Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 апр 2012, 20:49

Чуги писал(а):Heavy, еще раз повторюсь: интересует. :)
Heavy писал(а):а Уралистам какой подарок! придумаем как прикрутить прибор к уралу.
Легко:

сверлим отверстие, режим резьбу м5Х0.8
Изображение

...и вуаля:
Изображение

в полученные отверстия вворачиваются болты:
Изображение
Heavy писал(а):, нашу хрень во всей красе, покажем, что все честно и точно, и продадим по дешевке самому лучшему пользователю форума.
У меня и Урал как раз имеется :roll:
А грязи то! Даже на манометрах! Тряпкой хоть протри...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 апр 2012, 22:04

Хотите посмеяться? Так называемый стенд:
http://vk.com/video_ext.php?oid=1323756 ... 50175&hd=1
Левую банку отклею. Ось пройдет в правой насквозь. Ось будет приводиться в движение моторчиком или дрелью. С одного конца будет надет шланг от пылесоса (надо придумать как его туда надеть), а с другого конца будет датчик.
Если крышка внутри соскочит с оси, то возьму крышку от консервной банки, и припаяю к оси. Если стенд в четверг не развалится, то на выходных будут результаты =)))))))))))
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 апр 2012, 22:36

Кстати, а CO нужно мерить? Можно не очень точный газоанализатор сделать. Цена подрастет на... ммм.. ээ... пока не знаю =)) Датчик стоит примерно 400р. То есть рублей на 500 цена подрастет.
Точность датчика пока не изучал. Нужно ли измерение CO ? Что оно даст? CH датчик пока не нашел. Можно ли по CO судить о качестве смеси? И какая погрешность нужна?
I = U/R

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 23:28

Heavy писал(а):Хотите посмеяться? Так называемый стенд:
http://vk.com/video_ext.php?oid=1323756 ... 50175&hd=1
Левую банку отклею. Ось пройдет в правой насквозь. Ось будет приводиться в движение моторчиком или дрелью. С одного конца будет надет шланг от пылесоса (надо придумать как его туда надеть), а с другого конца будет датчик.
Если крышка внутри соскочит с оси, то возьму крышку от консервной банки, и припаяю к оси. Если стенд в четверг не развалится, то на выходных будут результаты =)))))))))))
ЧТО ЭТО БЛЕАТЬ? :shock:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 апр 2012, 23:53

ansandrej писал(а): А грязи то! Даже на манометрах! Тряпкой хоть протри...
А это и не мое, из интернетов фото :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 апр 2012, 23:56

СТЕНД НАХ!!!)))))) не знаю как менять размер шрифта, может оно и к лучшему)))[/i][/b]
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2012, 00:42

pride писал(а): ЧТО ЭТО БЛЕАТЬ? :shock:
гравицапа. деталь от космического телепортатора
I = U/R

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 18 апр 2012, 07:31

ПРОТРИ ТРЯПКОЙ БЛЕАТЬ!!!БУДЬ МУЖИКОМ!!!!
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 апр 2012, 11:55

Heavy писал(а):гравицапа. деталь от космического телепортатора
я на Плюк не хочу :cry:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 18 апр 2012, 12:20

нононо! гравицапа - деталь от пепелаца
пепелац - межгалактический космический корабль
(а не телепортатор!))))

см краткий чатлано-пацакский словарь))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2012, 17:20

дык, тогда будет плагиат.
выяснил, что макс. мощность двигателя при co от 3 до 5 процентов. попробовать что ли датчик... вроде бы не дорогой.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2012, 22:19

Торсионный генератор Спиртомысла Прихлебова (стенд для испытания датчиков давления/разрежения):
http://vk.com/video_ext.php?oid=1323756 ... 07ea2&hd=3

Уже подключал к пылесосу! Работает как мотоцикл =))))))) Сверху одевается через переходник шланг от пылесоса.

А эта кошка в нашем магазине активно борется с алкоголем на прилавках! Уничтожает его, употребляя вовнутрь.
http://vk.com/video_ext.php?oid=1323756 ... 93b4d&hd=3
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 23 апр 2012, 23:34

договорились с одним мото-сервисом, что они возьмут потестить наш прибор. если понравится - подарим взамен на рецензии мне по емылу.
ну что .. в конце недели будет корпус. на праздниках последний тест на моем мотоцикле, и потом на растерзание в сервис
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 01 май 2012, 16:03

http://www.youtube.com/watch?v=Nuut8xQr ... re=related
изначально что-то подобное я хотел сделать. =)

http://vacuummate.com/accessories.php
http://www.tecmate.com/d_fuel.php
ну и цены!
I = U/R

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 01 май 2012, 17:11

Парни что за дела... в карбе, топливном фильтре и насосе был 95 бензин... Бак был пустой, решил залить в бак 92го. Залил, проехался может метров 200-300 все, байк встал на кнопку "пуск" не реагирует, хотя стартер крутит и акб новый... Заводится только когда ручку газа на треть и больше выкручиваешь, а когда отпускаешь ее глохнет почти сразу.
Что получается слишком богатая смесь на холостых... Хотя на 95м (прошлогоднем) вроде все нормально было...
Или когда меняешь бензин, нужно и карбы заново регулировать?

