Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 05 июн 2012, 12:44

Вобщем пытаюсь пересказать со слов специалиста. Если вы первый владелец из жапонии, или у вас все работало а потом перестало, ненадо ничего крутить, это черевато гемороем. Забилось - промываем прочищаем, повалось - меняем(клеим). Может просто пора менять воздухан?! Ненадо крутить эту иглу (регулировочный винт), она выставляется на заводе, на каком то хитром аппарате, регулировки каждого карба индивидуальны (тут 1 оборот а там 3.5). Если же все таки полезли, не закручивайте сильно винт (нежнее Виктор, нежнее). А то некоторые крутят до упора, в итоге игла упирается в корпус, чуть плющится, и все! Регулировок больше небудет. Черненькие свечи - фигня, есть куча факторов от кторых это зависит, не заливает и ладно. Расход на 1-0.5 литра больше чем у товарища, да не обеднееш ты с 20р за 100км. Не устраивает отклик на ручку газа, динамика разгона, посмтори на состояние мембран. Трещинки - будет заливать., пузырями, волнами - будет тупить.
Вот примерно так мне сказали, что думаете? Человек компетентен, работает давно. Сам мечтает о таком аппарате для настройки карбов, который кстати купить не большая проблема, а вот шлейфов и переходников, программ, надо как грязи, на каждую модель мота (карба, группы жиклеров). И вот еще как раз в тему, хранить надо в бензине, либо ссохнутся и потрескаются всяческие резиночки прокладочки.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 июн 2012, 12:48

Вакууметр и колор-тюн. Какие еще шлейфы и переходники?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 05 июн 2012, 13:16

сомневаюсь что на заводе, карбы колортюном выставляют, скорее они уже регулированные ставятся при сборке мота, а регулируют их на неком стенде (аппарате), принцип работы которого одинаковдля всех, а вот входные и исходные данные разные, для каждой модели (карба (мота)). А про ИКС (колортюн) я всякое слышал, если бы это была панацея, он бы уже в каждом сервисе был. Особенно по крбюраторным жигулям. Видать приборчик то специфический.
Синее пламя не всегда совпадает с показанием газоанализатора(где подвох?)смесь то только на холостых винтами регулируется, на остальных оборотах при чистых карбах она с завода нормальная.
А если пламя было бы не синее? решился бы кто менять жиклеры переходной системы?
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 05 июн 2012, 15:48

offman писал(а):Если вы первый владелец из жапонии, или у вас все работало а потом перестало, ненадо ничего крутить, это черевато гемороем.
У меня мот пришел тож из ипонии, первый владелец, но когда вскрыл карбы то был удивлен, видно япошка неправильно понял смысл "почисти карбы", он почистил, только крупнозернистой нождачкой, все внутри исцарапано, жиклеры в том числе, так он еще и уровень поплавков выставлял..., и как после этого можно верить компетентным дядькам.

Про колортюн 2 слова. Заказал себе только свечу на 12mm, http://www.ekmpowershop20.com/ekmps/sho ... s-28-p.asp пришла через 6 дней. Сколхозил кабель к колпачкам, все подсоединил, завел, один карб настроил, закрутил винт качества до конца - огонь синий, при резком открытии газа оранджевий но потом становится синим, коричневый цвет свечи, все окей, другой карб был проблемный изначально, не реагирует вообще, если хоть как-то холостые настроил (тоже закрутил винт качества до конца), то при откручуванни газа огонь оранджевий и не меняется, забитый какой-то из воздушных каналов, думаю об ультразвуке, так как уже и карбклинер, и сжатый воздух, не помогает. Если у вас мот реагирует на винты качества, то настроите качество смеси без проблем, а так с начала нужно все вычистить, а потом и колортюн. И если будете покупать только самую свечу, то этот провод что соединяет свечу с колпачком, делайте с серьезной изоляцией, ибо простой 220 вольтовый медный провод с изоляцией пробивает на раз, меня 3 раза ударило, даже если просто снять колпачок со свечи, завести то и штатный колпачок пробьет в руку, дугой такой, как в сварке, больно.

Антон030890
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:58
Откуда: Чита

Сообщение Антон030890 » 05 июн 2012, 17:02

Спасибо. Буду пробовать.
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 13:02

serhei писал(а):, и как после этого можно верить компетентным дядькам.
компетентным - можно :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 июн 2012, 23:33

Я настраивал состав смеси в обычном автосервисе на газоанализаторе по показаниям СО и СН. Получается точно, проверено не на одном мотоцикле.
Перед поездкой в сервис надо прочистить карбы, поменять воздушный фильтр, свечи, залить проверенный бензин.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 08:56

Господа! Где можно заказать винт качества? Чтоб быстро и не очень дорого? Глянул на Сириусе - нету вроде.
Или какой у этого винта партнамбер? Попробую еще поискать.
Причина - нет реакции на регулировку. Только если выкручивать - захлебывается. На уменьшение реакции нет.
При рассмотрении с помощью фотика увидел, что игла изъедена вся. Вторая еще сильнее...
Спасибо.

Изображение
Изображение

Вопрос в догонку: На игле не было никаких резинок. В то же время где-то читал, что должно быть. Так должно быть или не должно быть? Пришли в ките какие-то колечки, так и не нашел, куда их...

