Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Ded_Smycar » 30 мар 2017, 09:43

BuPyZ писал(а): да, токарка+фрезерка.
Да где ж вы все это находите а??? o_O То тут кто то что сделал, то там. А вот приспичит когда, будешь искать долго и упорно (это я про себя, ессно)(((( Мне вот именно сейчас ничего не надо, но, как в том анекдоте про эстонца и дохлую лису - "прииикааатиццца!".

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 30 мар 2017, 12:05

Ded_Smycar писал(а):
BuPyZ писал(а): да, токарка+фрезерка.
Да где ж вы все это находите а??? o_O То тут кто то что сделал, то там. А вот приспичит когда, будешь искать долго и упорно (это я про себя, ессно)(((( Мне вот именно сейчас ничего не надо, но, как в том анекдоте про эстонца и дохлую лису - "прииикааатиццца!".
род деятельности у меня такой =)

а так да, за подобные работы браться особо никто не будет - много не попросить. а работы при всей простоте детали - хватает.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение JON2oo6spb » 30 мар 2017, 12:31

а так да, за подобные работы браться особо никто не будет - много не попросить. а работы при всей простоте детали - хватает.
Бич современности к сожалению.
На ЧПУ непомерно дорого штучно делать даже мелкие детали, что проще купить новую запчасть иногда за эти деньги, а токарь как раньше за копейку/бутылку малую делать и не будет если только не знакомый :) Да и в больших городах токарей почти и не осталось или все по гаражкооперативам и в узком кругу общения клиентов.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 30 мар 2017, 12:36

JON2oo6spb писал(а):
в больших городах токарей почти и не осталось
да и не только токарей, грамотных производственников в целом мало. а если из этих мало отсеять тех что хочет работать а не бухать, так вообще единицы.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Ded_Smycar » 30 мар 2017, 12:41

Вот вот! Развалили, панимаш, Союз, токарей алкоголиков разогнали...))))
Ну а так то да, JON2oo6spb, ты правильно понял мою грусть/печаль... Вот мне нужна втулочка для Восхода.
В деталировке есть, в наличии нет и никто не видел. И вот что делать? А где то заказывать, копеечная деталька встанет...не не то что неподьемно, но на Восход будет жалко тратить столько...

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 31 мар 2017, 08:55

Ded_Smycar писал(а): Вот вот! Развалили, панимаш, Союз, токарей алкоголиков разогнали...))))
Ну а так то да, JON2oo6spb, ты правильно понял мою грусть/печаль... Вот мне нужна втулочка для Восхода.
В деталировке есть, в наличии нет и никто не видел. И вот что делать? А где то заказывать, копеечная деталька встанет...не не то что неподьемно, но на Восход будет жалко тратить столько...
я вот хочу себе универсал токарный в гараж. китай настольный - фигня фигней. большие типо 16К20, 1К62 и им подобные - слишком много места занимают. Хотелось бы что-то вроди Шаублин 125 - но ценники на швейцарию конские, зато станки зашибись. но надежд не теряю - авось подвернется гуманный по цене =)
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 02 апр 2017, 11:42

У меня вот тоже дурацкий вопрос появился про кран, в общем то стоит сча восстановленный мой кран, держит во всех направлениях. Но - постояв несколько дней - обнаружил что отпатевает бензином, те бежать на ружу не бежит, но корпус на ощуп мокрый и на пальцах бенз - по всей видимости идёт через гайку - но там же резинка стоит, так вот вопрос: как гайку затягивание сильно или нет? По идёт с резинкой гайку тянуть особо смысла нет - или все же надо от души? В мануале есть момент затяжки вродибы, тока как его саблюсти если головкой не затянуть а рожкового ключа Динамометрического у меня нет, и сомневаюсь что они есть вооще в природе.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение JON2oo6spb » 02 апр 2017, 13:22

Резинку замени и затяни без усердия и рычага до упора и чтобы просто двумя пальцами нажатия на ключ было не открутить))

Я свою резинку профукал когда абк снимал и вырезали из паронита толстого, что нашли в гараже под рукой.
Бак с краном как раз дома :)
Изображение
Толщина 2-2,5мм

Кстати напомнил, надо колечко зайти купить туда нормальное, хоть и это держит на ура.

Изображение
есть вообще такие девайсы оказывается)))
Изображение

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 02 апр 2017, 14:24

JON2oo6spb писал(а): Резинку замени и затяни без усердия и рычага до упора и чтобы просто двумя пальцами нажатия на ключ было не открутить))

Я свою резинку профукал когда абк снимал и вырезали из паронита толстого, что нашли в гараже под рукой.
Бак с краном как раз дома :)
Изображение
Толщина 2-2,5мм

Кстати напомнил, надо колечко зайти купить туда нормальное, хоть и это держит на ура.

Изображение
есть вообще такие девайсы оказывается)))
Изображение
о у меня там такой прокладки вообще не было, да и по каталогу я не видел, спасибо. Надо сделать
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение JON2oo6spb » 02 апр 2017, 14:44

Он есть там и в каталоге тоже 16958-KM9-005 - цена 322р за колечко)))
В любом автомагазе такие продаются по 3-8р/шт.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 02 апр 2017, 14:45

JON2oo6spb писал(а): Он есть там и в каталоге тоже 16958-KM9-005 - цена 322р за колечко)))
В любом автомагазе такие продаются по 3-8р/шт.
Так это колечко которое одевается на трубку, на баке под него обнижение даже есть- это то колечко имеется.......
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение JON2oo6spb » 02 апр 2017, 14:54

Ну да, просто мы более вырезали сами по месту т.к. не зналки какого оно размером точно, да и тоньше резать было уже трудоемко ножницами и кусачками))) и прожали его гайкой.

