Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Harin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 14:27
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: пермь

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Harin » 07 мар 2017, 11:31

Ded_Smycar писал(а): вот тут еще почитай.viewtopic.php?f=63&t=4747
Спасибо за ссылку и совет. Еще где-то видео посмотрел о схеме работы переходного режима. По свечам сразу отвечу - одну пробило, решил сразу поменять все (не факт, что все остальные нормально работают). Потому и решил настраивать только на работающих всех. А так да, уяснил - пока не поездишь на рабочих режимах - не понятно что и как. Оттуда и видно будет куда плясать (или уровень в поплавковой камере регулировать или главные жиклеры подбирать)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 10 мар 2017, 12:23

Что-то сколько читаю эту тему а ответа на вопрос: в каком карбе игла короче? Я так и не увидел. Всегда думал что они одинаковые, но посмотрел видос на ютубе по нашим карбам и узнал что разные. Посмотрел у себя, действительно одна короче другой... так вот в какой карб пихать длинную, а в какой короткую?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 10 мар 2017, 12:49

Кирилл писал(а): одна короче другой
сириусли? Как так-то?

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 10 мар 2017, 13:08

По каталогу они одинаковые. 2 одинаковые на 400ку стида и 2 на 600ку, но каталожные номера туда и туда разные.

про 19ю деталь речь ведь?
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 10 мар 2017, 13:10

Кирилл писал(а): посмотрел видос на ютубе по нашим карбам и узнал что разные
можно ссылку?

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 10 мар 2017, 13:17

Ded_Smycar, не могу сейчас, вчера смотрел, там чувак какой то в 3х частях про карбы рассказывает, но мотик там транляп вроде.JON2oo6spb, да 19.

Или у меня же всё от волосатого, мож там иглы разные а у всех "нормальных" людей одинаковые)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2017, 13:22

Я лично разбирал всего лишь 2 карба Стида. Таки я вам скажу, что иглы были одинаковы.
А еще есть киты с иглами на Стида, таки там тож иглы одинаковые.
И таки у вас мотоцикл прям с конвейера? Или он имеет трудную, мало проглядываемую в веках биографию? ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 10 мар 2017, 13:25

Кирилл писал(а): Или у меня же всё от волосатого, мож там иглы разные а у всех "нормальных" людей одинаковые)))
Изображение
Из микрофиш, раздела сайта с файлами. Номера-то разные на иглы, но опять-же одинаковые в обоих карбах, может кто-то когда-то по незнайке ставил что-то от чего-то.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 10 мар 2017, 15:39

Я ж не говорю, что там разница в сантиметр. 1мм может быть всего, короче ладно, не парьте голову, завтра соберу, главное чтоб всё заработало как надо)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 10 мар 2017, 17:06

Кирилл писал(а): 1мм может быть всего,
Ну вообще-то, эта разница уже существенная, по идее... Если сюда присовокупить эту ветку viewtopic.php?t=3540 и мучающий меня вопрос, почему регулировку карбов надо начинать именно с заднего цилиндра, то тот, который покороче, кмк, надо ставить на карб переднего...

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 10 мар 2017, 22:48

Ded_Smycar писал(а): то тот, который покороче, кмк, надо ставить на карб переднего...
Чёй-то вдруг? У иглы имеются три параметра, отвечающие за работу: угол раствора конуса, диаметр основания конуса и длина цилиндрической части иглы; а длина вторична. Проверить идентичность игл можно при помощи штангенциркуля, в зазоры разной величины иглы должны "проваливаться" одинаково (шляпки оставаться на одном уровне).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 13 мар 2017, 09:39

Петруха писал(а): шляпки оставаться на одном уровне)
Т.е. тогда Кириллу, по идее, надо вставить иглы в жиклеры и промерять, в какой комбинации они сидят "ровнее"?
Может, длина и вторична, но она же влияет на состав смеси? И почему тогда карбы надо начинать регулировать с заднего?
Короче, каша какая то. Надо курить мануалы...

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 14 мар 2017, 12:37

Случайно на чопперФоруме прочёт старый пост. http://www.chopperforum.ru/topic3133.html-view=unread
Какая-то ерунда у меня происходит. Несколько последних походов в гараж показали, что моциль как-то плохо заводится в совершенно спонтанные моменты.
Например, сегодня, в первый раз я его завёл, мотор раскрутился, убрал подсос и поездил после вставки новых тормозных колодок и прокачки тормозухи. Всё нормально. Выключил его на часок и ушёл. Потом снова завёл, но мотор еле-еле работал и из труб валил черноватый дым, к тому же бензином воняло, как на бензоколонке.
Заметил, что один из цилиндров холодный. Вынул свечи и почистил (да, не успел ещё поменять). Вкрутил, снова зажёг, вроде температура выровнялась, но работал мотор из рук вон плохо. А потом заметил, что из карбюратора течёт бензин. Всё облазил, что только мог, непонятно откуда льётся. Потом увидел то, что совершенно не представляется логичным: бензин подтекал из здоровенной воздушной трубки. Ослабил слегка хомутик, приподнял отвёрточкой шланг - мать честная, именно оттуда подтекает. Параллельно этому бензин стал течь из дренажной трубки, которая уходит куда-то тоже в карбюратор (под баком ничего не видно, куда именно она уходит). За минуту насобирал пол-чашки бензина, вытекшего из этой трубки.
Что это может быть? С чего хотя бы начать? Я решительно не понимаю, в чём дело. Карбюратор, стало быть, перелит до максимума, а вот почему...
И еще обрати внимание на то ,что бы иглы в обоих корбах были одинаковые.Просто сталкивался со Steedом на котором какие то деятели поставили чужую иглу , врезультате время от времяни возникала таже проблема ,что и у тебя.


Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 18 мар 2017, 10:59

Блин, вчера залез в карбы запасные. Одинаковые иглы там стоят. 7М2 маркировка.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 19 мар 2017, 12:09

Ded_Smycar писал(а): карбы запасные
Хм... думал, что это я запасливый :)
А точные размеры заслонки снять сможешь? У моих (по крайней мере у одной) износ имеется, весьма критичный для хх, хочу попробовать заменить, без проточки самих карбов.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 20 мар 2017, 09:32

Петруха, Попробую, но не быстро, карбы дома, а штанген в гараже.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 20 мар 2017, 20:46

Буду благодарен, а то свои в ближайшие пару-тройку недель ковырять не планирую :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 22 мар 2017, 09:47

Добрый день.
У меня есть такая засада - карбюр переднего цилиндра не реагирует на винт качества, т.е если его закрутить полностью - мотоцикл работает и это самые высокие обороты, по мере вывинчивания обороты немного падают (в пределах 100-200 оборотов) и все.
Т.е отрегулировать карбы невозможно. Если дать газу на ХХ и отпустить то мотоцикл проваливается ниже 800 оборотов потом набирает.

Карбы я снимал - регулировал уровень в ПП камере, в остальном пролил и продул карб клинером но без полного разбора.

В общем вопрос вот в чем - кто нибудь сталкивался с этим делом? неохото снимать карбю опять и мыть с полным разбором - темболее не уверен что дело именно в промывки - что можно попробовать сделать без снятия и полного разбора карбов?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 22 мар 2017, 09:50

Только мыть.
Проверить наличие уплотнительного колечка на винте качества, при наличии - его состояние.
Аналог подходит от ремкомплекта карбюратора ВАЗ, кажется восьмерки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 22 мар 2017, 10:22

BuPyZ писал(а): У меня есть такая засада - карбюр переднего цилиндра не реагирует на винт качества
У меня такая же дрянь. Сначала думалось, что дело в засраных каналах карба, либо в раздроченном колодце винта, но по этому поводу всё в порядке. Компрессия в котлах какая? Выхлоп из переднего горячий? Такой же, как в заднем?

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 22 мар 2017, 10:30

Бука писал(а):
BuPyZ писал(а): У меня есть такая засада - карбюр переднего цилиндра не реагирует на винт качества
У меня такая же дрянь. Сначала думалось, что дело в засраных каналах карба, либо в раздроченном колодце винта, но по этому поводу всё в порядке. Компрессия в котлах какая? Выхлоп из переднего горячий? Такой же, как в заднем?
иглы и их колодцы в порядке, вообще в плане износа по карбу все ок.
компрессия 14 единиц в обоих.
мотоцикл заводится отлично и работает стабильно, но регулировки не поддается. свечи черные при перегазовках чернота. т.е смесь богатая. запорные иглы держат хорошо. уровень в ПК по мануалу 7 мм. мембраны без разрывов.

грешу или на загрязнения какие-то или может быть колечко на игле устало.

вопрос ещё вот в чем - игла качества перекрывает бензин как я понимаю в канале жиклера ХХ ?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 22 мар 2017, 10:45

viewtopic.php?f=63&t=4747 Смотрел?
Demige писал(а): Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается - тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
- Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 22 мар 2017, 11:00

Ded_Smycar писал(а): viewtopic.php?f=63&t=4747 Смотрел?
Demige писал(а): Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается - тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
- Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
так винт (упорный - количества) то один на 2 карба, тогда бы и карб заднего цилиндра не реагировал, а он реагирует - закручиваешь полностью и мот глохнит.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 22 мар 2017, 11:11

так у тебя заслонки могут по разному стоять , их угол регулируется винтом при синхронизации.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 22 мар 2017, 11:14

так винт (упорный - количества) то один на 2 карба, тогда бы и карб заднего цилиндра не реагировал, а он реагирует - закручиваешь полностью и мот глохнит.[/quote]

Винт-то количества один, но есть еще один, которым синхронизация карбюраторов настраивается, он то и регулирует положения заслонок в каждом карбюраторе. То есть, у тебя может быть в одно карбе заслонка закрыта, а в другом приоткрыта сильно

Отправлено спустя 22 секунды:
Не успел... :*-)
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Система питания»