Карбюратор, фильтры - проблемы


Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 20:19

Кто подскажет почему течет бензин через трубочку,что идет от карбов? переливает? или что еще? (как я понял льется со второго цилиндра и он также как у Дианы простреливает)

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 21 мар 2009, 20:22

Вообще то да ...переливает...она для этого и нужна...чтоб излишек сливать...посмотри поплавки...

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 20:33

причем льется прям струей если сильно газануть и сбросить....

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 21 мар 2009, 20:46

ты без нагрузки газовал?

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 20:58

да

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 21:00

и еще вопрос эта трубка так и должна из под бака торчать или должна куданьть под раму уходить?

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 21 мар 2009, 21:04

эта трубочка для отвода конденсата из карбюраторов,а то что из нее бензин струюей льет так это перелив нехилый
...друзей не купить,а любовь не продать!

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 21:09

спасибо за ответ. А причина какая? - поплавок или игла? или еще что может быть

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 21:21

и еще вспомнил - снял воздушок, завел, прикрыл рукой сначала один карб, потом второй, так когда первый закрыл мот сразу заглох, а когда второй то он как работал так и работает. И с первого засасывает ощутимо сильнее чем со второго карба. Что это подсос воздуха или что?

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 21 мар 2009, 21:48

игла и поплавок взаимосвязаны ,но регулируется поплавок,выстовляешь 7мм от края поплавка до края карбюратора,подробная информация на эту тему присутствует на сайте,и наступает щастье! но на сколько я знаю игла на карбах стида не регулируется(могу ошибаться)!!!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 21 мар 2009, 21:51

снимай карбы...разбирай...там ничего сложного нет... http://www.megazip.ru/bike/honda/m619/9 ... .html#curr нижнюю крышку (озиция 4) снимаешь.....смотришь состояние поплавков ...должны опускаться одинаково ....7 мм по моему...заодно выкрути жиклеры промой, продуй....снимаешь верхнюю крышку позиция 15 ....находишь там заслонку...она поднимается при помощи мембраны....смотришь состояние мембран...если они дырявые ...очень сильно огорчаешься...мегазип (позиция 16) просит 6644 за 1 (ОДНУ!!!) штуку...вполне может быть что причина как раз в этом у меня так и было...замазал стекольным герметиком....месяц думаю откататься ...заодно смотришь иголки...уровень должен быть один...если ниже....беднит если выше богатит (по моему так) ....промываешь, продуваешь все что видно....откручиваешь болтик (позиция 11) там тоже грязи, мама не горюй, промываешь, продуваешь... не потеряй овальную уплотнительную резиночку...она улетает при продувке)))....собираешь обратно...ставишь...синхронизируешь...кстати причина может быть в отсутствии синхронности в работе карбов...кто бы что не говорил...пользуешься....да кстати...перед тем как поставить посмотри работоспособность топливных клапанов у меня один прилип в закрытом положении и бензин не поступал...пришлось разбирать по новой...хотя можно дунуть в топливный шланг)))

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 21 мар 2009, 22:16

всем спасибо, завтра пойду смотреть...

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 22 мар 2009, 12:01

Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
For the Khan and the Emperor!

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 22 мар 2009, 12:27

Anton писал(а):Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
из мочалки!!! с маслом не пересторайся

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 22 мар 2009, 12:37

ух ты ...а у меня тоже там ничего небыло...я то думал так и задумано

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 22 мар 2009, 12:59

Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
попробуй перекроить автомобильный,точнее по твоему фильтру сказать не могу, надо подержать в руках!
...друзей не купить,а любовь не продать!

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 22 мар 2009, 19:30

Менял мешок у пылесоса дома ,а там в комплекте шел новый фильтр на втягивание.
Из него и сделал. По размерам вырезал и все.
Маслом не мазал.
Кто подскажет за что отвечает этот фильтр??

З.Ы. Пылесос филипс :)

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 22 мар 2009, 20:01

Этот фильтр фильтрует воздух, идущий в карбюраторы. Если не ошибаюсь, идущий под мембраны.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 22 мар 2009, 21:10

Я тоже решил что для мембран. т.к. у меня этот фильтр был в плохом состоянии ,а под мембранами было много грязи.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 22 мар 2009, 21:12

Мирыч писал(а):Этот фильтр фильтрует воздух, идущий в карбюраторы. Если не ошибаюсь, идущий под мембраны.
ты прав именно в мемраны!!! и ели его не поставить песочек который туда поподает может заклинить мембрану, будет перелив, из губки пойдёт! дешево и сердито!!!

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 22 мар 2009, 21:45

вспомнил,где то было написано что дешево и сердито можно сделать из поролона,берется 2-а кусочка поралона вырезанных по форме посадочного места один пропитывается маслом другой остается сухим, один минус менять такой фильтр, ну или хотя бы мыть в бензине нужно через каждую 1000-у километров!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 22 мар 2009, 23:42

Сделал из мочалки. (кто не внимателен - я не об основном фильтре)

Разобрал карбы седни, в итоге попал на мембраны, изношены до дыр..

Вопрос следующий, в корпусе воздушника есть два воздухозаборника, один из них закрыт резинкой. Могу я ее убрать, при условии, что я ставлю DynoJet (жиклеры, иглы) и прямотоки?
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 23 мар 2009, 01:30

Когда ковырялся с карбюраторами, заметил, что тот самый фильтр негодён ни на что. Я сделал его из поролона, т.к. поролоновый там раньше стоял, ничем не пропитывал, и все спокойно.
Но надо в плановом порядке вторую мембрану менять (дорого), пора ей уже издохнуть...
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 23 мар 2009, 19:06

сори был не внимателен,но когда разбирал свой воздухан в этом самом месте никакого фильтра не было,а видимо должен :shock:
...друзей не купить,а любовь не продать!

Ответить

Вернуться в «Система питания»