Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 08 июн 2017, 14:56

Dastell, я совсем не специалист, но может тебе просто шайбы убрать? Ты сам набор ставил?
Я смотрю содержание набора для 600сс, там вроде иглы есть.....
Изображение

Пы.Сы.
Вообще, на самом деле, с этими вопросами ты немного не в тех ветках пишешь.
Для вопросов по самостоятельному тюнинху, как я понимаю, надо писать в ветку viewtopic.php?t=918,
по
Dastell писал(а): кто сможет мне заменить
или в Мотосервис или в Нужна помощь.

Просто тут заводское состояние мота обсуждается

Аватара пользователя
Dastell
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 92
Откуда: МСК

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Dastell » 09 июн 2017, 13:13

Ded_Smycar писал(а): Dastell, я совсем не специалист, но может тебе просто шайбы убрать? Ты сам набор ставил?
Я смотрю содержание набора для 600сс, там вроде иглы есть.....
Изображение

Пы.Сы.
Вообще, на самом деле, с этими вопросами ты немного не в тех ветках пишешь.
Для вопросов по самостоятельному тюнинху, как я понимаю, надо писать в ветку viewtopic.php?t=918,
по
Dastell писал(а): кто сможет мне заменить
или в Мотосервис или в Нужна помощь.

Просто тут заводское состояние мота обсуждается
Извини, но вопрос был не по тюнингу, а где купить иглы, и кто может настроить карбы.
Всю остальную информацию я писал для полноты картины.

Что касается ветки с сервисами, кроме порталов с запчастями и какогото "танкиста" которого все хают по сервисам я ниодной рекомендации там не увидел.
А настройка корба в теме про карбы мне кажется логичной.
Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 09 июн 2017, 13:27

Я не спорю, бро, не извиняйся))) Просто для информации "пизданул", не все следят за всеми ветками, может, кто то, кто подписан на уведомления в "профильных" ветках смог бы дать тебе более полную информацию. Так что, не бери в голову. :beer:

По поводу твоего вопроса на цены. Вот в мр-мото (мы же мАсквичи с тобой, да?)
Коплекс по карбюраторам 4-10 норм/час
т.е. 1н/ч=400 руб и в итоге от 1600 до 4000 руб. Чистка ультразвуком - нуууууу, блин, дело конечно хорошее, но что то дороговато.., да и лучше ли, чем продувка "чисткой для карбюратора" за 200 руб - бааальшой вопрос.
ессно, ИМХО.
Ded_Smycar писал(а): Ты сам набор ставил?
- Вы проигнорировали мой вопрос по поводу магнитофона)) (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 09 июн 2017, 16:01

Стукнись в личку форумчанину Tryam.
В карбах шарит, и если ничего не поменялось, на паях держит сервис.
Могу ошибаться.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 12 июн 2017, 21:24

привет. скажите а может ли в карбах игла залипнуть?
сегодня покатался с полчасика в скоростном режиме на высоких оборотах, в город заехал - а у меня обороты не падают, кое-как до гаража доехал.снял бак, фильтр. стал искать подсос воздуха, не нашел. по карбам постучал - все в норму вернулось.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 13 июн 2017, 11:51

Maxmud писал(а): То есть, получается 6 на сотню. До своих переделок и с рваными мембранами всегда на такой пробег укладывался в 5 литров.
В субботу, кажется нашел причину большого расхода - а он все рос и рос, дошло уже до 7 литров на сотню. Я, оказывается, в "порыве улучшения" под зимним мототоксикозом и пивом (может и покрепче чего было) проложил четыре слоя салфеток из нетканого материала. Ну типа, шо бы пыль в поролон не набивалась, а оставалась на салфетках. Она осталась. Плотным слоем.Так, что салфетка из белой превратилась в темно серую, и, скорее всего воздуха пропускала все меньше и меньше. Ну и свечи в черной копоти мохнатой. Выкинул на фиг весь нетканый материал, отрегулировал карбы и засинхронизировал. А вот проверить пока не удалось.- небо прохудилось и сегодня (наверное, и завтра) пришлось ехать на работу на "консерве". Точно помню, что после ремонта и регулировки в сентябре 2016, расход был 5,5 литра на увеличенных до 112 жиклерах и поролоновых фильтрах, с убранной заглушкой из воздуховода.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 13 июн 2017, 12:14

