Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 12 май 2017, 02:27

размеры заслонки замерил штангенциркулем и сфотографировал. если надо могу выложить.

свою заслонку я немного расплющил молотком на наковальне в том месте где щель была. и подровнял надфилем. чуть лучше стало.

все собрал, сделал синхронизацию. все равно работает неровно на ХХ. думаю, дело было не в заслонке. надо купить новые патрубки впуска, у меня они старые, я их пытался загерметизировать. но, видать, где то все равно подсасывает воздух. поэтому пока этот момент оставлю до покупки патрубков

теперь вопрос -
у меня расстояние до края поплавка 7 мм.
сегодня прогрел мотор с обогатителем (немного почихал в карб), потом он заглох. с обогатителем не заводился, а завелся без обогатителя с приоткрытой ручкой газа

это говорит о том что смесь богатая? хлопков в глушак нет, дым нормальный

пробовать так поездить а потом посмотреть по свечам?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 12 май 2017, 09:07

ну это вроде норм. на обагатителе стараюсь не греть, только заводить. и то что заглох норм, неного подзалил. я думаю, что это нормально, у многих так. а вот теплее станет, вообще с обогатителем будет плохо заводится.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 12 май 2017, 09:45

Ded_Smycar писал(а): ну это вроде норм. на обагатителе стараюсь не греть, только заводить. и то что заглох норм, неного подзалил. я думаю, что это нормально, у многих так. а вот теплее станет, вообще с обогатителем будет плохо заводится.
понял. спасибо. хорошо что написал, а то я уже планировал опять снимать карбы.
теперь буду потихоньку тестировать в рабочем режиме.

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 12 май 2017, 10:06

Ну сам он глохнуть на подсосе не должен точно. А заводить и греть хотя-бы пару минут надо наподсосе, а то аккум там завалите постепенно да и думаю на двмжку нагрузка идет лишняя т.к. без подсоса вначале обороты низкие.
Ничего движке не будет от подсоса да и оборотов не так много при нем.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 12 май 2017, 10:10

А я свой даже летом завожу на "подсосе" потом, через 2-3 минуты постепенно убираю подсос. Весной начинаю ехать еще на подсосе, и также убираю его постепенно до конца. Когда завожу на подсосе сначала обороты не большие (около 1000), но быстро (10-30 секунд) и мотор набирает обороты (на слух 2,5-3,5 тысячи об/мин), прогреваю, убрав подсос примерно до 2000 об/мин. Мне кажется это нормальным.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 12 май 2017, 12:30

тут мы немного друг друга не понимаем. у меня если оставить работать на подсосе минут через 5 он начинает сбавлять обороты, затем глохнет. После чего , если не убрать подсос он не заведется. Я если его ещ потом крутить, то даже с легким газом не заводится. Я в таком случае делаю так - убираю подсос, открываю дроссель на всю и кручу секунд 5. (я так себе представляю, что немного продуваю слегка закинутые свечи). И только после этого он заведется с легка открытым дросселем.

Но я грею, конечно пару минут с обагатителем, потом убираю обогатитель наполовину и можно или так оставить на пару минут еще, а лучше поехать.

Axiner, спросил - нормально ли это? Я думаю, для его ситуации сейчас - да! Пусть немного поездит, купит патрубки, избавится от подсоса воздуха. А то вы ему сейчас скажете, что "НЕЕЕ, это не по феншую!!!" и тд и тп., он тогда вообще моц продаст (какие ужасные вещи говорю, как язык то повернулся)...

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
JON2oo6spb писал(а): А заводить и греть хотя-бы пару минут надо наподсосе, а то аккум там завалите постепенно да и думаю на двмжку нагрузка идет лишняя т.к. без подсоса вначале обороты низкие.
вот тут немного не понимаю. Что значит без подсоса обороты низкие? Если ты заводишь без подсоса холодные моц, то обороты низкие у него секунды 2-3, потом он их еще снижает, до 0 )))))) мы обогатитель для того и открываем, чтобы повысить обороты.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
JON2oo6spb, Проведи эксперимент, заведи холодный с подсосом и оставь работать. Заглохнет он у тебя минут через 5 или нет?)) Как всегда, все вышесказанное - мое мнение, никого ни к чему не призываю.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Maxmud писал(а): я свой даже летом завожу на "подсосе"
-я тут к чему говорил, что летом у меня он с полностью открытым обогатителем, скорее всего не заведется, или открытый наполовину или со слегка открытым дросселем. Разницы в способах для себя особо не вижу... Т.е. летом моц "неправильнее" реагирует на обогатитель, может конечно, у меня что неправильно...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 12 май 2017, 13:27

Мой не глохнет не подсосе, но если он уже прогрелся (мотор от работы) и заглушить, то с вытянутым подсосом уже не заведется. А, если постоит и остынет до температуры окружающего воздуха (ну, летом до 30-35 градусов. То снова можно заводить с подсосом.
Я не советую и не возражаю, просто делюсь, как у мен мотик работает, как бы, в общую "базу знаний"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 12 май 2017, 13:36

Я и не думал, что ты споришь. Это я так, на всякий случай СВОИ слова поясняю с цитированием тебя, для примера ситуации.
К сожалению, не могу сразу выразить четко мысль, вот потом и приходится дообъяснять.)) :beer:

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 12 май 2017, 13:42

inf_01.jpg
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. ;)
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 12 май 2017, 14:15

Оставлял на подсосе в гараже и поначалу забыл разок и проработал мот минут 15 так точно пока я с машиной ковырялся,а то летом было в +18. Прогретый на подсосе не заводил ибо особо не было надобности.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 12 май 2017, 16:36

