Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 авг 2012, 17:01

Kochevnik - немного поможет винт качества.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 17 авг 2012, 02:18

Всем привет, вопрос имею. Трубка обогатителя должна выкручиваться иле не должна? Дело в том, что очередная чистка карбов показала что если дуть (пшикать карбклинером) в трубку обогатителя, то в одном карбе, карбклинер выходит через отверстие (показано стрелкой), на втором же карбе трубка обогатителя намертво забита.
Изображение

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 17 авг 2012, 03:30

Kochevnik писал(а):
что с полным стоком карбов и в исправном состоянии хоть с нулевиком и прямотоком,можно настроить мот и не будет никаких проблемм
А можно узнать как вы смесь богатить собираетесь в полностью стоковом карбе, т.к. с нулевиком и прямотоком она станет беееедной-беееедной, а?
еще раз повторю на стоке при установке нулевика и прямотока все замечательно работает,можно поставить жиклеры другие...но это не обязательно...вполне без них все обходятся...и ничего там бедного бедного нет...после нормальной настройки(при полностью исправных карбюраторах) мотоцикл хорошо работает и тянет на всем диапазоне оборотов!если это у вас не получается..ищите проблему в системе подачи топлива,газораспределении,воздуха ...может что то не правильно собрано,может не правильно отрегулировано,может что то забито,может где то подсос воздуха идет...не могу не видя сказать..это лучше у гадалки спросить!!!я высказываю свою позицию исходя из большого опыта...что при установке нулевика и прямотоков(желательно с флейтами) замена жиклеров для нормальной работы мотоцикла НЕ НУЖНА,ДОСТАТОЧНО ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ!и на стоковых жиклерах при установке нулевика и прямотока производительность повышается но никак не падает...ищите проблемму...т.к такое может быть если просто все заменить а карбы не трогать...тогда да- мот начнет тупить,стрелять в глушак и тд и тп...

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 17 авг 2012, 03:37

serhei писал(а):Всем привет, вопрос имею. Трубка обогатителя должна выкручиваться иле не должна? Дело в том, что очередная чистка карбов показала что если дуть (пшикать карбклинером) в трубку обогатителя, то в одном карбе, карбклинер выходит через отверстие (показано стрелкой), на втором же карбе трубка обогатителя намертво забита.
Изображение
продувочный пистолет и мощьный компрессор(не меньше чем для покраски)тебе в помощь!))

censureee

Сообщение censureee » 17 авг 2012, 10:42

Sam400 Огромное Вам Спасибо за, такое, полное изложение.

Вчера при тщательном осмотре, нырнув в яму под мот, увидел, немного прогоревшие трубы, до флейт, дыр около 4шт. размером со спичечную головку.
Сомневаюсь, Но надеюсь, проблема в них! :?

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 17 авг 2012, 11:28

censureee писал(а):Sam400 Огромное Вам Спасибо за, такое, полное изложение.

Вчера при тщательном осмотре, нырнув в яму под мот, увидел, немного прогоревшие трубы, до флейт, дыр около 4шт. размером со спичечную головку.
Сомневаюсь, Но надеюсь, проблема в них! :?
уверен что прогорели а не проржавели?если прогорели,то могут быть еще проблемы не только с трубами...

censureee

Сообщение censureee » 17 авг 2012, 11:59

"Прогорели"-образно сказал, так как, от богатой смеси на низах, там все закоптилось). Отверстия, в месте перехода двух труб, в одну. На сверке ржавые. На вид, как будто просто выпали куски сварки.
На выходных заделают, потом проверю..

Других проблем нет, Мот работает устойчиво, ровно, стрельбы на всех режимах нет, и провалов как бы, заметных нет.
По ощущениям, просто пропадает постепенно мощность, на большой скорости..

