Дергается при открытом дроcселе

qwort
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Челябинск

Дергается при открытом дроcселе

Сообщение qwort » 22 сен 2015, 14:56

Уважаемые товарищи Стидоводы возникла неприятная вещица. При открытие дросселя чуть больше половины начинает дергаться, не развивается полная мощность. На холостом ходу все работает отменно, когда газую тоже ровно все. Honda Steed 1992г.в.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11767
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Rupreht_34 » 22 сен 2015, 15:19

А что в общий раздел? Че не на главную? :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение pride » 22 сен 2015, 15:38

Перенес.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

JON2oo6spb

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение JON2oo6spb » 22 сен 2015, 16:55

Ну начать наверное с высоковольтных проводов и наконечников соответственно.

Проверить сопротивление или если старые совсем, то наверное заменить их.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение lohmat » 22 сен 2015, 21:52

Я бы заменил воздушный/топливный фильтры (если не новые), потом свечи... ;)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Andrey Ezhi » 23 сен 2015, 08:30

Я я бы посмотрел уровень в поплавковых камерах
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11767
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Rupreht_34 » 23 сен 2015, 12:50

Я б располовинил движок. И призвал экзорциста.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Sarge » 23 сен 2015, 12:52

А я бы прежде чем что-то менять провел бы диагностику. А то так можно всё подряд менять.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Tryam » 23 сен 2015, 12:59

Rupreht_34 писал(а):И призвал экзорциста.
}:)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11767
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Rupreht_34 » 23 сен 2015, 13:03

Sarge писал(а):А я бы прежде чем что-то менять провел бы диагностику.
Да ну, зачем?
Моту всего-то 23 года, 15 из которых в него заглядывали (вангую)... никогда.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Tryam, :$
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

qwort
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Челябинск

Сообщение qwort » 23 сен 2015, 16:27

Сопротивление какое у проводов не подскажите?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение ShaitanArba » 23 сен 2015, 19:10

У проводов условно нулевое, в колпаках 5кОм.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

JON2oo6spb

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение JON2oo6spb » 23 сен 2015, 20:04

в проводах даже не условно, а именно нулевое, сопротивление в колпачках. ~5кОм +/- 0,5-1кОм.

Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.

Да и в принципе я усвоил главное правило, что начинать надо с системы искрообразования, а потом уже лезть в топливную систему - это в большинстве случаев.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение ShaitanArba » 23 сен 2015, 20:17

Да зажигание тут во вторую очередь, просто провода-колпаки быстрее всего поменять. Со впуска надо начинать по хорошему. Карбы почистить и отстроить, воздухан нормальный поставить, резинки поправить и заменить по необходимости. 95%, что проблема рассосётся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

JON2oo6spb

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение JON2oo6spb » 23 сен 2015, 20:42

Ну это моё и не только моё ИМХО :) А дальше, дело каждого. И отчасти даже из личного опыта владения не молодого авто с карбюраторным двигателем.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Захар » 23 сен 2015, 23:13

JON2oo6spb, а сие умозаключение сделано на основе
личного опыта владения не молодого авто с карбюраторным двигателем
?
Ну-ну...
Изображение

JON2oo6spb

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение JON2oo6spb » 23 сен 2015, 23:20

С подобным дёрганием при газе столкнулся и с заменой проводов всё прошло сразу-же - авто старый 24летний гольф 2 с колхозным карбюратором от 2108. На ХХ мотор норм работал, а при газе некоторые подергивания случались на ровном газу и высоких оборотах, что ощущалось и как всё прошло после установки нового комплекта ВВ проводов, взамен голимых старых прямо у магазина где забирал заказ.

А умозаключение я описал чуть выше. процитирую себя.
Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.
На 100% объективность не претендую, но это логично вполне. А лезть сразу с разбором в карбюратор - глупо, не определив точно, что дело в нём, а до него ещё всякие свечи, ВВ провода, коммутатор, катушки зажигания и т.д. ))) Может конечно в мотоцикле особенная система, но по-моему смысл и принцип один и тот-же с машиной.

и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более. Человек спросил, мнение своё и версию не с потолка взятую, отписал.

Забыл, ещё бензонасос )))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Demon » 23 сен 2015, 23:39

В гольфе сколько свечей на цилиндр?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Захар » 23 сен 2015, 23:41

Как-то быстро у тебя мнение меняется 8)
JON2oo6spb писал(а):Ну это моё и не только моё ИМХО
JON2oo6spb писал(а):и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более.
Ну да ладно. Я не знаю точно в чём может быть причина. Я не умею лечить моты дистанционно. Была бы хоть фотография, тогда да. ;) Провода очень редко выходят из строя. Быстрее свечи сдохнут. ShaitanArba правильно написал - надо начинать со впуска, фильтров и т.д. А ты как-то так сразу, со 100% уверенностью заявил, что проблема в проводах/колпачках.
JON2oo6spb писал(а):Забыл, ещё бензонасос
А может фильтр топливный забит? Так "наперечислять" можно пол электрооборудования и всю топливную систему :mail:

Добавлено спустя 59 секунд:
Demon писал(а):В гольфе сколько свечей на цилиндр?
Одна, естественно.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 сен 2015, 09:50

А у Стида вообще-то по 2 на цилиндр. При выходе из строя одной все равно случаются провалы тяги, но дерганий быть не должно. Дергания - это пропуск такта, может даже нескольких.
С двумя свечами на цилиндр такое быть может, только если обе свечки не срабатывают. Из-за проводов такое очень маловероятно. Скорее катушка или блок управления зажиганием.
Диагностировать проблему с ВВ-проводами просто. Запускаем мотор выводим на режим этих дерганий. Данм поработать в таком режиме какое-то время и глушим мотор. А потом ручками прощупываем провода. Проблемное место сразу будет понятно по температуре в этом месте.
В принципе, по симптомам очень похоже на проблему с системой зажигания. Но у Стида, она гораздо надежнее, чем система питания.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Tryam » 24 сен 2015, 13:23

На самом деле с ВВ бывает такая мулька - из-за того что их периодически дергают туда - сюда (проверяя свечи), вылезает сам провод из надсвечника, просто нужно его накрутить поглубже для контакта. Еще бывает (правда очень редко) перегорает резистор установленный в надсвечнике - соответственно замена резистора.
Но думаю, что начинать нужно, как уже многие указали с
Захар писал(а): ShaitanArba правильно написал - надо начинать со впуска, фильтров и т.д.
JON2oo6spb писал(а): А лезть сразу с разбором в карбюратор - глупо,
Не нужно сразу, сразу - действительно глупо ;)
Подумать, покурить (мануал) ;)
В конце концов самое первое и элементарное - проверить наличие искры и поступление топлива. Далее можно проверить герметичность патрубков воздуховода. А там уже и до карбюраторов почти добрался 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11767
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Rupreht_34 » 24 сен 2015, 15:28

Это все слишком просто. Не может такого быть, ибо не было никогда.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение JON2oo6spb » 24 сен 2015, 16:50

Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Чуги » 24 сен 2015, 16:59

JON2oo6spb писал(а):Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?
Как показывает практика, на одной свече можно уехать.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 сен 2015, 17:53

JON2oo6spb писал(а):Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?
Как показывает практика, если отключить одну свечку, то мотор теряет тягу, но продолжает ровно работать.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»