Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 27 апр 2017, 15:37

Maxmud писал(а): В том-то и дело, что он написал
Axiner писал(а):
Источник цитаты из дренажных отверстий карбюратора течет
А я вот всё сразу понял.) Хотелось посмотреть, чем дело кончится и посоветует ли ему кто просто запорные иглы закрутить на место.)))

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 апр 2017, 17:36

А я вот всё сразу понял.) Хотелось посмотреть, чем дело кончится и посоветует ли

Да вы, батенька, латентный изуверг-садист!
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 30 апр 2017, 01:23

сегодня попробовал настроить винты качества.

в левом карбе при закручивании до упора мотор не реагирует, продолжает работать, обороты не меняются.
при закручивании до упора в правом - мотор глохнет.

тогда разобрал карбы, еще раз прочистил, продул, подкорректировал уровни, собрал - все так же, без изменений. мотор не реагирует на регулировку качества смеси левого карба.
завтра буду мастерить синхронизатор, я до этого делал только грубую синхронизацию на просвет заслонок. еще не успел смастерить синхронизатор. только сегодня купил прозрачный шланг

но может быть дело не в синхронизации?
винты качества целые, мембраны целые, иглы поплавков в порядке, жиклеры промыты, продуты, нигде не подсасывает, так как при закрывании рукой воздуховода мотор глохнет, свечи новые, искра есть, фильтр топливный новый.

ну завтра проведу синхронизацию, там видно будет.

может какие мысли возникнут - пишите, надо по максимуму завтра позаниматься в гараже. пока выходные, я на праздники работаю

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 30 апр 2017, 23:19

еще раз почистил, сделал синхронизацию. винты качества теперь оба работают. но обороты ХХ выставить не получается. более менее стабильно работает только если высокие обороты ХХ сделать. около 2000 об/мтн, не меньше. если сделать 1500 и менее то работает неровно и глохнет. подсосов нет, свечи новые, фильтры новые, мембраны в карбюраторах новые. отрегулировал винты качества на 2 оборота, не получается их регулировать правильно потому что не могу сначала ХХ настроить.

после этого прокатился, максимум 130 по спидометру разогнал. едет неплохо, но смущают нестабильные ХХ. завтра проверю состояние свечей.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 03 май 2017, 10:11

Axiner писал(а): еще раз почистил, сделал синхронизацию. винты качества теперь оба работают. но обороты ХХ выставить не получается. более менее стабильно работает только если высокие обороты ХХ сделать. около 2000 об/мтн, не меньше. если сделать 1500 и менее то работает неровно и глохнет. подсосов нет, свечи новые, фильтры новые, мембраны в карбюраторах новые. отрегулировал винты качества на 2 оборота, не получается их регулировать правильно потому что не могу сначала ХХ настроить.

после этого прокатился, максимум 130 по спидометру разогнал. едет неплохо, но смущают нестабильные ХХ. завтра проверю состояние свечей.
система ХХ засорена скорее всего.
при повышенных ХХ работает - только потом что заслонки механически открываешь (тоже самое что ручкой газа).

а что происходит если на ХХ газонуть? набирает обороты быстро и быстро сбрасывает без хлопков, затупов и проседания?? если да - то 95% система ХХ, если нет то уровень.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

ZOXAH
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ZOXAH » 03 май 2017, 11:07

Добрый день!!!Форумчане, помогите пожалуйста. Мот у меня не так давно, поэтому сильно не ругайтесь, и так начну сначала. Завёл я вчера своего коня, открыл подсос на половину и он работал нормально так минуту наверное, потом заметил что перекрыт топливный кран и как только я его открыл мот заглох, подумал я что из за перекрытого кранчика топливо кончилось и он заглох. Начал заводить ещё раз не заводится, вывернул немного ручку газа и он завелся , но как только отпущу он глох и тут заметил что из данной трубки (см. фото) хреначит бензин во всю.Заглушил мот, а бензин не перестает литься до того момента пока не перекрыл топливный кран. Подскажите что делать!!!!!Вроде всё нормально было катался пару дней и тут такое!!!! :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:
Вложения
qoTC1u1PJw0.jpg
qoTC1u1PJw0.jpg (499.55 КБ) 6416 просмотров

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 03 май 2017, 11:12

Это трубка слива бенза при опрокидывании. Тоже было такое. Залипла запорная игла видать. По хорощюшему карбы обслужить,я просто заткнул ее, погазовал яуть и течь перестало ;)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 03 май 2017, 11:23

JON2oo6spb писал(а): Залипла запорная игла видать.
+100.
JON2oo6spb писал(а): По хорощюшему карбы обслужить
Что значит "по хорошему"? А по плохому - так ездить?
ZOXAH, попробуй по карбам постучать, покачать мот. Возможно, игла "отлипнет". А вообще, разбирать и искать причину.

