Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 23 май 2016, 08:25

Для начала подними иглы шайбами, если не поможет — лучше вернуть заглушку, иначе придётся долго ибаста с настройкой.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 23 май 2016, 09:39

Может меня закидают тряпками, но как я понимаю, это не лечится в принципе. Заглушки выставленны с рассчетом, убирая их нарушается баланс, пропадает резонанс который помогает продувать цилиндры.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 23 май 2016, 09:53

Покатался на 2.5 оборота, печаль. Как двигатель хорошо прогревается, "пропуки" периодические даже если газ не прибавлять (на 5-ой передаче на 80 км/ч). Беднит видимо сильно. Останусь на 2.75 оботота, вроде самые стабильные показатели выдает.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 23 май 2016, 16:59

bammorjero писал(а): Поставил оригинальные прямотоки "Иглы"
Что значит "оригинальные"?
Надо жиклера играть и иглами, а ХХ он, конечно, влияет, но он всё же для настройки ХХ.
Мне когда на стенде жиклеры подбирали, то мастер мне сказал, что хорошо, что у меня не прямотоки. Прямотоки (которые тупо труба) очень хреново настраивать и после настройки они всё равно хреново работают.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 23 май 2016, 20:38

Видео в тему.
https://youtu.be/64g6HAtJOkw
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 24 май 2016, 04:46

Andrey Ezhi писал(а):
bammorjero писал(а): Поставил оригинальные прямотоки "Иглы"
Что значит "оригинальные"?
Надо жиклера играть и иглами, а ХХ он, конечно, влияет, но он всё же для настройки ХХ.
Мне когда на стенде жиклеры подбирали, то мастер мне сказал, что хорошо, что у меня не прямотоки. Прямотоки (которые тупо труба) очень хреново настраивать и после настройки они всё равно хреново работают.
В смысле оригинал Япония, не Китай или самодельные трубы. Я вчера в гараже обнаружил один нюанс, менял воздушный фильтр на неоригинальный и выяснилось, что внешняя металлическая крышка прижимающая сам фильтр садится не плотно, вернее даже чутка болтается. На оригинальный фильтр садится с трудом и потом хрен снимешь. Делаю вывод, что у меня возможно был подсос воздуха, поэтому были "пропуки" и потеря мощности при езде даже на средних оборотах по прямой (такого не было до замены). Буду в оригинальном фильтре менять бумагу, после отпишусь что получилось.

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Demon писал(а): Видео в тему.
https://youtu.be/64g6HAtJOkw
Полезная информация. Если с настройкой будут проблемы, поставлю обратно "заглушки" и не буду париться. На дальняк кстати я их однозначно буду ставить, а то уши "прогорят" )))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 24 май 2016, 11:21

У него на канале много полезного. Советую посмотреть лекции про впуск и выпуск.

Сразу становится понятно зачем ресивер и флейты, почему такие большие банки, зачем на новых мото EXUP и многое другое.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 24 май 2016, 21:58

bammorjero писал(а): Я вчера в гараже обнаружил один нюанс, менял воздушный фильтр на неоригинальный и выяснилось, что внешняя металлическая крышка прижимающая сам фильтр садится не плотно, вернее даже чутка болтается
Может резинка, уплотняющая стык фильтра и крышки, к старому прилипла?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 03:35

Петруха писал(а):
bammorjero писал(а): Я вчера в гараже обнаружил один нюанс, менял воздушный фильтр на неоригинальный и выяснилось, что внешняя металлическая крышка прижимающая сам фильтр садится не плотно, вернее даже чутка болтается
Может резинка, уплотняющая стык фильтра и крышки, к старому прилипла?
Не, там все нормально, не прилипло, получается у каждого фильтра своя резинка. У реплтики от HiFi уплотнительные резинки маленькие и фильтр прижимается не плотно, а внешняя прижимающая крышка болтается. Оригинал садиться на место с усилием, а прижимная крышка так плотно вставляется, что потом сложно ее снять. Старую бумагу снял, фильтр очистил, сегодня буду клеить новую (купил фильтр от Nissan для малолитражек). Как поставлю, сделаю фото и напишу точную модель фильтра.

