для того чтобы вся сопуха облетела со свечей времени надо минуту.Если ты сам прожигал свечи на газу то наверно такого поста бы здесь не было.
К тому-же температура горения природного газа на плите это просто детский лепет по сравнению со взрывом внутри камеры сгорания на обедненной смеси,клапана, поршни нахер горят не то что бы сажа.
Не согласен. Отложения там образуются тоже при очень высокой температуре. И сразу не сгорают. Именно поэтому есть свечи с разным калильным числом - температура само-очистки достигается только при определенных режимах работы двигателя.

--

Ты вот лучше скажи. У меня свечи черные (тонкий налет), а с одной стороны каждой свечки есть белое пятнышко совершенно чистого изолятора. Как это понимать?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2011, 18:56

Про свечи ми диагностику по ним давайте в соответствующей ветке
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

Ибо все что вы тут про это понапишите как всегда "потеряется" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 02 июн 2011, 01:46

Ради эксперемента я снимал воздушный фильтр и прокатился пару сотен метров. Разгон нормальный ничего неодыкватного по поводу работы мотора я не заметил!
Так что Воздушник и его сопротивление вообще не стоит рассматривать.
И хочу заметить на моем прошлом Десперадо(мараудер) 400 стоят обсолютно такиеже воздушные фильтра что и на Десперадо(мараудер) 800. В объёме разница огромна, а воздушники эдентичны.
Так что не стоит забивать голову глупостями насчет воздухана.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 июн 2011, 13:45

Юраё писал(а):Так что не стоит забивать голову глупостями насчет воздухана.
Голову все таки забивать стоит.При условии того,что у тебя фильтр был чистый, ты его просто снял естественно мотор ничего и не почуял.Хуже когда фильтр засирается до такого момента когда мотор просто не в состоянии качать через него необходимое количество воздуха.Вот тут то и происходит как ка.
Юраё писал(а):Десперадо(мараудер) 400 стоят обсолютно такиеже воздушные фильтра что и на Десперадо(мараудер) 800. В объёме разница огромна, а воздушники эдентичны.
Скорее всего производитель просто сэкономил на разработке фильтра для нового объема.Если площади фильтрующего элемента достаточно так и забивать голову его увеличением не стоит,а если она больше чем надо так эт только+.
Удачи!!!

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 02 июн 2011, 14:21

Чето всю жизнь считал, что фильтр, точнее его площадь, равно как и плотность фильтрующего элемента, есть предметом точного расчета. Ибо смесь в цилиндр должна поступать в строго определенном соотношении. Снимая воздухан или ставя фильтр с меньшей плотностью фильтрующего элемента мы обедняем смесь. Разве это не аналог подсосу воздуха?
И наооборот для засраного или слишком плотного фильтра. Может я не прав конечно - то объясните как должно быть?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2011, 14:45

valeo писал(а):Чето всю жизнь считал, что фильтр, точнее его площадь, равно как и плотность фильтрующего элемента, есть предметом точного расчета.
Так, но если очень надо, то тех же результатов можно добится и с другим воздушным фильтром. Главное чтобы его пропускная способность была не ниже расчетного. А легкость дыхания при необходимости можно легко снизить различными рестрикторами и прочими ухищерениями.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 02 июн 2011, 15:22

я когда снимаю воздухан и завожу, то у меня стреляет в карбы на холостых и при резком открытии ручки. ставлю фильтр и сразу всё нормально. так что сопротивление фильтра имеет значение.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2011, 15:59

Lis писал(а):я когда снимаю воздухан и завожу, то у меня стреляет в карбы на холостых и при резком открытии ручки. ставлю фильтр и сразу всё нормально.
+1
Даже без фильтра, если закрыть 1/3-1/2 впускного коллектора ладонью все становится нормально.
Изображение

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 03 июн 2011, 15:17

Проблема была решена. НО все же остались вопросы. вобщем спереди на аирбоксе висит херь куда масло стекает (трубочка такая) вобщем она нахер отвалилась и туда попадпл воздух + слезла трубочка с расширительного бачка там где она одеваеться на воздухан + наконец нашел на разборке стидовый бензонасос, поставил проблем вроде не наблюдаеться
НО 5я передача. обороты уже довольно высокие. скорость 100. при большой нагрузке (обгон длинной фуры с пасажиром) иногда тоже подтупливает. оно так и должно быть?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 03 июн 2011, 15:18

