Какой бензин заливать ?

Кто какой бензин льет в STEED-а ?

только 92
119
34%
только 95
86
25%
преимущественно 92
82
23%
преимущественно 95
51
15%
когда как
11
3%
другое (80, 98, ....)
2
1%
 
Всего голосов: 351

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2011, 14:48

Vlad.S. писал(а):Ухахататься можно. Читаю "натуральный" 92 :) хаха... бензин прямой перегонки это 66-й, иногда чуть выше. Всё остальное это различного рода обогащение, в том числе и 92 тоже.
Откуда информация что ВСЕ делают 92 из бензина прямой перегонки?
Это самая дешевая технология - да.
Но не все и не всегда ее используют.
Вместо того, чтоб хохотать, лучше скажи "откуда дровишки" ?

"Автомобильный бензин Аи 95 и Аи 92. Что выбрать?"
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

"Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%.

Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85.

А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы.

Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%. "

.....

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
...."

Там (по ссылке) много чего еще интересного.
А google так и вообще рулит :wink:

Но даже без google могу сказать, что наиболее качественный 92 делает Lukoil (минимальное количество присадок итп вследствие использования новых технологий)
95 - у всех - с присадками
про 98 - вообще "no comments"
Информация - от людей из нефте-газовой отрасли.
Не реклама.

А то что на иной no-name запраке бензин оказаться лучше чем на иной с надписью Lukoil - так это "русская рулетка" и следствие нашей "экономики" и менталитета (втч жадность, воровство, тяга к "разбодяжить" итп...)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 19 июн 2011, 15:02

Да не в обиду мужики. Но честное слово между 92 и 95 выбирать только из личных, а значит субъективных, ощущений. Залейте и через 15-30 минут будет ясно.
А информация про бензин из первых уст, с НПЗ :)
Vlad.S.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 19 июн 2011, 15:05

Да кстати, буржуи покупают в России именно прямогонный бензин, и потом совсем не стесняются доводить его до нужного 95.
Это конечно не исключает, существования бензина приготовленного по другим "рецептам".
Удачи вам на дорогах, и бензина без воды вам в баки!
Vlad.S.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2011, 15:05

Vlad.S. писал(а):А информация про бензин из первых уст, с НПЗ :)
НПЗ надо думать не один на страну :wink:

PS
"Не все йогурты одинаково полезны ..." (c)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2011, 15:13

Vlad.S. писал(а):Да кстати, буржуи покупают в России именно прямогонный бензин, и потом совсем не стесняются доводить его до нужного 95.
Это да.
"Но есть один нюанс ...." (как в анекдоте)
Кто чем как "доводит"

Как указано по ссылке выше это нормальная (и типа продвинутая) практика - доводить спиртами и эфирами (а не присадками)
Ключевой момент что спирты и эфиры бывают разные.
Иногда же (у нас) используются заменители "идентичные натуральным"

Нам вон с Ильей в Солнечногорске на заправке Сибирь-Нефть (СН++)
залили такой вонючей гадости (92) - дешевой растворитель отдыхает
Но STEED-ы перли как на ракетном топливе :shock:

PS
Про то что заливают ацетон или типа того
(от чего потом дыры в двигателе)
и что бензин разбодяживают чуть ли не на АЗС
(кто-то тут писал про то как в Воронеж заказывали бочки из Питера с дешевой химией какой-то для "добивания")
уже писали
Последний раз редактировалось endeneu 19 июн 2011, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 19 июн 2011, 15:14

Кто спорит :) много, но что-то мне подсказывает что у нас за последние лет 20 построили новых всего несколько, и среди них нет ни одного полного цикла, т.е. тех с которых сходит бензин для АЗС. К сожалению, все заводы у нас еще с советских времен.
Vlad.S.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 19 июн 2011, 15:17

Насчет вонючего бензина, зачастую это побочный продукт с химических заводов. Так например такой есть у нас в Тобольске. Бензин ужасного запаха, но очень хорошо переносится двигателями. Но его мало, так как это побочный продукт.
Vlad.S.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2011, 15:20

Ну это да.
Бензин еще старого образца и старых стандартов.
Оттого и бензиновый скандал недавно был.
Типа на производителей правительство давит с нормами ЕВРО-3/4
А они в отместку цены повышают - чтоб не давили.
Только скандал типа прошел, а цены, сцука, так и остались ....
Старый бензин по новым ценам... :evil:

Однако у того же Lukoil вроде как есть новые НПЗ с (более-менее) новыми технологиями.
У других крупных компаний - тоже.
Но старых НПЗ большинство да и на новых "химичат" ... по привычке ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 19 июн 2011, 15:36

Заводы старые, но опять же малыми жертвами кое-что поправили, и добавки "правильные"
Vlad.S.

