А я вот всё сразу понял.) Хотелось посмотреть, чем дело кончится и посоветует ли ему кто просто запорные иглы закрутить на место.)))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А я вот всё сразу понял.) Хотелось посмотреть, чем дело кончится и посоветует ли
Да вы, батенька, латентный изуверг-садист!
Да вы, батенька, латентный изуверг-садист!
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
сегодня попробовал настроить винты качества.
в левом карбе при закручивании до упора мотор не реагирует, продолжает работать, обороты не меняются.
при закручивании до упора в правом - мотор глохнет.
тогда разобрал карбы, еще раз прочистил, продул, подкорректировал уровни, собрал - все так же, без изменений. мотор не реагирует на регулировку качества смеси левого карба.
завтра буду мастерить синхронизатор, я до этого делал только грубую синхронизацию на просвет заслонок. еще не успел смастерить синхронизатор. только сегодня купил прозрачный шланг
но может быть дело не в синхронизации?
винты качества целые, мембраны целые, иглы поплавков в порядке, жиклеры промыты, продуты, нигде не подсасывает, так как при закрывании рукой воздуховода мотор глохнет, свечи новые, искра есть, фильтр топливный новый.
ну завтра проведу синхронизацию, там видно будет.
может какие мысли возникнут - пишите, надо по максимуму завтра позаниматься в гараже. пока выходные, я на праздники работаю
в левом карбе при закручивании до упора мотор не реагирует, продолжает работать, обороты не меняются.
при закручивании до упора в правом - мотор глохнет.
тогда разобрал карбы, еще раз прочистил, продул, подкорректировал уровни, собрал - все так же, без изменений. мотор не реагирует на регулировку качества смеси левого карба.
завтра буду мастерить синхронизатор, я до этого делал только грубую синхронизацию на просвет заслонок. еще не успел смастерить синхронизатор. только сегодня купил прозрачный шланг
но может быть дело не в синхронизации?
винты качества целые, мембраны целые, иглы поплавков в порядке, жиклеры промыты, продуты, нигде не подсасывает, так как при закрывании рукой воздуховода мотор глохнет, свечи новые, искра есть, фильтр топливный новый.
ну завтра проведу синхронизацию, там видно будет.
может какие мысли возникнут - пишите, надо по максимуму завтра позаниматься в гараже. пока выходные, я на праздники работаю
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
еще раз почистил, сделал синхронизацию. винты качества теперь оба работают. но обороты ХХ выставить не получается. более менее стабильно работает только если высокие обороты ХХ сделать. около 2000 об/мтн, не меньше. если сделать 1500 и менее то работает неровно и глохнет. подсосов нет, свечи новые, фильтры новые, мембраны в карбюраторах новые. отрегулировал винты качества на 2 оборота, не получается их регулировать правильно потому что не могу сначала ХХ настроить.
после этого прокатился, максимум 130 по спидометру разогнал. едет неплохо, но смущают нестабильные ХХ. завтра проверю состояние свечей.
после этого прокатился, максимум 130 по спидометру разогнал. едет неплохо, но смущают нестабильные ХХ. завтра проверю состояние свечей.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
система ХХ засорена скорее всего.Axiner писал(а): еще раз почистил, сделал синхронизацию. винты качества теперь оба работают. но обороты ХХ выставить не получается. более менее стабильно работает только если высокие обороты ХХ сделать. около 2000 об/мтн, не меньше. если сделать 1500 и менее то работает неровно и глохнет. подсосов нет, свечи новые, фильтры новые, мембраны в карбюраторах новые. отрегулировал винты качества на 2 оборота, не получается их регулировать правильно потому что не могу сначала ХХ настроить.
после этого прокатился, максимум 130 по спидометру разогнал. едет неплохо, но смущают нестабильные ХХ. завтра проверю состояние свечей.
при повышенных ХХ работает - только потом что заслонки механически открываешь (тоже самое что ручкой газа).
