Карбюратор, фильтры - проблемы

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Tryam » 12 май 2015, 13:28

Ну понятно - бедная смесь 8)
На мегазипе, Экзисте и т.д.
Правда - денег стоят!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... components
2-й номер

Добавлено спустя 47 секунд:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 5A457E47E0

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=16 ... 4&_sacat=0
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Andrey Ezhi » 12 май 2015, 13:29

Дешевле на ебае ремкомплект с запорными иглами купить тогда
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Tryam » 12 май 2015, 13:30

Не особо то и дешевле получается.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 12 май 2015, 15:42

Да.. Цены конечно кусачие... Ладно, спасибо за инфу, учту. Поэкспериментирую еще конечно с уровнем - но скорее всего так и придется покупать.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Захар » 13 май 2015, 01:06

Thrash, берешь в руки запорную иглу и идешь по магазинам с запчастями на китайские скутера или на базар. В ремкомплектах для карбов похожая запорная игла, но надо сравнить размеры. Естественно игла без колодца. Зато цена всего ремкомплекта 100-150 рублей. Правда там больше ничего полезного нет :(

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 16 июл 2015, 13:23

Хроника дней минувших. Выкидываю всё связанное с воздуховодом до карбов, ставлю нулевики напрямую на карбы - не едет на высоких, не тянет на низких. Много воздуха. Иглы поднять или жиклёры менять? :scratch:

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 16 июл 2015, 13:36

Не выкидывай - дай погонять родной фильтр :)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Петруха » 17 июл 2015, 00:15

Sygma-Sygma-Beta писал(а): Иглы поднять или жиклёры менять?
И того и другого, и можно без хлеба (с), ещё лучше заменить иглу на более толстую в цилиндрической части и с большим углом конуса, но это, если
Sygma-Sygma-Beta писал(а): Много воздуха.
Сдаётся мне, что нулевики, насаженные непосредственно на карбы, будут слишком мелкие и их пропускной способности может не хватать, в смысле — не переливает ли?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 17 июл 2015, 07:08

Thrash писал(а):Не выкидывай - дай погонять родной фильтр :)
Он уже не у меня. У меня только от шадована есть. Продаётся за копейки, тут, на форуме. :)
Петруха писал(а):...в смысле — не переливает ли?
Не переливает. Ставлю дополнительное сопротивление на воздух из хлопковой мешанины, так начинает переть как бешеный, равномерное и очень бодрое ускорение во всём диапазоне оборотов и звук приятнее. :scratch:

pozzzitiv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение pozzzitiv » 28 июл 2015, 16:44

Всем добрый день! Такая проблема:
Решил тут качество смеси отрегулировать закрутил винт качества смеси до конца, а байк не реагирует, горшок как работал так и работает. Выкритил винт, а игла на конце гнутая :( Что делать? менять? или попробовать выпрямить? почему не реагирует байк на завинчивание болта? Из за погнутой иглы или проблема в чем то еще?

п.с. по регулеровке качества смеси: второй гаршок что бы отрегулировать необходимо снимать воздушый фильтр, а как отрегулировать без него?! ведь заведомо воздуха будет больше в системе.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Еще забыл сказать: при вытягивании подсоса байк глохнет. Ну очевидно что заливает,все из-за винта качества смеси?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2015, 16:51

pozzzitiv писал(а):Решил тут качество смеси отрегулировать
Зачем? Просто так, или симптомы какие не понравились?
pozzzitiv писал(а):Что делать? менять? или попробовать выпрямить?
Менять. Но попробовать выпрямить никто не запрещает. Сломаешь - менять.
pozzzitiv писал(а):почему не реагирует байк на завинчивание болта? Из за погнутой иглы или проблема в чем то еще?
Возможно да. Возможно нет. По фото не лечится.
pozzzitiv писал(а):при вытягивании подсоса байк глохнет.
Если на горячем двигателе - так и должно быть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

pozzzitiv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение pozzzitiv » 28 июл 2015, 17:01

Rupreht_34
Спасибо за оперативное реагирование! :)
pozzzitiv писал(а):
Решил тут качество смеси отрегулировать

Зачем? Просто так, или симптомы какие не понравились?
Расход в городе около 7 литров и копоти много на трубах.
pozzzitiv писал(а):
при вытягивании подсоса байк глохнет.

Если на горячем двигателе - так и должно быть.
На холодную тоже глохнет. Тоесть заводишь он сразу на нормальных оборотах работает и при прогревании ничего не меняется.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Andrey Ezhi » 28 июл 2015, 17:20

pozzzitiv, раньше мотоцикл ехал нормально или всё время с покупки так было? Глушители стоят стоковые? Фильтр воздушный стоковый? Чистый?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

pozzzitiv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение pozzzitiv » 28 июл 2015, 17:45

Andrey Ezhi
Фильтр чистый (продувал под давлением), с покупки было так. Едет вроде нормально, но сложно оценить до этого был fzx750, поэтому вроде едет нормально... хотя еще до этого был брос400 там движок такой же, но он ехал резвей. В общем вроде нормально. А кстати недавно чистил карбы, иглы впорядке да и в целом внутри все чисто было (винты качества смеси специально не трогал)После чистки стал ехать несколько лучше. Посли чистки синронизировал. Но расход оставлял желать лучшего. Вот решил качество смеси отрегулировать и такая оказия....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Andrey Ezhi
Глушители стандартные, но как сказал бывший владелец: "Лом туда загнал" :) В общем типо прямотока что-то

pozzzitiv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение pozzzitiv » 28 июл 2015, 21:20

Rupreht_34
Где покупать не подскажите? а то что то не могу нигде найти даже в ремкомплектах...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Rupreht_34 » 29 июл 2015, 08:36

pozzzitiv, видел на ebay, моторазборки, Мегазип. Стукнись в Моторрадхофф, может есть.
Можно попробовать выпрямить, но думаю скорее обломишь, чем выправишь. Заодно глянь, колечко уплотнительное на месте ли и в каком оно состоянии.

Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 1&_sacat=0, например.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 29 июл 2015, 08:46

pozzzitiv, выправлять лучше в нагретом состоянии, 50/50, что получится. Зажигалкой нагрей или на плите лучше. Я гнул металл на холодную, сломал иглу так на одном винте. Почему-то на стид 600 сразу был гнутый, видимо предыдущий владелец постарался, из-за чего тупил мот на ХХ и трубы забросало налётом. Это как так нужно пихать винт в карб, чтобы погнуть иглу?! :scratch:
Покупал винт на ebay, только от броса - подошло. Пропилил в нём под шлиц сразу, чтобы не мучиться.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 09:36

Я фшоке, господа, какие вам винтики-шпунтики достаются порой... Это я думал, что у меня мот проблемный. :D

pozzzitiv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение pozzzitiv » 17 авг 2015, 15:27

Sygma-Sygma-Beta
Попробовал выпрямлять пасатижами - оказалось очень мякгий металл, вроде более менее выпрямил. Но все равно новые буду заказывать. Только вот проблема байк не реагирует практически на винты( Закручиваю до конца обе иглы работает хоть бы что. Что делать даже хз, поплавки смотрел до этого вроде в норме были(

Добавлено спустя 34 секунды:
Rupreht_34

Спасибо за ссылку!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Бука » 17 авг 2015, 23:28

pozzzitiv, в дебрях мануала было вычитана пометка, что регулировку винтами нужно производить крайне аккуратно, дабы винты шли точно по резьбе. В ином случае разбиваются посадочные места винтов, откуда вылезает проблема отсутствия реакции на их кручение. Но эт самый худший из вариантов, так что для начала просто карбы перетряхни.

