
Сегодня поподробнее изучил бак. Без резки и последующей сварки/покраски не обойтись. Не получится внедрить внутрь длинный конденсатор (350 мм). Эх

pride писал(а):о какой ништяк нашел
В магистраль врезать его не получится. Датчик давления (врезной)- это не расходометр, там стоит керамическая или металличекская нержавеющая мембрана, герметичная. Причем, эти датчики используются, как правило, в открытых емкостях.Mad Mike писал(а):Датчик давления. Как написал chechen, можно врезать в магистраль топливопровода
Погоди, почему не получится? Давление есть? Значит должен показывать.Rockman писал(а):В магистраль врезать его не получится. Датчик давления (врезной)- это не расходометр, там стоит керамическая или металличекская нержавеющая мембрана, герметичная. Причем, эти датчики используются, как правило, в открытых емкостях.
Надо определиться в терминах. Поплавковый-это поплавок на рычаге и реостат. Как в совковом унитазе. Плюс часто еще контакты низкого уровня топлива.Mad Mike писал(а):да нет,как устроен поплавковый датчик уровня, я прекрасно знаю.
Всего 11 литров. Из них 3.4 л. резерв.Nev писал(а):бака 11 литров, емкость резерва 3,4 литра, общая емкость 14,4 литра,
Как загорелась лампочка, заехать на заправку, и посчитать сколько влезло, не судьба???Nev писал(а): В каком случае загорается лампочка?
ВолосатыйЧуги писал(а):на Волосатом бак 9,7л.
Она загорается "плавно", что бы на кочках не моргала.Nev писал(а):Потряс бак, лампа загорелась, мот завелся.
Было дело!Чуги писал(а):Офф: Nev, позавчера вечером через Площадь Ильича - Энтузиастов не ехал?
Тошнил меж рядов в, новом экипе, значит - чайник, на Волосатом, значит - с форума, и Голду не пропустил, 100% со Стидофорума))))Nev писал(а): А как узнал? По мотику?