Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 16 май 2012, 23:43

Heavy
Кто то, что то сказал. Где то на форуме прочитал итд. Ты сначала сам попробуй, а потом утверждай (в помойку), я свой крутил на слух, вроде нормально работал. А как колортюном настроил, мот, словно подменили.
Все вот так на слух и на глазок настраивают, а потом то мот много жрёт, то свечи чёрные, а то и вообще не едет.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 17 май 2012, 01:04

akvaa165 писал(а):Все вот так на слух и на глазок настраивают, а потом то мот много жрёт, то свечи чёрные, а то и вообще не едет.
Можно так
Изображение

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 май 2012, 11:49

Ха-ха, решили подъебать про "жрёт" чтоль
фигвам, ща у меня все путём Изображение
и свечи не черные, и смесь не бедная
тьфу-тьфу-тьфу
все по феншую - не на слух ...

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 17 май 2012, 13:45

Heavy писал(а):А вообще - методика эта не очень хороша, судя по отзывам мотористов с проф. форумов.
Ну не знаю. По мне так как раз цвет пламени быстрее и вернее ответит на вопрос.
На слух? Это тогда надо опыт иметь многолетний, чтоб на слух что-то делать. Как я проездив 15 (!) лет на своей дизельной бэхе на слух определял практически любую неисправность. Причем еще зачастую ДО того, как она успевала вылезти явно. Под круглые глаза знакомых.
Но это как никак 15 лет опыта на одной машине.
На то они суровые профи на профильных форумах, чтобы морщить носик от всяких дилетантских штучек.
А мы тут не профи. Нам бы попроще, до побыстрее. Как раз колортюн отвечает этому запросу. Смотришь на цвет и все ясно даже такому профану в карбюраторных байках как я.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 17 май 2012, 15:45

elbrussian писал(а):Заказал и колортюн. Понравилась идея.
Кстати, ты головку на сколько заказал, на 14mm или на 12mm, надо на 12mm!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 май 2012, 16:19

akvaa165 писал(а):Heavy
Кто то, что то сказал. Где то на форуме прочитал итд. Ты сначала сам попробуй, а потом утверждай (в помойку), я свой крутил на слух, вроде нормально работал. А как колортюном настроил, мот, словно подменили.
Все вот так на слух и на глазок настраивают, а потом то мот много жрёт, то свечи чёрные, а то и вообще не едет.
был срач на тему ИКС. победили те, кто утверждал, что икс не особо точнее , чем винты крутить и обороты смотреть. Сам я сколько пробовал крутить - не получается нормально. С ИКС вообще с первого раза получилось настроить, но на СО/СН мне все равно сказали, что завышенны показания , накрутили винты как надо, после я глянул ИКСом - почти нет отличий, но СО/СН в норме. Вывод?
I = U/R

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 май 2012, 17:06

Heavy
Я не с кем не спорю, я только подсказал людям что есть такая штука колортюрн, если у кого есть газоанализатор то тоже не плохо.
Из своего опыта знаю если настраивать двигун на пик работы, то СО всегда будет слегка зашкаливать.А ты борец за экологию :D (шутка)
Просто надоело читать одно и тоже. С начало занимаются ремонтом на коленке, а потом не довольны работой движка. Возьмите приспособления, приборы и тд. Настройте один раз в сезон и поверьте моему опыту, ваш мотоцикл вас не подведёт. В своей технике надо быть уверенным на 100 процентов. Я например перед дальняком проверяю давление в шинах и уровень масла. И всё, сел и поехал. А тут целые мемуары пишут про подготовку на дальняк.
MAX
Тебя лично не имел в виду, я просто обобщил.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 май 2012, 19:46

ну, я обычно еще клапана настраиваю, цепь тяну и мажу на стиде, аккум ставлю на зарядку, на шэдоу меняю масло в редукторе. мне сюрпризы не нужны, да и меньше хочется тратить денег на бенз
I = U/R

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 17 май 2012, 21:28

serhei писал(а):Кстати, ты головку на сколько заказал, на 14mm или на 12mm, надо на 12mm
Ну да. Свеча ж 12-я у нас. Это я выяснил еще когда компрессометр заказывал. ;-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 май 2012, 16:55

Господа, заказал с ебая ремкомплект для карбов. Не пойму куда эти резиновые колечки идут.

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... true&rt=nc
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 21 май 2012, 21:49

Нижняя на винт качества смеси
Вторая - или с пластмассовой трубки , на которой шланг надет от саб фильтра, или ХЗ.
Овальная под крышкой мембраны ускорителя.

чето как-то дороговато за 1 компл. и доставка ...