Димон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:03
Откуда: Калуга

Сообщение Димон » 30 июн 2011, 17:09

Я заливаю 92 pulsar очень прекрасно мот себя чувствует. А заливал обычный 92 по утрам плохо заводился и хлопал в глушаки.

irokez

Сообщение irokez » 08 июл 2011, 12:32

endeneu
не знаю, ацетон или нет, но мой бывший мотопрепод рассказал:
залил в учебный ёбр на какой-то неизвестной заправке бензинчик, так у него разъело уплотнительные резинки + внутри шлангов появился белый налёт.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июл 2011, 12:43

irokez писал(а):endeneuне знаю, ацетон или нет, но мой бывший мотопрепод рассказал:
залил в учебный ёбр на какой-то неизвестной заправке бензинчик, так у него разъело уплотнительные резинки + внутри шлангов появился белый налёт.
Кроме ацетона полно еще соединений.
Химия (особенно органическая) славится своим много-образием :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 08 июл 2011, 12:49

Я офигел когда эти резинки увидел. Они превратились в нечто желеобразное

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июл 2011, 13:43

irokez писал(а):Я офигел когда эти резинки увидел. Они превратились в нечто желеобразное
Челябинский бензин настолько суров, что растворяет бензобак(и)
(и стойкие эпоксидные смолы :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 июл 2011, 14:17

Димон
Пульсар радостно уничтожил мне остатки мембраны бензокрана и уплотнительных колец там же, из-за чего мот радостно переливал в карбы и сливал бенз на землю в течение трёх недель, пока мне ехал ремкомплект.

Предыдущий эксперимент с пульсаром показал, что он очень неплохо управляется со ржавчиной. Тонкого фильтра у меня тогда не было, поэтому когда начался перелив и мы вскрыли карбы, оттуда посыпалась тонкая-тонкая ржавчина в поистине гомерических количествах (при учёте, что за тысячу километров до того карбы были промыты и продуты).

Так что ТНК я теперь сторонюсь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Жанет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:09
Откуда: Красноярск

Сообщение Жанет » 15 июл 2011, 11:54

Скажите пожалуйста, если по ошибке вместо 92 залили 80 еще и с маслом разведенный (канистру мне не ту дали), то что теперь делать?
Чем это грозит?
Заводить пока не пробовала даже...

irokez

Сообщение irokez » 15 июл 2011, 11:55

Жанет
Ого! Заводить даже не пробуй, сливать это говно из бака, однозначно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 июл 2011, 11:59

Жанет писал(а):Скажите пожалуйста, если по ошибке вместо 92 залили 80 еще и с маслом разведенный (канистру мне не ту дали), то что теперь делать?
Чем это грозит?
Заводить пока не пробовала даже...
Слить и подарить ижатникам или явистам.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 июл 2011, 12:02

Жанет писал(а):Скажите пожалуйста, если по ошибке вместо 92 залили 80 еще и с маслом разведенный (канистру мне не ту дали), то что теперь делать?
Чем это грозит?
Заводить пока не пробовала даже...
Ничем не грозит, пока не заведешь.
Слей этот и залей нормального.

PS
Привет Красноярским стидо-водам и прочим *****-водам
Заходите к нам почаще :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Жанет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:09
Откуда: Красноярск

Сообщение Жанет » 15 июл 2011, 12:06

Спасибо большое )
Хорошо что вовремя узнала о подмене )

PS
И вам ответный привет ))
Заходим, много у вас здесь полезной информации )))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 июл 2011, 12:16

Мне кажется, если завести - он даже поедет :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 июл 2011, 12:17

Demige писал(а):Мне кажется, если завести - он даже поедет :)
Возможно :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Жанет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:09
Откуда: Красноярск

Сообщение Жанет » 15 июл 2011, 12:17

Ну я думаю, что пробовать я не буду все таки ))

irokez

Сообщение irokez » 15 июл 2011, 12:21

Жанет
не, ну если есть желание потом разбирать и чистить... :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 июл 2011, 12:34

Да лан чего там чистить. Ижаки годами ездят на таком. И даже кольца не западают. Там масла то.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Система питания»