Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 май 2010, 21:06

может холостые низковаты? это про глохнит.
в остальном мне проще посмотреть и сделать чем объяснить, кстати, если у нас тут есть кто с писательским талантом, очень полезно было бы его присутствие на халявной регулировке :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 23 май 2010, 01:34

халявная регулировка это круто видео пожалуйста или теле мост органезуйте т.как проблемы идентичны и большими буквами оповестить о начале :D
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 23 май 2010, 07:37

как-то система неадекватно реагирует, мысли кончились, что покрутить можно. А свечи могут такой эфект давать?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15074
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2010, 08:07

Докладаю :)

Седня ночью ездил в гараж доделывать регулировку и настройку карбов.

До этого было сделано:

1. Разборка и чистка карбюратора

2. Регулировка клапанов

3. Снова снятие и разборка карбов для выставления уровня поплавков (на первом этапе забыл это сделать). Один поплакок стоял правильно - 7 мм, второй 10 мм. Поставил как надо.

4. Синхронизация масляным дифф.мановакууметром

4.а. Первая попытка была с использованием только трубочки о капельницы. Думалось мне, что если не будет расширения сечения измерительного уровня, то точность будет ого-го! Ага-га... Как же :) В качестве демпфера колебаний использовал то же устройство от капельницы для регулирования расхода. Масло вмиг размазалось по трубочке, еле-еле остановил вовремя, чтобы масло в цилиндры не прысныло. Идея порочна.

4.б. Сдела со шприцами, с тем же демпфером колебаний. Стало удобнее пользоваться, кое-как настроил, но в результате не уверен.

5. Регулировка качества смеси.
Сначала лоханулся, прегулировал без воздушного фильтра. Перед этим постаил новые свечи. До этого стояли тоже новые, но DPR7 вместо DPR8. Свечки за непродолжительное время были засраны по самое не могу, было замечено (после первой замены свечей), что первый горшок заливает, и включился в работу он после длительного прогрева и танцев с бубном. Ладно, поменял свечи, моц завелся легко. Без фильтра, естественно, ничего не получилось сделать. При сильном открытии газа мотор глох. Поставил фильтр, этот неприятный эффект пропал. Но! Задний цилиндр сильно богатит, передний беднит. После тестовой обкатки (около километра в разных режимах) выкручивал свечи, смотрел, зад -свечи чистые, легкое потемнение ободка и электрода, изолятор как новенький; перед - свечи черные. Делал по методже, описанной andrei1981. Выкручивал ан три оборота, потом закручивал винты. Реакция малозаметна. Сейчас оставил винты с таких положениях:
перед - полностью закручен, т.к. сильно богатит
зад - выкручивал и на 4 оборота, и на один - разница малозаметна. Разве что на 4 оборотах сильно задираются холостые. Убираю до 2,5...3 оборотов - холостые падают. При закручивании вплоть до одного оборота никакой реакции. Разве что гулят холостые. Завести прогретый мотоцикл можно только с чуть приоткрытым газом. Потом работает нормально, кроме холостых. Тянет хорошо, на резкое открытие газа отвечает моментальным ускорением, пори полном открытии газа не глохнет. Однако, при сбросе газа хлопки в глушителе. Так до конца и не отстроил карбы :(

В чем проблема? Не отсинхронил как надо? Что-то с карбами?

andrei1981, в Раменское нет желания заехать? Отвезу, привезу :) Ну или буду рад совету.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 23 май 2010, 12:28

Ну до Раменского тут 30 км всего, могу и доехать без проблем, только надо за погодой посмотреть, серединка недели вроде с солнышком, кидай телефон в личку, созвонимся договоримся.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 май 2010, 21:40

Попробуй по мануалу качество смеси настроить. У меня получилось. Синхронил трубкой с маслом. Где то есть мой пост с фотками. Единственное, что мне не нравится - холодный пуск. На подсосе начинает работать задний цилиндр, удерживая чуть приоткрытым газ, убираю подсос и передний цилиндр начинает работать. Дальше все, как доктор прописал. Прогретый заводится и работает как новый.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 23 май 2010, 21:47

парни а в мануале ткните пальцем где описывается настройка качества смеси :)
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 май 2010, 21:50

страница 5-29
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 24 май 2010, 01:57

парни такой вопрос у меня стоит прямоток и фильтр воздушный у меня самодельный мне интересно влияет ли пропускная способность воздушного фильтра на работу карбюратора если воздуха через воздухан подаёться больше положенного может ли в этом случаи заливать свечи при откручивании акселератора может попробывать наложить ещё один слой бумаги фильтрующей и подача воздуха будет меньше да и синхронизацию делатть до настройки винтов качества или после или разници нет? :D
страсть как люблю мотоциклы

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 24 май 2010, 02:01

Главное чтоб не меньше пропускал а больше того что всосёт поршень фильтр не даст .Не турбина ведь

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15074
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 май 2010, 03:03

Фильтр дает ощутимую разницу. Читаем мой пост. Без фильтра на высоких оборотах глохнет. с фильтром все отлично. Без фильтра качество смеси не отрегулируешь правильно. Возможно, что фильтр с малым сопротивлением плохо скажется на работе двигла.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 май 2010, 10:01

ansandrej писал(а):Попробуй по мануалу качество смеси настроить. У меня получилось. Синхронил трубкой с маслом. Где то есть мой пост с фотками. Единственное, что мне не нравится - холодный пуск. На подсосе начинает работать задний цилиндр, удерживая чуть приоткрытым газ, убираю подсос и передний цилиндр начинает работать. Дальше все, как доктор прописал. Прогретый заводится и работает как новый.
Перелив в переднем, если у тебя он заводится при вытянутом подсосе только на заднем.