Axiner писал(а): скажите а может ли в карбах игла залипнуть?
теоретически, может зависнуть стаканчик иглы. Мусор попал, например. Или мембрана говно.
Теоретически.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Borngaard » 13 июн 2017, 13:58

Axiner, это игла попл. камеры западала(очень вероятно). при этом богатит нещадно. а бывает и в мотор нальет

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 13 июн 2017, 14:24

Когда игла в поплавковой камере залипает, мотор не будет работать на повышенных оборотах.
Axiner писал(а): а у меня обороты не падают
Если вообще будет работать. Чихать-пукать - да. Ехать - почти нет.
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 13 июн 2017, 20:59

может я неправильно написал.
у меня обороты не падали при выжиме сцепления и на нейтрали (обороты не опускались ниже 3500 примерно).
на передачах все нормально (крутил до 6000)

сегодня ездил - все в норме.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 авг 2017, 10:10

После замены маслосъемных колпачков и заморочками с регулировкой клапанов (см. тут http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 73&t=12644)
Выросла новая проблема с карбами. Я осенью ставил жиклеры 112 и убирал заглушку из воздухозаборника, поездил - все неплохо, но юбки свечей в копоти были, поэтому решил поставить жиклеры поменьше.
Так вот, пока маслосъемные менял, установил жиклеры на 109, ну еще заклеил дырочку на мембране первого цилиндра. Да, еще были обнаружены в совершенно непотребном виде уплотнительные колечки винтов качества. Подобрал, заменил. Попутно, продул в карбах все каналы, промыл карбклинером, и снова продул. Так вот теперь не могу отрегулировать и синхронизировать нормально. Хотя карбы всегда до этого настраивались и синхронились хорошо. Описание проблемы:
1. винтом качества на заднем цилиндре можно регулировать смесь, при полном закручивании мотор глохнет
2. винт качества на переднем цилиндре при вращении ни хрена не влияет, а если закрутить до упора - обороты наборот повышаются.
3. разрежение, если пытаться выровнять в обоих цилиндрах - получается, что задний горшок вообще не работает, чувствуется по его выхлопной трубе - она просто выплевывает чуть теплый воздух.
4.если винтом синхронизации добавлять на задний цилиндр, он начинает работать, но рассинхрон идет глобальный в пользу заднего горшка. Во всех вариантах регулировок вспышки в первом цилиндре есть всегда. Но, судя по свече, богатит на холостых здорово. При прогазовке во всех вариантах настроек, обороты набирает хорошо, резво, без провалов и прострелов в любую сторону ( в глушитель и воздухан).
Еще показалось, на вытащенных свечах, что в переднем цилиндре искра бодрее (длиннее, ярче) чем на заднем. Там она какая-то... скромная, застенчивая. Свечи NGK DPR8EA-9, работают уже третий сезон (около 13 тыс. пробега)
Промучился вчера весь вечер, Решил бросить это дело. Буду снова снимать карбы , разбирать-продувать-чистить. Попутно проверять все.
Нужны дельные и не очень, фантастические или бредовые идеи, почему такое поведение карбов возникло? Накидайте, кто что в голове имеет, а я все попытаюсь проверить.
Хочу обновить свечи. Кто, что посоветует - "холодней" поставить (DPR9EA) или "погорячей" (DPR7EA) или тупо заменить на новые.
Буду благодарен любым советам.
Последний раз редактировалось Maxmud 03 авг 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 03 авг 2017, 10:31

Я бы на новые заменил, для чистоты эксперимента...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 авг 2017, 10:51

lohmat писал(а): Я бы на новые заменил, для чистоты эксперимента...
Ты про свечи?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 03 авг 2017, 12:29

Maxmud, ага

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 03 авг 2017, 13:04

Maxmud писал(а): дырочку на мембране первого цилиндра
Ты ж недавно покупал вроде мембраны, или я что то пропустил?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 авг 2017, 13:28