Отправлено спустя 30 секунд:
ZOXAH писал(а): Вроде всё нормально было катался пару дней и тут такое!!!!
Привыкай, это старый мотоцикл.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

ZOXAH
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ZOXAH » 03 май 2017, 11:29

JON2oo6spb, Rupreht_34, Спасибо большое, попробую как посоветовали. А по поводу карбов конечно обслужить надо, но будучи не просвящённым в этом вопросе боюсь ещё хуже сделать. А толковых мастеров рядом нет , т.к. в посёлке живу, ближ нормальный автосервис 20 км. Ну если выхода не будет займусь сам, попробую освоить, только не хочется в начале сезона этим заниматься...лучше б в конце 8) 8) 8)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 03 май 2017, 16:31

BuPyZ писал(а): система ХХ засорена скорее всего.
при повышенных ХХ работает - только потом что заслонки механически открываешь (тоже самое что ручкой газа).

а что происходит если на ХХ газонуть? набирает обороты быстро и быстро сбрасывает без хлопков, затупов и проседания?? если да - то 95% система ХХ, если нет то уровень.
я полностью карбы чистил и продувал. но всякое бывает, может чего упустил. попробую вечером погазую и отпишусь

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 03 май 2017, 19:23

Rupreht_34 писал(а): Что значит "по хорошему"? А по плохому - так ездить?
ну типа к тому, что пока не критично и можно попробовать как я описал. у меня сработало ведь, яж тоже труханул, что бенз полился, потом заткнул пальцем(нет трубок у меня штатны, а колхоз я выкинул - сделаю на досуге может) один из которого плескало весело золотой бензильный ручеек, по-газовал, убрал палец и течь перестала. :)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 03 май 2017, 20:01

-погазовал на ХХ 1500 об/мин, на таких оборотах мотор работает неустойчиво, стремится заглохнуть. устойчиво работает при 2000 об/мин на ХХ.
ну так вот, погазовал - набирает быстро, но сбрасывает медленно и хлопки есть

-проверил свечи - светло-коричневые

-расход около 4 на сотню, может больше

при прогреве обороты ХХ повышаются сами, хотя может что-то напутал, завтра еще этот момент понаблюдаю

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 03 май 2017, 20:28

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
JON2oo6spb писал(а): ну так вот, погазовал - набирает быстро, но сбрасывает медленно и хлопки есть
может тросик возвратный заедает? Если без фильтра, то тоже так скидывает?

Во тоже тема, почитай, некоторые версии описаны и что-то помогло вроде-бы viewtopic.php?t=453

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 03 май 2017, 21:43

JON2oo6spb писал(а): может тросик возвратный заедает? Если без фильтра, то тоже так скидывает&
тросики новые. надо будет понаблюдать за ними.
без фильтра точно не уверен, но по-моему да. тоже так же долго сбрасывает

кстати, я поставил поролон, пропитанный маслом на место саб-фильтра, его там раньше небыло. правда я раньше и не заводил. мотоцикл зимой приобрел

вообще, что я делал:
замена масла, антифриза, тормозухи, чистка карбов, вклейка бумажного воздушного автомобильного фильтра на место родного, замена топливного фильтра, подзарядка аккумулятора, установка китайского тахометра, замена тросиков газа и сцепления.

и еще - я подтягивал гайку обогатителя, чтоб сам не возвращался на место

ZOXAH
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ZOXAH » 04 май 2017, 07:57

JON2oo6spb писал(а): я просто заткнул ее, погазовал яуть и течь перестало ;)

Погазовал я в общем вчера
Rupreht_34 писал(а):
JON2oo6spb писал(а): Залипла запорная игла видать.
+100.
JON2oo6spb писал(а): По хорощюшему карбы обслужить
Что значит "по хорошему"? А по плохому - так ездить?
ZOXAH, попробуй по карбам постучать, покачать мот. Возможно, игла "отлипнет". А вообще, разбирать и искать причину.
И по стучал и по кочкам прокатился, из трубки бенз литься перестал, но мотоцикл не держит обороты и глохнет, я вчера ездил весь вечер на нём постоянно газуя, пару раз в процессе езды заглох так он с наката даже не сразу завелся...что делать то? Всё таки карбы снимать?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2017, 08:03

ZOXAH писал(а): Всё таки карбы снимать?
Конечно. Чистить, регулировать.
Делов на пару часов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 04 май 2017, 08:24

ZOXAH писал(а): Всё таки карбы снимать?
да. чистить полностью. если раньше работал нормально. то уровень в ПК не трогай.
Axiner писал(а): ну так вот, погазовал - набирает быстро, но сбрасывает медленно и хлопки есть
просто хлопки или огонь из трубы? в карбы или в трубу?

