Помогите лечением по фотографии

Ответить
Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Fush » 08 авг 2016, 09:46

АНАМНЕЗ
Стоят прямотоки, впуск стоковый. Мот пережил удар вилкой и дугами об забор на 40 км/ч. Двиг целый, сколов/трещин/вмятин нет, не ссыт, не капает. После ремонта мот пёр очень бодро, с пассажиром максималка 130-140, динамика отличная. Во время замены радиатора до кучи сменил вентилятор, но прозевал что в его клемме были перепутаны + и -. В результате при срабатывании датчика температуры мот ловил коротыша и жрал 10А пред вентилятора. Далее стал плохо заводиться, временами только с подгазовкой. С провалами стал работать на ХХ, грей не грей, на холодную чёрный дым если дать газу. Со временем ситуация ухудшалась. При сбросе газа появились прострелы, на резкое открытие ручки на нейтрали стал отвечать затупом с последующим набором оборотов. На передаче при наборе оборотов появились рывки и провалы. В мокрую погоду стал тупить ещё сильнее и в добавок глохнуть, что стало последней каплей. Решил не ждать выходных и с горем пополам доехал до сервиса. Промыли, настроили и отсинхрили, сменили свечи. Как я и ожидал, перелив, в обоих горшках, в переднем свечи более чёрные. Со слов сервисмена все резинки целы, мембраны в поряде. Клеммы РР не подгоревшие, само реле сильно не греется, вольтметром тыкать буду позднее. Воздухан чистый.

СИМПТОМЫ
ХХ отстроили хорошо, заводится без проблем с 2-3 оборотов, работает ровно. На нейтрали на резкое открытие ручки стал реагировать как положено, пропали прострелы при сбросе. Из воздуховода фильтрбокса была удалена тряпка. Свечи по-прежнему чёрные. Масло не жрёт. Пропала динамика, мот стал ватный. Максималка упала до 120-130 в соло. На высоких оборотах дёргается. Бывают глюки стартера - на нажатие кнопки ноль внимания, стоит вытащить-вставить главный 30А пред - заводится без проблем.

ДИАГНОЗ
Нужен совет, грешу на жиклёры. Буду ковырять сам, заодно оценю состояние игл и резинок, буду звонить ВВ проводку и РР. Есть здравые мысли? Не хочется тащить джет-кит впустую и ждать, если можно справиться без него...

Отправлено спустя 28 минут 38 секунд:
Совсем забыл. Чесотка.
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Tryam » 08 авг 2016, 13:36

При чем тут жиклеры, если до этого ездил нормально и карбы сейчас чистые?
Ворожу, что -
Fush писал(а): звонить ВВ
и
Fush писал(а): проводк
, а заодно прозвони/промерь катушки, ибо -
Fush писал(а): при срабатывании датчика температуры мот ловил коротыша и жрал 10А пред вентилятора. Далее стал плохо заводиться, временами только с подгазовкой. С провалами стал работать на ХХ, грей не грей, на холодную чёрный дым если дать газу. Со временем ситуация ухудшалась. При сбросе газа появились прострелы, на резкое открытие ручки на нейтрали стал отвечать затупом с последующим набором оборотов. На передаче при наборе оборотов появились рывки и провалы. В мокрую погоду стал тупить ещё сильнее и в добавок глохнуть
Последний раз редактировалось Tryam 08 авг 2016, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11618
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Rupreht_34 » 08 авг 2016, 13:49

Fush писал(а): упала до 120-130 в соло.
Это норма, вообще-то. Мой и так не едет.
Fush писал(а): мот пёр очень бодро, с пассажиром максималка 130-140
Смесью надо поиграться, прямотоки и прочее.
Fush писал(а): Из воздуховода фильтрбокса была удалена тряпка.
Не понятно...
Мой отлаженный больше 105 не хочет. Задолбал. Обоссу и сожгу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Fush » 08 авг 2016, 14:38

Tryam писал(а): При чем тут жиклеры, если до этого ездил нормально и карбы сейчас чистые?
Напрягает чёрный налёт при отсутствии масложора и нормальная работа на ХХ и средних оборотах после чистки/настройки и замены свечей...
От проверки электрики, конечно, хуже не станет.
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Tryam » 08 авг 2016, 15:30

Если, например, некорректно работает катушка, свеча соответственно будет работать через раз - вот тебе и черный налет. Говорю - например, т.к. ворожу по фотографии 8) ;) А может просто стоит проверить еще раз уровень в поплавковой камере или состояние резиновых наконечников запорных игл/ седла колодцев... :unknown: Кто знает? :pardon:

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Fush писал(а): Стоят прямотоки, впуск стоковый
В такой комплектации изменения состава смеси незначительны, тем более для наших объемов ДВС. Так что замена жиклеров, на мой взгляд, бестолковое занятие ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Кирилл » 08 авг 2016, 16:29

Мой диагноз: проблема в системе электропитания, фраза:
Fush писал(а): В мокрую погоду стал тупить ещё сильнее и в добавок глохнуть
У меня подобная херь, в дождь где-то что-то заливает, не критично, но начинает "троить" иногда. Грешу на бронепровода, но может быть всё что угодно, проводам всем уже слишком много лет.

