вот и я не нашел,мои вроде целые на как камень,еле еле краб снял/поставил. Надо искать замену,а б/у тоже скорее всего высохшие.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
juk54, ты про них штоле? (http://ru.aliexpress.com/item/New-Motor ... -yZbA27MZN)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
- Мотоцикл: HONDA STEED 400
- Откуда: Новосибирск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
про них,родимых
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ну вот по ссылке вполне приемлемая цена. да, кетай, но, думаю, походят.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- antinuk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
- Мотоцикл: Steed vlx600 1995
- Откуда: Железногорск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Просле настройки карбов понял одну вещь. Перед регулировкой качества смеси нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отсинхронить карбы! Без синхронизации поведение двигателя неадекватное. После регулировки повторяем синхронизацию.
Прибором ИКС-1 посмотрел состав смеси, оказалось что при настройке "на глаз" задний цилиндр задушил, возгорание смеси проходило через раз. Настроил не обращая внимания на количество оборотов винта качества, только по цвету пламени. Теперь двигатель шепчет! Всем рекомендую обзавестись этим отечественным прибором, правда переходник еще надо сделать )
Но при холодном пуске на подсосе теперь обороты совсем маленькие, видимо из за положения заслонок, которые на разогретом двигателе почти закрыты. Богатит..
Прибором ИКС-1 посмотрел состав смеси, оказалось что при настройке "на глаз" задний цилиндр задушил, возгорание смеси проходило через раз. Настроил не обращая внимания на количество оборотов винта качества, только по цвету пламени. Теперь двигатель шепчет! Всем рекомендую обзавестись этим отечественным прибором, правда переходник еще надо сделать )
Но при холодном пуске на подсосе теперь обороты совсем маленькие, видимо из за положения заслонок, которые на разогретом двигателе почти закрыты. Богатит..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:03
- Мотоцикл: CB 400 , STEED VLX 400
- Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Доброго дня. осмелюсь поднять вопрос на который так и не получил ответа в том сезоне . История такая поменяли мембраны (канадские) . все отлично - заводиться , динамика ,разгон, но максималка упала до 110 мах. Если при полностью открученой ручке потихоньку сбрасывать газ в какой то момент происходит подхват и мот разгоняется . получается что на мах . оборотах не хватает топлива при закрытии смесь выравнивается. причина скорей всего в немного жесковатом материале мембран и следствие не полное поднятие иглы. вопрос как выравнять смесь на мах. оборотах. можно ли на этих карбах ( 400 ) изменять поднятие иглы . если кто делал или знает как , отпишитесь пожалуйста. т.к подобная проблема походу у многих .
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Видел, как под иглы подкладывают тоненькую шайбу для обогащения смеси. Сам не экспериментировал.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Вложения
-
- 11_B8No4j88.jpg (41.74 КБ) 8963 просмотра
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чуги, Я не говорил про настройку, я лишь ответил на вопрос, как поднять иглу))))))
Отправлено спустя 29 секунд:
А зайки хороши
Отправлено спустя 29 секунд:
А зайки хороши
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А я ни кому конкретно не адресовал.
Но, зато мы теперь знаем, что карбюратор ты не настроишь))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Насколько помню, в стандартном варианте иглу поднять нельзя. Но есть неродные иглы, Cobra например, которые регулируются перемещение шайбы. Продаются, обычно, вместе с жиклерами, может быть конечно и отдельно продаются
Может тебе уровень в камере немного поднять поможет. А может главный жиклер побольше поставить.
У меня была такая проблема на 400, правда её не решил, просто поменял мотор на 600. С 600-ой тоже долго возились, пока не отдал на стенд и мне не настроили всё по уму и датчикам.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Почему? Шайбами Но не думаю, что в указанной ситуации это поможет.
Pavel76RU, попробуй для начала сделать синхронизацию.