Upd: Нашел такое. Ужаснулся. У меня ни резинки ни шайбы, ничего не было в обоих карбах.
http://www.cmsnl.com/honda-nv400c-steed ... 016mah670/
По цене нормально? Стоит заказывать?
Последний раз редактировалось elbrussian 08 июн 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 09:15

MAX писал(а):elbrussian, Дввайте начнем сначала,
Вроде как кажется, один гаршок откл. , а это сразу заметно!
Если он отключился - значит залило , богатая смесь.
Кстати после разборки карбов стало понято - почему. Уровень был 6 мм где-то. Вот и переливал карб.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 09:32

serhei писал(а): Вот здесь
Изображение
Пришел ремкомплект.
Мембранка, овальная прокладочка и ДВЕ пружины.
В карбе стояла одна.
Почему пришло две? Количество витков одинаковое, но одна чуть длиннее.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 08 июн 2012, 12:32

Про две пружинки написано в теме Раздушка 600-ки. Интересная темка. Я уж говорил: поставил мягкие(в неск раз) и меньшего диам(упираются теперь в центр крышечки) - эффект только положительный и заметный. я хотел сказать, что почувствует мотор только пружинку намного слабее или сильнее родной. а с новой мембранкой поставьте равную по высоте той, что стояла[/b]

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 08 июн 2012, 17:30

elbrussian писал(а):Причина - нет реакции на регулировку. Только если выкручивать - захлебывается. На уменьшение реакции нет.
Новый винт качества, думаю, это не изменит (но с ризинкой и шайбой может и изменить), сначала хорошенько почисти карбы, отсинхронь их, ибо на несинхронизированных карбах винти качества не работают так как нада. Я вчера делал так, полностью розобрал карбы, и в каждую дырку (канал) шприцом подавал воду, то на одном, то на втором карбе, искал различия, и нашел, что воздушный жыклер ХХ забит на 2 карбе, если в него попырскать то вода должна идти через жиклер ХХ, и наоборт, прочистил карбклинером, и винт качества начал работать так как нада, но только на СИНХРНИЗИРОВАНЫХ карбах.
Вот очень полезно почитать ветку [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.
Изображение

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 08 июн 2012, 17:59

elbrussian писал(а):У меня ни резинки ни шайбы, ничего не было
А в карбах внимательно смотрел? А то резиновое колечко часто там остается.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 18:39

serhei писал(а):сначала хорошенько почисти карбы, отсинхронь их
C этого и начал.
Прыскал только не шприцом а карбклинером. Есть такие в баллончиках с трубочкой.
Очистка эмульсионной трубки выглядит так
Изображение
Синхронизатор тоже имеется, пока не сфоткал. С Луиса.
Почистил, потом колортюном пытался настроить, потом синхронил.

Сегодня проехался. С утра не держао обороты на холодную (раньше без проблем) стало быть смесь победнела. Даже подсос вытянул чутка. В движении мот стал гораздо ровнее работать. Вибрация уменьшилась. Звук вместо ды-ды-дыкания стал больше походить на рычание.
Связываю это с приведением уровня к одному значению и синхронизацией.

Но как объяснить то, что карб с менее изъеденной иглой реагирует только на полное закручивание винта, а тот, что с более изъеденной иглой ваще на ее закручивание не реагирует...
Последний раз редактировалось elbrussian 08 июн 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 18:51

Захар писал(а):А в карбах внимательно смотрел? А то резиновое колечко часто там остается.
Этого не знал. Вообще ковырял карбы без мануала. Забыл дома :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 21:42

Кому интересно:
Нарыл такое вот мнение. В коррозии иглы винта качества виноват этанол в бензине.
http://www.youtube.com/watch?v=mIUUjGsE ... re=related
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2012, 21:59

elbrussian писал(а):В коррозии иглы винта качества виноват этанол в бензине.
"Кто виноват ?" и "что делать ?" :lol:
PS
Этанол из бензина не откачать, если он там есть.
Есть ли он там - тоже не проверишь "в полевых условиях", особенно перед заправкой :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 22:07

Так весь вопрос в том, что хранить байк желательно с бензином в карбах, чтоб не рассохлись резинки или сливать бенз чтобы не сожрало латунь...
Шо делать? :roll:
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2012, 22:13

elbrussian писал(а):Так весь вопрос в том, что хранить байк желательно с бензином в карбах, чтоб не рассохлись резинки или сливать бенз чтобы не сожрало латунь...
Обычно народ не парится и хранит "как есть" (ничего не сливая)
Если охота можно "выжечь" бензин из карбов, перекрыв кран и дождавшись пока весь уйдет.
А если совсем заморочится, то можно законсервировать карб и резинки в нем
Или снять их и хранить до весны в баночке с консервантом
(как глазные линзы) :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 08 июн 2012, 22:27

elbrussian
Кстати, в том видео про коррозию видно и шайбу и резиновое колечко, которые ты не нашел.
Изображение

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 22:45

endeneu писал(а):Или снять их и хранить до весны в баночке с консервантом
Вмемориз! :-)

Захар
Да. Про них я уже понял. Буду выкручивать-проверять.
Как только придут заказанные сегодня новые винты ;-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 08 июн 2012, 22:51

elbrussian
Резинку можно подобрать, как впрочем и шайбу. Поразламывай одноразовые зажигалки - там на клапанах похожие резиновые колечки.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 июн 2012, 23:02

Да я уже заказал. Там комплект сразу. Спасибо.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 09 июн 2012, 00:16

Наткнулся на ибее случайно
http://www.ebay.com/itm/Honda-NOS-Fuel- ... _601wt_905

Думаю может заказать про запас а тот тут писали что за 8 000 их заказывали

P.S. это же и есть мембраны :oops: ???

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 09 июн 2012, 01:19

Avion
Не. Это диафрагма вакуумного крана.

Ответить

Вернуться в «Система питания»