Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 09 июн 2012, 02:05

мля ошибочка вышла!!! :-k
Захар спасибо что подсказал:)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 09 июн 2012, 14:49

тут уже неоднократно писали про сайт http://www.siriusconinc.com. С него можно заказать мембраны дешевле (правда в комплекте ток резинки, без стаканов). Работоспособность доказана!
пришел, увидел, наследил)))

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 09 июн 2012, 21:30

Изображение

а нормально ли, что на затычках подсоса нет иголочек?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 09 июн 2012, 22:55

ems_viking
Всё нормально, так и должно быть.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2012, 11:30

Информация к размышлению:

стид600 vlx - 1989 - главный жиклер №95
стид600 vlx - 1993 - главный жиклер №98
стид400 vse - ХЗ- главный жиклер №98
vrx400 - ХЗ- главный жиклер №112 а моторчик то тоже NC25!!!!!!! Такой жиклер идет в диноджэтовском джэт-ките на шадик600.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
CTyDEHT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CTyDEHT » 13 июн 2012, 19:14

чувствую нотку зависти в твоем сообщении)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 июн 2012, 10:54

хотел бы я сравнить иглы. жаль не фотал их. уверен, что у меня родные

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июн 2012, 14:25

CTyDEHT писал(а):чувствую нотку зависти в твоем сообщении)
Нееееее)) Просто удивлен. Еще найти информацию по передаточным числам в КПП VRX'а. Провести дрэг стид400 против vrx400. А потом подумать над раздушкой 4есоток.

з.ы. у меня уже №134 стоит :twisted:

з.з.ы. как с твоими карбами дела?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
CTyDEHT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CTyDEHT » 14 июн 2012, 18:15

есть инфа про передаточные числа, вечером скину. карбы ждут до субботы, знакомый обещал помочь.

Аватара пользователя
CTyDEHT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CTyDEHT » 14 июн 2012, 22:40

1-я
3.000 (42/14 )
2-я
2.055 (37/18 )
3-я
1.545 (34/22 )
4-я
1.217 (28/23 )
5-я
1.035 (29/28 )

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 июн 2012, 00:09

CTyDEHT писал(а):1-я
3.000 (42/14 )
2-я
2.055 (37/18 )
3-я
1.545 (34/22 )
4-я
1.217 (28/23 )
5-я
1.035 (29/28 )
А вот на honda.co.jp про vlx 400 написано:
1:
3.000
2:
2.055
3:
1,545
4:
1,200
5:
1,035
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 июн 2012, 23:55

немного пофлужу.
кто интересовался моей разработкой, прошу сюда: viewtopic.php?t=6578&highlight=
для справки: разработка с января месяца. была куча вариантов реализации, много трудностей, с датчиками были непонятки... 6 месяцев разработки и математики. почему так долго? потому что я учусь на вечернем 4 дня в неделю и работаю.

пока что не реализовал вывод на смартфон/ноутбук (просто пока не припаял разъем, т.к. есть нюансы...).

в ближайших планах:
-тахометр
-калибровка
-возможно, вывод 3 цифры на дисплей, хотя она не нужна
-снижение энергопотребления (за счет изменения прошивки)
-переделка платы для быстроты и удобства воспроизведения
-ну и т.д.
I = U/R

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 21 июн 2012, 00:55

господа, а внесите ясность.
как главный жиклер должен стоять в стиде 94 года? VLX600

сейчас стоит 98, и судя по мануалу такие жиклеры ставились для экспорта в швецию. а судя по ВИНу - стид чистокровно для ипонии

изучение мануалов ответа не дало
разброс от 98 до 114
ставь какие хочешь

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июн 2012, 00:58

ems_viking писал(а):господа, а внесите ясность.
как главный жиклер должен стоять в стиде 94 года? VLX600

сейчас стоит 98, и судя по мануалу такие жиклеры ставились для экспорта в швецию. а судя по ВИНу - стид чистокровно для ипонии

изучение мануалов ответа не дало
разброс от 98 до 114
ставь какие хочешь
Не понял?