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:03
- Мотоцикл: CB 400 , STEED VLX 400
- Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Один трабл я нашёл. при установке край одной мембраны немного сбился .присутствовал подсос в над мембранное пространство. определил по скорости отпускания стаканчика .один (норм.) медленно ,с подсосом быстро . это поправимо. по иглам все же хочу попробовать . возможность есть , там все разборное. вот только с толщиной пока не определился. 0.25- 0.3 для начала думаю хватит. там посмотрим. уровень в норме был - регулировал ,синхрил. по работе кроме тяги на мах. оборотах все было в норм . немного флуда . сегодня прикатили стида на диагностику . при разгоне глохнет не набирает обороты . диагноз свечной провод у замка зажигания .4 на моей практике. т.к стоит система ДИС то есть 2 свечи на одной катухе цилиндр вылетал . выгорел провод в колпаке у свечи. вот такие дела.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Берешь самые тонкие, а потом смотришь. Нужно больше - вторую подкладываешь.
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
сделал вчера синхронизатор, жидкостный из гидроуровня и залил туда трансмисионное масло, все подключил, но с помощью него так и не получилось настроить, жидкость постоянно идет в одну сторону, как не крути винт синхронизации. Я сначала думал что если в одну сторону крутить то обороты одного горшка подымаються, а если в другую то наоборот, а на деле я так понял что одна дросельная заслонка открываеться, а вторая стоит на месте, т.к. если крутить в одну сторону то обороты первого циллиндра начинают подыматься, а в обратную, падают( того же циллиндра), а у второго они постоянны, их можно только поднять винтом количиства, который подымает заслонки обоих горшков.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Получается винтом синхронизации ты подстраиваешь передний горшок под задний...
Я бы бездумно винт качества не крутил, может холостые приподнять просто? Двигатель-то прогрел?
Или синхронизатор у тебя не очень получился - фото приложи...
PS
Посмотри страницу 17:
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=03
Я бы бездумно винт качества не крутил, может холостые приподнять просто? Двигатель-то прогрел?
Или синхронизатор у тебя не очень получился - фото приложи...
PS
Посмотри страницу 17:
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=03
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Все сделал как надо. Прогрел движок, все правильно подключил. В теории я понял как работает синхронизация, я и думал что крутишь винт синхр. У одного заслонка краба немного открывается, а у второго закрываться и наоборот. Потом даже по механики от этого винта посмотрел что крутишь винт , заслонка переднего немного приоткрываеться, а у заднего остановяться на месте. Потом плюнул и настроил на слух, если полностью закрутить в одну сторону то движок заглохнет, а в другую, у переднего поднимаются обороты, выбрал золотую середину. Хотел сделать синхронизатор из вакууметров, но в городе о таких даже не слышали.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
torque380, неправильно что то у тебя. Сам в этом сезоне соорудил подобный синхронизатор. Все работает как надо, крутишь в одну сторону - жидкость перетекает в одну сторону. Крутишь в другую - жидкость, соответственно, текет в другую. А на слух синхронизировать - от лукавого это)))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не знаю, как со стоковым выхлопом, а с прямотоком на слух и ощупь — легко и просто.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сегодня синхронил и пытался настроить.
Рассинхрон был, небольшой. Самое интересное, что идеально отсинхронить не получается. Стоит чуть сильнее нажать отверткой на регулировочный винт, показания уплывают. Грешу на износ карбюратора.
Настройка также любопытно - на винты реагирует, что уже хорошо, то есть при закрученном винте цилиндр глохнет, а дальше при откручивании обороты перестают расти уже при одном обороте. И в трубы постреливает.
В общем, эксплуатация покажет. Надо выезжать, пробовать...
Рассинхрон был, небольшой. Самое интересное, что идеально отсинхронить не получается. Стоит чуть сильнее нажать отверткой на регулировочный винт, показания уплывают. Грешу на износ карбюратора.
Настройка также любопытно - на винты реагирует, что уже хорошо, то есть при закрученном винте цилиндр глохнет, а дальше при откручивании обороты перестают расти уже при одном обороте. И в трубы постреливает.
В общем, эксплуатация покажет. Надо выезжать, пробовать...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А у меня на подсосе холостые что-то недостаточно высокие стали - заводится нормально, потом падают холостые, приходится ручкой помогать, подсос максимально вытащен.. Вот думаю продуть карбы, только компрессора нет, никто не знает, может какие баллончики есть с воздухом сжатым?
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбклинеры всякие продаются.