Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Ответить
dgeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:25
Откуда: Украина

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение dgeff » 05 мар 2016, 18:12

Привет ребята. У меня такая проблема. Начну с начала. Купил хонду стид 400 vtx 1999г месяц назад. реальный пробег 535км Стояла около 16ти лет где-то в Японии. Короче начал его эксплуатировать и вот проблема. На первой и второй передаче сильно кручу газ потом выжимаю сцепление и он глохнет. из выхлопных валит черный дым. закручиваю на всю обогашение происходит тоже самое. поехал к как бы специалисту по карбам. он все разобрал продул и промыл сделал вывод что мот стоял долго без бензина и коррозия разъела внутренний диаметр главных жиклеров. и поэтому его льет. заменил их на 95е но с машины. положительного результата не последовало. при полностью закрученом обогащении мот работает на холостых но при езде чихает. откручиваю на пол оборота снова глохнет и валит дым с выхлопных. уже не знаю что дальше делать. свечи и провода тоже заменил. помогите разобраться.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение CHISToff » 05 мар 2016, 19:11

dgeff, карб надо конечно настроить и проверить на остальные застоялости и коррозии, но чудится мне, что надо искать на разборах потихоньку.
Ну и конечно гадать по мануалу проблемно, надо смотреть. Вон Тряму отдай, он любит карбы 8)
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10998
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение Rupreht_34 » 05 мар 2016, 19:29

CHISToff писал(а): Вон Тряму отдай, он любит карбы
Отдай, хэ... Парень с Украины, как ты себе это представляешь?
Ну, во-первых, при закрученных винтах качества двигатель работать не должен.
Во -вторых, хорошо ли почистил мастер - вопрос. Уровень поплавков настроен правильно?
В-третьих, состояние диафрагм, прокладочек-колечек, всего резинового?
В-четвертых - лучше разориться и купить родные ремкомплекты жиклеров, игл, винтов качества (кстати, как их состояние, не кривые, не сломаны).
В -пятых - состояние впуска - резина, пластик, фильтр, нигде воздух не проходит? Сток или нет? Тот же вопрос по выпуску - трубы сток или нет, сверленые или нет?
ИМХО, лучше все делать самому. Мастера, они такие... мастера. Ничего сложного в карбе нет, если не заниматься тонкими настройками. Внимание и усидчивость. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

dgeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:25
Откуда: Украина

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение dgeff » 06 мар 2016, 02:48

сам разбирал. на игле и всех резинках муха не сидела. уровень поплавков 7мм. проверил. синхронизацию сделал. все хорошо. я так понимаю там миллион всяких сопел как соты. может мастер кокой то не додул и он забит? и бенз идет по другому проходу? трубы стоковые.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение Zubex » 06 мар 2016, 09:26

А 95-е с машины соответствуют мото?
По симптомам переливает неслабо. Можно попробовать купить набор жиклёров для скутеров, поиграться ими.

dgeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:25
Откуда: Украина

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение dgeff » 06 мар 2016, 16:05

они немного длиннее, но (как сказали) это не важно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10998
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение Rupreht_34 » 06 мар 2016, 17:11

dgeff писал(а): они немного длиннее
Длиннее в поплавковую камеру?
Если да, то это важно.
А колечки уплотнительные на винтах качества в каком состоянии?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

dgeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:25
Откуда: Украина

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение dgeff » 06 мар 2016, 20:55

сегодня поднял поплавки на 10мм. при откручивании обогащения смеси на 1 оборот - не набирает обороты. если на 2 оборота открутить то все отлично. но на ходу при выжимании сцепления обороты сильно падают. почти глохнет. может все дело в жиклере холостого хода?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
при полном закручивании обогащения он не глохнет. на холостых. мне сказали что он и не должен глохнуть. но при закрученых винтах на ходу стреляет. а при выжимании сцепления обороты тоже падают.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10998
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение Rupreht_34 » 06 мар 2016, 21:07

Ну я, конечно не гаражный гуру. Всегда считал, что при полностью закрученном винте качества на исправном карбюраторе горшок отключается.
Разбирай по новой, все внимательно, промываешь, прочищаешь.
И настоятельно советую закончить эксперименты, и поставить стоковые жиклеры.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

dgeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:25
Откуда: Украина

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение dgeff » 06 мар 2016, 21:07

Rupreht_34 писал(а):
dgeff писал(а): они немного длиннее
Длиннее в поплавковую камеру?
Если да, то это важно.
А колечки уплотнительные на винтах качества в каком состоянии?
Да резьба длиннее на 3 витка. т.е. он глубже вкручивается. колечки в порядке.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Rupreht_34 писал(а): Ну я, конечно не гаражный гуру. Всегда считал, что при полностью закрученном винте качества на исправном карбюраторе горшок отключается.
Разбирай по новой, все внимательно, промываешь, прочищаешь.
И настоятельно советую закончить эксперименты, и поставить стоковые жиклеры.
Мне сказали что не на всех карбах должен глохнуть. жиклеры уже заказал стоковые. во вторник придут.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10998
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение Rupreht_34 » 06 мар 2016, 21:11

dgeff писал(а): Мне сказали
Кто? Гаражные гуру?
Ставь сток, дальше поглядим. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

dgeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:25
Откуда: Украина

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение dgeff » 06 мар 2016, 21:13

да гаражные специалисты)). поставлю сток отпишусь

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
тут мне еще один умелец сказал что проблема в переходной системе с режима нагрузок в режим холостого хода. забит какой то канал

fh-92-u
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение fh-92-u » 08 мар 2016, 21:33

Ребята, заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, а с воздухом все в порядке? Может фильтр забит, или не родной?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Сообщение Чуги » 11 мар 2016, 19:52

dgeff писал(а): Купил хонду стид 400 vtx 1999г месяц назад. реальный пробег 535км
Хочу увидеть фото.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Система питания»