Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Для начала подними иглы шайбами, если не поможет — лучше вернуть заглушку, иначе придётся долго ибаста с настройкой.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Может меня закидают тряпками, но как я понимаю, это не лечится в принципе. Заглушки выставленны с рассчетом, убирая их нарушается баланс, пропадает резонанс который помогает продувать цилиндры.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Покатался на 2.5 оборота, печаль. Как двигатель хорошо прогревается, "пропуки" периодические даже если газ не прибавлять (на 5-ой передаче на 80 км/ч). Беднит видимо сильно. Останусь на 2.75 оботота, вроде самые стабильные показатели выдает.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Что значит "оригинальные"?
Надо жиклера играть и иглами, а ХХ он, конечно, влияет, но он всё же для настройки ХХ.
Мне когда на стенде жиклеры подбирали, то мастер мне сказал, что хорошо, что у меня не прямотоки. Прямотоки (которые тупо труба) очень хреново настраивать и после настройки они всё равно хреново работают.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Видео в тему.
https://youtu.be/64g6HAtJOkw
https://youtu.be/64g6HAtJOkw
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В смысле оригинал Япония, не Китай или самодельные трубы. Я вчера в гараже обнаружил один нюанс, менял воздушный фильтр на неоригинальный и выяснилось, что внешняя металлическая крышка прижимающая сам фильтр садится не плотно, вернее даже чутка болтается. На оригинальный фильтр садится с трудом и потом хрен снимешь. Делаю вывод, что у меня возможно был подсос воздуха, поэтому были "пропуки" и потеря мощности при езде даже на средних оборотах по прямой (такого не было до замены). Буду в оригинальном фильтре менять бумагу, после отпишусь что получилось.Andrey Ezhi писал(а):Что значит "оригинальные"?
Надо жиклера играть и иглами, а ХХ он, конечно, влияет, но он всё же для настройки ХХ.
Мне когда на стенде жиклеры подбирали, то мастер мне сказал, что хорошо, что у меня не прямотоки. Прямотоки (которые тупо труба) очень хреново настраивать и после настройки они всё равно хреново работают.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Полезная информация. Если с настройкой будут проблемы, поставлю обратно "заглушки" и не буду париться. На дальняк кстати я их однозначно буду ставить, а то уши "прогорят" )))
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У него на канале много полезного. Советую посмотреть лекции про впуск и выпуск.
Сразу становится понятно зачем ресивер и флейты, почему такие большие банки, зачем на новых мото EXUP и многое другое.
Сразу становится понятно зачем ресивер и флейты, почему такие большие банки, зачем на новых мото EXUP и многое другое.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Может резинка, уплотняющая стык фильтра и крышки, к старому прилипла?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не, там все нормально, не прилипло, получается у каждого фильтра своя резинка. У реплтики от HiFi уплотнительные резинки маленькие и фильтр прижимается не плотно, а внешняя прижимающая крышка болтается. Оригинал садиться на место с усилием, а прижимная крышка так плотно вставляется, что потом сложно ее снять. Старую бумагу снял, фильтр очистил, сегодня буду клеить новую (купил фильтр от Nissan для малолитражек). Как поставлю, сделаю фото и напишу точную модель фильтра.Петруха писал(а):Может резинка, уплотняющая стык фильтра и крышки, к старому прилипла?
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как обещал, выкладываю фото восстановления оригинального фильтра. Тестить подсос буду на выходных, после отпишусь.
- Вложения
-
- 3.jpg (483.62 КБ) 7922 просмотра
-
- 2.jpg (458.88 КБ) 7922 просмотра
-
- 1.jpg (422.64 КБ) 7922 просмотра
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Еще фото.
- Вложения
-
- 6.jpg (435.08 КБ) 7920 просмотров
-
- 5.jpg (423.27 КБ) 7920 просмотров
-
- 4.jpg (354.6 КБ) 7920 просмотров
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Итог, что получилось.