Ded_Smycar, да, да. Именно в новых мембранах (в сентябре ставил) и обнаружилась дырочка, как прокол иголкой. Хрень какая-то. Пока просто заклеил.
Сгонял на рынок в южный порт купил свечей новых NGK DPR8EA-9. А вот колечек под винты качества в Южке так и не нашел. Все обегал. На всякий случай купил два варианта близких 3х6 и 4х5.
Есть шанс, что 3х6 влезет. Винт качества в месте уплотнения имеет диаметр 3 мм, а резьба его 6 мм, но внутренний диаметр по вершинам резьбы в дубле карбюратора получается чуть больше 5 мм. В крайнем случае, можно резинку натянуть на стержень 3,5 мм, зажать в дрель и на малых оборотах на наждаке или наждачной бумаге снять лишнее.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Так чего, есть у кого идеи куда направлять внимание на снятом карбюраторе, чтобы винт качества на переднем цилиндре заработал нормально, и синхронизация нормализовалась?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 03 авг 2017, 14:44

1) Не понятно, колечки на винты установлены или нет. Без них бесполезно что-то делать.
2) Сам винт смотрел? Окончание тоненькое живое, не гнутое?
3) Коряво установил мембрану?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 авг 2017, 15:09

1) Не понятно, колечки на винты установлены или нет. Без них бесполезно что-то делать.
Без резинок вообще бы не стал регулировать. Поставил вырезанные из маслостойкого шланга колечки толщиной 2-2,5 мм (шланг внутренний диаметр 2мм, наружный - 5 мм
2) Сам винт смотрел? Окончание тоненькое живое, не гнутое?
Обижаешь! Берег иголочки, как не знаю что. Знаю их рабочую функцию, и да - на заднем-то горшке все регулируется
3) Коряво установил мембрану?
Когда ставил мембраны тщательно следил за положением ее. Но, мембрана начинает работать только при открытии ручки газа. А тут не могу на холостых отрегулировать все. И, как я писал, при прогазовке, движок хорошо отзывается на ручку газа (на месте конечно, без нагрузки), без провалов и хлопков.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 03 авг 2017, 15:26

Maxmud писал(а): Поставил вырезанные из маслостойкого шланга колечки толщиной 2-2,5 мм (шланг внутренний диаметр 2мм, наружный - 5 мм
Мне так кажется, в этом направлении надо сначала колхоз устранить, а потом уж дальше регулировать. "Колечки из шланга" вместо стока это не решение.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 авг 2017, 15:37

Бука, на карбюраторе заднего горшка точно такая же резинка стоит, и винт качества работает адекватно.
Колхоз только по описанию Функцию уплотнения иглы винта качества они выполняют. Все вымерял. И между резинкой и пружинкой шайбочки стоят, чтобы пружина не задирала и не скручивала уплотнитель.
Я вот тут ветку старую нашел. У Mad Mike в 2010 году похожие проблемы были
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=2278
Думаю, все-таки при последней разборке мусор куда-то попал. Старые колечки стояли какие-то оранжевые, развалились на кусочки и крошки, возможно, когда все продувал, куда-то залетела крошка. Сегодня вечер отдыха решил себе устроить, а то усталость и злость не лучшие помощники. А завтра карбы сниму, все разберу, и буду мыть дуть и все проверять. Всё равно победю. В запасе вечер пятницы и два дня выходных. А то в будни пока чего-то сделаешь уже не порычишь заведенным мотоциклом - соседи не поймут (частный дом, рядом такие же люди живут)

Отправлено спустя 30 минут 20 секунд:
Сегодня нашел вот такие колечки. Не уверен, что подойдут
Колечки винтов качества.jpg
Хотя, у пухлых шанс имеется
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 06 авг 2017, 06:13

BuPyZ, отпишись как ездишь после всех весенних мытарств?
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... ре#p366886
У меня похожая пляска с бубном началась. Очень похожая на твою проблема.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 21#p370521
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 06 авг 2017, 08:40

Maxmud писал(а): Очень похожая на твою проблема.
Зачем про это писать в теме про маслосъемные колпачки? :pardon:
Пиши здесь.
Имеем - не стоковый фильтр. Не стоковый выпуск. Не стоковые жиклеры.
При этом удивляемся, что мот на установках завода-изготовителя ведет себя странно.
Удивительно, правда? ;)
Ну и потом, едет же. Че скотинку мучить?
P.S. Меня периодически терзают ни чем не обоснованные сомнения, что уровень поплавков для 600 и 400 одинаков... мануал-то для 600-ок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 06 авг 2017, 08:55