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 25 май 2012, 23:52

MAX писал(а):Овальная под крышкой мембраны ускорителя.
Вот здесь
Изображение
Читал в другой ветке, что металический кончик на мембране должен быть заостренный, у меня на двох карбах он ни чуть не острый, и он был с накипью, мембрана грязная, так что лучше достать мембрану и промыть хоть чем то, работы там на 5 мин.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 27 май 2012, 11:17

не должен быть он заострен... Он спм по себе никакое отверстие не прикрывает. Там стоит подпружиненый поршенек, в который упирается кончик мембраны, этот поршенек и закрывает канал.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Ямабуси тэнгу
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
Откуда: Japan toyama

Сообщение Ямабуси тэнгу » 01 июн 2012, 10:44

кfr
Последний раз редактировалось Ямабуси тэнгу 04 июн 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июн 2012, 11:56

Ямабуси тэнгу - нихуя не понял о чем ты. Есть же гайка, которая цангу затягивает.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 01 июн 2012, 13:20

У меня уже не затягивает, хоть и затянута до предела, подсос возвращается в исходное положение.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 01 июн 2012, 22:30

Сегодня провел такой опыт. мембраны ускорителя у меня довольно таки потасканы и растянуты. а их пружины давят на них с той же силой как и на новые. я почесал репу, и решил поменять их пружинки на более мягкие. И что вы думаете, мот поехал, да еще как резво. Газ стал значительно злее. видимо раньше эти клапана у меня не работали. Мембраны болтались и не хватало им силы сжать родные пружины. Отсинхронил попутно. И естественно почет тому, кто заказал ремкомплект и не занимается подобными изысканиями от бедности :wink:

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 02 июн 2012, 17:19

Borngaard писал(а):видимо раньше эти клапана у меня не работали
А не может быть такого, что мембраны сифонили чуток через микротрещины какие и нужного вакуума не создавалось?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 03 июн 2012, 11:04

Видимых глазу дырочек не было. просто рабочая часть мембраны уже волной выгнута. вот при резком открытии газа двиг и захлебывался на мгновение. метод конечно убогий и бюджетный, но сработало же. Кстати и сделать это ну очень не долго. расход не повысился особо, ездил с полторашкой вместо бака, там заметно.
и еще вот что сделал: примотал скотчем к кончику дренажной трубки кусочек нейлоновой ткани - чтоб пыль не летела. вот такая же трубка на двух скутерах что были у меня, постоянно забивала карб. причем если ткань будет плотнее чем нужно или ваты засунуть, ехать не будет. а так полет нормальный, 200 км пройдено

bebelaz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:19
Откуда: мурманская обл. г. ковдор

Сообщение bebelaz » 03 июн 2012, 23:12

всем привет у меня проблема:почистил карбы,поставил назад,газ даёш захлёбывается,настройка винтов качества и хол хода нипривело никчему. ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛ!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 июн 2012, 00:37

уровень в поплавк. камерах сбил, синхронизация? фильтр ставил? свечи пробило из-за богатой смеси и тд. опиши ситуацию в теме ПОМОГИТЕ, а то здесь опять начнется "шило да мочало, начинай сначала"

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 июн 2012, 11:59

Heavy - вопрос к тебе есть. Ты как-то говорил что будешь пробовать сделать датчик уровня топлива, с установкой без врезки в бак.
Вопрос следующий - сможешь ли ты задействовать Курякиновский хромучий вольтметр в качестве шкалы датчика топлива?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Антон030890
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:58
Откуда: Чита

Сообщение Антон030890 » 04 июн 2012, 15:02

Привет всем! Недавно купил Стида 400. 90 года. В мотоциклах совсем не разбираюсь. Проблема в следующем. Мот не заводится. Знакомые байкеры сказали что проблема в карбюраторе. во первых когда сняли карбы поняли, что в одном бензин есть, во втором нету, после того как перебрали и вставили на место - в том, в котором бенз был его не стало, а в другом наоборот. плюс к этому дозирующие иглы разные и уровень (не знаю как ни называются) штук из котор эти иглы торчат разный. скажите пожалуйста в чём дело? должны ли быть иглы одинаковые или разные и уровень также должен быть одинаковым или нет? если фотки плохо видно, могу скинуть на почту.

Помогите пожалуйста!!!!!

http://dropmocks.com/mBjKFP
http://dropmocks.com/mBjQpY
http://dropmocks.com/mBjRVi
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 05 июн 2012, 02:44

Антон030890, ну если не поступает бензин в поплавковую камеру то у тебя забитый фильтр, вот он на фотке снузу выкручен, больше там ничего нету что бы препятствовало поступлению бенза в поплавковую камеру, выкрути и продуй и установи правильный уровень поплавков для начала (в этой ветке инфы предостаточно)
Изображение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 05 июн 2012, 08:02

я ему уже в личку писал подобное. еще кое что скажу: карб на зиму снимал и лежал он у меня дома. от этого ссохлись прокладки камер и он тек. вылечил залитием 95 с присадками :lol: через ночь перестал. принципиально не менял

Ответить

Вернуться в «Система питания»