Лучше объясни, для чего это вообще нужно? Я про рассверливание отверстия.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Теперь совсем запутал
Сложно сказать... Во всех описаниях работы такого карба пишут, что отверстие да, влияет, но как инфы нет )))
Я склонен думать, что двигать Стида сам по себе особо быстрее раскручиваться не может, т.ч. сверление этого отверстия скорее к чиханию движка и затупам приведет.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
однако в джэтките на vt600 идет сверло для увеличения ентой самой дырдочки в стакане
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
pride, ну там же в комплексе всё, жиклёр, доработка впуска, а если только отверстие сверлить - шляпа будет )))
Да и потом, кто-нибудь пробовал при установке джет-кита его не сверлить? есть ли разница?
Да и потом, кто-нибудь пробовал при установке джет-кита его не сверлить? есть ли разница?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
вот это меня и побудило к рассверливанию, ну и в добавок ставил жиклёр хх на 40 и главный на 115 а игла стандартная (заглушку с карба убирал). На верхах однозначно стало крутиться лучше, но на низких стало дико заливать.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Перечитывал тему, наткнулся на
>Карбюратор 600-ки отличается от чесотки отсутствием заглушки в корпусе воздушного фильтра
У меня 600-ка, заглушка перекрывающее один воздуховод в корпусе фильтра есть. Ее стоит снять?
>Карбюратор 600-ки отличается от чесотки отсутствием заглушки в корпусе воздушного фильтра
У меня 600-ка, заглушка перекрывающее один воздуховод в корпусе фильтра есть. Ее стоит снять?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Нет, не так.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В стоке, со стоковыми жиклерами, стоковым фильтром и стоковым выпуском, на 600-ке заглушки нет.
Ответить на вопрос, надо снять или нет, можно, только определив, что стоит на моте. Потому что моты все старые, часто собранные из разных б/у деталей.
Так - правильно.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ну и никто не отменял правило - работает, не мешай.
Ответить на вопрос, надо снять или нет, можно, только определив, что стоит на моте. Потому что моты все старые, часто собранные из разных б/у деталей.
Так - правильно.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ну и никто не отменял правило - работает, не мешай.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ээээ что. простите?Rupreht_34 писал(а): ↑03 сен 2021, 11:42В стоке, со стоковыми жиклерами, стоковым фильтром и стоковым выпуском, на 600-ке заглушки нет.
на стоковой шесотке есть заглушка ноздри в аирбоксе.
Отправлено спустя 48 секунд:
когда я покупал новый аирбокс, ее там не было, это да
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На 600-ом Стиде тоже есть заглушка. На Шадике вроде нет её, т.к. он не задушен (но тут могу ошибаться).
Он так не писал(а)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
про это я вкурсе. У меня 600-ка, заглушка есть. Жиклёры стоят 38 и 95. Ставил 40 и 115, и ещё рассверлил отверстие в поршне мембраны. На малых оборотах стало сильно заливать, вернул все как было. Стало лучше, но все равно немного богатая смесь. Сейчас хочу поставить гтж на 115 и убрать заглушку.