Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 02 май 2012, 17:42

Вот и у меня появился вопрос:
Почистили мне карбы, отсинхронили, ХХ настроили, но появилась проблемка, какая то вялая стала рекция на ручку газа, если агрессивно со светофора разгонять, то где-то на 4й-5й передаче при резком открытии газа, провал порядка 1-1.5 сек и только потом начинает разгоняться дальше. Или еще, разгоняюсь до 90 и что полностью открути ручку, что на 1/3, всё равно идёт плавный набор, по принципу вкл/выкл. Есть мысль, что это из-за того что прочистили воздушный фильтр, но добавили целый оборот кач-ва смеси, но тем не менее... Ах да еще свечи поставил новые. Больше ничего не менялось. Но такое ошущение что я потерял динамику разгона и чуть-чуть получил максималки(сегодня раскочегарил до 140 кое-как, раньше больше 130 не выдавал).

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 03 май 2012, 00:01

elbrussian писал(а):
Heavy писал(а):ну и цены!
Боюсь это рассчитано на мастерские, которым не так важна цена, как качество, удобство работы на потоке :-)
Или на увлеченных техфанатов, которые ради такой игрушки мелочиться не будут. Зряплата скорее всего позволяет тратиться на штучный товар, покупаемый лет на 5-10.
Если присмотреться, то можно увидеть за что цены они ломят. Датчики у них эти стоят дороже, чем у нас. Не знаю почему. Шкалы тоже денег стоят. Корпус! Наклейка на корпус! И т.д. Но зачем все это, когда можно взять трубочки, налить в них жидкость, и получить точный синхр? Для мастерских такая конструкция - самое оно! Занимает много места, а и пофиг - все равно места много! Стоит в углу бандура, и пусть стоит.
А если для любителей... Не... Цены не те. Функционал там не особо круче того, что мы делаем в базовой версии.
Теперь о нас:
Изображение
Это я соберу на днях. Усё готово! Как и говорил - цена до 1500р. Разъем продумываю. Датчики будут подключаться проводами к прибору, что бы минимизировать длину трубки от коллектора до датчика. Так точнее будет давление "нюхаться". Переключалка будет немного иначе расписана. На компьютер и на телефон пока что выводятся шкалы. Лишние дырки пока думаю под что использовать. Точки в цифрах не будет =)). Калибровки скорее всего не будет (будет либо автоматом все делаться, либо заранее будем калибровать)

А вот это дело будет потом:
Изображение
И будет чуть дороже. На компьютер будут выводиться уже графики давления. Скорее всего по ЮСБ.

А потом всунем туда 2.4", или даже 3.5" дисплей с тачскрином. С большим дисплеем цена вопроса = 2000р. На дисплее будут шкалы, графики давления, обороты... Может быть даже сделаем вход для зажигания. Будет спец. клещи для зажигания. С зажигой будет стоить около 2200р. Но может выйти и 3000р. По желанию закачаем фото голых девак =)))). Это еще +100500$

А вообще... в дальнейшем есть шанс минимизировать стоимость прибора с большим дисплеем. Будем использовать готовые решения: монитор заднего вида машины. Стоит 600р. Лишнее выбросим из него, нужное вкрутим. Можно и фото-рамку под это дело прикрутить... Посмотрим...
На выходных ждите первые фото или видео с "прибором" =))))

А пока мой друг считает интегралы и рассматривает свертки функций для наших целей, пока у него там математическая мозга бурлит... Предлагаю всем пока спокойной ночи сделать! =)

Кстати, действительно: отсинхронил мотоцикл, и стал четче реагировать на газ.
I = U/R

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 03 май 2012, 18:10

Графический вывод, даже такой спартанский, как на приведенном примере, конечно, гораздо удобнее. Особенно если показания приплясывать будут.
Большой дисплей от фоторамок и т.п. - палка о двух концах. Габариты и меньшая устойчивость к неблагоприятным воздействиям могут свести на нет все преимущества от вывода доп. инфы.

USB - весчь. Как раз те, кому мало просто цифирей смогут подключить ноут и разглядывать, с видом Эдриана Ньюи разные красивые графики.

Этим будет убито два зайца. Сам прибор с небольшим индикатором, будет чуточку менее нежный (что особенно чувствительно, если давать его кому из добрых знакомых "на денек - отсинхронить"). Но наглядность и количество выводимой информации для фанатов не пострадает, особенно если программное обеспечение позволит :-)
Ежели зажигание еще присобачить, будет ваще круть.

В общем пока соотношение цена-регламентируемое качество вполне приемлемо по-моему.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 04 май 2012, 06:24

идея такая: сделать прибор для гаража и для сервиса. то есть два варианта. с большим дисплеем будет больше шансов критически его об пол приложить. но я сделаю магнитную фиксацию на баке.
конструкция опять притерпела изменения. теперь выглядит так:

http://imglink.ru/show-image.php?id=77f ... 6b6eeca5cc
I = U/R

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 04 май 2012, 13:24

Готовый прибор с графической шкалой уже есть в продаже? Хочу приобрести.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 04 май 2012, 16:06

DooM писал(а):Готовый прибор с графической шкалой уже есть в продаже? Хочу приобрести.
со шкалой пока нет. но скорее всего будет уже скоро.
I = U/R

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 04 май 2012, 17:50

Стукни в личку когда появятся

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 05 май 2012, 00:14

Здравия желаю :alc:
Вот ветка нащывается "Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)" вооооооот
Вопрос к Уважаемому Админу Илье и Модераторам , а не стоит ли "и тп"из ветки, как-то определенно отделить
типо"нано синхронизаторы" :lol:

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 май 2012, 15:45

MAX писал(а):Здравия желаю :alc:
Вот ветка нащывается "Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)" вооооооот
Вопрос к Уважаемому Админу Илье и Модераторам , а не стоит ли "и тп"из ветки, как-то определенно отделить
типо"нано синхронизаторы" :lol:
Товарищи модераторы, разберитесь пожалуйста :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 май 2012, 15:48

Принято. Думаю куда выделить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 май 2012, 16:12

brother_ilia писал(а):Товарищи модераторы, разберитесь пожалуйста
Без админа - никак.
Давайте что ль сообразим на троих :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 05 май 2012, 21:18

Господа. При езде вот у мя вроде оба цилиндра работают. Но один громче. То бишь звук как будто один цилиндр не работает. (хотя когда он реально не работает это сразу чувствуется по "упадку" тяги).
И вибрация (хотя мне сравнивать не с чем мож так и надо).
При достаточно долгой езде в городской толчее падает мощность двигателя. Вплоть до затыкания одного из цилиндров на холостых и малых оборотах. Судя по всему это проделки карбюраторов.

В связи с этим вопросы:
1. синхронизация - может ли она влиять не только на холостых но и при езде на средних оборотах?
2. Где бы раздобыть ремкомплектик на карбы, чтобы там были иглы и жиклеры (прежний хозяин грешил на чистку жиклеров проволокой в прошлом и износ игл и их седел).Что я нашел либо без перечисления "кита" либо на шэдоу либо за немного неожиданные деньги... Мож кто где нашел шоб относительно недорого и с доставкой в регионы...

Заранее спасибо за советы в духе "юзай поиск блеать!" ;-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 22:40

жиклеры под заказ в японии, ремкомплекты с иглами
http://www.siriusconinc.com/search_resu ... ch&x=0&y=0
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 06 май 2012, 11:27

Вобщем так. Свечи светло-коричневого цвета (кирпичного) итд. вобщем в норме. Единственное, что на переднем цилидре чуть светлее свечА дожига. Расход 5л. на 100км. в городе. При моих 100 кг, и подруги 60, до 120 км/ч разгоняется уверенно. Но на оборотах ниже среднего (примерно 2500-3000) какой то провал, далее (если держать ручку газа в том же положении) "пиннок под сраку" и уверенный разгон. Так происходит на всех передачах. Если разгоняться плавно, но провал практически незаметен. Так вот, что делать то???
а) Оставить все как есть, и не мешать работать япономеханизму. (не спорт все таки, резко ускоряться и ненадо)
б) Регулировать винтами.
в) Снимать чистить карбы.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 май 2012, 11:51

offman, проверь синхронизацию.
Нагар на свечах нормальный - нафига винты вертеть.

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 06 май 2012, 12:05

сИНХРОНИЛ гидроуровнем, на вывернутых холостых, все гуд. Но если поддать газку, то баланс нарушается. Похоже что из за глушителей. У меня глушители No Name, первый просто труба, второй с флейтой. Может синхронить без глушаков??? Идея. Ушел снимать.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 май 2012, 12:14

Наверное будет лучше вторую флейту снять или вставить.
Обрати вниманте ,как отверстия под глушители выходят из цилиндров, пламенем пожгешь.

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 06 май 2012, 12:19

Снять никак, только вырывать, приварено. Второй флейты нет.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 май 2012, 12:27

ну а смысл снимать глушаки, при условии, что если все закроешь, например, паронитом, потом их один фиг ставить какие есть ...

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 06 май 2012, 12:47

Вобщем нифига. Отклик маслянных столбов на перегазовку непонятен, то убегает в одну сторону, и продолжает расти, чуть крутнул, остановилось, перегазока убегает в другую. Так и немогу поймать. А вот если газ поднять принудительно, винтом с пластиковой крутилкой, то выровнять оч. даже просто. Реакция моментальная и предсказуемая.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

бублик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:44
Откуда: Альметьевск

Сообщение бублик » 06 май 2012, 19:16

вообщем суть проблемы такова - на холостых работает нестабильно.. даешь газу - начинает троить и стрелять в глушаки. свечи вроде нормальные. бронепровода тоже. воздушный и топливник - новые, свечи тоже. на подсосе утром не заводится... без него - заводится. винты качества крутили - не помогает. как быть? можт кто сталкивался - помогите пжалста.. сезон закончился не успев начаться(((

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 06 май 2012, 21:24

goba79 писал(а):жиклеры под заказ в японии, ремкомплекты с иглами
Та мтолько на шэдоу 600.
На стид 400 пойдет? Такие же?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 06 май 2012, 23:07

карбы одинаковые, разница в жиклерах и иглах (если я не ошибаюсь). Клапан и прокладка должны подойти (у мну лежат, еще не примерял, но сомнений не возникает)
пришел, увидел, наследил)))

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 07 май 2012, 04:31

elbrussian писал(а):На стид 400 пойдет? Такие же?
Вот посмотри
http://www.cmsnl.com/honda-nv400c-steed ... ml#results
и
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25433

Номера жиклеров и игл разные
У клапанов одинаковые

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 07 май 2012, 05:05

offman, попробуй уровень проверь в поплавковых камерах не "плавает", одинаковый/разный (???), трубками на сливные каналы (на форуме ранее писалось как)
бублик писал(а):на холостых работает нестабильно.. даешь газу - начинает троить и стрелять в глушаки.
Было нечто подобное после установки ремкомплекта
Подцепили синхронизатор, стрелки показывали мягко горовя по разному,
винтик подкрутили, мммм музыка :)
бублик писал(а):свечи вроде нормальные
Это как?

Ответить

Вернуться в «Система питания»