а вообще признаки бедной смеси.
если карбюраторы чистые, промытые продутые - вся резина целая без рванья - уровень в ПК нужно уменьшить. но немного на 0,5-1 мм - попробовать если что уменьшить ещё. дабы обогатить смесь (поднять поплавки).

и ещё - при бедной смеси мот греется сильнее чем должно быть.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

ZOXAH
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 15:43
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Владимирская обл.,п.Вольгинский

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ZOXAH » 04 май 2017, 08:56

Rupreht_34 писал(а):
ZOXAH писал(а): Всё таки карбы снимать?
Конечно. Чистить, регулировать.
Делов на пару часов.
Кому на пару, а кому на неделю 8) 8)...ещё разобраться надо что снимать и тд.))))))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2017, 09:00

ZOXAH писал(а): ещё разобраться надо что снимать и тд.))))))
Мануал с главной страницы скачай. очень доступные картинки, текст английский.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 04 май 2017, 11:48

Я вот, кстати, когда чистил карбы - винт качества не выкручивал, что бы потом с настройкой не париться...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2017, 11:53

А вот напрасно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 04 май 2017, 13:46

А состояния резинового колечка проверить? А состояния самой иголки винта качества? Да и как каналы прочистишь не вытаскивая винта? Эдак можно вообще не париться с чисткой.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2017, 13:53

Maxmud писал(а): А состояния резинового колечка проверить?
И вообще его наличия. ;)
Maxmud писал(а): Эдак можно вообще не париться с чисткой.
Самое интересное, что зачем сохранять настройки ДО чистки, на карбе ПОСЛЕ чистки. И что сложного в установке прежних настроек, если уж сильно хочется их оставить?

Отправлено спустя 16 минут 52 секунды:
Вот любителям "этого интересного".
Карбюраторы вылизаны как яички кота Василия. Уплотнительные колечки новые, мембраны новые. Уровень поплавков выставлен 6-7 мм. Отсинхронены.
эйрбокс сток, собран как положено, нигде не подсасывает. Фильтр свежий.
Винты качества на 2 3/4 оборота.
Свечи переднего горшка благородного коричневого налета, заднего чуть светлее, чем хотелось бы, но близко к норме.
Компрессия в обоих горшках 11,5.
Выпуск сток, правда сверленый.
Абсолютно нормальный запуск, на подсос реагирует. Разгон адекватный, без провалов, на ручку газа так же реагирует правильно.
И при этом больше сотни (по спидометру) не разгоняется.
И при этом же в прошлом году на той же конфиге 120 делал уверенно, 140 делал (пару раз, страшно).
И вот чтозанах?
Руки чешутся обоссать и сжечь.
P.S. Хочу инжектор, кардан, 80 лошадиных сил, апельсинов и какать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 04 май 2017, 14:42

BuPyZ писал(а): просто хлопки или огонь из трубы? в карбы или в трубу?

а вообще признаки бедной смеси.
если карбюраторы чистые, промытые продутые - вся резина целая без рванья - уровень в ПК нужно уменьшить. но немного на 0,5-1 мм - попробовать если что уменьшить ещё. дабы обогатить смесь (поднять поплавки).

и ещё - при бедной смеси мот греется сильнее чем должно быть.
хлопки из труб есть и в районе карбов тоже хлопает но реже. огня нет.
карбы чистые, резинки целые, мемьраны новые

на выходных уровень поправлю. но я проверял в прошлый раз - слева вровень с осью заслонок, справа чуть выше

свечи коричневого цвета
Последний раз редактировалось Axiner 04 май 2017, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2017, 14:51

ansandrej писал(а): У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
ansandrej писал(а): Ось - это тот стержень, который крутят тросики газа. Его же видно снаружи. И от этой оси - 3 мм вниз. Предварительно проверял на разобранном карбюраторе уровень поплавков по мануалу. Все сходится.
Вот этому дядьке я верю.
У тебя уровень высок. Плюс очень желателен одинаковый уровень.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Система питания»