Стид - внутреяпонец.
Есть Шадоу 600 - европа
есть Шадоу 600 - США


У меня 600ка 89 года - ГТЖ № 95 (был :twisted: )

У Артёма 600ка 93 года - ГТЖ № 98
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 21 июн 2012, 01:03

pride тоже был
:)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июн 2012, 01:07

Артём писал(а):pride тоже был
:)
Простите. Был ГТЖ № 98, стал № 112 :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
starlight
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:47
Откуда: Томск

Сообщение starlight » 28 июн 2012, 06:55

На днях разбирал\чистил карбюраторы. Заметил такую фигню - пружина на одном из карбов достаточно мощная, с трудом удалось запихнуть её назад чтобы она не съезжала, а на другом - мягкая, влезла и закрылась на раз-два.

Так вот, отсинхронился - тянет отлично. Но при синхронизации на высоких оборотах было видно что вакуум в горшках начинает разниться. При возвращении на холостые - показания выравниваются.

Итог - стоит ли заказывать новый комплект пружин, или это
стоковая фишка? Мембраны в полном порядке, не порваны.
Steed 400 -> Intruder VS1400

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 28 июн 2012, 10:12

Я синхронизировал на повышенных оборотах. Нафиг мне синхронность на холостых, когда отдачи от движка не требуется. пружину почти 100% кто-то впихнул чужую, лучше поменять(с другой стороны если тянет отлично, можно и забить). у меня в карбе всё сток - пружины одинаковые(сравнивал зимой).
вычитал на трансальп-форуме метод синхронизации горшков по отдельности - обязательно буду практиковать. настраивается при нем именно качество смеси, разрежение выставляется заранее

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 28 июн 2012, 21:36

Borngaard
кинь сыллку плиз, тоже интересно почитать про синхронизацию горошков по отдельности.
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 29 июн 2012, 00:53

Borngaard

Синхронизация и качество смеси - это два совершенно разных параметра. И настраиваются разными болтиками. И как это "синхронизация горшков по отдельности" ?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 июн 2012, 01:15

http://klxclub.ru/kawasaki-kle/488-pods ... l#post4291 ссылка на сообщение(метод три) Ну и под синхронизацией, я понимаю совокупность процедур - и настройку равного разрежения, и качества смеси. а рассинхронено на холостых у меня, как раз разряжение

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 29 июн 2012, 02:38

starlight писал(а):Но при синхронизации на высоких оборотах было видно что вакуум в горшках начинает разниться. При возвращении на холостые - показания выравниваются
такое межет быть если хомуты на карбах не плотно сели на впускной колектор, то есть немножко сифонить и подсасывает воздух один карб

Аватара пользователя
starlight
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:47
Откуда: Томск

Сообщение starlight » 04 июл 2012, 08:07

Вот я почистил карбы и отсинхронил. Теперь обнаружилась проблема - начал много жрать. Причём тяга стала получше, скорость набирает живо, не чихает и не пердит. заводится после трёхдневного простоя теперь без подсоса, раньше такого не было.... сдаётся мне нужно регулировать винты качества?
свечи глянуть не могу, пока свечник не пришёл с экзиста, а все другие ключи не подходят блин :evil:
Steed 400 -> Intruder VS1400

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 04 июл 2012, 08:09

Головку на 18 привариваешь к трубке подходящего диаметра и вот тебе счастье. Головка 60 руб стоит.
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
starlight
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:47
Откуда: Томск

Сообщение starlight » 04 июл 2012, 08:19

стенка толстая, надо запиливать.. да и сварочника у меня нету. хотел бы узнать всё таки про мою проблему с излишним пожиранием бенза
Steed 400 -> Intruder VS1400

Ответить

Вернуться в «Система питания»