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 17 авг 2012, 13:54

pride писал(а):Kochevnik - немного поможет винт качества.
Тогда на хх она станет богатой-богатой :roll:
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 17 авг 2012, 13:59

еще раз повторю на стоке при установке нулевика и прямотока все замечательно работает
Карб блестит, как у кота яйца, всё чистое-мытое. ХХ - идеальны, заводка - идеально. А дальше - бедная смесь. И вот чем её можно отрегулировать на стоковом карбе? Только исключительно поднимая иглу шайбами или изменяя уровень поплавка. Или есть ещё какой-то момент, которого я не замечаю?
Shadow VT600CD2 2000

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 17 авг 2012, 20:48

винт количества добавляет в один карб или в оба?
вроде ось заслонок общая, но механик из сервиса божился, что только в один карб добавит...
просветите плиз...
ну или носом ткните куда-нибудь. в умные картинки... ](*,)
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 17 авг 2012, 22:11

На двухкарбовых два винта качества... Слева и справа, на левый и правый соответственно. Да, механик прав: на один карб - один винт качества, а заслонка одна...

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

В смысле ось заслонки общая :) Процесс регулировки одновременного открытия заслонок называется синхронизацией...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 17 авг 2012, 22:32

Kochevnik писал(а):
еще раз повторю на стоке при установке нулевика и прямотока все замечательно работает
Карб блестит, как у кота яйца, всё чистое-мытое. ХХ - идеальны, заводка - идеально. А дальше - бедная смесь. И вот чем её можно отрегулировать на стоковом карбе? Только исключительно поднимая иглу шайбами или изменяя уровень поплавка. Или есть ещё какой-то момент, которого я не замечаю?
написал же выше ,что может быть проблемма в чем то другом,а не в карбах...если все в идеале..то золотая середина ловится нормально!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 17 авг 2012, 22:44

Кто-то тут уже писал, что на холостых может и богатить (не криминал) - вот тут где-то и середина, я думаю.
У меня так и было в прошлом году. Правда прямотоками были стоковые трубы тупо пробитые насквозь арматуриной :D , а фильтр остался родной. Тем не менее - мощности ощутимо не потерял, расход 4 - 4,5, нагар на свечах правильный, хоть и богатила на ХХ...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 17 авг 2012, 23:50

.если все в идеале..то золотая середина ловится нормально!
Так как она может ловиться? Для конкретно стоковых труб и стокового фильтра стоит конкретный жиклер с конкретной иглой. Эта пара рассчитана на определенную подачу воздуха. Когда мы это изменяем - пара игла-жиклер уже будут давать тоже кол-во топлива, а вот воздуха будет другое кол-во. Как результат - другая смесь.

Да, можно богатить винтом качества, но не много и это в целом не правильно, т.к. всё равно смесь будет изменяться от богатой на ХХ (именно на хх и работает винт качества и количества) и беднить на максимуме, когда его влияние будет минимально.

Можно поднять иглу - тогда на средних оборотах у нас будет нормальная смесь, но на максимальных - бедная т.к. там уже в работу вступает жиклер в полную силу.

Поэтому и получается, что нужно менять и жиклер и установки иглы или саму иглу.

А на стоковой игле / жиклере можно получить приемлемую работу, но не идеальную смесь во всем диапазоне, как оно должно быть.
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 18 авг 2012, 00:10

Kochevnik писал(а):
.если все в идеале..то золотая середина ловится нормально!
Так как она может ловиться? Для конкретно стоковых труб и стокового фильтра стоит конкретный жиклер с конкретной иглой. Эта пара рассчитана на определенную подачу воздуха. Когда мы это изменяем - пара игла-жиклер уже будут давать тоже кол-во топлива, а вот воздуха будет другое кол-во. Как результат - другая смесь.

Да, можно богатить винтом качества, но не много и это в целом не правильно, т.к. всё равно смесь будет изменяться от богатой на ХХ (именно на хх и работает винт качества и количества) и беднить на максимуме, когда его влияние будет минимально.

Можно поднять иглу - тогда на средних оборотах у нас будет нормальная смесь, но на максимальных - бедная т.к. там уже в работу вступает жиклер в полную силу.

Поэтому и получается, что нужно менять и жиклер и установки иглы или саму иглу.

