Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 31 июл 2015, 09:49

Бука писал(а):так что особого смысла не вижу.
Смысла особого, конечно, нет, НО! если проблема переползет вместе с потрохами карба на другой цилиндр - будет понятно, кто виноват...
У меня просто нет обширных знаний, поэтому часто делаю так - методом научного тыка... к сожалению(((

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 31 июл 2015, 09:54

Ded_Smycar, ну как перегоню поближе к "волосатым умам железного мира", так может быть до этого и дойдёт...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 31 июл 2015, 10:54

Бука с такой философией жду не дождусь когда ты себе магнето инерционное поставишь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 31 июл 2015, 11:23

Demon, а нахуа, скажи, пжалста? И, чёрт возьми, чё у меня за философия-то? :D

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 31 июл 2015, 12:30

Бука писал(а): Никакой романтики, слушай! То бы был повод лишний раз остаться на ночь в гараже!)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 31 июл 2015, 12:43

Аааа. Не, вряд ли мой энтузиазм дорастёт до магнето.)

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение Вован72 » 19 авг 2015, 02:59

andrei1981 писал(а):Появился новый вопрос, всегда знал про эту трубочку но значения ей не придавал, подозреваю, что она просто должна болтаться в воздухе, но из неё начало попахивать бензином, может у меня на мотоцикле не хватает деталей? Куда она должна подключаться другим концом?Изображение
ansandrej писал(а):Это трубки сообщения с атмосферой поплавковых камер.
Одно не понятно. Зачем она тогда такой длины если просто так :mail: ?
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 авг 2015, 06:56

Вован72 писал(а):Зачем она тогда такой длины если просто так
Ну обрежь, будет короткая. Когда с нее (тьфу-тьфу-тьфу) потечет бензин на горячий двигатель, ты все поймешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Вован72 » 19 авг 2015, 09:05

Rupreht_34 писал(а):
Вован72 писал(а):Зачем она тогда такой длины если просто так
Ну обрежь, будет короткая. Когда с нее (тьфу-тьфу-тьфу) потечет бензин на горячий двигатель, ты все поймешь.
По твоей логике она должна смотреть вверх чтобы бенз не тек?!
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 19 авг 2015, 09:24

Вован72 По его логике она должна выходить под двигатель, чтобы, если потечет бензин, он не лился на двигатель, а по возможности под него. Ибо - пожароопасно

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 19 авг 2015, 11:02

Я наоборот думаю, что он короткий и висит между цилиндрами.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Вован72 » 19 авг 2015, 15:03

Ded_Smycar писал(а):Вован72 По его логике она должна выходить под двигатель, чтобы, если потечет бензин, он не лился на двигатель, а по возможности под него. Ибо - пожароопасно
Принимается :ok:
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 11:59

Все, у меня опускаются руки, не знаю, что делать....
Еще раз опишу ситуевину.....
Был куплен стид в мурмото - мой первый мотоцикл. Ехал он норм, максималка была 130. НО! На горячем моторе на выключенном сцеплении (допустим, при переключении вниз перед перекрестком) часто глох. Был разобран моц - поменял мембраны, почистил карбы, отсинхронизировал их. Поменял хомуты на патрубках - все были растянуты. в итоге - винты качества откручены на 1.25 оборота, свечи кирпичные, но моц не едет больше 110 - не хватает мощности (под горку набирает 120) - открываешь ручку газа - а там пустота.... Я конечно понимаю, что не надо "мешать машине работать"... Открычиваю винты побольше - свечи черные. На подсос отлично все реагирует.... Ну что, в сервис теперь ехать, признать себя рукожопым лузером?(((

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 12:04

Ded_Smycar, напомни, переделки впуска / выпуска у тебя есть?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 12:04

Нет, все сток

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 12:07

Объясни подробнее как он глохнет. То есть на горячем ты едешь на передаче, бросаешь газ, он не глохнет, а когда выжимаешь сцепление, чтобы переключится, он резко глохнет или затухает?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 12:07

Еще что было изначально - отсутствовал саб фильтр.
И патрубки входящие в эир бокс были в нем посажены на герметик (фигня, что со стороны карбов хомуты были слабые, один патрубок был установлен с заломом, как я понимаю, сифонило там порядочно). Может тоже эирбокс на герметик посадить? (Скорее всего фигня, но уже не знаю, куда копать)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 12:08

Качество я бы оставил "кирпичное" и искал проблему в другом. Количество навинтить немного не пробовал?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 12:10

Andrey Ezhi писал(а):Объясни подробнее как он глохнет. То есть на горячем ты едешь на передаче, бросаешь газ, он не глохнет, а когда выжимаешь сцепление, чтобы переключится, он резко глохнет или затухает?
резко ГЛОХ, сейчас этого уже нет

Добавлено спустя 54 секунды:
Andrey Ezhi писал(а):Качество я бы оставил "кирпичное" и искал проблему в другом. Количество навинтить немного не пробовал?
количество у меня и так, как я понял большое - при закручивании винта кач-ва горшок не глохнет...
Андрей, я на час отойду, если что, извини, если не сразу отвечу...Спасибо , кста, за участие...

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 12:28

Посмотри правильно ли посажены резиновые патрубки на карбы. Они должны стоять, чтобы не загораживать маленькое отверстие на карбе. Ну и входы в короб сифонить не должны, конечно. У меня, когда аирбокс стандартный стоят, резиновый патрубок на герметике тоже с аирбоксом соединятся - это нормально.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Изображение вот к этим отверстиям доступ воздуха должен быть свободный
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 13:54

Патрубки проверял, помятуя недавние обсуждения этой темы.

Добавлено спустя 38 минут 47 секунд:
Andrey Ezhi писал(а): резиновый патрубок на герметике тоже с аирбоксом соединятся
а вот это попробую.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 14:00

А на холостом хорошо работает когда горячий? Есть ручку накрутить, а потом бросить не глохнет?
Я вот просто думаю.. в карбах ли дело..
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 14:57

Сейчас на хх работает отлично. Не глохнет, если накрутить и бросить. До 80 кмч - набирает как зверь.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 15:13

Я что-то не понял, сейчас он у тебя не глохнет уже? После переборки карбов глохнуть перестал, но стал хреново ехать?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 15:21

Да, все так и есть. Теперь не глохнет, но больше 110 не едет.

Ответить

Вернуться в «Система питания»