Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Ответить
A_Lisa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2015, 00:32
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Kazan

Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение A_Lisa » 27 май 2015, 10:24

Здравствуйте!
Недавно купила себе коняшку, но каталась не долго.
Двигатель начал сильно захлёбываться при разгоне. Начала читать информацию по обслуживанию системы питания, и тут обнаружила отсутствие воздушного фильтра.
https://yadi.sk/i/3hWW9TFKgtm3z

А в том месте, куда видимо должен был идти от него шланг, стоит вот такая штуковина:
https://yadi.sk/i/kx_oWhlsgtmKK
С какой-то сеточкой на резинке с кусочком паралона внутри, при том, эта сеточка с паралоном нормально там не держится и постоянно отлетает.

Подскажите пожалуйста. Это вообще нормально?
На выходе у меня прямоточные глушители.

Что делать в такой ситуации и сколько это может стоить?
Благодарю за ваши советы.
Последний раз редактировалось A_Lisa 27 май 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Sarge » 27 май 2015, 10:40

Ну это у тебя кто-то смастерил некое подобие фильтра пониженного сопротивления и видимо смастерил не очень. При наличии такого фильтра и прямоточных глушителей штатные карбюраторы работать не будут нормально. Вариантов 2. Первый и более надежный и простой это поставить короб под воздушный фильтр штатный и фильтр в него. Второй это починить твой нынешний фильтр и подобрать под это дело жиклеры в карбюраторы, но это не просто.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Andrey Ezhi » 27 май 2015, 10:57

Для начала надо сделать чтобы поролон внутри не двигался и почистить его, помуть и просушить. Желательно ещё специальным маслом пропитать, а то пыль через тонкий поролон будет попадать в карбы. Можно попробовать поменять поролон на бумагу из любого автомобильного фильтра.
Такая система имеет право на жизнь, но надо регулировать карбы под неё. Серьезно регулировать.
Со старым хозяиным мотоцикла есть связь?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

A_Lisa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2015, 00:32
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Kazan

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение A_Lisa » 27 май 2015, 12:14

Когда я его увидела, он был на половину отломан. Так что, скорее всего, коняшка уже наглоталась пыли. Что делать в таком случае? Как чистить?
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Andrey Ezhi » 27 май 2015, 14:40

Разбирать надо и чистить. Поищи по форуму, тут много инфы как чистить. Самое дешевый вариант исправления - это поставить примерно такие же или конусообразные. Правильный вариант - это покупать и ставить воздушный короб обратно.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 27 май 2015, 16:43

Ябнестал так за "правильность" воевать. Раздушка таких матацыколов, несомненно, практически бессмысленное зло, но если он уже распрямлён - проще и, пожалуй, дешевле будет поставить нормальный ФНС, подобрать жиклёры и ездить в своё удовольствие. Единственный минус - ФНС придётся обслуживать, в отличие от стока.

В любом случае, если там вместо фильтра такая фигня, то карбы обязательно взрывать и как следует чистить. Так что выбрать день и сделать это 2-3 раза не сильно прибавит трудоёмкости.

А чего вы хотели, покупая б/у карбовый матацыкол - только масло менять? :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Sarge » 27 май 2015, 17:14

ShaitanArba Сань, ну она же девочка :-) Не женское это дело масло менять :-)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

A_Lisa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2015, 00:32
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Kazan

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение A_Lisa » 29 май 2015, 01:47

Удалось связаться с бывшим хозяином, говорит что к нему уже пришел такой «тюнингованый» мотоцикл и что карбюраторы настроены под «нулевик» и «прямоток».
И тут появился вопрос: какие фильтры «нулевики» можно туда поставить? Если вперед еще как-то можно засунуть один фильтр, то там где стоит второй, врятли что то можно засунуть. :girl_hysteric:
Я видела где то на фото сдвоенный патрубок у стида, он бы сейчас очень выручил. Вы не знаете, где такой достать можно?
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Mad Mike » 29 май 2015, 02:28

Я б искал штатный впускной коллектор, короб воздухана и сам фильтр.
Ну и опосля всего этого, чистить карбы, настраивать их под новую воздушную систему.

Про раздушку таких мотоциклов Шайтан вполне ясно написал.

Короче, гемор. Сочувствую
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2015, 07:08

Первым делом - к Танкисту на разбор, у него пара-тройка стидов разваленных всегда есть. А вообще - вживую бы глянуть, что там есть и чего нет. А потом - к Танкисту на разбор)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Andrey Ezhi » 29 май 2015, 08:59

Она из Казани же, какой танкист то. Если, как говорит хозяин, всё настроено под этот впуск, то есть смысл попробовать просто снять эти фильтры и почистить их. При необходимости заменить поролон. После почистить карбы. Может поедет.
В целом ребята правды, тюнингованный впуск это всегда гемор.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение Mad Mike » 29 май 2015, 13:04

Andrey Ezhi писал(а):как говорит хозяин
это не значит, что настроено нормально.

Насколько я помню мытарсства найстройки отдельных карбов без общего коллектора - настроить не так-то просто. Если вообще это возможно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Сообщение pride » 29 май 2015, 13:18

Mad Mike писал(а):Насколько я помню мытарсства найстройки отдельных карбов без общего коллектора - настроить не так-то просто. Если вообще это возможно.
лолшто? а как же весь пластик ездит?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2015, 13:31

Весь? Это кокой токой "весь"? Раздушенный минимум по stage 3 - да, с раздельным впуском. А так у нас коллекторы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Система питания»