Страница 1 из 6

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 01 мар 2009, 01:15
brother_ilia

Добавлено: 21 мар 2009, 20:19
Botanik
Кто подскажет почему течет бензин через трубочку,что идет от карбов? переливает? или что еще? (как я понял льется со второго цилиндра и он также как у Дианы простреливает)

Добавлено: 21 мар 2009, 20:22
Rider
Вообще то да ...переливает...она для этого и нужна...чтоб излишек сливать...посмотри поплавки...

Добавлено: 21 мар 2009, 20:33
Botanik
причем льется прям струей если сильно газануть и сбросить....

Добавлено: 21 мар 2009, 20:46
Rider
ты без нагрузки газовал?

Добавлено: 21 мар 2009, 20:58
Botanik
да

Добавлено: 21 мар 2009, 21:00
Botanik
и еще вопрос эта трубка так и должна из под бака торчать или должна куданьть под раму уходить?

Добавлено: 21 мар 2009, 21:04
роман
эта трубочка для отвода конденсата из карбюраторов,а то что из нее бензин струюей льет так это перелив нехилый

Добавлено: 21 мар 2009, 21:09
Botanik
спасибо за ответ. А причина какая? - поплавок или игла? или еще что может быть

Добавлено: 21 мар 2009, 21:21
Botanik
и еще вспомнил - снял воздушок, завел, прикрыл рукой сначала один карб, потом второй, так когда первый закрыл мот сразу заглох, а когда второй то он как работал так и работает. И с первого засасывает ощутимо сильнее чем со второго карба. Что это подсос воздуха или что?

Добавлено: 21 мар 2009, 21:48
роман
игла и поплавок взаимосвязаны ,но регулируется поплавок,выстовляешь 7мм от края поплавка до края карбюратора,подробная информация на эту тему присутствует на сайте,и наступает щастье! но на сколько я знаю игла на карбах стида не регулируется(могу ошибаться)!!!

Добавлено: 21 мар 2009, 21:51
Rider
снимай карбы...разбирай...там ничего сложного нет... http://www.megazip.ru/bike/honda/m619/9 ... .html#curr нижнюю крышку (озиция 4) снимаешь.....смотришь состояние поплавков ...должны опускаться одинаково ....7 мм по моему...заодно выкрути жиклеры промой, продуй....снимаешь верхнюю крышку позиция 15 ....находишь там заслонку...она поднимается при помощи мембраны....смотришь состояние мембран...если они дырявые ...очень сильно огорчаешься...мегазип (позиция 16) просит 6644 за 1 (ОДНУ!!!) штуку...вполне может быть что причина как раз в этом у меня так и было...замазал стекольным герметиком....месяц думаю откататься ...заодно смотришь иголки...уровень должен быть один...если ниже....беднит если выше богатит (по моему так) ....промываешь, продуваешь все что видно....откручиваешь болтик (позиция 11) там тоже грязи, мама не горюй, промываешь, продуваешь... не потеряй овальную уплотнительную резиночку...она улетает при продувке)))....собираешь обратно...ставишь...синхронизируешь...кстати причина может быть в отсутствии синхронности в работе карбов...кто бы что не говорил...пользуешься....да кстати...перед тем как поставить посмотри работоспособность топливных клапанов у меня один прилип в закрытом положении и бензин не поступал...пришлось разбирать по новой...хотя можно дунуть в топливный шланг)))

Добавлено: 21 мар 2009, 22:16
Botanik
всем спасибо, завтра пойду смотреть...

Добавлено: 22 мар 2009, 12:01
Anton
Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.

Добавлено: 22 мар 2009, 12:27
Returned
Anton писал(а):Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
из мочалки!!! с маслом не пересторайся

Добавлено: 22 мар 2009, 12:37
Rider
ух ты ...а у меня тоже там ничего небыло...я то думал так и задумано

Добавлено: 22 мар 2009, 12:59
роман
Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
попробуй перекроить автомобильный,точнее по твоему фильтру сказать не могу, надо подержать в руках!

Добавлено: 22 мар 2009, 19:30
VladkKo
Менял мешок у пылесоса дома ,а там в комплекте шел новый фильтр на втягивание.
Из него и сделал. По размерам вырезал и все.
Маслом не мазал.
Кто подскажет за что отвечает этот фильтр??

З.Ы. Пылесос филипс :)

Добавлено: 22 мар 2009, 20:01
Мирыч
Этот фильтр фильтрует воздух, идущий в карбюраторы. Если не ошибаюсь, идущий под мембраны.

Добавлено: 22 мар 2009, 21:10
VladkKo
Я тоже решил что для мембран. т.к. у меня этот фильтр был в плохом состоянии ,а под мембранами было много грязи.

Добавлено: 22 мар 2009, 21:12
Returned
Мирыч писал(а):Этот фильтр фильтрует воздух, идущий в карбюраторы. Если не ошибаюсь, идущий под мембраны.
ты прав именно в мемраны!!! и ели его не поставить песочек который туда поподает может заклинить мембрану, будет перелив, из губки пойдёт! дешево и сердито!!!

Добавлено: 22 мар 2009, 21:45
роман
вспомнил,где то было написано что дешево и сердито можно сделать из поролона,берется 2-а кусочка поралона вырезанных по форме посадочного места один пропитывается маслом другой остается сухим, один минус менять такой фильтр, ну или хотя бы мыть в бензине нужно через каждую 1000-у километров!

Добавлено: 22 мар 2009, 23:42
Anton
Сделал из мочалки. (кто не внимателен - я не об основном фильтре)

Разобрал карбы седни, в итоге попал на мембраны, изношены до дыр..

Вопрос следующий, в корпусе воздушника есть два воздухозаборника, один из них закрыт резинкой. Могу я ее убрать, при условии, что я ставлю DynoJet (жиклеры, иглы) и прямотоки?

Добавлено: 23 мар 2009, 01:30
Мирыч
Когда ковырялся с карбюраторами, заметил, что тот самый фильтр негодён ни на что. Я сделал его из поролона, т.к. поролоновый там раньше стоял, ничем не пропитывал, и все спокойно.
Но надо в плановом порядке вторую мембрану менять (дорого), пора ей уже издохнуть...

Добавлено: 23 мар 2009, 19:06
роман
сори был не внимателен,но когда разбирал свой воздухан в этом самом месте никакого фильтра не было,а видимо должен :shock: