Сообщение
Axiner » 09 май 2017, 08:12
С праздником всех, с днем победы!
итоги вчерашний мытарств в гараже (позавчера устранил подсос, холостые успокоились, но при подаче газа мотор глох и я выкрутил винт синхронизации с пружинкой):
вчера поставил винт синхронизации, пытался синхронизировать. но мотор глох как только ручку газа тронешь. ну думаю, смесь не та. а расстояние от поплавка до края карбюратора - 7 мм, как по инструкции.
ладно, сделал 8 мм, потом 10 мм - все тоже самое.
потом плюнул и сделал 14 - вообще топливо перестало поступать. переборщил значит
нет. что то я не так делаю. сделал опять 7 мм.
обороты опять стали плавать
при оборотах меньше 1500 глохнет, и постепенно обороты сами снижаются
при добавлении газа сначала глох, потом кое-как настроил чтоб не глох (сам не понял как, уже уставший был), но на газ реакция какая то запоздалая, при сбросе газа хлопки и в глушитель и в карбюратор
сделал синхронизацию
выкрутил винты качества на 3 оборота.
блин. пошел домой.
вопросы:
1-подсос воздуха может быть в том месте где тросик обогатителя входит в карбюратор? там у меня кусок пластика отломан. сегодня попробую его опять замотать, я его уже заматывал, но изолента отвалилась.
2-из-за температуры на улице могут обороты плавать? у нас около нуля сейчас
3-все так каков порядок действий после установки уровня поплавка?
например:
-установка уровня
-прогрев двигателя с обогатителем
-выключение обогатителя
-настройка винта количества-синхронизация
-винты качества
как то так. сейчас пойду в гараж. замотаю тросик обогатителя, может что изменится