Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 26 июн 2013, 16:23

"Манимулды" :lol:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

jRokka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:58
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение jRokka » 26 июн 2013, 18:02

Да спросить то спросил... мастер кстати афигенный, у него много кто чинится.
Нужен некий ремкомплект, и резинки для крепления карба (типа патрубков?)... не мастер плохой я непонимаю что от меня требуеся...
Где это достать можно?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июн 2013, 18:55

jRokka - а дяденька может точно сказать что ему надо - башмаки которым карбы на цилиндры крепятся или воздуховоды, которые карбы к общему воздухозаборному тракту крепят???

Ткни его носом в мииркофиши.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Сообщение Alexir » 13 авг 2013, 12:52

Ребят, если возможно, кто мне поможет отсинхронить карбы на четырехсотке по сходной цене. ) Периодически при выкручивании ручки газа происходят провалы, а иногда мот даже глохнет.

Kano
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:10
Откуда: Москва (каширка)

Сообщение Kano » 22 авг 2013, 13:02

Вчера синхронизировал себе карбы. И вот что интересно: выставляю стрелки вакуумметров синхронно, прогазовываю и стрелки расходятся, при этом если держать обороты(любые выше холостых) то стрелки синхронны, опускаю обороты на холостые, стрелки расходятся.Мот с такой настройкой едет не очень.
Нашел среднее положение стрелок на ХХ и на оборотах. Мот попер, но появились сильные вибрации на 5000 об/мин (винты качества 2.7 оборота). Далее начал играться с настройкой качества смеси. Делал так: закрутил винты до упора, начал потихоньку выкручивать,обороты росли, после 2.5 оборота винта,обороты двигателя стали падать. Это получается богатая смесь, движок работает ровно, тяга на низах хорошая, верхи тухлые, максималка 120 км/ч. Далее начал закручивать винты поочередно и проверять разгон и максималку. Остановился на положении винтов гдето 2.3 оборота (на обоих карбах). т.е. от 2.5 оборота закручиваем на 15-20 градусов. Вот тут то мот проснулся, динамика прекрасная, ровная, максималкуа 150 +, дальше просто не хватило места разогнаться.

Все это проводилось на мото VRX 400 Roadster.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 22 авг 2013, 15:30

кто подскажет если в карбы от 400 ки поставить жиклеры вместо 99103-KW9-0350 jet35 ,жиклеры от 600 ки 99103-427-0380 jet38 что это даст?и как себя будет вести мот?вообще они подойдут?я так понимаю это жиклеры холостого хода...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 23 авг 2013, 00:46

Kano, всё правильно, насчет рассинхрона на разных оборотах. проедешься на высоких - всё опять подсбито. я уже писал

Kano
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:10
Откуда: Москва (каширка)

Сообщение Kano » 23 авг 2013, 15:10

Borngaard, не нашел это поост, продублируй плиз.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 23 авг 2013, 15:45

я в этой теме много чего писал, тут бы твоё сообщение повторилось. На 400ссм тоже писал. всё у тебя получилось, дополнить не чем. свечи смотри. у меня вот богатил, и все равно 150 валил(по словам прошлого адекватного хозяина, он тоже на обоих форумах был) Сейчас я его более 130 не разгонял, жалко, с прямотоками вопит как при смерти. Жрет заметно меньше после моих настроек

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение t0urist » 17 окт 2013, 12:50

Добрый день!
Понадобилось поменять мембраны в карбе, ищу где заказать, возник вопрос, по каталогу указан номер 16111-MR1-004
на вскидку поискал на ибее ,выдал http://www.ebay.com/itm/NEW-88-98-HONDA ... 0b&vxp=mtr
так вот, там от шестисотки, подойдут? есть ли у них отличия?
Спасибо.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Borngaard » 18 окт 2013, 10:56

http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... =63&t=3312 вот тут почитай, например. Вообще, я думаю, подходят. Но дорого

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение t0urist » 18 окт 2013, 13:11

BorngaardСпасибо! почитал. нашел вот что
slepoy писал(а):привет парни!!!!!прочитал обсуждение темы.подскажите пожалуйста,а есть разница между мембранами на 600 и на 400,у меня 400 и мембранам крышка.заранее спасибо
goba79 писал(а):разницы нет. Более скажу, мембраны аналогичны для многих двухкарбовых V образных хондовских движков, вернее для их карбов.
Списком:
GL1200 all models
XL600V Translap
VT500
VT600
CBX650
CBX750
CB750SC
CB450SC
VT700
VT750
(данные с вышеуказанного сайта)[/b]
Петруха писал(а): Угу. Но всё же есть небольшая разница в высоте стаканов и внешнем диаметре пластиковых колец и большая в диаметрах отверстий в стаканах.
Читал я кстати что в четырехсотке жиклеры меньше. Все-таки думаю буду заказывать оригинал. Как я понял те мембраны с ибея идут со стаканом, а если отверстия больше... то получается, без проблем заменить не выйдет?
не дешево, хлам заказывать не хочется)

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Caneestra » 27 окт 2013, 18:24

Всем привет!
Сезон я ещё закрывать упорно не хочу, по этому вовсю лечу мот и не жду весны.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема..
Кручу винт качества смеси на холостых оборотах, а на оборотах оно никак не сказывается.... Обороты стоят заниженные, так что разница по идее должна ощущаться.
После того как это заметил (на левом карбе) я перебирал карбюратор, выставлял поплавки на 7 мм (до этого мы их выставили неверно (просто перевернув карб, поплавок давил весом на кнопочку поплавкового клапана), на оборотах выше холостых двиг запинался, стрелял и глох иногда даже).
собрал, выставил кач-во смеси на 2,5 оборота. крутит до отсечки без запинаний. проехался. свечи - белоснежные.
Открутил на 3,25 (до этого путём долгих копаний добился идеальной работы двигателя именно при таких установках). проехался километров 40-50 на скорости 80-110, посмотрел свечи - белые.....

