Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 20 май 2013, 23:47

Всем привет,

Вынимал ли кто-нибудь седло иглы (или как называется эта хрень) с карба? Есть мысля как все таки победить перелив, хорошие люди сказали если ничего не помогает, то стоит посмотреть
Изображение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 21 май 2013, 15:05

Она очень хорошо вогнана туда, возможно и закатана для пущего зацепления. Не курочь. поставь уровень 10 - ну не может он лить после такого

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 21 май 2013, 19:58

Borngaard писал(а):Она очень хорошо вогнана туда, возможно и закатана для пущего зацепления.
резьбы там нет? в ремкомплектах нету такой хрени, что очень печально
Borngaard писал(а):поставь уровень 10 - ну не может он лить после такого
поставил 8 и 8.5, ноль внимания, на низких льет, думаю все дело в разбитом седле иглы

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 21 май 2013, 23:42

Резьбы точно нет. Я уже пытался в двух карбах выдернуть подобные ”жиклеры”. Не получилось. Мерил у себя уровень зимой - около 10, я уж призабыл сколько я ставил в процессе. Четыре раза снимал

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 июн 2013, 08:37

Как вам этот прибор? Думаю сегодня прикупить, карбы синхронить. http://www.ebay.com/itm/CARB-CARBURETTO ... 3352771705

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 июн 2013, 08:50

Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 июн 2013, 08:54

Я чего беспокоюсь, насколько точно он откалиброван, вот чего. Например Белорусским вакуумметрам я бы доверил http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... v_47170873
А тем, из Британии, хз...

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 июн 2013, 09:11

ну, хрен знает.
Где гарантия того, что пишет продавец во 2й ссылке, не п...ж "Все приборы прошли калибровку ОТК на заводе( если надо, могу предоставить бумаги )."
Если есть , что синхронизировать с 4мя карбами , то удобнее 2й вариант.
По 1му можно списаться с продавцом, задать вопросы "че каво откуда?", чтоб тотже кетай не сунули, например

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 июн 2013, 09:15

Мне бы с двумя разобраться, не говоря уже о 4-х карбах. По первой ссылке есть куча видосов на ютубе, люди синхронят именно ими даже 4-х котловые спортивные

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 июн 2013, 09:26

WhillY писал(а):По первой ссылке есть куча видосов на ютубе, люди синхронят именно ими даже 4-х котловые спортивные
я не говорил, что нельзя
с 4мя вакууметрами удобнее, подцепил сразу четыре и смотришь крутишь, без перетыкиваний туда-сюда.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 июн 2013, 09:40

Вот на 4 такие же http://www.ebay.com/itm/New-Set-Of-4-Va ... 19dcbb339c
Имел ввиду никто не жалуется вроде.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 июн 2013, 09:42

http://www.youtube.com/watch?v=3c317i64358

и на 4-х http://www.youtube.com/watch?v=t0qf11BOx6o

А какие признаки обычно при рассинхронизации карбов?
У меня вот на низких оборотах движок тупит и не ровно работает, например.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 июн 2013, 16:00

WhillY писал(а):А какие признаки обычно при рассинхронизации карбов?
У меня вот на низких оборотах движок тупит и не ровно работает, например.
http://www.proracing.su/service/carbs/synchro/

Я бы не парился, заказал бы с ебей 1й вариант - Ценник вкусный :)

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 июн 2013, 16:03

Вот это я и собираюсь сделать, заказать первый вариант. Так же необходимо почистить карб и вкрутить джет-кит.

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 23 июн 2013, 16:40

мегавольт писал(а):
MAX писал(а):
мегавольт писал(а):при выставлении уровня бенза в поплавковых камерах на что больше опираться(на показания трубочек,надетых на дренажи или все-таки лучше просто выставить поплавками положенные 7мм)?
Скорее всего по оси
А лучще закажи ремкомплекты, чем избавишься от е.ли
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Repa ... cf&vxp=mtr
Чем собственно сам только так и справился, сразу выставилось и на 7мм, и по оси ...
Вообщем,заказывал с Японии новые запорные иглы с фильтрами.Поставил,собрал все.Проверяю уровень бенза-выше осей заслонок на 5...7 мм.Отсинхронил.Цилиндры работают одинаково вроде.Вот теперь мне не совсем понятно как быть:опять снимать карбы и подгонять уровень вровень с осями заслонок или оставить так?Повторюсь запчасти оригинальные поставил,Honda,новые.Как в мануале написано на разобранных карбах уровень до контакта толкателя поплавка с запорным клапаном ровно 7 мм.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 24 июн 2013, 03:42

подгоняй. Поплавки старые же. Бенз сэкономишь. Я тут уже сто раз писал об этом. Только опытным путем

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 24 июн 2013, 09:59

мегавольт, уровень поплавков не верно выставил,получается.
ориентируйся по оси.

