Один в один. Значит норм.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тоже в конце-концов тогда решил, что для Стида это нормально.
При + 15 и выше он без подсоса заводился с пол-тыка
При + 15 и выше он без подсоса заводился с пол-тыка
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Доброго времени. Перелопатил
весь форум. Все равно вопрос.
Почистить крабы,все собрал. Заводится работает ,но сильно греется ,до красна ,колено выхлопа второго цилиндра и иногда прострелы с огнем в первом. Путем изысканий и опытов при задушки воздуха на входе в фильтр механическим путем «просто затянул пакетом » оставил маленько. Все приходит в норму даже холостые; пришлось занижать.
У кого какие соображения. У меня как вариант мех. Поднос воздуха откуда то. Но найти не могу. (Стид 400 почти прямотоки возд.фильтр Новый)
весь форум. Все равно вопрос.
Почистить крабы,все собрал. Заводится работает ,но сильно греется ,до красна ,колено выхлопа второго цилиндра и иногда прострелы с огнем в первом. Путем изысканий и опытов при задушки воздуха на входе в фильтр механическим путем «просто затянул пакетом » оставил маленько. Все приходит в норму даже холостые; пришлось занижать.
У кого какие соображения. У меня как вариант мех. Поднос воздуха откуда то. Но найти не могу. (Стид 400 почти прямотоки возд.фильтр Новый)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Какие советы? Только искать подсос. Удаленно тебе его никто не найдет.
Тут уже не раз писали про возможные места и способы поиска
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Еще, поскольку горшки работают по разному, я бы синхронизацию карбов проверил.
Тут уже не раз писали про возможные места и способы поиска
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Еще, поскольку горшки работают по разному, я бы синхронизацию карбов проверил.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня снова нет слов...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Смешно,но факт.опять снял проверил . Собрал . Без фильтра вообще только на холостых . При полной сборке и ограничении воздуха все работает.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Разобрал, собрал, спросил на форуме. И так 10 раз!!!
Это поможет...
Это поможет...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Стараемся...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Таки да, кольцо уплотнительное подшипника полуоси от ВАЗ классики встает отлично. Код 2101-2401065. При установке углы фиксировать на маааленькую капельку суперклея. Саму резинку немного растягивать, поскольку родная резинка имеет длину 245 мм, а вазовская - 230 мм.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Запишу себе.. вдруг где пригодится!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
fh-92-u, этой "идее" уже 153 года. Форум надо внимательно читать. По моему, нет такой неисправности, которая здесь, на форуме, ещё не обсуждалась.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Повторение - мать учения )))))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Именно! Форум у нас очень большой,. даже если внимательно читать, невозможно запомнить все, И даже если запомнишь, можно и забыть. Просто мне весной надо лезть в карбы, поэтому взял идею на заметку.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вопрос по айрбоксу и его патрубкам. При ревизии и разборке вот тут
обнаружилось по всему периметру наличие какого-то несохнущего герметика или мастики. После удаления этого вещества стало понятно, зачем он там был - патрубок, который фиксируется не хомутом, а за счет бортиков на самом патрубке, имеет в отверстии радиальный люфт несколько миллиметров и болтается там достаточно свободно.
Наличие герметика - это народное творчество или так с завода идет?
обнаружилось по всему периметру наличие какого-то несохнущего герметика или мастики. После удаления этого вещества стало понятно, зачем он там был - патрубок, который фиксируется не хомутом, а за счет бортиков на самом патрубке, имеет в отверстии радиальный люфт несколько миллиметров и болтается там достаточно свободно.
Наличие герметика - это народное творчество или так с завода идет?
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня из Японии пришел изговняканный чёрным герметиком. Но скорее всего не завод, а японское народное творчество.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Хм... Тогда скорее всего в этом есть смысл и надо сделать так же заново, только аккуратнее )
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В мануал загляните, наконец! Там прям написано: нанесите герметик...
Отправлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Пардон, сам заглянул, там вообще этот узел не разбирается
Но герметик там полюбому должен быть!
Отправлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Пардон, сам заглянул, там вообще этот узел не разбирается
Но герметик там полюбому должен быть!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Подскажите, винты качества в карбюраторах влияют на топливную смесь на диапазоне скоростей в 70-100?
У меня немного подергивается мотик именно в этом диапазоне, как будто не хватает топлива. На ровном газу сильнее подергивается, при ускорении не так заметно.
До 70 и после 100 едет ровно и на ровном газу и на разгоне.
П.С. Ветку почитал: минус на АКБ проверил, воздушный фильтр комплектный (с заглушкой).
У меня немного подергивается мотик именно в этом диапазоне, как будто не хватает топлива. На ровном газу сильнее подергивается, при ускорении не так заметно.
До 70 и после 100 едет ровно и на ровном газу и на разгоне.
П.С. Ветку почитал: минус на АКБ проверил, воздушный фильтр комплектный (с заглушкой).
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Винты качества стоят в обход основной заслонке. То есть, работают на ХХ.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Может мембраны рваные?
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Народ, у моего Стида 400 невооруженным взглядом заметна выработка на иглах, богатит на низких и средних оборотах, но синхронизировать получилось.
Не знаю, где купить иглы, из всего что нашла- ремкомплекты с Алиэкспресс. Кто ставил, Подходит?
Или может кто-то отдельно иглы знает где купить, и конкретно какие, маркировка?
https://s.click.aliexpress.com/e/cDSA4TBK
Не знаю, где купить иглы, из всего что нашла- ремкомплекты с Алиэкспресс. Кто ставил, Подходит?
Или может кто-то отдельно иглы знает где купить, и конкретно какие, маркировка?
https://s.click.aliexpress.com/e/cDSA4TBK