Дергается при открытом дроcселе
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:58
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Челябинск
Дергается при открытом дроcселе
Уважаемые товарищи Стидоводы возникла неприятная вещица. При открытие дросселя чуть больше половины начинает дергаться, не развивается полная мощность. На холостом ходу все работает отменно, когда газую тоже ровно все. Honda Steed 1992г.в.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Дергаеться при открытом дроселе
А что в общий раздел? Че не на главную?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Перенес.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Ну начать наверное с высоковольтных проводов и наконечников соответственно.
Проверить сопротивление или если старые совсем, то наверное заменить их.
Проверить сопротивление или если старые совсем, то наверное заменить их.
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Я бы заменил воздушный/топливный фильтры (если не новые), потом свечи...
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Я я бы посмотрел уровень в поплавковых камерах
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Я б располовинил движок. И призвал экзорциста.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Дергаеться при открытом дроселе
А я бы прежде чем что-то менять провел бы диагностику. А то так можно всё подряд менять.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Да ну, зачем?Sarge писал(а):А я бы прежде чем что-то менять провел бы диагностику.
Моту всего-то 23 года, 15 из которых в него заглядывали (вангую)... никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Tryam,
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Дергаеться при открытом дроселе
У проводов условно нулевое, в колпаках 5кОм.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Дергаеться при открытом дроселе
в проводах даже не условно, а именно нулевое, сопротивление в колпачках. ~5кОм +/- 0,5-1кОм.
Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.
Да и в принципе я усвоил главное правило, что начинать надо с системы искрообразования, а потом уже лезть в топливную систему - это в большинстве случаев.
Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.
Да и в принципе я усвоил главное правило, что начинать надо с системы искрообразования, а потом уже лезть в топливную систему - это в большинстве случаев.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Да зажигание тут во вторую очередь, просто провода-колпаки быстрее всего поменять. Со впуска надо начинать по хорошему. Карбы почистить и отстроить, воздухан нормальный поставить, резинки поправить и заменить по необходимости. 95%, что проблема рассосётся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Ну это моё и не только моё ИМХО А дальше, дело каждого. И отчасти даже из личного опыта владения не молодого авто с карбюраторным двигателем.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергаеться при открытом дроселе
JON2oo6spb, а сие умозаключение сделано на основе
Ну-ну...
?личного опыта владения не молодого авто с карбюраторным двигателем
Ну-ну...
Re: Дергаеться при открытом дроселе
С подобным дёрганием при газе столкнулся и с заменой проводов всё прошло сразу-же - авто старый 24летний гольф 2 с колхозным карбюратором от 2108. На ХХ мотор норм работал, а при газе некоторые подергивания случались на ровном газу и высоких оборотах, что ощущалось и как всё прошло после установки нового комплекта ВВ проводов, взамен голимых старых прямо у магазина где забирал заказ.
А умозаключение я описал чуть выше. процитирую себя.
и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более. Человек спросил, мнение своё и версию не с потолка взятую, отписал.
Забыл, ещё бензонасос )))
А умозаключение я описал чуть выше. процитирую себя.
На 100% объективность не претендую, но это логично вполне. А лезть сразу с разбором в карбюратор - глупо, не определив точно, что дело в нём, а до него ещё всякие свечи, ВВ провода, коммутатор, катушки зажигания и т.д. ))) Может конечно в мотоцикле особенная система, но по-моему смысл и принцип один и тот-же с машиной.Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.
и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более. Человек спросил, мнение своё и версию не с потолка взятую, отписал.
Забыл, ещё бензонасос )))
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Дергаеться при открытом дроселе
В гольфе сколько свечей на цилиндр?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Как-то быстро у тебя мнение меняется
Добавлено спустя 59 секунд:
JON2oo6spb писал(а):Ну это моё и не только моё ИМХО
Ну да ладно. Я не знаю точно в чём может быть причина. Я не умею лечить моты дистанционно. Была бы хоть фотография, тогда да. Провода очень редко выходят из строя. Быстрее свечи сдохнут. ShaitanArba правильно написал - надо начинать со впуска, фильтров и т.д. А ты как-то так сразу, со 100% уверенностью заявил, что проблема в проводах/колпачках.JON2oo6spb писал(а):и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более.
А может фильтр топливный забит? Так "наперечислять" можно пол электрооборудования и всю топливную системуJON2oo6spb писал(а):Забыл, ещё бензонасос
Добавлено спустя 59 секунд:
Одна, естественно.Demon писал(а):В гольфе сколько свечей на цилиндр?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А у Стида вообще-то по 2 на цилиндр. При выходе из строя одной все равно случаются провалы тяги, но дерганий быть не должно. Дергания - это пропуск такта, может даже нескольких.
С двумя свечами на цилиндр такое быть может, только если обе свечки не срабатывают. Из-за проводов такое очень маловероятно. Скорее катушка или блок управления зажиганием.
Диагностировать проблему с ВВ-проводами просто. Запускаем мотор выводим на режим этих дерганий. Данм поработать в таком режиме какое-то время и глушим мотор. А потом ручками прощупываем провода. Проблемное место сразу будет понятно по температуре в этом месте.
В принципе, по симптомам очень похоже на проблему с системой зажигания. Но у Стида, она гораздо надежнее, чем система питания.
С двумя свечами на цилиндр такое быть может, только если обе свечки не срабатывают. Из-за проводов такое очень маловероятно. Скорее катушка или блок управления зажиганием.
Диагностировать проблему с ВВ-проводами просто. Запускаем мотор выводим на режим этих дерганий. Данм поработать в таком режиме какое-то время и глушим мотор. А потом ручками прощупываем провода. Проблемное место сразу будет понятно по температуре в этом месте.
В принципе, по симптомам очень похоже на проблему с системой зажигания. Но у Стида, она гораздо надежнее, чем система питания.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Дергаеться при открытом дроселе
На самом деле с ВВ бывает такая мулька - из-за того что их периодически дергают туда - сюда (проверяя свечи), вылезает сам провод из надсвечника, просто нужно его накрутить поглубже для контакта. Еще бывает (правда очень редко) перегорает резистор установленный в надсвечнике - соответственно замена резистора.
Но думаю, что начинать нужно, как уже многие указали с
Подумать, покурить (мануал)
В конце концов самое первое и элементарное - проверить наличие искры и поступление топлива. Далее можно проверить герметичность патрубков воздуховода. А там уже и до карбюраторов почти добрался
Но думаю, что начинать нужно, как уже многие указали с
Захар писал(а): ShaitanArba правильно написал - надо начинать со впуска, фильтров и т.д.
Не нужно сразу, сразу - действительно глупоJON2oo6spb писал(а): А лезть сразу с разбором в карбюратор - глупо,
Подумать, покурить (мануал)
В конце концов самое первое и элементарное - проверить наличие искры и поступление топлива. Далее можно проверить герметичность патрубков воздуховода. А там уже и до карбюраторов почти добрался
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Это все слишком просто. Не может такого быть, ибо не было никогда.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Как показывает практика, на одной свече можно уехать.JON2oo6spb писал(а):Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Дергаеться при открытом дроселе
Как показывает практика, если отключить одну свечку, то мотор теряет тягу, но продолжает ровно работать.JON2oo6spb писал(а):Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?