Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 26 май 2011, 01:11

valeo писал(а): снобистским высером, и ничего более.
рекомендую выбирать выражения для общения на данном форуме!

во вторых анализатор есть в любом чуркасервисе и за несколько мелких купюр им можно воспользоваться.
ansandrej писал(а):А если показатели разные, значит, в карбюраторах говнецо.
Как правило разное CH это все таки косвенный показатель разного наполнения камер сгорания. т.е клапана по разному работают
valeo писал(а):Скажите мне, опираясь на свой опыт эксплуатации мотора какая смесь (ну относительно конечно) по обогащению.
Про свечи уже сказали тебе что относительно нормальные, есть немного похожего на масляный нагар.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 26 май 2011, 02:48

во развели то флуда. в общем я все чистил и продувал. буду вечером пробовать снова. может канец иглам... :(

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 июн 2011, 13:28

После заправки пошел дичайший отстрел из глушаков.
Стоит ли покрутить качество смеси или просто это говнобенз?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июн 2011, 19:43

pride писал(а):После заправки пошел дичайший отстрел из глушаков.
Стоит ли покрутить качество смеси или просто это говнобенз?
Ключевая фраза - "после заправки" ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 июн 2011, 21:22

Согласен, но динамике не отразилось. В прошлом году было подобное, только еле-еле пёр 100км/ч.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 06 июн 2011, 22:10

Кто нибудь скажет точно, винты качества влияют только на холостые или на все режимы работы? У меня подозрения на богатую смесь - свечки черные, и бензина пережирает - вот и надеюсь "малой кровью" придушить, приобеднить смесь... Уровни в карбах выставлял недавно, не должны сбиться за месяц.

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 24 июн 2011, 14:31

ребзя, такой вопрос:
спереди с карба выходит прозрачная трубочка, см 20-25, с другого конца чёрная заглушка. сопсна вопрос, нашёл 2ую такую же трубочку на земле под мотом. не могу понять откуда она отвалилась. не вижу куда её прицепить. подскажите :)
Quod petis est nusquam

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 июн 2011, 15:33

Трубка спереди - идет не из карба, а из системы вентиляции картера. Надо периодически её открывать и сливать конденсат.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 25 июн 2011, 09:34

А еще точнее, от эйрбокса она идет и надевается на пластмассовый штуцерок в передней его части.

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 25 июн 2011, 11:14

ога. в передней части она одета. штуцерок там один. а одна вывалилась откуда-то и лежала под мотом. про неё и спрашаю
Quod petis est nusquam

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июн 2011, 13:39

ДеДима писал(а):Кто нибудь скажет точно, винты качества влияют только на холостые или на все режимы работы? У меня подозрения на богатую смесь - свечки черные, и бензина пережирает - вот и надеюсь "малой кровью" придушить, приобеднить смесь... Уровни в карбах выставлял недавно, не должны сбиться за месяц.
Точно не скажу, но у меня такая же ситуация. Убавлял качество - начинают глохнуть на холостых. Отсюда делаю вывод что винты и правда действуют только на холостой ход (точнее при открытой заслонке они очень слабо влияют).

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 06 июл 2011, 13:04

http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
вот еще как выставлять обороты по тахометру))0))
Honda F6C 0282AH 102

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 13:58

Maloy писал(а):http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
вот еще как выставлять обороты по тахометру))0))
Полезная ссылка
(по-больше б таких)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июл 2011, 14:11

Maloy писал(а):http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
вот еще как выставлять обороты по тахометру))0))
Я охуеваю от такого количества грамматических ошибок в этой статье.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 06 июл 2011, 14:38

да сам как то искал налетел. у меня один болт качества смеси закис дайте совет как его открутить))
Honda F6C 0282AH 102

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июл 2011, 14:42

Maloy писал(а):да сам как то искал налетел. у меня один болт качества смеси закис дайте совет как его открутить))
прыснуть на него WD40
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 06 июл 2011, 14:44

балончик целый вылил и все равно не дался.может спилить алюминевые стенки винта?
Honda F6C 0282AH 102

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 июл 2011, 22:10

А может все же проникающими средствами и слегка постукивая пробовать открутить , ударную отвертку мож применить ,только без фанатизма

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 07 июл 2011, 08:36

пробовал наверно все таки буду пилить карбюр.
Honda F6C 0282AH 102

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 июл 2011, 15:55

Возьми электрический паяльник ватт на 100, жало заточи по форме шлица винта, нагрей как следует, приложи к винту и подержи минут 10. Должен отвернуться. Если шлица у винта уже нет, не надо пилить карбюратор, лучше просверли в винте отверстие(около 3 мм), тихонько забей в него треугольный штырек(сделай на наждаке из обломка сверла) из хорошей стали и попробуй стронуть.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Py6epoug
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:19
Откуда: Самара

