Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

juk54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение juk54 » 25 мар 2016, 15:02

Andrey Ezhi писал(а): Я честно говоря не помню на форуме тему про альтернативы впускным патрубкам
вот и я не нашел,мои вроде целые на как камень,еле еле краб снял/поставил. Надо искать замену,а б/у тоже скорее всего высохшие.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 25 мар 2016, 15:28

juk54, ты про них штоле? (http://ru.aliexpress.com/item/New-Motor ... -yZbA27MZN)

juk54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение juk54 » 26 мар 2016, 16:15

Бука писал(а): juk54, ты про них штоле? (http://ru.aliexpress.com/item/New-Motor ... -yZbA27MZN)
про них,родимых

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 26 мар 2016, 18:20

ну вот по ссылке вполне приемлемая цена. да, кетай, но, думаю, походят.

Аватара пользователя
antinuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
Мотоцикл: Steed vlx600 1995
Откуда: Железногорск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение antinuk » 04 апр 2016, 05:04

Просле настройки карбов понял одну вещь. Перед регулировкой качества смеси нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отсинхронить карбы! Без синхронизации поведение двигателя неадекватное. После регулировки повторяем синхронизацию.
Прибором ИКС-1 посмотрел состав смеси, оказалось что при настройке "на глаз" задний цилиндр задушил, возгорание смеси проходило через раз. Настроил не обращая внимания на количество оборотов винта качества, только по цвету пламени. Теперь двигатель шепчет! Всем рекомендую обзавестись этим отечественным прибором, правда переходник еще надо сделать )
Но при холодном пуске на подсосе теперь обороты совсем маленькие, видимо из за положения заслонок, которые на разогретом двигателе почти закрыты. Богатит..

Pavel76RU
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:03
Мотоцикл: CB 400 , STEED VLX 400
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Pavel76RU » 12 апр 2016, 14:58

Доброго дня. осмелюсь поднять вопрос на который так и не получил ответа в том сезоне . История такая поменяли мембраны (канадские) . все отлично - заводиться , динамика ,разгон, но максималка упала до 110 мах. Если при полностью открученой ручке потихоньку сбрасывать газ в какой то момент происходит подхват и мот разгоняется . получается что на мах . оборотах не хватает топлива при закрытии смесь выравнивается. причина скорей всего в немного жесковатом материале мембран и следствие не полное поднятие иглы. вопрос как выравнять смесь на мах. оборотах. можно ли на этих карбах ( 400 ) изменять поднятие иглы . если кто делал или знает как , отпишитесь пожалуйста. т.к подобная проблема походу у многих .

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 12 апр 2016, 15:02

Видел, как под иглы подкладывают тоненькую шайбу для обогащения смеси. Сам не экспериментировал.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 12 апр 2016, 15:37

:)
Вложения
11_B8No4j88.jpg
11_B8No4j88.jpg (41.74 КБ) 8963 просмотра
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 12 апр 2016, 15:42

Чуги, :) :) :) Я не говорил про настройку, я лишь ответил на вопрос, как поднять иглу))))))

Отправлено спустя 29 секунд:
А зайки хороши :) :) :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 12 апр 2016, 16:01

Thrash писал(а): Я не говорил про настройку, я лишь ответил на вопрос, как поднять иглу))))))
А я ни кому конкретно не адресовал. :)

Но, зато мы теперь знаем, что карбюратор ты не настроишь)) 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 12 апр 2016, 20:52

Чуги писал(а): Но, зато мы теперь знаем, что карбюратор ты не настроишь))
Ну и ладно! Зато я крестиком вышивать умею!)))

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 13 апр 2016, 08:43

Pavel76RU писал(а): можно ли на этих карбах ( 400 ) изменять поднятие иглы
Насколько помню, в стандартном варианте иглу поднять нельзя. Но есть неродные иглы, Cobra например, которые регулируются перемещение шайбы. Продаются, обычно, вместе с жиклерами, может быть конечно и отдельно продаются
Может тебе уровень в камере немного поднять поможет. А может главный жиклер побольше поставить.
У меня была такая проблема на 400, правда её не решил, просто поменял мотор на 600. С 600-ой тоже долго возились, пока не отдал на стенд и мне не настроили всё по уму и датчикам.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 13 апр 2016, 09:55

Andrey Ezhi писал(а): в стандартном варианте иглу поднять нельзя
Почему? Шайбами ;) Но не думаю, что в указанной ситуации это поможет.
Pavel76RU, попробуй для начала сделать синхронизацию.
Бог не фраер!

