Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
резьбы там нет? в ремкомплектах нету такой хрени, что очень печальноBorngaard писал(а):Она очень хорошо вогнана туда, возможно и закатана для пущего зацепления.
поставил 8 и 8.5, ноль внимания, на низких льет, думаю все дело в разбитом седле иглыBorngaard писал(а):поставь уровень 10 - ну не может он лить после такого
Как вам этот прибор? Думаю сегодня прикупить, карбы синхронить. http://www.ebay.com/itm/CARB-CARBURETTO ... 3352771705
Я чего беспокоюсь, насколько точно он откалиброван, вот чего. Например Белорусским вакуумметрам я бы доверил http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... v_47170873
А тем, из Британии, хз...
А тем, из Британии, хз...
ну, хрен знает.
Где гарантия того, что пишет продавец во 2й ссылке, не п...ж "Все приборы прошли калибровку ОТК на заводе( если надо, могу предоставить бумаги )."
Если есть , что синхронизировать с 4мя карбами , то удобнее 2й вариант.
По 1му можно списаться с продавцом, задать вопросы "че каво откуда?", чтоб тотже кетай не сунули, например
Где гарантия того, что пишет продавец во 2й ссылке, не п...ж "Все приборы прошли калибровку ОТК на заводе( если надо, могу предоставить бумаги )."
Если есть , что синхронизировать с 4мя карбами , то удобнее 2й вариант.
По 1му можно списаться с продавцом, задать вопросы "че каво откуда?", чтоб тотже кетай не сунули, например
Вот на 4 такие же http://www.ebay.com/itm/New-Set-Of-4-Va ... 19dcbb339c
Имел ввиду никто не жалуется вроде.
Имел ввиду никто не жалуется вроде.
http://www.youtube.com/watch?v=3c317i64358
и на 4-х http://www.youtube.com/watch?v=t0qf11BOx6o
А какие признаки обычно при рассинхронизации карбов?
У меня вот на низких оборотах движок тупит и не ровно работает, например.
и на 4-х http://www.youtube.com/watch?v=t0qf11BOx6o
А какие признаки обычно при рассинхронизации карбов?
У меня вот на низких оборотах движок тупит и не ровно работает, например.
http://www.proracing.su/service/carbs/synchro/WhillY писал(а):А какие признаки обычно при рассинхронизации карбов?
У меня вот на низких оборотах движок тупит и не ровно работает, например.
Я бы не парился, заказал бы с ебей 1й вариант - Ценник вкусный
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
Вообщем,заказывал с Японии новые запорные иглы с фильтрами.Поставил,собрал все.Проверяю уровень бенза-выше осей заслонок на 5...7 мм.Отсинхронил.Цилиндры работают одинаково вроде.Вот теперь мне не совсем понятно как быть:опять снимать карбы и подгонять уровень вровень с осями заслонок или оставить так?Повторюсь запчасти оригинальные поставил,Honda,новые.Как в мануале написано на разобранных карбах уровень до контакта толкателя поплавка с запорным клапаном ровно 7 мм.мегавольт писал(а):MAX писал(а):Скорее всего по осимегавольт писал(а):при выставлении уровня бенза в поплавковых камерах на что больше опираться(на показания трубочек,надетых на дренажи или все-таки лучше просто выставить поплавками положенные 7мм)?
А лучще закажи ремкомплекты, чем избавишься от е.ли
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Repa ... cf&vxp=mtr
Чем собственно сам только так и справился, сразу выставилось и на 7мм, и по оси ...
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
MAX писал(а):мегавольт, уровень поплавков не верно выставил,получается.
ориентируйся по оси.