Так внутри сидит и смотрится.
Изображение

ТАк-то конечно надо туда нужное колечко покупать, чтобы в паз заходило на баке.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 02 апр 2017, 15:02

JON2oo6spb писал(а):
ТАк-то конечно надо туда нужное колечко покупать, чтобы в паз заходило на баке.
У меня нужное, и не держит.... Вот в чем беда
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение JON2oo6spb » 02 апр 2017, 15:39

Купи большее, Может твоё нужное уже прожалось и погибло технически )

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 02 апр 2017, 15:52

JON2oo6spb писал(а): Купи большее, Может твоё нужное уже прожалось и погибло технически )
Резиночка new ))))) есть в запасе такого же диаметра но потолще чем стандарт, может её вкорячу
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение BuPyZ » 07 апр 2017, 09:33

в общем поставил я китайский кран назад (т.к. моя поделка туговато ходит - плотно очень сделал), но с резинкой более толстой чем оригинальная. наблюдал пару часов - все сухо. - надеюсь что через несколько дней там будет так-же сухо =)
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Moto.BK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 22:33
Мотоцикл: Honda Steed 400 1989 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Moto.BK » 20 окт 2018, 04:51

Доброго времени суток!) Про кран немного. Положение ON рабочее, RES - это примерно литр резерва, так? Тогда вопрос: почему бак обсох у меня на положении ON? Грешу на кран, ибо некорректно работает, либо тогда положение ON снизу, а не сверху (но как-то особо не верится в это). Мот 89 года выпуска.
P.S. Если бы не мотобрат, который увидел меня, толкающего мот, и который сгонял на ближайшую заправку за бензом, то толкал бы я мот ещё очень долго!))

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Maxmud » 20 окт 2018, 08:39

Или ручка перевёрнута, или кран у тебя не родной. А лучше сними бак переверни и вытащи кран. Он прост как сапог. Может у тебя внутренняя заборная трубка отломана и тогда он будет всегда сосать до днища.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Rupreht_34 » 20 окт 2018, 09:03

Moto.BK писал(а):
20 окт 2018, 04:51
положение ON снизу, а не сверху
Нет. Рабочее положение - вверх.
Для начала открути ручку бензокрана. Посадочное место квадрат с одним скругленным углом. Ответная часть на кране аналогично. Возможно, что когда-то провернули или поставили неверно.
Если здесь все правильно, то дальше только снимать бензобак и демонтировать кран.
Кран проверишь продувкой. В положении ON дуть должно только через латунную трубку, в положении RES будет еще дуть в пространство между корпусом и трубкой.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Moto.BK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 22:33
Мотоцикл: Honda Steed 400 1989 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Moto.BK » 22 окт 2018, 01:16

Ага, спасибо за советы!) В бак, думаю, полезу в след сезоне, скоро на консервацию ставить буду. А стоять он будет в холодном гараже без электричества, так что все манипуляции только по весне уже..

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Rupreht_34 » 22 окт 2018, 07:33

Moto.BK писал(а):
22 окт 2018, 01:16
стоять он будет в холодном гараже без электричества,
Либо бак бензином под завязку, либо снимать и тащить в теплое сухое место.
Ваш кэп.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Slay » 22 окт 2018, 07:58

Сними бак, потом сними кран и промой бак - много интересного найдешь)

Moto.BK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 22:33
Мотоцикл: Honda Steed 400 1989 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Moto.BK » 29 окт 2018, 22:09

Бак уже под завязку!) Скоро буду консервировать на зиму!)

А так да, по весне есть мысли залезть в систему питания. Почистить и отрегулировать карбы (правда, в соответствующей ветке начитался всякого, теперь вот думаю, стоит ли лезть, если все работает более-менее нормально, хотя есть вопросы), промыть бак, фильтр посмотреть.
Кстати, промывку бака как лучше делать? Просто снять и потрясти с небольшим кол-вом топлива или использовать спец.средства химические?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Maxmud » 30 окт 2018, 00:37

Moto.BK писал(а):
29 окт 2018, 22:09
Бак уже под завязку!)
И чего? Сил не зватит 15 кг снять и перевернуть?
Подстилаешь мягкое на поверхность, подкладываешь под ухо чурбачок, чтобы часть с краников выше была и отворачиваешь краник.
Ничего не течёт!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Moto.BK писал(а):
29 окт 2018, 22:09
Кстати, промывку бака как лучше делать?
Это в зависимости от того, что у тебя оттуда пойдёт и что ты хочешь получить. Начни с простого.
Love us while we're alive!!!

Moto.BK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 22:33
Мотоцикл: Honda Steed 400 1989 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дурацкий вопрос по бензокранику VLX

Сообщение Moto.BK » 14 ноя 2018, 18:02

Я к тому, что мот уже законсервировал на зимовку. Гараж холодный, неотапливаемый, так что уже по весне буду заниматься всем.

А так-то сил хватит перевернуть!)

Но все равно, спасибо за совет!)🤝

Ответить

Вернуться в «Система питания»