Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 18 окт 2018, 20:52

Maxmud писал(а):
18 окт 2018, 20:10
тебя
Один в один. Значит норм.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 18 окт 2018, 20:59

Я тоже в конце-концов тогда решил, что для Стида это нормально.
При + 15 и выше он без подсоса заводился с пол-тыка
Love us while we're alive!!!

Сибир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:50
Мотоцикл: Стида 400
Откуда: Нск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Сибир » 09 фев 2019, 09:45

Доброго времени. Перелопатил
весь форум. Все равно вопрос.
Почистить крабы,все собрал. Заводится работает ,но сильно греется ,до красна ,колено выхлопа второго цилиндра и иногда прострелы с огнем в первом. Путем изысканий и опытов при задушки воздуха на входе в фильтр механическим путем «просто затянул пакетом » оставил маленько. Все приходит в норму даже холостые; пришлось занижать.
У кого какие соображения. У меня как вариант мех. Поднос воздуха откуда то. Но найти не могу. (Стид 400 почти прямотоки возд.фильтр Новый)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 09 фев 2019, 12:26

Какие советы? Только искать подсос. Удаленно тебе его никто не найдет.
Тут уже не раз писали про возможные места и способы поиска

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Еще, поскольку горшки работают по разному, я бы синхронизацию карбов проверил.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 09 фев 2019, 17:14

У меня снова нет слов...
:wall:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Сибир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:50
Мотоцикл: Стида 400
Откуда: Нск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Сибир » 09 фев 2019, 19:32

Смешно,но факт.опять снял проверил . Собрал . Без фильтра вообще только на холостых . При полной сборке и ограничении воздуха все работает.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 09 фев 2019, 19:49

Разобрал, собрал, спросил на форуме. И так 10 раз!!!
Это поможет...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 10 фев 2019, 10:17

Весело у вас тут :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 10 фев 2019, 12:09

Стараемся...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

GRTD
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:34
Откуда: ..

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение GRTD » 24 фев 2019, 20:33

Таки да, кольцо уплотнительное подшипника полуоси от ВАЗ классики встает отлично. Код 2101-2401065. При установке углы фиксировать на маааленькую капельку суперклея. Саму резинку немного растягивать, поскольку родная резинка имеет длину 245 мм, а вазовская - 230 мм.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 24 фев 2019, 20:36

Запишу себе.. вдруг где пригодится! :good:

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 25 фев 2019, 08:20

GRTD писал(а):
24 фев 2019, 20:33
кольцо уплотнительное подшипника полуоси от ВАЗ
Класс, спасибо за идею!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 25 фев 2019, 08:39

fh-92-u, этой "идее" уже 153 года. Форум надо внимательно читать. По моему, нет такой неисправности, которая здесь, на форуме, ещё не обсуждалась.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение elbrussian » 25 фев 2019, 08:57

Повторение - мать учения )))))
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 25 фев 2019, 09:47

Захар писал(а):
25 фев 2019, 08:39
fh-92-u, этой "идее" уже 153 года
elbrussian писал(а):
25 фев 2019, 08:57
Повторение - мать учения )
Именно! Форум у нас очень большой,. даже если внимательно читать, невозможно запомнить все, И даже если запомнишь, можно и забыть. Просто мне весной надо лезть в карбы, поэтому взял идею на заметку.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 25 фев 2019, 11:20

fh-92-u писал(а):
25 фев 2019, 09:47
Форум у нас очень большой...
Так поэтому и большой, что одно и то же в разных ветках пишут по двадцать раз.

GRTD
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:34
Откуда: ..

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение GRTD » 25 фев 2019, 21:49

Вопрос по айрбоксу и его патрубкам. При ревизии и разборке вот тут
Изображение
обнаружилось по всему периметру наличие какого-то несохнущего герметика или мастики. После удаления этого вещества стало понятно, зачем он там был - патрубок, который фиксируется не хомутом, а за счет бортиков на самом патрубке, имеет в отверстии радиальный люфт несколько миллиметров и болтается там достаточно свободно.
Наличие герметика - это народное творчество или так с завода идет?

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 25 фев 2019, 21:54

У меня из Японии пришел изговняканный чёрным герметиком. Но скорее всего не завод, а японское народное творчество.

GRTD
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:34
Откуда: ..

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение GRTD » 25 фев 2019, 22:17

Хм... Тогда скорее всего в этом есть смысл и надо сделать так же заново, только аккуратнее )

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 26 фев 2019, 05:59

В мануал загляните, наконец! Там прям написано: нанесите герметик...

Отправлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Пардон, сам заглянул, там вообще этот узел не разбирается 8)
Но герметик там полюбому должен быть!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 26 фев 2019, 07:21

lohmat писал(а):
26 фев 2019, 06:22
В мануал загляните, наконец!
Японцы переводят инструкцию к станку для отправки в Россию. Долго думали и решили, что первой фразой должно быть: "Ну что, сломал, мудак?"

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение gorbatch-d » 06 май 2019, 11:57

Подскажите, винты качества в карбюраторах влияют на топливную смесь на диапазоне скоростей в 70-100?
У меня немного подергивается мотик именно в этом диапазоне, как будто не хватает топлива. На ровном газу сильнее подергивается, при ускорении не так заметно.
До 70 и после 100 едет ровно и на ровном газу и на разгоне.

П.С. Ветку почитал: минус на АКБ проверил, воздушный фильтр комплектный (с заглушкой).

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 06 май 2019, 14:20

Винты качества стоят в обход основной заслонке. То есть, работают на ХХ.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 06 май 2019, 17:33

Может мембраны рваные?

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 08 июл 2019, 00:15

Народ, у моего Стида 400 невооруженным взглядом заметна выработка на иглах, богатит на низких и средних оборотах, но синхронизировать получилось.
Не знаю, где купить иглы, из всего что нашла- ремкомплекты с Алиэкспресс. Кто ставил, Подходит?
Или может кто-то отдельно иглы знает где купить, и конкретно какие, маркировка?

https://s.click.aliexpress.com/e/cDSA4TBK

Ответить

Вернуться в «Система питания»