Ясно.Только ты-же сам писал,что после установки нового комплекта запорных клапанов выставилось и 7мм (как по мануалу),и по дренажам уровень.У меня сразу стало 7мм,но когда поставил карбы на мотас и надел трубочки на дренажи,увидел уровень выше оси заслонок на 5,,,7 мм.А как вообще в идеале должно быть по дренажам(если эти показания главные),вровень с осью или ниже на 3 мм,как писали в этой теме где-то?Просто надоело уже разбирать все,хочу конкретики.Чтобы один раз по дренажам уровень выставить и больше не думать об этом.Про дренаж в мануале ни слова-написано просто 7мм от края поплавка до плоскости карба.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
Дак уровень-то поплавков надо выставлять, а не так, что повесил на них новые клапана и у тебя 7мм, до тебя "висюльки" подгибали, ты подгибал (со старыми клапанами) - там щас хрен знает когда они закрывают клапана.
Возьми штангель с глубометром, выставь на 7мм, одень шланг на карб (куда бенз бежит) , приподнеми поплавок с штангелем, дуй в шланг и опускай поплавок пока глубометром в край не встанет, будет пропускать подогни легонько хрень на поплавке, на которой клапан весит, добейся чтоб "кислород перекрывало" в нужный момент. Так и тебе понятней будет когда он закрылся. Одному только несподручно так регулировать, зато понятно чекаво.
Может получится так, что когда оденеж трубки для проверки на моте, бенз в трубке будет "плавать" - опять снимать карбы и чуть-чуть-чуть приподнять уровень. На одном так случилось , но ниче...
Возьми штангель с глубометром, выставь на 7мм, одень шланг на карб (куда бенз бежит) , приподнеми поплавок с штангелем, дуй в шланг и опускай поплавок пока глубометром в край не встанет, будет пропускать подогни легонько хрень на поплавке, на которой клапан весит, добейся чтоб "кислород перекрывало" в нужный момент. Так и тебе понятней будет когда он закрылся. Одному только несподручно так регулировать, зато понятно чекаво.
Может получится так, что когда оденеж трубки для проверки на моте, бенз в трубке будет "плавать" - опять снимать карбы и чуть-чуть-чуть приподнять уровень. На одном так случилось , но ниче...
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
Возьми штангель с глубометром, выставь на 7мм, одень шланг на карб (куда бенз бежит) , приподнеми поплавок с штангелем, дуй в шланг и опускай поплавок пока глубометром в край не встанет, будет пропускать подогни легонько хрень на поплавке, на которой клапан весит, добейся чтоб "кислород перекрывало" в нужный момент. Так и тебе понятней будет когда он закрылся. Одному только несподручно так регулировать, зато понятно чекаво.
Следуя твоей логике при выставленном уровне 7 мм(как по мануалу) при контакте толкателя поплавка на клапан канал должен быть сразу надежно заперт.Так?Ну,допустим,я так и сделаю,но как этот метод сработает когда я поставлю карб на мотоцикл и заполню камеру топливом?
Следуя твоей логике при выставленном уровне 7 мм(как по мануалу) при контакте толкателя поплавка на клапан канал должен быть сразу надежно заперт.Так?Ну,допустим,я так и сделаю,но как этот метод сработает когда я поставлю карб на мотоцикл и заполню камеру топливом?
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
Друзья помогайте!
Отвез мастеру мот, сам в карбах не волоку и учиться пока не предстаяет возможность, так вот мастер сказал что нужны некие резинки для карбюраторов, сказал мол "снимать карб буду эти резинки мугут из-за старость рассыпаться..." Можете подсказать что он имел ввиду, это не мембраны я уточнял.
Отвез мастеру мот, сам в карбах не волоку и учиться пока не предстаяет возможность, так вот мастер сказал что нужны некие резинки для карбюраторов, сказал мол "снимать карб буду эти резинки мугут из-за старость рассыпаться..." Можете подсказать что он имел ввиду, это не мембраны я уточнял.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Охуительный у тебя мастер.jRokka писал(а):Отвез мастеру мот, сам в карбах не волоку и учиться пока не предстаяет возможность, так вот мастер сказал что нужны некие резинки для карбюраторов, сказал мол "снимать карб буду эти резинки мугут из-за старость рассыпаться..." Можете подсказать что он имел ввиду, это не мембраны я уточнял.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.