Что это может быть?
Кто-нибудь может популярно объяснить как работает винт качества смеси? что открывает/закрывает и на каком этапе?
Мембраны целы, разве что мог не совсем ровно посадить их в соответствующие углубления (мысль такая пришла в голову когда прочитал тут что в этом может быть причина, так-то вроде старался как можно точнее их поставить).
Какие ещё идеи у кого возникли?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Borngaard » 27 окт 2013, 22:21

странно, а ведь при первой(неверной) регулировке поплавков, должен был беднить сильнее. не понимаю как можно мембраны неправильно вставить - там же закраины есть и ушко с одной лишь стороны

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Caneestra » 28 окт 2013, 18:37

когда поплавки стояли неверно, он беднил (от того и качество смеси обогащали винтами), и кроме того, на оборотах немного больше холостых пропадал сначала один цилиндр, начиналась стрельба и т.п.
Мембраны - когда ставил, она видимо чуть полежала в бензине, и когда ставил на место, её диаметр был ну мож на пол миллиметра больше диаметра её посадочного места. кое как утрамбовал, вроде хорошо, но мало ли.

После предыдущего моего поста пошёл чуть покатался и загнал в гараж смотреть свечки.
Внимание.
Передняя - белоснежная.
Задняя - угольно чёрная.
Задний винт качества на 3,25 об.
Передний - 3,75
Но при всём при этом, двиг работает как часы. После совсем небольшого прогрева на оч медленных холостых (стоят прямотоки, приятно когда медленно бухтит) пропусков цилиндра почти не было. а после прохвата вокруг квартала пропусков вообще не было. ТЫХ-ДЫХ ТЫХ-ДЫХ ТЫХ-ДЫХ ...
Тяга отличная, провалов мощности нет, ручку отпускаю - обороты падают, резко открываю - моментально растут...
Больше 80 правда с запотевшим визором по относительно оживлённой и вдобавок мокрой (да, я пошёл заниматься этим в дождь) улице не хотел, но и без того чувствуется что мотор работает хорошо.

Вот сижу и думаю. Едет отлично. Чё ещё надо?) но свечки (их цвет) - это просто загадка.

Аватара пользователя
иван161
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 17:45
Мотоцикл: shadow vt600c 1996
Откуда: ростов на дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение иван161 » 22 янв 2014, 11:42

ребята используйте для настройки смеси ИКС-1 аналог colortun в разы дешевле и проще найти сегодня настроил себе вот http://vk.com/albums15172053?z=photo151 ... os15172053

Добавлено спустя 56 секунд:
да забыл, единственное переходник нужен под нашу резьбу

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 22 янв 2014, 12:21

Переходник, я так понимаю, нужно заказывать у знакомого токаря? ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
иван161
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 17:45
Мотоцикл: shadow vt600c 1996
Откуда: ростов на дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение иван161 » 22 янв 2014, 13:25

да я прям сегодня за пару часов дождался сделали

Добавлено спустя 59 минут 58 секунд:
да вот еще инфа.хонда шадов vt600c 1996 г.в. два карба жиклеры 38и100 на обоих одинаковые движок pc21e пять передач.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение MAX » 22 янв 2014, 19:17

иван161 писал(а):да вот еще инфа.хонда шадов vt600c 1996 г.в. два карба жиклеры 38и100 на обоих одинаковые движок pc21e пять передач.
Мигрировал откуда?

Аватара пользователя
иван161
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 17:45
Мотоцикл: shadow vt600c 1996
Откуда: ростов на дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение иван161 » 22 янв 2014, 19:43

х.з. пригнали с белоруси

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Alexir » 02 фев 2014, 23:19

Ситуация следущая - снял, разобрал карбы с целью почистить, отрегулировать по мануалу. Собрал, поставил, запустил - теперь льет беньзин с дренажного отверстия левого карба как из ведра. Из-за чего может быть, из-за игольчатого клапана? Мембраны целые. До разборки и чистки всё нормально было :-( А и ещё один момент когда снимал карбы, уронил их и сломал подсос в районе зажимной гайки. Теперь чтоб вытащить или убрать подсос приходится придерживать его другой рукой.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 фев 2014, 15:19

Кусок говна под запорной иглой, к бабке не ходи. Продуй и поставь тонкий фильтр над карбами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Alexir » 05 фев 2014, 15:52

Alexir писал(а):Ситуация следущая - снял, разобрал карбы с целью почистить, отрегулировать по мануалу. Собрал, поставил, запустил - теперь льет беньзин с дренажного отверстия левого карба как из ведра.
До смешного всё было просто - топливный шланг, который идет к карбюратору пропускал бензин. ))) Взял, подрезал его на 1 см, поставил и...забыл. ) Ура, с ругулировками закончил, поливаю силиконом, заливаю масло в цилинды, стабилизатор в бензин, накрываю чехлом и жду сезона ))

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Alexir » 06 фев 2014, 12:18

Также хотел поделиться опытом. Пока лазил в карбы, решил поменять прокладки поддонов поплавковых камер, в магазине автозапчастей не нашел уплонительного кольца от полуоси жигулей, а нашел резинку от КамАЗа, белого цвета, посадил её на супер клей, вот что получилось: Изображение
Вот так оно выглядело до установки Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 06 фев 2014, 12:32

Alexir, резинка от какого узла?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Система питания»