Honda Steed непонятная проблема.
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Всем привет. Купил себе Honda steed 400 91г. привез в родной город, отдал в мотосервис все отсинхронили вилки прокачали и начал я свой мотопуть. Через три недели постоял он у меня 3 дня под дождем, и поехав вечером кататься на 100 км/ч мот начало дергать как будто кто то хватается сзади. На следующий день взял напарницу и поехали мы в город, на подъеме и в 35 градусную жару с пассажиром резко пропала тяга (в системе на тот момент не было 300 мл охлаждайки), ручка больше половины выкрученная и мотоцикл только и делал что похлопывал, тяга пропала, на низких оборотах тащил нормально, так я разогнался до 80 и поехали мы подергиваясь до дома. Пошел в другой сервис, ребята почистили карбы, выставили клапана, синхронели, но толку нет, 80 км край и все крутишь ручку газа на оставшиеся 3 см оборота а толку нет вообще нету реакции. В итоге пару недель помучив я забрал его и отвез в первоначальный сервис где в первый раз все настраивали. Мастер все настроил как было, уровни по капельницы выставили, отсинхронили еще раз, а толку нет опять все тоже, измерили сжатие смеси 12 атм, проверили катушки все те же показатели как и на стиде друга, проверили мозги на другом стиде, все работает. Такое ощущение что после 60 у него отсечка начинает работать какая то. Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах, толку не дало. Что было поменяно:топливный насос, бронепровода, колпачки, аккумулятор. В итоге вроде все проверили, а почему мот не едет непонятно... Что мешает раскрутится мотору. Уже 20 дней мучений, спущу с горы его скоро)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Honda Steed непонятная проблема.
перечитывать до наступления просветления
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda Steed непонятная проблема.
Это взаимоисключающие параграфы. Либо карб настроен, либо сажа на свечах. Одновременно это может быть только если мотор на подсосе гонять минут 5, а потом сразу выкрутить свечи.
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Ехал ехал я в горку и раз сбросились настройки карбюратора. Карб выставлен по мануалу и выставлен он был по капельницам и уровню в них, а не на глаз поплывками, при этом заливает нещадно... И этот эфект что в прошлом сервисе что в этом, и разводят руками так как все "хорошо" и проблема не идентифицируется. Кто то говорит про датчик хола, что поджиг не вовремя происходит, кто то про какие то прокладки продавило что двигателю не дает раскрутиться.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Honda Steed непонятная проблема.
ну чудес же не бывает на лицо - богатая смесь, очевидно же - заливает! Причина - второй вопрос. Смотри еще раз все внимательно!Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен, форум листал неделю, нечего схожего не нашел...
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
это как?
обычно выставляют поплавки штангенциркулем - 7 мм.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
капельницами тоже можно, но только если знаешь как
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
возможно стоит проверить состояние наконечников запирающих игл в поплавковой камере и шлифануть дно колодцев под ними
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
!воздушный фильтр! опять же. В каком состоянии? Когда менял в последний раз?
Последний раз редактировалось Tryam 15 июн 2016, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
У меня нулевик стоял и стоит, и он на нем замечательно ездил после первой настройки
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Honda Steed непонятная проблема.
поводя руками над монитором могу сказать только одно - чистить карбюратор! Разбирать полностью и продувать все каналы, проверять все резинки, пружинки (состояние и наличие)...
Бог не фраер!
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Вот и мне так говорят, типо меняй на штатный воздухан, но я же ездил и все пришло резко, не медленно...
Отправлено спустя 54 секунды:
Отправлено спустя 54 секунды:
Карбюратор уже чист как слеза младенцка, его 2 сервиса пидорили...
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Honda Steed непонятная проблема.
значит порча
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
значит в 2-х сервисах что то не сделали/не доделали/не поставили... сидит где нить срань в карбе и портит нам всем тут спокойную и беззаботную жизнь
Бог не фраер!
Honda Steed непонятная проблема.
RayZon, для начала перекрой половинку резинового воздуховода, раз уж нулевик стоит (кстати, от количества и вязкости смазки качество смеси тоже зависит), и, уверен процентов на 90 с хером, ты узришь чудо Если заглушка стоит, то ищи подсос воздуха, у меня когда-то проебли в сервисе трубку-отстойник на место вернуть (которая внизу аирбокса), те же симптомы были.
Отправлено спустя 43 секунды:
RayZon, мембраны то целые?
Не факт, когда дёргается — воспламенение происходит через раз, от того свечи и засерает.
Отправлено спустя 43 секунды:
RayZon, мембраны то целые?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Заправлялся на разных АЗС, не помогло, эирбокс снимали закрывали эксперементировали, толку не было все то же, все шланчики на месте, подсоса негде нет, соединения герметиком смазаны силиконовым.
Honda Steed непонятная проблема.
RayZon, эту тему погляди: viewtopic.php?f=63&t=7927
У меня было что-то подобное, помогла замена свечей, воздухана и топливного фильтра, что именно помогло ХЗ, делал всё разом...
У меня было что-то подобное, помогла замена свечей, воздухана и топливного фильтра, что именно помогло ХЗ, делал всё разом...
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
Близкие далеко, далекие близко
Honda Steed непонятная проблема.
Вован72, дык если иголка не держит, тут уменьшением уровня в поплавковой камере не поможешь...
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.
Последний раз редактировалось lohmat 16 июн 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda Steed непонятная проблема.
Иглы надо менять.Вован72 писал(а): Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
По симптомам у тебя игла не совсем герметично закрывает клапан. За ночь с открытым краном заливает почти полную поплавковую камеру. 1-2 км уходит на то чтобы излишек скушать и все выравнивается. В пока не скушает в одном цилиндре сильно богатит.
Потом выравнивается и мотоцикл нормально едет.
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Я про эту иглу СТО носом тыкал. Но у меня подозрения, что они просто деньги брали не разбирая мот))) Не хочу больше к жулью обращатьсяlohmat писал(а): Вован72, дык если иголка не держит, тут уменьшением уровня в поплавковой камере не поможешь...
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.
Отправлено спустя 2 минуты :
"жулики" говорили что иглы нормальные. Забил. Краником вопрос решилКовбой Marlboro писал(а):Иглы надо менять.Вован72 писал(а): Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
По симптомам у тебя игла не совсем герметично закрывает клапан. За ночь с открытым краном заливает почти полную поплавковую камеру. 1-2 км уходит на то чтобы излишек скушать и все выравнивается. В пока не скушает в одном цилиндре сильно богатит.
Потом выравнивается и мотоцикл нормально едет.
Близкие далеко, далекие близко
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda Steed непонятная проблема.
RayZon, Вован72, хотите хорошо - делайте сами. Чудес не бывает. Задача сервиса - быстро заработать на вас денежек. Ковыряться в "тонких настройках" не рентабельно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Я пошел другим путем. Купил другой мот
Близкие далеко, далекие близко
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Очень скучать буду по Стиду. Слишком он хорош для города
Близкие далеко, далекие близко
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Honda Steed непонятная проблема.
Все началось из за ФАРЫ! Которая на Стиде просто никакая!!!! А в принципе на этом все неудобства Стида и закончились
Близкие далеко, далекие близко
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda Steed непонятная проблема.
Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте. Да и задир может быть микроскопический, который виден при очень пристальном взгляде. Он карбу и не мешает правильно работать. Просто на стоянке по чуть-чуть просачивается бензин.