Аватара пользователя
rtype
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:25
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Откуда: Челябинск

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение rtype » 18 авг 2015, 13:56

Попробуй винт качества подобрать от китайского скутера или мотоцикла, с вероятностью 99% что получиться это сделать, я себе на SKYWAWE ставил винт качества и оба уплотнительные кольца от какого-то ирбиса

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 13 сен 2015, 10:19

Всем привет. Люди - помогите советом, в какую сторону рыть. В последнее время, всё чаще возникает ситуация, при которой происходит отказ одного из цилиндров. Раньше это проявлялось в небольшом провале при сбросе газа и последующем наборе оборотов. При скорости 80-100 км/ч. Теперь же мотоцикл может начать "чахнуть" на любом светофоре. Трогаешься на одном цилиндре, потом подключается второй. Чахнет при наборе скорости, при малых и средних оборотах. Стреляет в глушитель. Иногда не может просраться даже на нейтралке.

Болячка непостоянная. Мот может прекрасно работать хоть сутки, хоть неделю. А потом косяк вылезает, в самый неподходящий момент. Прямой зависимости от температуры двигателя, погодных условий, качества бензина и т.п. - не наблюдается. Так же неожиданно эта неисправность может пропасть и мотоцикл снова оживает.

По симптомам - очень похоже на перелив. Пытался победить путем чистки карбюраторов, экспериментировал с уровнем поплавков, заменил старые игольчатые клапана и колодцы на новые, экспериментировал с фильтром, количеством поступаемого воздуха. Всё бесполезно. Эксперименты влияли на динамику и т.п., но на выше-описанную ситуацию не повлияли.

Не знаю - важно ли это. Вчера, стоя на светофоре, на нейтралке, когда мотцикл так же не мог прочихаться - перекрыл ему рукой воздух, добавив газа. Видимо создалось разряжение, мот стал глохнуть - но после этого, поехал как ни в чем не бывало.

ПОМОГИТЕ! :)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Бука » 13 сен 2015, 12:18

Чудеса какие-то последнее время происходят со стидами. :morning1: :scratch:

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 13 сен 2015, 12:50

Бука писал(а):Чудеса какие-то последнее время происходят со стидами. :morning1: :scratch:
Да. Такое ощущение, что что-то время от времени "залипает"… Иглы? Мембраны?.. Как выявить, как определить и как вылечить?

JON2oo6spb

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение JON2oo6spb » 13 сен 2015, 13:44

Примерно та-же история, но в городском цикле пока не испытывал. Я начал с ВВ проводов и в одном 100% обрыв обнаружен, а провода родные 1992 года.
Заезжая к мотику в гости, заметил такую вещь, как лёгкие выстрелы в глушитель при оборотах наверное около 2000 и некоторое троение на более высоких оборотах. Выстрелы исключительного из того самого заднего горшка.
Пока ничего не делал, но грешу на свечи с проводами пока.
Последний раз, как поменял свечи, не вынимая провода, мотоцикл сначала поработал, а потом отрубился передний цилиндр и холостые держать перестал. Я снял все ВВ провода и унёс. Надеюсь проблема в них только. Заводиться стал мот только с подгазовкой, без ХХ.
Сегодня поменял свечи на новые, проверил ВВ провода заднего горшка и при присоединении к наконечникам наблюдается(тестер) потеря контакта, что не есть гуд вообще, но для проверки, решил запустить двигатель и "ёбс-хлопс"(в один момент подгазовок, пошёл дым с трубы первого горшка, но потом перестал - хз чё было), отрубился передний горшок(выхлоп холодный даже при газе), а задний заработал чётко, но почему-то пропали холостые, хотя вроде ничего более не трогал, видимо пока со сдёргиванием наконечников занимался при замене свечей, контакт пропал и на первом цилиндре. Мотоцикл заводится, но только с газом работает, а как ручку отпускаешь - глохнет.
И новые свечки покрылись черненьким нагаром буквально после 5 минут работы, до того как отрубился первый цилиндр. И пришёл в мою жизнь Конь железный фотки там есть

Ответить

Вернуться в «Система питания»