Honda Steed непонятная проблема.

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Вован72 » 16 июн 2016, 14:56

Ковбой Marlboro писал(а):
Вован72 писал(а): Я про эту иглу СТО носом тыкал.
Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте. Да и задир может быть микроскопический, который виден при очень пристальном взгляде. Он карбу и не мешает правильно работать. Просто на стоянке по чуть-чуть просачивается бензин.
Да скорее всего. Вот по этому решил вопрос краником
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Tryam » 16 июн 2016, 15:01

Вован72 писал(а): Я про эту иглу СТО носом тыкал.
Rupreht_34 писал(а): хотите хорошо - делайте сами
:good:
Ковбой Marlboro писал(а): Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте.
На самом деле лечится очень просто - идешь в ближайший японский ресторан, заказываешб там роллы, запиваешь это дело теплым саке, уходя тыришь палочки для ролл ;) для того чтобы шлифануть посадочное место колодца, наносишь на конец палочки любую полировочную пасту и плавным но уверенным движением вставляешь ее (палочку) в колодец до упора, после чего вращательными движениями (метод добывания огня доисторическим человеком) проворачиваешь ее в нем. Собственно все :pardon: 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 17 июн 2016, 03:33

Проблема решилась но не до конца, обеднили сильно топливную смесь, + контакты все прошел почистил, делалось все одновременно, Все скорее из-за нулевика, стал искать стоковый фильтр, так как у моего входное отверстие маленькое. Почему то карбам недостаточно воздуха было.

Отправлено спустя 37 секунд:
Но максималка 110, сервис парни отличные, это хабаровский мотоклуб.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Demon » 17 июн 2016, 09:25

RayZon писал(а):Ехал ехал я в горку и раз сбросились настройки карбюратора. Карб выставлен по мануалу и выставлен он был по капельницам и уровню в них, а не на глаз поплывками, при этом заливает нещадно... И этот эфект что в прошлом сервисе что в этом, и разводят руками так как все "хорошо" и проблема не идентифицируется. Кто то говорит про датчик хола, что поджиг не вовремя происходит, кто то про какие то прокладки продавило что двигателю не дает раскрутиться.
Вопрос остался не раскрытым. -_^
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение pride » 17 июн 2016, 10:44

RayZon писал(а): Все скорее из-за нулевика,
что за нулевик то?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 18 июн 2016, 08:46

Хах все вернулось, не долго я отъездил, заехал на мойку, все закрыли выхлоп и нулевик, поехал и все опять провалы и максималка 80 км и копоть из глушака. Динамика просела. Еще на осветительное стоял не штатный 15 А предохранитель, а на 30. Я воткнул на 15 и он сгорел через пару дней. Походу дело в проводке... Меня помыли и где то начало коротить.. отдал электрику мот... не мотоцикл а дыра для денег...

Отправлено спустя 45 секунд:
pride писал(а):
RayZon писал(а): Все скорее из-за нулевика,
что за нулевик то?
Нулевик бокс с воронкой с пропускным отверстием где то 5 см и там паролон брал в мото магазине

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение pride » 20 июн 2016, 11:42

RayZon писал(а): Нулевик бокс с воронкой с пропускным отверстием где то 5 см и там паролон брал в мото магазине
Ну похоже у тебя ГТЖ меньше 125 и ЖХХ меньше 45.
Попробуй заглушить чутка нулевик - более плотный поролон, либо отверстие как-то ограничить, например самодельной прокладкой из старой камеры.
Еще я бы фотку хотел его увидеть, не на тапок сделанную.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 20 июн 2016, 15:20

pride писал(а):
RayZon писал(а): Нулевик бокс с воронкой с пропускным отверстием где то 5 см и там паролон брал в мото магазине
Ну похоже у тебя ГТЖ меньше 125 и ЖХХ меньше 45.
Попробуй заглушить чутка нулевик - более плотный поролон, либо отверстие как-то ограничить, например самодельной прокладкой из старой камеры.
Еще я бы фотку хотел его увидеть, не на тапок сделанную.
https://new.vk.com/photo253403310_411609819?all=1 вот он. Основной жиклер 95, второй не смотрел.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение pride » 21 июн 2016, 10:23

Ясно, видел такие у япошек и их китайские копии.
Или выкидывай на хуй и ставь стоковый корпус воздухана, либо заказывай жраклЁры, размеры я тебе дал. Но брать надо несколько наборов, возможно еще и иглы понадобятся, а это только в джэт-ките.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Demon » 21 июн 2016, 15:05

Руль, зачёт :D
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 21 июн 2016, 15:50

pride писал(а): Ясно, видел такие у япошек и их китайские копии.
Или выкидывай на хуй и ставь стоковый корпус воздухана, либо заказывай жраклЁры, размеры я тебе дал. Но брать надо несколько наборов, возможно еще и иглы понадобятся, а это только в джэт-ките.
А с чего по резьбе подходит? и какое соотношение должно быть между ГТЖ и ЖХХ или это все методом тыка производится?

Отправлено спустя 24 секунды:
Demon писал(а): Руль, зачёт :D
да руль огонь, ток катить неудобно пц, а на дороге норм.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Rupreht_34 » 21 июн 2016, 15:59

RayZon писал(а): А с чего по резьбе подходит?
RayZon писал(а): и какое соотношение должно быть между ГТЖ и ЖХХ
Не все так просто, не все...
RayZon писал(а): это все методом тыка производится?
О, ДАААА...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Demon » 21 июн 2016, 21:41

Для этого есть специальные стенды со специальным оборудрванием. Но это всё придумали батаны и так делать не правильно, жить будет скучно. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Tryam » 21 июн 2016, 22:23

RayZon, у Demonа, спроси, он тебе точно и подробно все расскажет ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Demon » 22 июн 2016, 09:47

Tryam писал(а):RayZon, у Demonа, спроси, он тебе точно и подробно все расскажет ;)
Не, карбюраторы для меня штука сложная. Инжектор наше все!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение pride » 22 июн 2016, 11:14

RayZon писал(а): А с чего по резьбе подходит?
ХЗ, я с америки тащил
RayZon писал(а): и какое соотношение должно быть между ГТЖ и ЖХХ или это все методом тыка производится?
Да, методом научного тыка, но америковском шадоуфоруме был примерный рецепт, которым я и воспользовался, заказав россыпь ГТЖ и проебался почти 2 месяца с настройкой. Максималка упала до 120-130. Разгон до 100кмч стал быстрее. Короче все было в моей теме.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 22 июн 2016, 11:39

Это все хорошо, но у меня свечи заливает, и не ракручивает до максимальных оборотов. По идее зачем мне больше жиклеры? Пусть будет сток но работающий

Отправлено спустя 46 секунд:
Карбы настраивал мотоклуб наш, у них сервис, вроде и коротыша наши, но все ровно ему воздуха не хватает....

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Demon » 22 июн 2016, 12:02

Ставь турбину :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Система питания»