а что происходит если на ХХ газонуть? набирает обороты быстро и быстро сбрасывает без хлопков, затупов и проседания?? если да - то 95% система ХХ, если нет то уровень.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
- Мотоцикл: HONDA STEED
- Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добрый день!!!Форумчане, помогите пожалуйста. Мот у меня не так давно, поэтому сильно не ругайтесь, и так начну сначала. Завёл я вчера своего коня, открыл подсос на половину и он работал нормально так минуту наверное, потом заметил что перекрыт топливный кран и как только я его открыл мот заглох, подумал я что из за перекрытого кранчика топливо кончилось и он заглох. Начал заводить ещё раз не заводится, вывернул немного ручку газа и он завелся , но как только отпущу он глох и тут заметил что из данной трубки (см. фото) хреначит бензин во всю.Заглушил мот, а бензин не перестает литься до того момента пока не перекрыл топливный кран. Подскажите что делать!!!!!Вроде всё нормально было катался пару дней и тут такое!!!!
- Вложения
-
- qoTC1u1PJw0.jpg (499.55 КБ) 6416 просмотров
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это трубка слива бенза при опрокидывании. Тоже было такое. Залипла запорная игла видать. По хорощюшему карбы обслужить,я просто заткнул ее, погазовал яуть и течь перестало
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
+100.
Что значит "по хорошему"? А по плохому - так ездить?
ZOXAH, попробуй по карбам постучать, покачать мот. Возможно, игла "отлипнет". А вообще, разбирать и искать причину.
Отправлено спустя 30 секунд:
Привыкай, это старый мотоцикл.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
- Мотоцикл: HONDA STEED
- Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
JON2oo6spb, Rupreht_34, Спасибо большое, попробую как посоветовали. А по поводу карбов конечно обслужить надо, но будучи не просвящённым в этом вопросе боюсь ещё хуже сделать. А толковых мастеров рядом нет , т.к. в посёлке живу, ближ нормальный автосервис 20 км. Ну если выхода не будет займусь сам, попробую освоить, только не хочется в начале сезона этим заниматься...лучше б в конце
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
я полностью карбы чистил и продувал. но всякое бывает, может чего упустил. попробую вечером погазую и отпишусьBuPyZ писал(а): система ХХ засорена скорее всего.
при повышенных ХХ работает - только потом что заслонки механически открываешь (тоже самое что ручкой газа).
а что происходит если на ХХ газонуть? набирает обороты быстро и быстро сбрасывает без хлопков, затупов и проседания?? если да - то 95% система ХХ, если нет то уровень.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ну типа к тому, что пока не критично и можно попробовать как я описал. у меня сработало ведь, яж тоже труханул, что бенз полился, потом заткнул пальцем(нет трубок у меня штатны, а колхоз я выкинул - сделаю на досуге может) один из которого плескало весело золотой бензильный ручеек, по-газовал, убрал палец и течь перестала.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
-погазовал на ХХ 1500 об/мин, на таких оборотах мотор работает неустойчиво, стремится заглохнуть. устойчиво работает при 2000 об/мин на ХХ.
ну так вот, погазовал - набирает быстро, но сбрасывает медленно и хлопки есть
-проверил свечи - светло-коричневые
-расход около 4 на сотню, может больше
при прогреве обороты ХХ повышаются сами, хотя может что-то напутал, завтра еще этот момент понаблюдаю
ну так вот, погазовал - набирает быстро, но сбрасывает медленно и хлопки есть
-проверил свечи - светло-коричневые
-расход около 4 на сотню, может больше
при прогреве обороты ХХ повышаются сами, хотя может что-то напутал, завтра еще этот момент понаблюдаю
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Во тоже тема, почитай, некоторые версии описаны и что-то помогло вроде-бы viewtopic.php?t=453
может тросик возвратный заедает? Если без фильтра, то тоже так скидывает?
Во тоже тема, почитай, некоторые версии описаны и что-то помогло вроде-бы viewtopic.php?t=453
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
тросики новые. надо будет понаблюдать за ними.
