Страница 3 из 6

Добавлено: 12 июн 2011, 00:02
13Sergey13
Ставить топливный фильтр который влезает согласно своих габаритных размеров. Делать это регулярно. И это будет лучше одного оригинала раз в три года.

Добавлено: 12 июн 2011, 00:22
ShaitanArba
А чего вы к бумажным-то фильтрам прицепились? На всех наших элиминаторах стоят малогабаритные фильтра с рабочим телом из спечённых (?) металлических шариков.

Говны ловят на ура. Гуру где-то закупил их партию по 200 р/шт, но у него они закончились. Пару аналогичных, если мы с продаваном друг друга правильно поняли, мне сейчас из Германии доставить должны.

Добавлено: 12 июн 2011, 00:25
13Sergey13
Эти пару аналогичных из Германии очень на дизельные похожи. Лучше ставит бумажные и чаще их менять.

Добавлено: 12 июн 2011, 00:28
Gosh
13Sergey13 писал(а):Ставить топливный фильтр который влезает согласно своих габаритных размеров.
Эт не совсем так.Трубки придется все равно менять иначе фильтр подобрать под диаметр стоковой трубки очень даже нереально.После замены стоковой трубки на отечественный шланг- да не вопрос в любом автомаге будет Вам счастье.

Добавлено: 12 июн 2011, 00:41
ShaitanArba
13Sergey13
Продаван занимается исключительно мотоциклами. А карбы у нас чистые =)

Добавлено: 12 июн 2011, 00:56
13Sergey13
Gosh писал(а):
13Sergey13 писал(а):Ставить топливный фильтр который влезает согласно своих габаритных размеров.
Эт не совсем так.Трубки придется все равно менять иначе фильтр подобрать под диаметр стоковой трубки очень даже нереально.После замены стоковой трубки на отечественный шланг- да не вопрос в любом автомаге будет Вам счастье.
можно и трубки регулярно менять)))))))))))

Добавлено: 12 июн 2011, 09:44
Lis
у меня вот такое сомнение, автошный бензошланг меньше по внутреннему диаметру, чем в мотоцикле. японцы зачем то сделали такой диаметр бензошланга в мотоцикле. не скажется ли на работе бензонасоса уменьшение диаметра(соответственно пропускной способности) шланга? кто что думает про это?
з.ы. у меня стоит автошный фильтр, под родные шланги подогнал проставками из бензостойкой трубки.

Добавлено: 12 июн 2011, 13:44
Gosh
Lis писал(а): не скажется ли на работе бензонасоса уменьшение диаметра(соответственно пропускной способности) шланга? кто что думает про это?
Сезон наката, полет нормальный.

Добавлено: 14 июн 2011, 09:15
hiddenrain
Gosh писал(а):
Lis писал(а): не скажется ли на работе бензонасоса уменьшение диаметра(соответственно пропускной способности) шланга? кто что думает про это?
Сезон наката, полет нормальный.

Такая же история. Полет нормальный !

В соответствии с гидродинамикой такая разница в диаметре ни как не повлияет на пропускную способность.

Добавлено: 14 июн 2011, 14:16
Gosh
hiddenrain писал(а):В соответствии с гидродинамикой
Честно сказать про гидродинамику я не думал вовсе.Надо было ехать,сезон, а фильтр так был засрат,что даже с трудом продувался.После объезда всех имеющихся магазов и понимания того, что купить фильтр с трубками на 10мм не представляется возможным.Заколхозил сие девайс о чем ни разу в последствии не пожалел.Да и сейчас чел катается и не парится.

Добавлено: 14 июн 2011, 14:51
irokez
Да ну, глупости. У "родного" фильтра диаметр 10мм. Я ставил и 8мм и 6мм - никакой разницы не было вообще. Может, при меньшем диаметре трубки, чуть возрастает нагрузка на бензонасос - но так или иначе, не критично.

Добавлено: 14 апр 2012, 23:25
13Sergey13
Не то давление в бензонасосе, чтоб диаметр влиял на него. Есть следующий вариант:
Подобрать под внутренний диаметр стокового трубопровода трубку, которая налазит на простой бензофильтр.........использовать её как проставку или переходник........проблем нет.