Rupreht_34, не рычи! Пишу там, потому что начало истории было с замены маслосъемных колпачков. Не хотелось бы историю по веткам разбрызгивать.
Мучаю скотину потому, что копоть на свечах и слегка постреливает в передний глушак. Сам знаешь, что зудить начинает внутрихозяйственный, когда с питомцем что-то не так.
Возьму смелость продолжить тут про уровни. Rupreht_34, ты, прямо мои мысли выразил. Сомневаюсь я, что уровень на 400-сотку на выставлять по мануалу на 600-ку.

Вот сейчас поплавок выставлен в переднем карбе на 10 мм. Реальный уровень
IMG_1059.JPG
А вот заднем поплавок на 9 мм
IMG_1060.JPG
То есть, если ставить по мануалу на 7 мм - реальные уровни будут вышли осей заслонок.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Конечно будет богатить

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вопрос- как угадать правильный уровень. А то метод проб и ошибок очень времязатратный, задротный и соседи уже ноют: "дай ушам отдохнуть"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 06 авг 2017, 17:54

Все! Решил прекратить эти "лабораторные работы". Оставил уровень, как на предыдущем фото. Отрегулировал и проехался сегодня 100 км и по трассе и по городу. Расход 5,5 литра ( было 6,5). Итак, главные топливные жиклеры - 109, жиклеры ХХ родные - 38, воздушный фильтр двухслойный поролон, пропитан маслом, выхлоп штатный, сверлённый. Поплавки выставил в первом цилиндре 10мм, в заднем - 9 мм. Заклеена маленькая дырка ( как от иголки) на одной мембране.
Свечи после дневного пробега такие ( слева передний)
IMG_1061.JPG
Мотор успел поработать на холостых, а сразу после пробега километров в 10-12 обе были , как задняя ( справа). В синхронизации пришлось идти на компромисс ( читай - сделку с совестью) - на холостых ни о какой синхронизации речи нет, передний цилиндр уступает полностью заднему, поэтому синхронизацию делал на оборотах, начиная со средних : 1800-1900 об/ мин. Там синхронизируется чётко и не нарушается при добавлении газа. В общем, душа не спокойна и нет чувства полного удовлетворения, но после недельных плясок - уж лучше так.
С уровнями, конечно, полная подстава вышла. И не понятно, почему на 1200 об/мин первый горшок ленится. Ладно, поезжу, посмотрю.
Но вот, что характерно - эта японская сука совершенно не замечает моих танцев на его теле, как ехал, так и едет. Ни в какую сторону не изменилась приёмистость, тяга на всем диапазоне, справедливости ради, сейчас, кажется максималка упала. Точно не могу сказать, не было возможности разогнаться больше 120 км/ч, и запаса особо не чувствовал.
Да, ещё. Может кажется, но изменился звук выхлопа, в сторону больших басов. Прострелов не слышал.
Как-то вот так. У кого есть желание- начинайте кидаться босоножками.
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 09 авг 2017, 08:31

Maxmud писал(а): BuPyZ, отпишись как ездишь после всех весенних мытарств?
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... ре#p366886
У меня похожая пляска с бубном началась. Очень похожая на твою проблема.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 21#p370521
1500км проехал за этот дождливый недосезон - все хорошо. заводится с полтычка, работает отлично, расход ...

ну вот посчитаем: работа-дача-работа (зеленоград, солнечногорск, зеленоград) = 81,5км ровно от заправки до заправки - за это расстояние влезло ровно 5 литров от горловины до горловины.

скоростной режим ленинградки утром в 4 утра - 100-130км.ч (больше ему крайне тяжело дается) с остановками на светофорах. назад в 7 вечера - где свободно 100-110, около бетонки пробка и в солнечногорске пробка (межрядье 30-40) + светофоры. + 1 прогрев с утра и 1 вечером по ~ 5-7 минут. откручиваю каждую передачу до конца. иногда с 40 до 130 разгоняюсь на пятой когда впадлу щелкать.

... т.е по расчетам 6,1-6,2л.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Ответить

Вернуться в «Система питания»