без фильтра заводиться, крутиться на ура, но ехать не едет. это стид. для него сопротивление фильтра важно для нормальной работы двигла
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 03 июн 2011, 15:26

а соединение фильра с аир боксом?????? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ??????? постоянно мучаюсь чтоб его одеть так чтою оно было герметичное. при недавном ремонте психанул и залил все соединения воздушной системы герметиком.
Знакомые колупались в сдохшем стидовском двигле (задний цилиндр - компресия 0) так и не поняли в чем суть проблемы но показали мне механизм натяжения цепи ГРМ. да ну нахер. идиотизм полный.
чтоб снять голову заднего цилиндра вобще надо и карбы снять и охлаждайку слить и полмотыка разобрать!!!
не так давно стал на трасе. бенз в баке есть. в карбах нет. оказываеться из бензонасоса от вибрации выкрутился болтик который держит резинувую крышку с емблемой митсубиши, аон ее не только держит а еще закрывает некоторое отверствие. без этого болтика бензонасос не качает.

я поражаюсь японским конструкциям. особенно стидовским. на других мотак ТАКОГО не наблюдал.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 03 июн 2011, 15:47

BLK писал(а):Знакомые колупались в сдохшем стидовском двигле (задний цилиндр - компресия 0) так и не поняли в чем суть проблемы
Я конечно не большой спец, но представляя устройство двигателя даже в общих чертах, наверное можно определить и проверить довольно неширокий круг причин по которым не будет компрессии.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 03 июн 2011, 15:49

BLK писал(а):а соединение фильра с аир боксом?????? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ??????
А это да. Согласен. Какое то оно не надежное на первый взгляд. Хотя вроде и одеваешь его довольно глубоко, но как то шатается оно и не создает впечатления герметичности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 июн 2011, 18:35

BLK писал(а):Проблема была решена. НО все же остались вопросы. вобщем спереди на аирбоксе висит херь куда масло стекает (трубочка такая) вобщем она нахер отвалилась и туда попадпл воздух + слезла трубочка с расширительного бачка там где она одеваеться на воздухан + наконец нашел на разборке стидовый бензонасос, поставил проблем вроде не наблюдаеться
Это "все " ?
Проблема была в 2 трубочках ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 04 июн 2011, 00:29

получаеться да. пролема была в 2х трубочках. мой стидок очень чувствительный к воздуху. чуть не такое сопротивление - двигло начинает выеживаться.
а в чем прикол того что такая маленькая максималка? може еще воздуха убавить?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 04 июн 2011, 11:06

максималка теряется при богатой смеси. стид в принципе едет 140 км в час не особо напрягаясь. а сколько тебе надо?
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 04 июн 2011, 13:17

мне надо чтоб он ехал так как должно быть. если он едет так как написано в паспорте - все гуд со смесью и вобще с мотоциклом. а если максималка 100 то что то не так со смесью: богатая\бедная а вследствии долгой такой езды можно легко быстро и качественно износить поршневую, а все сами знают как у нас с поршневой на 400х сотки.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 05 июн 2011, 18:47

сегодня ездил и мерял максималку. менял сопротивление фильтра домативанием, убиранием изоленты с его поверхности. мало изоленты: те же симптомы - тупит, дергаеться и тд. много изоленты - стреляет, но едет но не так резво как надо.методом научного подбора нашел золотую середину. не тупит, едет, но максимально что из него можно выдавить 115 км\ч. больше- никак ибо кажеться что двигло расколеться от таких оборотов.
в чем причина я не знаю. спидометр - исправный. показывает правильно. езжу без обвеса(стекло, кофры и тд)
поставил еле заряженый акум на мот через 20 км он был полностью заряжен. так что вопрос с электрикой отпадает.
подскажите что можно еще проверить?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 05 июн 2011, 22:44

BLK писал(а):кажеться что двигло расколеться от таких оборотов
Хм. У тебя сцепление не проскальзывает?
Мой больше 120 тоже не едет - но я не сказал бы, что двигло бешено ревет.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 05 июн 2011, 22:53

а почему может проскальзывать сцепление? когда сцепление не выжато то тросик сцепления не натянут.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Ответить

Вернуться в «Система питания»