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 24 июн 2013, 17:18

MAX писал(а):мегавольт, уровень поплавков не верно выставил,получается.
ориентируйся по оси.

Ясно.Только ты-же сам писал,что после установки нового комплекта запорных клапанов выставилось и 7мм (как по мануалу),и по дренажам уровень.У меня сразу стало 7мм,но когда поставил карбы на мотас и надел трубочки на дренажи,увидел уровень выше оси заслонок на 5,,,7 мм.А как вообще в идеале должно быть по дренажам(если эти показания главные),вровень с осью или ниже на 3 мм,как писали в этой теме где-то?Просто надоело уже разбирать все,хочу конкретики.Чтобы один раз по дренажам уровень выставить и больше не думать об этом.Про дренаж в мануале ни слова-написано просто 7мм от края поплавка до плоскости карба.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 24 июн 2013, 22:33

Дак уровень-то поплавков надо выставлять, а не так, что повесил на них новые клапана и у тебя 7мм, до тебя "висюльки" подгибали, ты подгибал (со старыми клапанами) - там щас хрен знает когда они закрывают клапана.

Возьми штангель с глубометром, выставь на 7мм, одень шланг на карб (куда бенз бежит) , приподнеми поплавок с штангелем, дуй в шланг и опускай поплавок пока глубометром в край не встанет, будет пропускать подогни легонько хрень на поплавке, на которой клапан весит, добейся чтоб "кислород перекрывало" в нужный момент. Так и тебе понятней будет когда он закрылся. Одному только несподручно так регулировать, зато понятно чекаво.

Может получится так, что когда оденеж трубки для проверки на моте, бенз в трубке будет "плавать" - опять снимать карбы и чуть-чуть-чуть приподнять уровень. На одном так случилось :( , но ниче...

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 25 июн 2013, 05:27

Возьми штангель с глубометром, выставь на 7мм, одень шланг на карб (куда бенз бежит) , приподнеми поплавок с штангелем, дуй в шланг и опускай поплавок пока глубометром в край не встанет, будет пропускать подогни легонько хрень на поплавке, на которой клапан весит, добейся чтоб "кислород перекрывало" в нужный момент. Так и тебе понятней будет когда он закрылся. Одному только несподручно так регулировать, зато понятно чекаво.



Следуя твоей логике при выставленном уровне 7 мм(как по мануалу) при контакте толкателя поплавка на клапан канал должен быть сразу надежно заперт.Так?Ну,допустим,я так и сделаю,но как этот метод сработает когда я поставлю карб на мотоцикл и заполню камеру топливом?
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 25 июн 2013, 16:04

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КАРБ|В НОРМ. ПОЛОЖЕНИИ| СОСТЯНИЕ
Поплавок приподнят | Поплавок опущен | Клапан открыт
Поплавок опущен (7мм) | Поплавок поднят (7мм) | Клапан закрыт


Поверти карб(ы), они же у тебя в руках.
Фотка есть на 3 листе с перевернутым карбюратором - её покрути.

jRokka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:58
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение jRokka » 26 июн 2013, 14:21

Друзья помогайте!
Отвез мастеру мот, сам в карбах не волоку и учиться пока не предстаяет возможность, так вот мастер сказал что нужны некие резинки для карбюраторов, сказал мол "снимать карб буду эти резинки мугут из-за старость рассыпаться..." Можете подсказать что он имел ввиду, это не мембраны я уточнял.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июн 2013, 14:39

jRokka писал(а):сказал мол "снимать карб буду эти резинки мугут из-за старость рассыпаться..." Можете подсказать что он имел ввиду
А уточнить у него "что он имел в виду" ... ? Не ... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июн 2013, 14:57

jRokka писал(а):Отвез мастеру мот, сам в карбах не волоку и учиться пока не предстаяет возможность, так вот мастер сказал что нужны некие резинки для карбюраторов, сказал мол "снимать карб буду эти резинки мугут из-за старость рассыпаться..." Можете подсказать что он имел ввиду, это не мембраны я уточнял.
Охуительный у тебя мастер.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 26 июн 2013, 16:02

подозреваю, что речь о резиновых патрубках на которые карбы надеваются.
Я тут давеча, с такой фигней, занимался скульптурой из герметика

Ответить

Вернуться в «Система питания»