Страница 1 из 1

Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 27 май 2015, 10:24
A_Lisa
Здравствуйте!
Недавно купила себе коняшку, но каталась не долго.
Двигатель начал сильно захлёбываться при разгоне. Начала читать информацию по обслуживанию системы питания, и тут обнаружила отсутствие воздушного фильтра.
https://yadi.sk/i/3hWW9TFKgtm3z

А в том месте, куда видимо должен был идти от него шланг, стоит вот такая штуковина:
https://yadi.sk/i/kx_oWhlsgtmKK
С какой-то сеточкой на резинке с кусочком паралона внутри, при том, эта сеточка с паралоном нормально там не держится и постоянно отлетает.

Подскажите пожалуйста. Это вообще нормально?
На выходе у меня прямоточные глушители.

Что делать в такой ситуации и сколько это может стоить?
Благодарю за ваши советы.

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 27 май 2015, 10:40
Sarge
Ну это у тебя кто-то смастерил некое подобие фильтра пониженного сопротивления и видимо смастерил не очень. При наличии такого фильтра и прямоточных глушителей штатные карбюраторы работать не будут нормально. Вариантов 2. Первый и более надежный и простой это поставить короб под воздушный фильтр штатный и фильтр в него. Второй это починить твой нынешний фильтр и подобрать под это дело жиклеры в карбюраторы, но это не просто.

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 27 май 2015, 10:57
Andrey Ezhi
Для начала надо сделать чтобы поролон внутри не двигался и почистить его, помуть и просушить. Желательно ещё специальным маслом пропитать, а то пыль через тонкий поролон будет попадать в карбы. Можно попробовать поменять поролон на бумагу из любого автомобильного фильтра.
Такая система имеет право на жизнь, но надо регулировать карбы под неё. Серьезно регулировать.
Со старым хозяиным мотоцикла есть связь?

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 27 май 2015, 12:14
A_Lisa
Когда я его увидела, он был на половину отломан. Так что, скорее всего, коняшка уже наглоталась пыли. Что делать в таком случае? Как чистить?

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 27 май 2015, 14:40
Andrey Ezhi
Разбирать надо и чистить. Поищи по форуму, тут много инфы как чистить. Самое дешевый вариант исправления - это поставить примерно такие же или конусообразные. Правильный вариант - это покупать и ставить воздушный короб обратно.

Добавлено: 27 май 2015, 16:43
ShaitanArba
Ябнестал так за "правильность" воевать. Раздушка таких матацыколов, несомненно, практически бессмысленное зло, но если он уже распрямлён - проще и, пожалуй, дешевле будет поставить нормальный ФНС, подобрать жиклёры и ездить в своё удовольствие. Единственный минус - ФНС придётся обслуживать, в отличие от стока.

В любом случае, если там вместо фильтра такая фигня, то карбы обязательно взрывать и как следует чистить. Так что выбрать день и сделать это 2-3 раза не сильно прибавит трудоёмкости.

А чего вы хотели, покупая б/у карбовый матацыкол - только масло менять? :D

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 27 май 2015, 17:14
Sarge
ShaitanArba Сань, ну она же девочка :-) Не женское это дело масло менять :-)

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 29 май 2015, 01:47
A_Lisa
Удалось связаться с бывшим хозяином, говорит что к нему уже пришел такой «тюнингованый» мотоцикл и что карбюраторы настроены под «нулевик» и «прямоток».
И тут появился вопрос: какие фильтры «нулевики» можно туда поставить? Если вперед еще как-то можно засунуть один фильтр, то там где стоит второй, врятли что то можно засунуть. :girl_hysteric:
Я видела где то на фото сдвоенный патрубок у стида, он бы сейчас очень выручил. Вы не знаете, где такой достать можно?

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 29 май 2015, 02:28
Mad Mike
Я б искал штатный впускной коллектор, короб воздухана и сам фильтр.
Ну и опосля всего этого, чистить карбы, настраивать их под новую воздушную систему.

Про раздушку таких мотоциклов Шайтан вполне ясно написал.

Короче, гемор. Сочувствую

Добавлено: 29 май 2015, 07:08
ShaitanArba
Первым делом - к Танкисту на разбор, у него пара-тройка стидов разваленных всегда есть. А вообще - вживую бы глянуть, что там есть и чего нет. А потом - к Танкисту на разбор)

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 29 май 2015, 08:59
Andrey Ezhi
Она из Казани же, какой танкист то. Если, как говорит хозяин, всё настроено под этот впуск, то есть смысл попробовать просто снять эти фильтры и почистить их. При необходимости заменить поролон. После почистить карбы. Может поедет.
В целом ребята правды, тюнингованный впуск это всегда гемор.

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 29 май 2015, 13:04
Mad Mike
Andrey Ezhi писал(а):как говорит хозяин
это не значит, что настроено нормально.

Насколько я помню мытарсства найстройки отдельных карбов без общего коллектора - настроить не так-то просто. Если вообще это возможно.

Re: Нет воздушного фильтра. Это нормально?

Добавлено: 29 май 2015, 13:18
pride
Mad Mike писал(а):Насколько я помню мытарсства найстройки отдельных карбов без общего коллектора - настроить не так-то просто. Если вообще это возможно.
лолшто? а как же весь пластик ездит?

Добавлено: 29 май 2015, 13:31
ShaitanArba
Весь? Это кокой токой "весь"? Раздушенный минимум по stage 3 - да, с раздельным впуском. А так у нас коллекторы.