А на стоковой игле / жиклере можно получить приемлемую работу, но не идеальную смесь во всем диапазоне, как оно должно быть.
сразу видно не внимательно читаешь ,что тебе пишут!
поясняю свои выше сказанные фразы!
для нормальной работы замена жиклера не обязательна!!!
если гнаться за совершенством то надо ставить жиклер другой!никто и не спорит!!как я и написал что можно и поставить ,а можно и не ставить,каждый делает выбор сам!!но обычному мотонаезднику который даже разницы не заметит можно обойтись хорошей настройкой и без замены жиклеров!ибо разницы в провалах работы двс,динамике ,максималке заметно не будет!это можно только ощутить при двух абсолютно одинаковых(прямоток,нулевик, один год выпуска и пробег) мото стоящих рядом,имеющих одинаковый износ двс,трансмиссии (при проверке на заезде) и разнице только в жиклерах!
в общем на эту тему можно говорить до посинения.......надеюсь суть ясна...

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 18 авг 2012, 20:58

Ярослав

количества!
с пластиковой крутилкой...

и регулировка заслонок к синхронизации никакого отношения не имеет, и заслонок там две - по одной на каждый карб
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 19 авг 2012, 13:38

Gans_870 синхронизация достигается изменением положений дроссельных заслонок,с помощью регулировочного винта.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 19 авг 2012, 13:59

Gans_870 писал(а):Ярослав

количества!
с пластиковой крутилкой...

и регулировка заслонок к синхронизации никакого отношения не имеет, и заслонок там две - по одной на каждый карб
вот это ты лупанул....если не знаешь или не уверен...не засоряй тему такими умными мыслями(именно направленными на выдачу совета или утверждения) , а заодно и сам не опозоришься....если ты это уже делал хоть раз чистку и синхронизация карбов...то хоть бы посмотретл что вообще и как и где происходит

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 19 авг 2012, 20:05

Gans_870 писал(а):Ярослав

количества!
с пластиковой крутилкой...

и регулировка заслонок к синхронизации никакого отношения не имеет, и заслонок там две - по одной на каждый карб

Уффффф....
Чел, прочитай данную тему с самого начала, желательно оч внимательно...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 19 авг 2012, 20:29

Sam400
Артём
Ярослав

уважаемые знатоки!
ответьте все же на вопрос, пожалуйста!

винт количества, слева, сколько заслонок поворачивает?
одну или две?

и зачем он нужен, если по вашему мнению положение заслонок регулируется винтами качества...
кстати тросом газа приводятся они же...
может винты КАЧЕСТВА все же регулируют количество топлива поступающего в жиклеры?

и зачем нужны винты качества, может проще справа еще один регулировочный винт сделать, если синхронизация это положение заслонок, а не уравнивание характеристик смеси?
Последний раз редактировалось Gans_870 19 авг 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 19 авг 2012, 20:35

Sam400

опозориться не страшно, а вот советы получать подобные тем, что дают некоторые спецы...
кстати насчет засорения темы пожалуйтесь модератору, если он сочтет это мусором, то меня накажут!

сорри за флуд!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 19 авг 2012, 20:41

Gans_870
Ярослав писал(а): прочитай данную тему с самого начала, желательно оч внимательно...
В этой теме (с самого начала) описываются все процессы которые тебя интересуют...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 19 авг 2012, 20:44

Ярослав

спасибо, перечитываю... ](*,)
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 авг 2012, 00:29

Gans_870
винт колличества один, он поворачивает обе заслонки, винтов качества два (если два карба), он в основном работает на низких оборотах. Есть еще винт синхронизации, он меняет положение заслонок относительно друг друга (приоткрывает или закрывает одну не влияя на вторую)
как - то так...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 20 авг 2012, 02:07

Sam400 писал(а):продувочный пистолет и мощьный компрессор(не меньше чем для покраски)тебе в помощь!))
компрессор для покраски не помог, но помогла бамбуковая зубочистка, расколотая на тоненькие "дротики", но надо осторожно чтобы не сломать ее внутри канала.

Перечитала весь форум, но не нашел, есть ли какие то особености сборки подсоса? Может как то должны цилиндрики (те что на конце тросиков) по особенному стоять, ибо, я розобрал подсос, собрал но он перестал работать, вытягиваю его и мотор глохнет, звук такой как что-то где-то пытается засосать воздух.

Ответить

Вернуться в «Система питания»