Pavel76RU
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:03
Мотоцикл: CB 400 , STEED VLX 400
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Pavel76RU » 13 апр 2016, 21:22

Один трабл я нашёл. при установке край одной мембраны немного сбился .присутствовал подсос в над мембранное пространство. определил по скорости отпускания стаканчика .один (норм.) медленно ,с подсосом быстро . это поправимо. по иглам все же хочу попробовать . возможность есть , там все разборное. вот только с толщиной пока не определился. 0.25- 0.3 для начала думаю хватит. там посмотрим. уровень в норме был - регулировал ,синхрил. по работе кроме тяги на мах. оборотах все было в норм . немного флуда . сегодня прикатили стида на диагностику . при разгоне глохнет не набирает обороты . диагноз свечной провод у замка зажигания .4 на моей практике. т.к стоит система ДИС то есть 2 свечи на одной катухе цилиндр вылетал . выгорел провод в колпаке у свечи. вот такие дела.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 14 апр 2016, 10:52

Pavel76RU писал(а): с толщиной пока не определился. 0.25- 0.3
Берешь самые тонкие, а потом смотришь. Нужно больше - вторую подкладываешь.
Бог не фраер!

torque380
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение torque380 » 19 апр 2016, 22:20

сделал вчера синхронизатор, жидкостный из гидроуровня и залил туда трансмисионное масло, все подключил, но с помощью него так и не получилось настроить, жидкость постоянно идет в одну сторону, как не крути винт синхронизации. Я сначала думал что если в одну сторону крутить то обороты одного горшка подымаються, а если в другую то наоборот, а на деле я так понял что одна дросельная заслонка открываеться, а вторая стоит на месте, т.к. если крутить в одну сторону то обороты первого циллиндра начинают подыматься, а в обратную, падают( того же циллиндра), а у второго они постоянны, их можно только поднять винтом количиства, который подымает заслонки обоих горшков.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 19 апр 2016, 22:33

Получается винтом синхронизации ты подстраиваешь передний горшок под задний...
Я бы бездумно винт качества не крутил, может холостые приподнять просто? Двигатель-то прогрел?
Или синхронизатор у тебя не очень получился - фото приложи... ;)
PS
Посмотри страницу 17:
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=03

torque380
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение torque380 » 19 апр 2016, 22:51

lohmat писал(а): Получается винтом синхронизации ты подстраиваешь передний горшок под задний...
Я бы бездумно винт качества не крутил, может холостые приподнять просто? Двигатель-то прогрел?
Или синхронизатор у тебя не очень получился - фото приложи... ;)
Все сделал как надо. Прогрел движок, все правильно подключил. В теории я понял как работает синхронизация, я и думал что крутишь винт синхр. У одного заслонка краба немного открывается, а у второго закрываться и наоборот. Потом даже по механики от этого винта посмотрел что крутишь винт , заслонка переднего немного приоткрываеться, а у заднего остановяться на месте. Потом плюнул и настроил на слух, если полностью закрутить в одну сторону то движок заглохнет, а в другую, у переднего поднимаются обороты, выбрал золотую середину. Хотел сделать синхронизатор из вакууметров, но в городе о таких даже не слышали.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 20 апр 2016, 00:48

torque380, неправильно что то у тебя. Сам в этом сезоне соорудил подобный синхронизатор. Все работает как надо, крутишь в одну сторону - жидкость перетекает в одну сторону. Крутишь в другую - жидкость, соответственно, текет в другую. А на слух синхронизировать - от лукавого это)))

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 20 апр 2016, 22:10

Thrash писал(а): А на слух синхронизировать - от лукавого это)))
Не знаю, как со стоковым выхлопом, а с прямотоком на слух и ощупь — легко и просто.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 20 апр 2016, 22:26

Thrash писал(а): на слух синхронизировать - от лукавого это
Подтверждаю! }:)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 апр 2016, 20:57

Сегодня синхронил и пытался настроить.
Рассинхрон был, небольшой. Самое интересное, что идеально отсинхронить не получается. Стоит чуть сильнее нажать отверткой на регулировочный винт, показания уплывают. Грешу на износ карбюратора.
Настройка также любопытно - на винты реагирует, что уже хорошо, то есть при закрученном винте цилиндр глохнет, а дальше при откручивании обороты перестают расти уже при одном обороте. И в трубы постреливает.
В общем, эксплуатация покажет. Надо выезжать, пробовать...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 23 апр 2016, 23:18

А у меня на подсосе холостые что-то недостаточно высокие стали - заводится нормально, потом падают холостые, приходится ручкой помогать, подсос максимально вытащен.. Вот думаю продуть карбы, только компрессора нет, никто не знает, может какие баллончики есть с воздухом сжатым?


Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 24 апр 2016, 00:08

JON2oo6spb писал(а): Карбклинеры всякие продаются.
Аэрозольный в смысле? Я таким и чистил зимой, но продуть потом нечем было - высушил и собрал... Я имею ввиду именно воздух. Хотя, может дело и не в этом.

Ответить

Вернуться в «Система питания»