без фильтра точно не уверен, но по-моему да. тоже так же долго сбрасывает
кстати, я поставил поролон, пропитанный маслом на место саб-фильтра, его там раньше небыло. правда я раньше и не заводил. мотоцикл зимой приобрел
вообще, что я делал:
замена масла, антифриза, тормозухи, чистка карбов, вклейка бумажного воздушного автомобильного фильтра на место родного, замена топливного фильтра, подзарядка аккумулятора, установка китайского тахометра, замена тросиков газа и сцепления.
и еще - я подтягивал гайку обогатителя, чтоб сам не возвращался на место
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
- Мотоцикл: HONDA STEED
- Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Погазовал я в общем вчера
И по стучал и по кочкам прокатился, из трубки бенз литься перестал, но мотоцикл не держит обороты и глохнет, я вчера ездил весь вечер на нём постоянно газуя, пару раз в процессе езды заглох так он с наката даже не сразу завелся...что делать то? Всё таки карбы снимать?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да. чистить полностью. если раньше работал нормально. то уровень в ПК не трогай.
просто хлопки или огонь из трубы? в карбы или в трубу?
а вообще признаки бедной смеси.
если карбюраторы чистые, промытые продутые - вся резина целая без рванья - уровень в ПК нужно уменьшить. но немного на 0,5-1 мм - попробовать если что уменьшить ещё. дабы обогатить смесь (поднять поплавки).
и ещё - при бедной смеси мот греется сильнее чем должно быть.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мануал с главной страницы скачай. очень доступные картинки, текст английский.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я вот, кстати, когда чистил карбы - винт качества не выкручивал, что бы потом с настройкой не париться...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А вот напрасно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А состояния резинового колечка проверить? А состояния самой иголки винта качества? Да и как каналы прочистишь не вытаскивая винта? Эдак можно вообще не париться с чисткой.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
И вообще его наличия.
Самое интересное, что зачем сохранять настройки ДО чистки, на карбе ПОСЛЕ чистки. И что сложного в установке прежних настроек, если уж сильно хочется их оставить?
Отправлено спустя 16 минут 52 секунды:
Вот любителям "этого интересного".
Карбюраторы вылизаны как яички кота Василия. Уплотнительные колечки новые, мембраны новые. Уровень поплавков выставлен 6-7 мм. Отсинхронены.
эйрбокс сток, собран как положено, нигде не подсасывает. Фильтр свежий.
Винты качества на 2 3/4 оборота.
Свечи переднего горшка благородного коричневого налета, заднего чуть светлее, чем хотелось бы, но близко к норме.
Компрессия в обоих горшках 11,5.
Выпуск сток, правда сверленый.
Абсолютно нормальный запуск, на подсос реагирует. Разгон адекватный, без провалов, на ручку газа так же реагирует правильно.
И при этом больше сотни (по спидометру) не разгоняется.
И при этом же в прошлом году на той же конфиге 120 делал уверенно, 140 делал (пару раз, страшно).
И вот чтозанах?
Руки чешутся обоссать и сжечь.
P.S. Хочу инжектор, кардан, 80 лошадиных сил, апельсинов и какать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
хлопки из труб есть и в районе карбов тоже хлопает но реже. огня нет.BuPyZ писал(а): просто хлопки или огонь из трубы? в карбы или в трубу?
а вообще признаки бедной смеси.
если карбюраторы чистые, промытые продутые - вся резина целая без рванья - уровень в ПК нужно уменьшить. но немного на 0,5-1 мм - попробовать если что уменьшить ещё. дабы обогатить смесь (поднять поплавки).
и ещё - при бедной смеси мот греется сильнее чем должно быть.
карбы чистые, резинки целые, мемьраны новые
на выходных уровень поправлю. но я проверял в прошлый раз - слева вровень с осью заслонок, справа чуть выше
свечи коричневого цвета
Последний раз редактировалось Axiner 04 май 2017, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот этому дядьке я верю.
У тебя уровень высок. Плюс очень желателен одинаковый уровень.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)