выкладываю фото размеров заслонок.
сразу предупреждаю - РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНЫЕ ИЗ-ЗА ИЗНОСА
так же хочу отметить, что заслонки карбюратора ВАЗ 2108 такого же диаметра (правда толщину не посмотрел), но отверстия под болты на другом расстоянии друг от друга.
предполагаю, что возможно они закроются поверхностью оси, если просверлить рядом нужные нам отверстия. надо пробовать
01.jpg
01.jpg (331.83 КБ) 4774 просмотра
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
02.jpg
02.jpg (281.93 КБ) 4769 просмотров
03.jpg
03.jpg (225.96 КБ) 4769 просмотров

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 12 май 2017, 16:41

04.jpg
04.jpg (216.4 КБ) 4769 просмотров
05.jpg
05.jpg (226.97 КБ) 4769 просмотров

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 13 май 2017, 23:40

в общем выставил винты качества на 2,75 оборота. прокатился - 130 км\час едет, правда пришлось на бак лечь.
думаю на этом я успокоюсь и оставлю в покое карбюраторы

еще один момент меня парит - обороты на ХХ то 1500, то 2000 об\мин. из-за этого бывает 1-я передача втыкается со стуком. наверное что-то с тросиками газа. надо понаблюдать, но это другая история

всем спасибо! за внимание и за участие!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11479
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2017, 07:38

Axiner писал(а): 130 км\час едет
:wall: :wall:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 15 май 2017, 10:14

Rupreht_34, братка, обратился бы к знающим людям, чтоб помогли (не буковками, а ручками). Ну не может же быть, чтоб во всем славном городе-герое Волгограде не нашлось путевого карбюраторщика с прямыми ручками ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11479
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2017, 11:11

Дядь, хз.
Мот едет, это раз. Заводится, это два. Подсос работает, это три. Расход в норме, это четыре. Свечки в норме, это пять. На изменения в регулировках реагирует, то есть едет-разгоняется лучше-хуже. Даже звук выхлопа меняется.
При этом при любых настройках больше сотки не едет.
Мембраны новые, резинки новые.
Бред.
Думается, устала лошадка. Колечки там, клапаночки...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 15 май 2017, 11:16

Измерь компрессию и все станет ясно
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11479
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2017, 11:20

11,5 в каждом. Замеры прошлого сезона, а это 3 тыщщи пробега от замеров.

Отправлено спустя 59 секунд:
И эта ссука в прошлом сезоне ездила. :wall:
Хочу ПРОСТО мот, хочу Диверсию.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 15 май 2017, 11:29

Ну не может, при всех равных условиях, он ехать всего 100 км/ч. Что-то работает некорректно. Проверь катушки. К слову - попробуй просто разобрать надсвечники и почистить контакты внутри. Бывает туда попадает влага и там внутри все окисляется.
И такое бывает...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11479
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2017, 11:38

Tryam писал(а): Что-то работает некорректно.
Дак вот, поймать бы...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 17 май 2017, 07:54

Rupreht_34 писал(а): 11,5 в каждом. Замеры прошлого сезона, а это 3 тыщщи пробега от замеров.

Отправлено спустя 59 секунд:
И эта ссука в прошлом сезоне ездила. :wall:
Хочу ПРОСТО мот, хочу Диверсию.
ну так в прошлом было 11,5 и он ехал,
а в этом не едет, а компрессия то какая сейчас?

нельзя утверждать что за 3 тысячи компрессия не пропала..... элементарно стоило один раз перегреть хорошо и не заметить этого или просто залить некачественное масло - и износ за 3 тыщи будет такой что пора делать мотор.

а ещё не мешало бы проверить клапана (зазоры)...
Axiner писал(а): еще один момент меня парит - обороты на ХХ то 1500, то 2000 об\мин
механизм привода это раз (тросики, оси, заслонки и тп)
а второе - патрубки то дырявые хоть и заклееные... вот их когда поменяешь - можно дальше что-то предполагать.... любой ремонт нужно вести от "явного"... усранять проблемы которые уже известны и копаить дальше.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 17 май 2017, 08:47

BuPyZ писал(а):
Axiner писал(а): еще один момент меня парит - обороты на ХХ то 1500, то 2000 об\мин
механизм привода это раз (тросики, оси, заслонки и тп)
катаюсь и проверяю - вроде все в норме
BuPyZ писал(а): а второе - патрубки то дырявые хоть и заклееные... вот их когда поменяешь - можно дальше что-то предполагать.... любой ремонт нужно вести от "явного"... усранять проблемы которые уже известны и копаить дальше.
тут я согласен, подожду пока не поменяю патрубки. там видно будет. сейчас вообще блин не до этого. с деньгами туго. ну как обычно в общем

я пока с карбами успокоился. сейчас в планах:
1. заняться вилкой. масло купил, надо еще приготовить инструмент (шестигранники большие, звездочки).
2. хочу замерить длину пружин сцепления, да и диски посмотреть. а то на высоких оборотах буксует. но для начала надо трос отрегулировать получше. может поможет
3. что-то гремит на кочках. наверное цепь. хотя натяжение нормальное, провис не более 2 см.

в общем есть чем заняться в свободное от работы время

fh-92-u
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 17 май 2017, 09:14

Axiner писал(а): трос отрегулировать
Вот, вот. Я уже начал было думать, что пора сцеплени менять. А достаточно оказалось подтянуть тросик.

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 17 май 2017, 17:27

Axiner, Стесняюсь спросить, а вы мотоцикл этот только купили? Или он давно у вас, а если только купили, то сколько отдали?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 17 май 2017, 17:40

BuPyZ писал(а): Стесняюсь спросить, а вы мотоцикл этот только купили? Или он давно у вас, а если только купили, то сколько отдали?
этой зимой приобрел.
продавался за 130 тыс.
до этого не было мотоциклов

Ответить

Вернуться в «Система питания»