Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 29 апр 2013, 02:04

MAX писал(а):
мегавольт писал(а):Самопальный масляный синхронизатор уже почти "сколхозил".Попробую отсинхронить-отпишусь потом.
Как творческие узбеки? :D

пока делал девайс-сломал один шприц,новый пока так и не купил.у
Меня вот какой вопрос интересует еще:при выставлении уровня бенза в поплавковых камерах на что больше опираться(на показания трубочек,надетых на дренажи или все-таки лучше просто выставить поплавками положенные 7мм)?Просто у меня если я поставлю как по мануалу 7мм,в трубочках уровень бензина выше оси заслонок существенно(где-то на 5...6 мм,получается какбэ перелив).После занижения уровня топлива в камерах поплавками(сейчас примерно 9мм) в трубочках уровень почти вровень с осями заслонок.Так как все-же правильно поступить?
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 апр 2013, 08:51

Как у меня. Заводи - пробуй. все правильно, опытным путем

Андрей1904
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:19
Откуда: Брянск

Сообщение Андрей1904 » 29 апр 2013, 08:55

последнее время езжу на половину вытянутом подсосом при этом двигатель прогрет,закрываю подсос глохнет, подскажите что сделать?
robson111

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 апр 2013, 09:16

Чистить-настраивать. В сервис, видимо

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 апр 2013, 11:51

Андрей1904 писал(а):подскажите что сделать?
вот это http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Захар_7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Захар_7 » 29 апр 2013, 13:15

Вот интересная инфа, может кому-то поможет
http://mixailoviz.chat.ru/Page%208.html

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 29 апр 2013, 19:53

мегавольт писал(а):при выставлении уровня бенза в поплавковых камерах на что больше опираться(на показания трубочек,надетых на дренажи или все-таки лучше просто выставить поплавками положенные 7мм)?
Скорее всего по оси
Обратил внимание, на игле поплавка клапанок подпружиненый, со временем ему по всей видимости приходит ппц - мягче становится.
Пробуй как выставил по оси/9 мм.
А лучще закажи ремкомплекты, чем избавишься от е.ли
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Repa ... cf&vxp=mtr
Чем собственно сам только так и справился, сразу выставилось и на 7мм, и по оси ...

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 30 апр 2013, 01:40

MAX писал(а):
мегавольт писал(а):при выставлении уровня бенза в поплавковых камерах на что больше опираться(на показания трубочек,надетых на дренажи или все-таки лучше просто выставить поплавками положенные 7мм)?
Скорее всего по оси
Обратил внимание, на игле поплавка клапанок подпружиненый, со временем ему по всей видимости приходит ппц - мягче становится.
Пробуй как выставил по оси/9 мм.
А лучще закажи ремкомплекты, чем избавишься от е.ли
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Repa ... cf&vxp=mtr
Чем собственно сам только так и справился, сразу выставилось и на 7мм, и по оси ...

Спасибо за ссылку!А на 400-ке такие-же клапаны как и на 600-ке?Подойдут?
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 апр 2013, 13:43

Подойдут, они и на других моделях

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 апр 2013, 13:48

И резинки тоже

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 03 май 2013, 01:04

Подскажите диаметр и шаг резьбы на штуцерах для синхронизации карбов?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 03 май 2013, 01:36

http://www.partzilla.com/parts/search/H ... parts.html
№20 , стандарт так сказать

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 03 май 2013, 14:17

То бишь резьба М5 длиной 8 мм, а шаг какой?

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 03 май 2013, 14:21

И по ссылке же не карб, а голова. В чем загвоздка? Или просто болты идентичные?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 03 май 2013, 14:47

ХЗ ,какие у нас шаги обычные :lol: , не мелкий.
я болтики вместо креста на подголовку ставил, покупал в автомаге.
Гдето писали. если память не изменяет, что подходят штуцера от тормозной системы класики.
Кто-нибудь поправте меня, так не так?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 03 май 2013, 15:07

Воробей писал(а):И по ссылке же не карб, а голова. В чем загвоздка? Или просто болты идентичные?
Сюда штуцер вкручивашь
На переднем так же ,только с другой стороны мота
Изображение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 03 май 2013, 16:42

Резьба обычная для такого диаметра. Я делал из велониппеля - перенарезал - на нем крупнее

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 05 май 2013, 10:35

То бишь резьба М5 длиной 8 мм, а шаг какой?

Основной шаг, т.е. 0,75.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 05 май 2013, 22:10

ДеДима писал(а):Основной шаг, т.е. 0,75.
Ошибаешься, 0,8мм.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 06 май 2013, 20:03

Хай, броз! Тут сёня снимал карбы, мыл, всё разобрал, а как собирать...Собственно, вопрос: Стид 400, на корпус воздухана откуда трубочка должна идти? С заднего цилиндра через ёмкость для конденсата со сливной трубочкой? Или откуда? Разбирал 4 года назад, уже забыл, сорри..
Старина

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 май 2013, 20:29

Константин
24 - к цилиндру
25 - к 8 сзади пипка
там все трубки отлиты по месту. по другому не поставишь
http://www.partzilla.com/parts/search/H ... parts.html

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 06 май 2013, 20:58

Спасибо! Я -то чё засомневался...С заднего цилиндра-есть отсос из клапанной крышки, а из переднего-нет. Глухой прилив
Старина

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 18 май 2013, 02:43

Ребята, собираюсь задать глупый вопрос.
Читая данную тему не встречал посты по поводу ремкомплекта. Что туда входит, где достать и как определить что он необходим?
У меня карб переливает (когда сильно разгазуешь на холостых появляется черный дым, а также иногда проблемы с пуском мотоцикла), соответственно, надо разбирать, чистить, регулировать, синхронизировать. Вот и думаю, нужен мне ремкомплект или нет, во первых недешовое удовольствие., во-вторых ждать долго пока доставят, а без мота я как без воздуха. Что думаете, товарищи стидоводы?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 18 май 2013, 18:03

Разбирай, дефектуй. Как такового рем набора нет, не как на жигуль. Возможно настроишь без новья.
У нас тут открытие, со сборища пишу)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 18 май 2013, 18:57

Воробей писал(а):Читая данную тему не встречал посты по поводу ремкомплекта. Что туда входит, где достать
Постилось не однократно. Есть описание и картинки.
1 http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50
2 Нет в наличии http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3047
3 Пока есть http://www.ebay.com/itm/HONDA-VT600-VT6 ... c9&vxp=mtr
4 http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=2541
5 http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3828
6 http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Repa ... 5237711%26

Ответить

Вернуться в «Система питания»