Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Berkut » 30 сен 2015, 12:05

Друзья, я видимо совсем заморочился, но возник такой вопрос - на ручке бензокраника 2 надписи ON и RES, понятно что ON это открыто, RES - резерв. А вот открыт бензокран - это когда надпись ON вверху или внизу? Я поймал себя на мысли что даже не заморачиваюсь такой фигней и считаю что открыт краник - это когда ON вверху. Я прав? А то планируется небольшой дальняк и не хочу все дорогу ехать на резерве до высушивания бензобака. А тут такой вопрос возник, я и потерялся....

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Andrey Ezhi » 30 сен 2015, 12:29

наверх. Легко проверить на позиции OFF ;)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Berkut » 30 сен 2015, 12:33

Andrey Ezhi
ну значит все верно... спасибо. а проверить как на OFF (так для себя)? ;)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Andrey Ezhi » 30 сен 2015, 12:35

Ну выставляешь OFF вниз - бензин течет, выставляешь вверх - не течет. Отсюда вывод, что и другие метки надо вверх выставлять.

Добавлено спустя 40 секунд:
Только на сколько я помню, метку OFF сниз нельзя выставить.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Berkut » 30 сен 2015, 13:02

Andrey Ezhi
а вот об этом я не подумал. логично. а ручка да, действительно в одном положении прикручивается. по другому не поставить, не встанет.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Tryam » 30 сен 2015, 15:29

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Сейчас он в позиции "ON"
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Berkut » 30 сен 2015, 17:30

Tryam
и вам благодарствую!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Andrey Ezhi » 01 окт 2015, 09:31

Да не за что! У нас народ отзывчивый, если настроение хорошее)) Вливайся! Пора бы уже и лично засветиться))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Berkut » 01 окт 2015, 15:21

Andrey Ezhi
можно и лично. скажите где у вас тут лично засвечивают?:-)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение endeneu » 01 окт 2015, 15:55

Berkut писал(а):скажите где у вас тут лично засвечивают?:-)
Встречи в Night Train или Honk Tonk по средам.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Andrey Ezhi » 02 окт 2015, 09:10

Вот тут можно отлично тусануть)) Там как раз все старожилы (старые рожи) собираются))
Заголовок: Московское закрытие сезона 2015 (14-15 ноября Киржач)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Кирилл » 25 мар 2016, 13:00

А кто скажет что на конце этой трубки за резиночка или что это? А то выковырял что-то похожее из своего, но уже совсем в плачевном виде. Что это и зачем?

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Кирилл » 29 мар 2016, 21:17

Так всё-таки, нихто не в курсе?

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Slay » 30 мар 2016, 05:18

Резиночка эта идет что бы в трубочке мыши не завелись))))
В родном кранике на всю длину пластиковая колба с сеточкой - типа фильтр грубой очистки.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Кирилл » 30 мар 2016, 06:46

Slay писал(а): Резиночка эта идет что бы в трубочке мыши не завелись))))
В родном кранике на всю длину пластиковая колба с сеточкой - типа фильтр грубой очистки.
Фильтр с сеточкой у меня целый, меня волнует вопрос черной заглушки на конце, как на фотке сверху. Я выковырял что-то похожее из своей трубки, но там уже всё развалилось.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Slay » 30 мар 2016, 06:57

Ни чего там не было когда доставал. Да и по логике вещей быть не может.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Andrey Ezhi » 30 мар 2016, 08:45

Кирилл, это скорее не заглушка, а уплотнительное кольцо. Сеточка-фильтр длинее трубки крана, а уплотнительное кольцо, думаю, делит фильтр как бы на два, для резерва и для полного бака. Может в этом и есть какой-то смысл, но и без резиночки работает всё отлично. Я каждый раз мучился с этой резинкой, когда с бака на бак кран переставлял. Она застревает в фильтре, каробится. Короче выкинул я её по итогу.
Изображение
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Кирилл » 30 мар 2016, 09:53

Andrey Ezhi, вот теперь я спокоен, именно это и нужно было узнать, спасибо :hi:

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 09 мар 2017, 17:27

А кто знает - должен ли исправный кран продуваться в положении OFF совсем чуть чуть, или все должно быть 100% герметично ? По логике второе, а по факту?
А то кран тек, снял бак - а он к Баку фигово прикручен, новый кран в пути второй месяц - вот думаю ждать или всему виной было то что он фигово прикручен и смысла ждать и ставить хоть новый но китайский кран нет?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение lohmat » 10 мар 2017, 06:14

BuPyZ, можно же залить и проверить - течёт али нет...
Полный бак не обязательно. ;-)

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 28 мар 2017, 11:44

lohmat писал(а): BuPyZ, можно же залить и проверить - течёт али нет...
Полный бак не обязательно. ;-)
Отвечу сам: не должен он продуваться, у меня была проблема в том что силуминовая шайба которая крутится в кране (на которую ручка одевается) - корродировала и там каверны были на рабочей поверхности. Поэтому бенз и протекал в положении OFF, к тому-же резиновое колечко протекало и кран тек наружу.

Заказал с алиэкспресса новый - в принципе он подошел - только пришлось обрезать трубочку и оставить штатный фильтр сетку - с эти это длинное все было для стида, пока что не протекает.

А пока шел кран - починил старый. Изготовил новую алюминиевую шайбу, под стандартную O-ring и собрал на винтах. Все работает - крутится туговато - но не течет.
IMG_20170326_095420.jpg
IMG_20170326_095420.jpg (58.39 КБ) 7516 просмотров
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Maxmud » 28 мар 2017, 11:48

А как изготавливал? На станке?
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 28 мар 2017, 11:59

Maxmud писал(а): А как изготавливал? На станке?
да, токарка+фрезерка.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Maxmud » 28 мар 2017, 14:54

Классная работа!!! А меня в ней резьба разъелась, я разбирал перерезал резьбу.
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 30 мар 2017, 07:25

несколько раз покрутив китайский кран - начал течь на ружу... так что если кто думает заказывать такой - лучше не стоит. возможно тока его на запчасти заказать или под ребилд - но взаимозаменяемые составные части с родным или нет я не знаю. поставил свой восстановленный родной - пока что все ок - крутил его вертел - не течет. время покажет.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Ответить

Вернуться в «Система питания»