Добавлено: 28 апр 2012, 11:05
13Sergey13
Взял обычный трубопровод с жигулей, снял оплётку, купил обычный фильтр для мопедов, одел на него куски шланг этих и закрепил хомутами 10-16мм. Фильтр даже входит в резиновый держатель штатного. Да и появился один плюс-он прозрачный http://vk.com/photo10712119_281800244
http://vk.com/photo10712119_281800247

Добавлено: 28 апр 2012, 20:44
Jonnik
+100500 к вышесказанному.
Я на стиде заменил топливные шланги от бака до бензонасоса с внутр. диаметра 10 на 8. Шланги взял на работе масло-бензостойкие шланги, которые ставятся на военные машины, толстые, с оплеткой в резине. Наружный диаметр 16. И поставил фильтр за 25 рублей. Он конечно толще родного, но встал без проблем вообще. Проверял, как через эти шланги и фильтр идет бенз - снял шланг после фильтра - хлещет дай боже, так что уменьшение диаметра шлангов с 10 на 8 на бензонасос не влияет.

Добавлено: 18 июл 2012, 12:50
Fakerv
Так существуют ли вообше в природе топливные фильтра, которые имеют диаметры отверстий 10 мм? конкретные названия и номера?

я нашел только http://avtoto.com.ua/index.php?productID=1571 - MANN WK 32/7 (диаметры 10.4). Цена от 6 до 8 Евро, что существенно дороже чем обычний за 1 Евро плюс возня со шлангами.
Может есть еще какие модели подешевле?

Добавлено: 18 июл 2012, 12:55
goba79
большого смысла искать топливный фильтр с диаметром штуцеров на 10 мм я не вижу. На своем стиде поставил обычный фильтр на 8 мм, надев на его концы отрезки топливного шланга с толщиной стенки в 1 мм. все нормально работает и потока вполне хватает. К тому - же он прозрачный и отследить степень его загрязнения гораздо проще.

Добавлено: 21 июл 2012, 14:04
Fakerv
goba79, спасибо. Действительно очень простой и надежный способ. Фильтр купил на рынке за 1 эвро. Тоже прозрачный. Дали мне коробку с этими дешевыми фильтрами. Выбрал похожый по размеру, а также по пропускной способности. Просто продувал фыльтры.

Но на купленом фильтре роль очистительного елимента выполняет пластиковая сетка, а не бумага, как на оригинальном. Это хуже или лучше?

Добавлено: 11 июл 2013, 11:27
FRITZ
Хотите верте или нет. НО факт!
До замены фильтра ехал, до 120 набирал не очень охотно, после 120 уже тяжело, почти никак.
После замены фильтра 110 третья передача на отсечке. ЕЩЕ 2 ОСТАЕТСЯ! Было стремно дальше. Дороги не хватило. Но чувствую 140 пойдет в легкую.
Что характерно - проблемы с нехваткой топлива не ощущались. (на высоких оборотах провалов не было) просто решил сменить. и вот результат.
Кто не менял, меняйте нафиг. Кстати фильтр стоит типа GB-202 через проставки. Кому интересно, выложу фотки. Цена фильтра 50 руб. Родной около 600р.

Добавлено: 11 июл 2013, 11:37
endeneu
FRITZ писал(а): Кстати фильтр стоит типа GB-202 через проставки. Кому интересно, выложу фотки
выкладывай

Добавлено: 23 авг 2013, 15:02
hiddenrain
Вот нисколько не запариваюсь !
Поставил обычный фильтр жигулевский, единственое что прямой.
Надел трубки промежуточного диаметра что бы состыковать фильтр и трубки стидовые.
И гоняю.
25 рублей штука меняй хоть каждый день. У меня сигареты дороже стоят !!!!

Добавлено: 26 авг 2013, 12:52
FRITZ
Именно так! Полет отличный! :wink:

Добавлено: 27 авг 2013, 01:14
FRITZ
Именно так! Полет отличный! :wink:

Добавлено: 05 сен 2013, 05:36
Loki red
..собирал комплект с расходниками с ебэя, что бы порожняком посылку не гонять - до кучи взял ещё и топливный фильтр универсальный и вроде как обслуживаемый...

..симпатишный конечно - переходники, блестючий, красивый, но мысль конечно возникает может зря - как его обслуживать инструкции не прилагалось )

:wink:

Изображение

Изображение

Добавлено: 05 сен 2013, 08:11
artmem
Loki red

раскрутил, промыл, собрал...

Добавлено: 05 сен 2013, 18:07
endeneu
artmem писал(а):раскрутил, промыл, собрал...
А он раскручивается ?
(по нему не похоже)