- Вложения
-
- 8.jpg (495.39 КБ) 7919 просмотров
-
- 7.jpg (431.77 КБ) 7919 просмотров
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Неплохо.
Странно только, что у меня HIFLO вставал без проблем. Где брал?
Странно только, что у меня HIFLO вставал без проблем. Где брал?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В городе у себя покупал, возможно фильтр подменили на китайский, самый дешевый (такие у нас 600-700 руб стоят). Этот брал за 1100 (в некоторых магазинах 1500-1800 стоят). Как говориться, каждый учится на своих ошибках. В следующий раз буду опять восстанавливать оригинал, фильтра от Nissan как раз на 2 раза хватает.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня на K&N было написано использовать резинку от оригинального фильтра.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тоже думал перекинуть резинки, но там борт крепления меньше и само пластиковое тело фильтра немного повело, когда вставляешь он чутка отходит. Бумагу заменить немного заморочиться, зато точно будешь уверен, что все плотно.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
+1 отливка у Хайфлошного несколько отличается от оригинала.
Кстати, давным-давно, когда трава была зеленой и бабы давали, Чуги проделывал подобную операцию. Отчет где-то есть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да, я помню читал его пост и на ютьюбе еще видео нашел о замене. Но вот не охота было много резать, хотелось схожих разменов самой бумаги. В магазине быстро подобрали, так что полезная инфа
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
bammorjero, а стоимость ниссановского фильтра какая?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
За 410 руб брал, можно подешевле найти. Также можно использовать фильтр VIC A-243V он 500 руб примерно стоит.
Отправлено спустя 1 час 12 минут 47 секунд:
Сделал последнюю доработку, для лучшей герметизации.
- Вложения
-
- mfy1pq6Wbxg.jpg (157.69 КБ) 7902 просмотра
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Зачётно сделал, аккуратно.
Это аналог к NISSAN 165463J400 и если пробить в экзисте например, то там всякие заменители есть на выбор, даже отечественный Невский Фильтр NF-5055M за 130р.
Недавно делал по такому-же принципу себе фильтр салона в машину угольный, но там использовал клей ПВА-М, вроде ничего не развалилось за 2 месяца. Бред полный, когда на современное авто, угольный фильтр стоит 300р, а на старого немца, самый дешевый от 750р и выше ))))
Это аналог к NISSAN 165463J400 и если пробить в экзисте например, то там всякие заменители есть на выбор, даже отечественный Невский Фильтр NF-5055M за 130р.
Недавно делал по такому-же принципу себе фильтр салона в машину угольный, но там использовал клей ПВА-М, вроде ничего не развалилось за 2 месяца. Бред полный, когда на современное авто, угольный фильтр стоит 300р, а на старого немца, самый дешевый от 750р и выше ))))
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 25 май 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На C3 picasso 1200+
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мерседес 212, родной угольный от трех и выше
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо, старался что бы добротно выглядело
Победа! Как я и думал это был подсос воздуха из-за фильтра HIFLO (возможно у меня была подделка или брак). После смены мотоцикл поехал бодро и уверенно, без "пропуков", нет намека на потерю мощности, на подсос при прогреве реагирует лучше (винты XX выкручены на 2.75 оборота). Смог развить максималку 140, на всех передачах едет как положенно. Послежу еще за нагаром на свечах. Также подзатянул минусовую клемму аккумулятора (совет тем, у кого мерцают лампы или кнопка стартера не с первого раза срабатывает).
Всем спасибо за советы!
Прикладываю изображение короба фильтра:
- Вложения
-
- 15.jpg (285.65 КБ) 7862 просмотра
-
- 14.jpg (258.32 КБ) 7862 просмотра
-
- 12.jpg (382.69 КБ) 7862 просмотра
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня вопросик. Зимой открученный фильтр попал под протечку в гараже. Будет ли он после этого хуже работать или нет?