Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
тут уже неоднократно писали про сайт http://www.siriusconinc.com. С него можно заказать мембраны дешевле (правда в комплекте ток резинки, без стаканов). Работоспособность доказана!
пришел, увидел, наследил)))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Информация к размышлению:
стид600 vlx - 1989 - главный жиклер №95
стид600 vlx - 1993 - главный жиклер №98
стид400 vse - ХЗ- главный жиклер №98
vrx400 - ХЗ- главный жиклер №112 а моторчик то тоже NC25!!!!!!! Такой жиклер идет в диноджэтовском джэт-ките на шадик600.
стид600 vlx - 1989 - главный жиклер №95
стид600 vlx - 1993 - главный жиклер №98
стид400 vse - ХЗ- главный жиклер №98
vrx400 - ХЗ- главный жиклер №112 а моторчик то тоже NC25!!!!!!! Такой жиклер идет в диноджэтовском джэт-ките на шадик600.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Нееееее)) Просто удивлен. Еще найти информацию по передаточным числам в КПП VRX'а. Провести дрэг стид400 против vrx400. А потом подумать над раздушкой 4есоток.CTyDEHT писал(а):чувствую нотку зависти в твоем сообщении)
з.ы. у меня уже №134 стоит :twisted:
з.з.ы. как с твоими карбами дела?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А вот на honda.co.jp про vlx 400 написано:CTyDEHT писал(а):1-я
3.000 (42/14 )
2-я
2.055 (37/18 )
3-я
1.545 (34/22 )
4-я
1.217 (28/23 )
5-я
1.035 (29/28 )
1:
3.000
2:
2.055
3:
1,545
4:
1,200
5:
1,035
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
немного пофлужу.
кто интересовался моей разработкой, прошу сюда: viewtopic.php?t=6578&highlight=
для справки: разработка с января месяца. была куча вариантов реализации, много трудностей, с датчиками были непонятки... 6 месяцев разработки и математики. почему так долго? потому что я учусь на вечернем 4 дня в неделю и работаю.
пока что не реализовал вывод на смартфон/ноутбук (просто пока не припаял разъем, т.к. есть нюансы...).
в ближайших планах:
-тахометр
-калибровка
-возможно, вывод 3 цифры на дисплей, хотя она не нужна
-снижение энергопотребления (за счет изменения прошивки)
-переделка платы для быстроты и удобства воспроизведения
-ну и т.д.
кто интересовался моей разработкой, прошу сюда: viewtopic.php?t=6578&highlight=
для справки: разработка с января месяца. была куча вариантов реализации, много трудностей, с датчиками были непонятки... 6 месяцев разработки и математики. почему так долго? потому что я учусь на вечернем 4 дня в неделю и работаю.
пока что не реализовал вывод на смартфон/ноутбук (просто пока не припаял разъем, т.к. есть нюансы...).
в ближайших планах:
-тахометр
-калибровка
-возможно, вывод 3 цифры на дисплей, хотя она не нужна
-снижение энергопотребления (за счет изменения прошивки)
-переделка платы для быстроты и удобства воспроизведения
-ну и т.д.
I = U/R
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Не понял?ems_viking писал(а):господа, а внесите ясность.
как главный жиклер должен стоять в стиде 94 года? VLX600
сейчас стоит 98, и судя по мануалу такие жиклеры ставились для экспорта в швецию. а судя по ВИНу - стид чистокровно для ипонии
изучение мануалов ответа не дало
разброс от 98 до 114
ставь какие хочешь
Стид - внутреяпонец.
Есть Шадоу 600 - европа
есть Шадоу 600 - США
У меня 600ка 89 года - ГТЖ № 95 (был :twisted: )
У Артёма 600ка 93 года - ГТЖ № 98
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
На днях разбирал\чистил карбюраторы. Заметил такую фигню - пружина на одном из карбов достаточно мощная, с трудом удалось запихнуть её назад чтобы она не съезжала, а на другом - мягкая, влезла и закрылась на раз-два.
Так вот, отсинхронился - тянет отлично. Но при синхронизации на высоких оборотах было видно что вакуум в горшках начинает разниться. При возвращении на холостые - показания выравниваются.
Итог - стоит ли заказывать новый комплект пружин, или это
стоковая фишка? Мембраны в полном порядке, не порваны.
Так вот, отсинхронился - тянет отлично. Но при синхронизации на высоких оборотах было видно что вакуум в горшках начинает разниться. При возвращении на холостые - показания выравниваются.
Итог - стоит ли заказывать новый комплект пружин, или это
стоковая фишка? Мембраны в полном порядке, не порваны.
Steed 400 -> Intruder VS1400
Я синхронизировал на повышенных оборотах. Нафиг мне синхронность на холостых, когда отдачи от движка не требуется. пружину почти 100% кто-то впихнул чужую, лучше поменять(с другой стороны если тянет отлично, можно и забить). у меня в карбе всё сток - пружины одинаковые(сравнивал зимой).
вычитал на трансальп-форуме метод синхронизации горшков по отдельности - обязательно буду практиковать. настраивается при нем именно качество смеси, разрежение выставляется заранее
вычитал на трансальп-форуме метод синхронизации горшков по отдельности - обязательно буду практиковать. настраивается при нем именно качество смеси, разрежение выставляется заранее
http://klxclub.ru/kawasaki-kle/488-pods ... l#post4291 ссылка на сообщение(метод три) Ну и под синхронизацией, я понимаю совокупность процедур - и настройку равного разрежения, и качества смеси. а рассинхронено на холостых у меня, как раз разряжение
Вот я почистил карбы и отсинхронил. Теперь обнаружилась проблема - начал много жрать. Причём тяга стала получше, скорость набирает живо, не чихает и не пердит. заводится после трёхдневного простоя теперь без подсоса, раньше такого не было.... сдаётся мне нужно регулировать винты качества?
свечи глянуть не могу, пока свечник не пришёл с экзиста, а все другие ключи не подходят блин :evil:
свечи глянуть не могу, пока свечник не пришёл с экзиста, а все другие ключи не подходят блин :evil:
Steed 400 -> Intruder VS1400