Страница 1 из 4

Дергается при открытом дроcселе

Добавлено: 22 сен 2015, 14:56
qwort
Уважаемые товарищи Стидоводы возникла неприятная вещица. При открытие дросселя чуть больше половины начинает дергаться, не развивается полная мощность. На холостом ходу все работает отменно, когда газую тоже ровно все. Honda Steed 1992г.в.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 22 сен 2015, 15:19
Rupreht_34
А что в общий раздел? Че не на главную? :morning1:

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 22 сен 2015, 15:38
pride
Перенес.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 22 сен 2015, 16:55
JON2oo6spb
Ну начать наверное с высоковольтных проводов и наконечников соответственно.

Проверить сопротивление или если старые совсем, то наверное заменить их.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 22 сен 2015, 21:52
lohmat
Я бы заменил воздушный/топливный фильтры (если не новые), потом свечи... ;)

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 08:30
Andrey Ezhi
Я я бы посмотрел уровень в поплавковых камерах

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 12:50
Rupreht_34
Я б располовинил движок. И призвал экзорциста.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 12:52
Sarge
А я бы прежде чем что-то менять провел бы диагностику. А то так можно всё подряд менять.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 12:59
Tryam
Rupreht_34 писал(а):И призвал экзорциста.
}:)

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 13:03
Rupreht_34
Sarge писал(а):А я бы прежде чем что-то менять провел бы диагностику.
Да ну, зачем?
Моту всего-то 23 года, 15 из которых в него заглядывали (вангую)... никогда.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Tryam, :$

Добавлено: 23 сен 2015, 16:27
qwort
Сопротивление какое у проводов не подскажите?

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 19:10
ShaitanArba
У проводов условно нулевое, в колпаках 5кОм.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 20:04
JON2oo6spb
в проводах даже не условно, а именно нулевое, сопротивление в колпачках. ~5кОм +/- 0,5-1кОм.

Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.

Да и в принципе я усвоил главное правило, что начинать надо с системы искрообразования, а потом уже лезть в топливную систему - это в большинстве случаев.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 20:17
ShaitanArba
Да зажигание тут во вторую очередь, просто провода-колпаки быстрее всего поменять. Со впуска надо начинать по хорошему. Карбы почистить и отстроить, воздухан нормальный поставить, резинки поправить и заменить по необходимости. 95%, что проблема рассосётся.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 20:42
JON2oo6spb
Ну это моё и не только моё ИМХО :) А дальше, дело каждого. И отчасти даже из личного опыта владения не молодого авто с карбюраторным двигателем.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 23:13
Захар
JON2oo6spb, а сие умозаключение сделано на основе
личного опыта владения не молодого авто с карбюраторным двигателем
?
Ну-ну...
Изображение

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 23:20
JON2oo6spb
С подобным дёрганием при газе столкнулся и с заменой проводов всё прошло сразу-же - авто старый 24летний гольф 2 с колхозным карбюратором от 2108. На ХХ мотор норм работал, а при газе некоторые подергивания случались на ровном газу и высоких оборотах, что ощущалось и как всё прошло после установки нового комплекта ВВ проводов, взамен голимых старых прямо у магазина где забирал заказ.

А умозаключение я описал чуть выше. процитирую себя.
Другое дело, что при разгоне, может пробивать оплётка провода или колпачка или даже свеча неисправна и изолятор пробивает уже. На ХХ это не критично, а на высоких оборотах вполне себе известный косяк у автомобилистов.
На 100% объективность не претендую, но это логично вполне. А лезть сразу с разбором в карбюратор - глупо, не определив точно, что дело в нём, а до него ещё всякие свечи, ВВ провода, коммутатор, катушки зажигания и т.д. ))) Может конечно в мотоцикле особенная система, но по-моему смысл и принцип один и тот-же с машиной.

и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более. Человек спросил, мнение своё и версию не с потолка взятую, отписал.

Забыл, ещё бензонасос )))

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 23:39
Demon
В гольфе сколько свечей на цилиндр?

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 23 сен 2015, 23:41
Захар
Как-то быстро у тебя мнение меняется 8)
JON2oo6spb писал(а):Ну это моё и не только моё ИМХО
JON2oo6spb писал(а):и повторюсь - всё моё личное ИМХО и ничего более.
Ну да ладно. Я не знаю точно в чём может быть причина. Я не умею лечить моты дистанционно. Была бы хоть фотография, тогда да. ;) Провода очень редко выходят из строя. Быстрее свечи сдохнут. ShaitanArba правильно написал - надо начинать со впуска, фильтров и т.д. А ты как-то так сразу, со 100% уверенностью заявил, что проблема в проводах/колпачках.
JON2oo6spb писал(а):Забыл, ещё бензонасос
А может фильтр топливный забит? Так "наперечислять" можно пол электрооборудования и всю топливную систему :mail:

Добавлено спустя 59 секунд:
Demon писал(а):В гольфе сколько свечей на цилиндр?
Одна, естественно.

Добавлено: 24 сен 2015, 09:50
Ковбой Marlboro
А у Стида вообще-то по 2 на цилиндр. При выходе из строя одной все равно случаются провалы тяги, но дерганий быть не должно. Дергания - это пропуск такта, может даже нескольких.
С двумя свечами на цилиндр такое быть может, только если обе свечки не срабатывают. Из-за проводов такое очень маловероятно. Скорее катушка или блок управления зажиганием.
Диагностировать проблему с ВВ-проводами просто. Запускаем мотор выводим на режим этих дерганий. Данм поработать в таком режиме какое-то время и глушим мотор. А потом ручками прощупываем провода. Проблемное место сразу будет понятно по температуре в этом месте.
В принципе, по симптомам очень похоже на проблему с системой зажигания. Но у Стида, она гораздо надежнее, чем система питания.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 24 сен 2015, 13:23
Tryam
На самом деле с ВВ бывает такая мулька - из-за того что их периодически дергают туда - сюда (проверяя свечи), вылезает сам провод из надсвечника, просто нужно его накрутить поглубже для контакта. Еще бывает (правда очень редко) перегорает резистор установленный в надсвечнике - соответственно замена резистора.
Но думаю, что начинать нужно, как уже многие указали с
Захар писал(а): ShaitanArba правильно написал - надо начинать со впуска, фильтров и т.д.
JON2oo6spb писал(а): А лезть сразу с разбором в карбюратор - глупо,
Не нужно сразу, сразу - действительно глупо ;)
Подумать, покурить (мануал) ;)
В конце концов самое первое и элементарное - проверить наличие искры и поступление топлива. Далее можно проверить герметичность патрубков воздуховода. А там уже и до карбюраторов почти добрался 8)

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 24 сен 2015, 15:28
Rupreht_34
Это все слишком просто. Не может такого быть, ибо не было никогда.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 24 сен 2015, 16:50
JON2oo6spb
Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 24 сен 2015, 16:59
Чуги
JON2oo6spb писал(а):Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?
Как показывает практика, на одной свече можно уехать.

Re: Дергаеться при открытом дроселе

Добавлено: 24 сен 2015, 17:53
Ковбой Marlboro
JON2oo6spb писал(а):Тоесть по логике гуру, если отключить одну свечу на цилиндре, то работа двигателя не изменятся?
Как показывает практика, если отключить одну свечку, то мотор теряет тягу, но продолжает ровно работать.