Всем боброго времени суток.
Немного предыстории. После зимовки поменял масло и с друзьями поехал на мини-дальняк. Около 70 км по трассе в одну сторону. Крейсер был около 80 км/ч. В тот день пару раз было так, что я даю газу, а мот захлёбывается немного. Но это было всего 2 раза, поэтому я не обратил внимания. В другой день покатушек это сильно усугубилось - по ощущениям где то больше 4к оборотов не хотел крутиться - захлёбывался, дергался. Ещё было так - завёл, прогрел мот. Даю оборотов, бросаю газ - глохнет, пахнет бензином (свечи залило).
Ну тут всё понятно карбы и свечи. Поехал в сервис поменяли там свечи (свой свечник никак не переколхожу), прочистили, настроили и отсинхронили карбы. Что после этого стало:
1. мот стал намного бодрее на ручку газа реагировать
2. лучше заводиться на холодну.
НО!!!
3. больше 100 ехать не хочет. После 70 разгон намного хуже стал, чем был И до всей этой хурмы я на нём развивал 120 (возможно можно было и больше)
4. всё равно иногда подтупливает немного на высоких оборотах, но не так сильно (возможно на кочкахи и из-за аккума ***)
5. позавчера ездил с вторым номером - на низких оборотах(мот еле-тянул, надо было на передачу пониже переключиться) почувствовал хлопок около воздухана. После этого как ехал - так и едет
6. заводится на тёплую(!!!) похуже. Но это не всегда и возможно из-за аккума.
Вопрос номер раз: Что это за хлопок в районе воздухана, из-за чего он? Чем это грозит в лучшем и худшем случае? Никогда такого хлопка не было, только 1 раз. После этого немного ездил.
Вопрос номер два: Как проверить гермитичность впускной системы воздухан-карбы-цилиндры? У меня есть сильные подозрения, что соединение коробки воздушного фильтра с воздушными патрубками в карбы негерметично. Может ли это быть причиной хлопков? Лишний воздух подсасывается?
Вопрос номер три: Может ли подтупливать на высоких оборотах из-за негерметичности впускной системы? Или это из-за аккума?
*** Скорее всего отходит немного клемма от аккумулятора, ибо на кочках поворотники мигают с непонятной скоростью
Немного информации, которая может пригодиться:
* Масло не жрёт
* Сильно греется - вентилятор постоянно включается, даже если без пробок вечером ездить. Жарит ноги на светофорах от души. Но лампочка не горит. Всё никак не соберусь антифриз поменять...
* О сервисе, в котором я был разные отзывы. Кто-то говорит всё норм, а кто-то говорит, что там чинят так что бы второй раз приехали. Может там и нормально всё сделали.
Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
скинь бак, да проверь хомуты все на патрубках, ну эт для начала, займет минут 10 при наличии инструмента. и радиатор наверное пора чистить, да антифриз поменяй на всё про всё, пол часа времени. если ничего не изменится, копайся дальше. насчёт хлопков хз, у меня с прямотока и так хлопает преиодически, но вчера ТААААК хлопнуло, что сам охренел, на пол района наверное слышно было, мне понравилось, проблемы из этого не делаю, ибо знаю что карбы бы почистить да и свечи с воздуханом бы заменить.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
Хлопок был из воздухана. Это совершенно другое, гугел говорит последствия от этого серьёзные могут быть, но я там находил только про инжекторные машины
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
Во впускной коллектор хлопает обычно бедная смесь или раннее зажигание. Поскольку в Стидах угол опережения зажигания не регулируемый, то смотри первое, сиречь -
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
, имеется в виду: проверь всю систему впуска на герметичность - от эйрбокса до карбюраторов.Кирилл писал(а):проверь хомуты все на патрубках
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Разобрать и собрать - будешь уверен на 100%, и матчасть изучишьfallingbrick писал(а): Как проверить гермитичность впускной системы воздухан-карбы-цилиндры? У меня есть сильные подозрения, что соединение коробки воздушного фильтра с воздушными патрубками в карбы негерметично
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
Окай. Я грешу в основном на то, как короб воздухана с патрубками в карбы крепится, ибо мот на правую сторону падал и эйрбокс снесло. Японец приколхозил абы-как, не стал новый покупать:
Хочу место стыка герметиком промазать, думаю должно сработать.
Посему возник вопрос - как и какой герметик выбрать? Может вообще изолентой, или паралоном попробовать щели забить?
Посему возник вопрос - как и какой герметик выбрать? Может вообще изолентой, или паралоном попробовать щели забить?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
Место стыка чего промазывать? Зачем?..
Там достаточно корректно установить на штатное место и затянуть хомут. Нагрузок на этот узел нет практически ни каких, а вот при падении - да, могло чуть перекосить и подсасывать лишний воздух. Другой вопрос если есть повреждения в тех местах где изначально промазано герметиком, тогда я порекомендую все разобрать, почистить, обезжирить и заново герметиком промазать.
Добавлено спустя 50 секунд:
Там достаточно корректно установить на штатное место и затянуть хомут. Нагрузок на этот узел нет практически ни каких, а вот при падении - да, могло чуть перекосить и подсасывать лишний воздух. Другой вопрос если есть повреждения в тех местах где изначально промазано герметиком, тогда я порекомендую все разобрать, почистить, обезжирить и заново герметиком промазать.
Добавлено спустя 50 секунд:
Это к кастомайзерам Они рекомендуют синююfallingbrick писал(а):Может вообще изолентой
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
Место стыка потому что там воздух может подсасываться. Я закрутил хамутик полностью, но соединение какое то хреновое и патрубки не сидят друг на друге нормально. Можно прям руками пошатать - шатается только воздухан. думаю это из-за того что падано и переколхожено.
Из-за того что воздух подсасывается могут быть хлопки?
Из-за того что воздух подсасывается могут быть хлопки?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Хлопок у воздухана, герметичность впуска, чистка карбов
fallingbrick писал(а):Из-за того что воздух подсасывается могут быть хлопки?
Да, смесь становится бедной из-за большого количества воздуха, которое появляется в следствии не герметичности системы впуска.Tryam писал(а):Во впускной коллектор хлопает обычно бедная смесь
Если видимых повреждений нет, то садиться и держаться все должно без всяких шаманств с изолентой...fallingbrick писал(а):Место стыка потому что там воздух может подсасываться
Х.з., хочешь поэкспериментировать - пожалуйста, ни кто же не запрещает Я бы посоветовал разобрать полностью весь впуск до карбов и проинспектировать внимательно все патрубки, в том числе и в местах соединения заводским герметиком. При сборке не забудь надеть шланг вентиляции картера
Бог не фраер!