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 01 май 2012, 18:44

Heavy писал(а):ну и цены!
Боюсь это рассчитано на мастерские, которым не так важна цена, как качество, удобство работы на потоке :-)
Или на увлеченных техфанатов, которые ради такой игрушки мелочиться не будут. Зряплата скорее всего позволяет тратиться на штучный товар, покупаемый лет на 5-10.
AlanWake писал(а):проехался может метров 200-300 все, байк встал
Навскидку:
1. Бензин сильно левый
2. Проблемы с иглами
- например взбаламученная при заправке грязь попала на седло;
- при возросшем уровне в баке , и давлении топлива игла просто не запирает нормально магистраль
AlanWake писал(а):Или когда меняешь бензин, нужно и карбы заново регулировать?
Нет. Разница в работе на 92 и 95 возможна, но в любом случае - не до такой степени.

Все - ИМХО. Не профэссор всеж :-)

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 01 май 2012, 19:08

elbrussian
Про бензин левый может быть... на днях на заправке этой же марки (правда на отшибе) у знакомого пришлось чистить всю топливную могистраль и бак в машине. Хорошо хоть контора возместила ущерб без вопросов причина прогнивший резервуар где хранится топливо на азс...

С иглами? всеже через топливный фильтр проскочить песчинка я думаю не могла, может просто запала... лезть в карб сильно не хочется, но если ничего не останется то придется.

Походу придется слить с карбов данный бенз и залить 95го старого или с другой заправки.

Если не поменяется то нужно смотреть уже дальше...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 май 2012, 19:31

AlanWake писал(а):на днях на заправке этой же марки (правда на отшибе) у знакомого пришлось чистить всю топливную могистраль и бак в машине. Хорошо хоть контора возместила ущерб без вопросов причина прогнивший резервуар где хранится топливо на азс...
Возможно дело не в резервуаре, а в том, что изначально завези (паленое и/или дешевое) г. на заправки этой конторы (а про резервуар - то отмазка скорее всего)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
asssk
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:42
Откуда: Дзержинский/Москва

Сообщение asssk » 02 май 2012, 10:45

Парни очень нужен Ваш совет!
Постараюсь вкратце:
буквально на днях отвозил мот в сервис на чистку и синхрон карбов, где мне заодно подкрутили обороты холостого хода (до этого периодически глох на холостых). После чистки работать двигатель стал намного ровнее, отклик на ручку газа стал отличный, но появился косяк: мот перестал заводиться на холодном движке. На прогретом всё ок-схватывает моментально, но после ночного простоя-ни в какую....при запуске движок подхватывает буквально на секунду и глохнет-причем открытие/закрытие подсоса и подгазовка -вообще не дает никакого эффекта- ноль реакции....приходится кочегарить с толкача...
Может у кого было что подобное или есть какие-то мысли на этот счет буду рад любому совету...
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 02 май 2012, 11:08

asssk зачем заводить холодный двигатель без подсоса?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
asssk
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:42
Откуда: Дзержинский/Москва

Сообщение asssk » 02 май 2012, 11:32

Артём
завожу обычно с подсосом- просто написал о том, что реакции на открытие/закрытие подсоса нет (раньше была)
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 02 май 2012, 11:49

Кстати такая же фигня. Но у меня полегче. Может конечно из-за погоды (у нас последние дни +10). Ситуация - приходишь в гараж подсос вытянул, стартером тырк - с пол оборота через пару секунд тухнет. И так раза четыре. Потом расходится и нормально. А вот если при заводке немного гашеткой помогать (совсем чуть чуть) то более менее. На подсос (по оборотам) реакция не наблюдается. Я уж даже не знаю, может с подсосом чего не так?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 02 май 2012, 12:11

asssk может попробовать холостые увеличить?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
asssk
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:42
Откуда: Дзержинский/Москва

Сообщение asssk » 02 май 2012, 12:40

Артём
боюсь, что дело не в них, т.к. уже заведённый движок работает достаточно ровно и не глохнет на холостых, т.е. проблема именно в том чтобы завести мот (на холодном движке)- дальше всё гуд....
больше всего смущает что нет реакции на открытие газа при запуске-т.е. если раньше небольшой прогазовкой можно было раскочегарить мот даже после долгого простоя, то теперь реакция на газ нулевая (как и на подсос)....как-будто бензин вообще не поступает в карбы...

честно говоря на примитивном уровне представляю себе всю систему, поэтому если сморожу чушь не обессудьте ;)
может там в подающем канале карба какой-нить клапан запорный залипает -т.е. на горячем движке бензин в карбе есть поэтому и схватывает моментально, а после простоя-бензина в карбе уже нет вот и не фурычит....
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 02 май 2012, 12:44

Проведи ревизию на предмет-всё ли правильно собрали.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Ответить

Вернуться в «Система питания»