Фильтр воздушный играет большую роль, так как в этих карбах все насос ускорителя и главная игла работают от вакуума во впускном коллекторе, если сделать механические приводы к ним то будит пофигу, если фильтра нет то главная игла практически не открывается, а насос ускорителя вообще не алё, соответственно при открытии заслонки смесь забедняется и мотор естественно не может раскрутиться, так как идёт практически один воздух, при плохой проходимости воздуха через фильтр происходит обратное, перелив на средних и высоких оборотах.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 май 2010, 10:16

Сегодня пойду фоткать и снимать на видео процесс регулировки, к вечеру надеюсь выложить.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 24 май 2010, 11:17

andrei1981 писал(а):Сегодня пойду фоткать и снимать на видео процесс регулировки, к вечеру надеюсь выложить.
Будем премного благодарны! ;)
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 24 май 2010, 11:52

+1 с нетерпением это просто ничего не сказать :D
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 май 2010, 14:17

andrei1981 писал(а):
ansandrej писал(а):Попробуй по мануалу качество смеси настроить. У меня получилось. Синхронил трубкой с маслом. Где то есть мой пост с фотками. Единственное, что мне не нравится - холодный пуск. На подсосе начинает работать задний цилиндр, удерживая чуть приоткрытым газ, убираю подсос и передний цилиндр начинает работать. Дальше все, как доктор прописал. Прогретый заводится и работает как новый.
Перелив в переднем, если у тебя он заводится при вытянутом подсосе только на заднем.
Мне кажется, что наоборот не хватает бензина в переднем цилиндре. Потому, что при пуске с сильным переливом из глушителя полетит голимый бензин, а у меня даже не пахнет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15074
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 май 2010, 14:56

ВОт вопрос есть. Как грамотно настроить карбы с фильтром, постоянно его не нимая для регулировки винтов?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 24 май 2010, 19:01

думал сделать вверх ногами всю банку, но не получается. Поворотники открутил, мешает рама. Можно немножко наростить. Но сделал проще, тупо выкрутил сам фильтрующий элемент и приложил его к воздуховоду. Впринципе одной рукой держишь фильтр, второй крутишь винты. Но это не то конечно.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 май 2010, 21:46

Вообще правильно пружинной отвёрткой вертеть.
Я видео сделал, но как-то оно мне самому не нравится, плоховато различимы обороты по звуку, живьём оно намного слышнее,
даже просто на холостых всё получилось как и в первый раз с задранными оборотами, я как и тогда закрутил винт до упора, а потом открутил на три оборота и завёл, подождал прогрева.
На прогретом закрутил и потом начал медленно откручивать, слышно как растут обороты и примерно при 1.5 оборота достигают максимума, но работает он с лёгкими подплываниями, ещё пол оборота и мотор работает ровно и дальше не реагирует на откручивание, вот и ловим это место, где он работает хорошо.
http://www.youtube.com/watch?v=pVz-p0NNMMg
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15074
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 май 2010, 22:02

andrei1981
В смысле- пружинной? С гибкм валом или че-то другое имеешь ввиду?

Пасиб за видео.

Сам процесс так и представлял. А из-за чего может отсутствовать реакция на кручение винтов качества? У меня движок работал при полностью закрученных винтах.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 май 2010, 23:22

Mad Mike писал(а):andrei1981
В смысле- пружинной? С гибкм валом или че-то другое имеешь ввиду?

Пасиб за видео.

Сам процесс так и представлял. А из-за чего может отсутствовать реакция на кручение винтов качества? У меня движок работал при полностью закрученных винтах.
Ой, приочень извиняюсь, забыл штанген сегодня, но фото сделал.
Отвёртка гибкая нужна.
Иголочка хрупкаватая на винтиках, может отломана, а ещё вариант подумался, может в седле винта много шайбачек со временем назабывали ))))) я с фонариком туды заглядывал, когда я первый раз откручивал их то оттуда не выпало ни чего кроме пружинки, а шайба сидела там очень плотно, еле достал её.
Вот фотка
прядок сборки как на фото, перед установкой смазать маслом, можно моторным, чтоб колечко не срезалось при впихивании.
Изображение
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 24 май 2010, 23:33

andrei1981 здорова слушай вот в таком порядке как у тебя на фото пытаюсь закрутить винт качества и резинка такая же нихрена не получается да и в карбе одна диофрагма порвона и поршень на одном корбе ходит плавно на другом на него нажимаеш а на зад он просто падает видно нихрена не получится без новых деталей но он же работал нармально бля завтра буду пробывать опять
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 май 2010, 23:44

серёга писал(а):andrei1981 здорова слушай вот в таком порядке как у тебя на фото пытаюсь закрутить винт качества и резинка такая же нихрена не получается да и в карбе одна диофрагма порвона и поршень на одном корбе ходит плавно на другом на него нажимаеш а на зад он просто падает видно нихрена не получится без новых деталей но он же работал нармально бля завтра буду пробывать опять
Сухая не впихивается это да, а с маслом плотненько но входит, принцип такой, всё макнуть в масло, одеть всё не винтик и аккуратно вставить в отверстие, от руки прожать винт, сразу почувствуется как всё влезло, не отпуская пальца дальше впихивать закручивая отвёрткой. Если отпустить палец, то винтик может выскочить обратно, его колечко от туда выталкивает, и упасть в грязищу.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15074
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 май 2010, 23:52

andrei1981
Оба-на... надо винтик выкрутить-проверить...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 25 май 2010, 00:49

понятно спасибо есть ещё один вопрос для чего нужны диофрагмы в карбюраторе и какой принцип их работы????
страсть как люблю мотоциклы

Ответить

Вернуться в «Система питания»