Сообщение Py6epoug » 11 июл 2011, 22:38

Всем привет.
Вот мои пять капель (сразу оговорюсь - езжу только 3 дня =>дилетант в некоторых вопросах):
Имея 600-ку, катался 3 дня без остановки.
Естественно мне приперло сделать звук громче :)
Высверлил по кругу дырочки и вынул флейты.
Ну и заодно поменял масло и масляный фильтр.
Погрел, побахал. Вроде усе ок. Проехал 7 км - мот начал постреливать, проваливаться в тяге, по звуку выхлопа было впечатление периодического проскакивания зажигания в одном из цилиндров. Ещё через 500 метров заглох и не захотел заводиться. Постоял немного - завелся. Вернулся в гараж и заглох насовсем.
Мораль - очень чувствителен стид к изменению выпуска (да и всего остального, думаю тоже). В следующий раз буду дважды думать над изменениями.
Размышления на тему "Что теперь делать":
Пока не добрался до свечей, не имея свечного ключа.
Штудируя данную тему, пришел к выводу, что смесь "богатит". Провернул махинацию с винтами качества (закрутил. Потом вывернул на 3 оборота для регулировки.) Но мот даже не заводится. Пока в голове только одна мысль - изменив выхлоп и проехав 7 км я щедро залил свечи. В ближайшее время проверю свечи, но думаю, что им "конец" и нужно ставить новые, после чего регулировать смесь под "прямоток".
Хочется ваших комментариев, чтобы понять степень моей правоты по данным симптомам.

Аватара пользователя
g_race
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:12
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение g_race » 12 июл 2011, 00:32

Py6epoug писал(а):Всем привет.
Вот мои пять капель (сразу оговорюсь - езжу только 3 дня =>дилетант в некоторых вопросах):
Имея 600-ку, катался 3 дня без остановки.
Естественно мне приперло сделать звук громче :)
Высверлил по кругу дырочки и вынул флейты.
Ну и заодно поменял масло и масляный фильтр.
Погрел, побахал. Вроде усе ок. Проехал 7 км - мот начал постреливать, проваливаться в тяге, по звуку выхлопа было впечатление периодического проскакивания зажигания в одном из цилиндров. Ещё через 500 метров заглох и не захотел заводиться. Постоял немного - завелся. Вернулся в гараж и заглох насовсем.
Мораль - очень чувствителен стид к изменению выпуска (да и всего остального, думаю тоже). В следующий раз буду дважды думать над изменениями.
Размышления на тему "Что теперь делать":
Пока не добрался до свечей, не имея свечного ключа.
Штудируя данную тему, пришел к выводу, что смесь "богатит". Провернул махинацию с винтами качества (закрутил. Потом вывернул на 3 оборота для регулировки.) Но мот даже не заводится. Пока в голове только одна мысль - изменив выхлоп и проехав 7 км я щедро залил свечи. В ближайшее время проверю свечи, но думаю, что им "конец" и нужно ставить новые, после чего регулировать смесь под "прямоток".
Хочется ваших комментариев, чтобы понять степень моей правоты по данным симптомам.
выхлоп не при делах ИМХО, винты крутить не надо было. Свечи могут. Махни их, и езжай синхронить карбы.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 июл 2011, 00:34

1. Смесь с пустыми трубами беднит, но вполне себе ничего едет.
2. Регулируя качество ты регулируешь только холостой ход и переходный режим (холостой-рабочий) - на рабочий режим это приактически не влияет.


Вообщем тебе просто повезло что это всё совпало. С чего взял что богатит? Дым чёрный?

Может быть и такой вариант - перед продажей предыдущий хозяин заклеил мембраны. Через 3 дня покатушек они развалились и ты наблюдаешь результат.
Ушел на трансальп клуб.

Py6epoug
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:19
Откуда: Самара

Сообщение Py6epoug » 12 июл 2011, 01:20

Видимо меня действительно могло сбить с толку это совпадение. Уж очень быстро после высверливания флейт и замены масла с фильтром он начал себя плохо вести, я и дым не успел разглядеть :)
Чорд, мембраны это не айс. Хотелось бы только свечками обойтись. Да и привезли его с япии. Хотя и японец мог оказаться вандалом по отношению к коняге :(
Просто многие описывали похожие симптомы после высверливания или установки прямотоков. Кстати винты были выкручены - левый на 6 оборотов, правый на 5...странно это...Хотя работал отлично до моего вмешательства.
Голова моя вроде на месте, масло залил хорошее, по щупу уровень между рисками в середине, фильтр поставил. Ну не могло это так повлиять, я думаю. Наверное печальное совпадение :(
Уже начинаю сомневаться в себе :(
Ладно, будем смотреть со свечек с синхронизацией карбов и постепенно углубляться.
Сайт и его обитатели просто бесценны :)

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 13 июл 2011, 10:56

Demige писал(а): 2. Регулируя качество ты регулируешь только холостой ход и переходный режим (холостой-рабочий) - на рабочий режим это приактически не влияет.
Не согласен. Регулировка качества смеси винтом, как и уровень топлива в поплавковой камере, сказывается на всех режимах работы.
Попробуй выкрути винты, оборотов так на 10, да проедь километров 20 в любом скоростном режиме - свечи зальет нах.
Jedem das seine...

Ответить

Вернуться в «Система питания»