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 10:37

Как обещал, выкладываю фото восстановления оригинального фильтра. Тестить подсос буду на выходных, после отпишусь.
Вложения
3.jpg
3.jpg (483.62 КБ) 7922 просмотра
2.jpg
2.jpg (458.88 КБ) 7922 просмотра
1.jpg
1.jpg (422.64 КБ) 7922 просмотра

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 10:38

Еще фото.
Вложения
6.jpg
6.jpg (435.08 КБ) 7920 просмотров
5.jpg
5.jpg (423.27 КБ) 7920 просмотров
4.jpg
4.jpg (354.6 КБ) 7920 просмотров

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 10:38

Итог, что получилось.
Вложения
8.jpg
8.jpg (495.39 КБ) 7919 просмотров
7.jpg
7.jpg (431.77 КБ) 7919 просмотров

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 май 2016, 10:41

Неплохо.
Странно только, что у меня HIFLO вставал без проблем. Где брал?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 10:49

Rupreht_34 писал(а): Неплохо.
Странно только, что у меня HIFLO вставал без проблем. Где брал?
В городе у себя покупал, возможно фильтр подменили на китайский, самый дешевый (такие у нас 600-700 руб стоят). Этот брал за 1100 (в некоторых магазинах 1500-1800 стоят). Как говориться, каждый учится на своих ошибках. В следующий раз буду опять восстанавливать оригинал, фильтра от Nissan как раз на 2 раза хватает.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 25 май 2016, 10:49

У меня на K&N было написано использовать резинку от оригинального фильтра.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 10:58

Demon писал(а): У меня на K&N было написано использовать резинку от оригинального фильтра.
Я тоже думал перекинуть резинки, но там борт крепления меньше и само пластиковое тело фильтра немного повело, когда вставляешь он чутка отходит. Бумагу заменить немного заморочиться, зато точно будешь уверен, что все плотно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 май 2016, 11:01

bammorjero писал(а): но там борт крепления меньше
+1 отливка у Хайфлошного несколько отличается от оригинала.
Кстати, давным-давно, когда трава была зеленой и бабы давали, Чуги проделывал подобную операцию. Отчет где-то есть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 11:17

Rupreht_34 писал(а):
bammorjero писал(а): но там борт крепления меньше
+1 отливка у Хайфлошного несколько отличается от оригинала.
Кстати, давным-давно, когда трава была зеленой и бабы давали, Чуги проделывал подобную операцию. Отчет где-то есть.
Да, я помню читал его пост и на ютьюбе еще видео нашел о замене. Но вот не охота было много резать, хотелось схожих разменов самой бумаги. В магазине быстро подобрали, так что полезная инфа :)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 25 май 2016, 11:24

bammorjero, а стоимость ниссановского фильтра какая?

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 25 май 2016, 12:00

Бука писал(а): bammorjero, а стоимость ниссановского фильтра какая?
За 410 руб брал, можно подешевле найти. Также можно использовать фильтр VIC A-243V он 500 руб примерно стоит.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 47 секунд:
Сделал последнюю доработку, для лучшей герметизации.
Вложения
mfy1pq6Wbxg.jpg
mfy1pq6Wbxg.jpg (157.69 КБ) 7902 просмотра

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 25 май 2016, 13:33

Зачётно сделал, аккуратно.
Это аналог к NISSAN 165463J400 и если пробить в экзисте например, то там всякие заменители есть на выбор, даже отечественный Невский Фильтр NF-5055M за 130р.

Недавно делал по такому-же принципу себе фильтр салона в машину угольный, но там использовал клей ПВА-М, вроде ничего не развалилось за 2 месяца. Бред полный, когда на современное авто, угольный фильтр стоит 300р, а на старого немца, самый дешевый от 750р и выше ))))
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 25 май 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 25 май 2016, 13:40

На C3 picasso 1200+
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение artmem » 27 май 2016, 07:27

Мерседес 212, родной угольный от трех и выше

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 27 май 2016, 10:43

JON2oo6spb писал(а): Зачётно сделал, аккуратно.
Спасибо, старался что бы добротно выглядело :)

Победа! Как я и думал это был подсос воздуха из-за фильтра HIFLO (возможно у меня была подделка или брак). После смены мотоцикл поехал бодро и уверенно, без "пропуков", нет намека на потерю мощности, на подсос при прогреве реагирует лучше (винты XX выкручены на 2.75 оборота). Смог развить максималку 140, на всех передачах едет как положенно. Послежу еще за нагаром на свечах. Также подзатянул минусовую клемму аккумулятора (совет тем, у кого мерцают лампы или кнопка стартера не с первого раза срабатывает).

Всем спасибо за советы!

Прикладываю изображение короба фильтра:
Вложения
15.jpg
15.jpg (285.65 КБ) 7862 просмотра
14.jpg
14.jpg (258.32 КБ) 7862 просмотра
12.jpg
12.jpg (382.69 КБ) 7862 просмотра

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2016, 10:49

У меня вопросик. Зимой открученный фильтр попал под протечку в гараже. Будет ли он после этого хуже работать или нет?

Ответить

Вернуться в «Система питания»