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Fush » 09 авг 2016, 02:46

Tryam писал(а):А может просто стоит проверить еще раз уровень в поплавковой камере или состояние резиновых наконечников запорных игл/ седла колодцев...
А может и все варианты сразу :wall:
Ладно, я пришёл в итоге к исходной позиции - проверять всё. Жаль конечно, но как минимум мой круг поиска не расширился 8) Для лечения по фотографии результат можно считать положительным 8)
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Slay » 09 авг 2016, 06:01

Fush писал(а): Бывают глюки стартера - на нажатие кнопки ноль внимания, стоит вытащить-вставить главный 30А пред - заводится без проблем.
Ну вот может с этого стоить начать копать???

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Fush » 22 авг 2016, 10:39

В общем, с электрикой проблем нет как я и ожидал, все клеммы по кругу почистил/поджал/промазал. ВВ провода в норме, сопротивление колпачков 4.7-5 кОм при номинальных 5 (маркировка на корпусе). Раз уж залез - заменил переднюю катушку, поскольку в один контакт попала вода, видимо - чуть пошёл ржой контактный штырь.
Самое интересное началось когда установил в воздуховод многострадальную и обсосанную со всех сторон штатную заглушку - мот поехал на высоких как раньше, хотя субъективно тяга на низах всё равно осталась похуже. Хотя, субъектив - дело такое, ненадёжное.
НО перелив никуда не делся, нагар чёрный. После ~150 км с заглушкой в воздухане начал тупить при резком открытии ручки на низах. На средних реагирует нормально. Сегодня поеду к другому карбюраторщику, а то за две недели три раза уже подступался к карбам, но так и не добрался до них.

Круг подозреваемых сузился до поплавков/игл/ГТЖ.
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Ury Geep » 22 авг 2016, 11:52

начинай от забора как грится. мот уронил? -могло говны в карбе поднять.но после ездил нормально, было КЗ (вот здесь все и началось)проверь ..как его назвать..модуль , блок .коммутатор зажигания не любят п/проводники этого(подменой если есть)...я так думаю. и отдельное спасибо за наводку по фаре
Shit Happens

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Fush » 26 авг 2016, 03:37

Поплавки как по мануалу, жиклёры чистые, говна в камерах нет, мембраны и прочие резинки в поряде. Для чистоты эксперимента заменили запорные иглы. Едет нормально, но в заднем горшке перелив, передний горшок норм. С самого начала как полезли разбираться - задний на холостых не поджигал смесь вообще, сейчас вспышка синяя, но при открытии газа - оранжевая. Это при закрученном полностью винте. В общем, где-то подсасывает бенз - скорее всего через обогатитель. Просто больше неоткуда - всё проверили. То ли резинки на плунжерах задубели, то ли в закрытом состоянии прилегают неплотно (хотя пружины на них работают как надо).
Кто знает где достать плунжеры? :)
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Ury Geep » 26 авг 2016, 15:26

Fush, говорят дешевле и быстрее добыть карб нежели эту байду

хотя....попробуй пройтись по запам чиноквадров у них барахла по карбам по больше
Shit Happens

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Fush » 31 авг 2016, 03:36

Ury Geep писал(а): Fush, говорят дешевле и быстрее добыть карб нежели эту байду
Нагло врут :)
Партнамбер 16046-MAB-690, 1500 рублёв за штуку.

Но я пытливый ум, и разработал свой план:
Резинка из плунжера безжалостно выдирается с помощью шила, затем по желанию:
1) из листа бензостойкой резины толщиной 2 а лучше 2,5мм пробойником диаметром 6мм выбивается два кружка и вставляются на места.
2) резинки берутся с электроклапанов пускового обогатителя скутера, подходящего диаметра. Китайцы их понаклепали море разных фасонов, по цене ~300 рублёв за штуку.
Далее смазать сами плунжеры моторным маслом и собрать.
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Помогите лечением по фотографии

Сообщение Ury Geep » 31 авг 2016, 21:03

значит чина помогла?))) а говорят от них толку нет :)
Shit Happens

Ответить

Вернуться в «Система питания»