Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi, ответ даст только осмотр патрубка. Если он по внутреннему диаметру одинаков (а так оно и есть, если память не изменяет), то крути его как хочешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сам патрубок одинаковый изнутри, но в месте прижатия к карбюратору он резной. Я сделаю фото сегодня. В целом у уже начал разбираться что к чему. Сижу весь день читаю эту тему в свободное время, пока на 8 странице))
Жаль andrei1981 с форума пропал, очень много именно от него инфы.
Жаль andrei1981 с форума пропал, очень много именно от него инфы.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ёлы-палы, там всего одно отверстие, прекрасно же видно, что то, которое углублено, законопачено латунной пробкой.Andrey Ezhi писал(а):Короче, судя по всему, это не просто дырочка, а очень даже важная дырочка. Очень похоже что через эту дырочку воздух поступает к мембране открывая её. Это одно отверстие
Верной дорогой идёте, товарищ (с)Andrey Ezhi писал(а):это воздуховод холостого хода
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Разобрал вчера всё снова. Надежда, что это патрубки не оправдалась..
Патрубки не сфотографировал, но суть в том, что если очень постараться, то НЕправильно поставить их можно, но маловероятно.
По-прежнему заливает передний цилиндр адски да ещё откуда то течет бензин, но точно не из переливных шлангов. Пока выяснял откуда бензин, посадил аккум, на этом успокоился пока. Заряжу аккум и продолжу разборку. Или отвезу в сервис.
Предыстория такая. Поменял я 400 движок на 600. Из сервиса забрал мотоцикл, на холостых он работал нормально, на ходу хреново. Оказалось, что в сервисе поставили на 600 двигло 400-ые карбы, так лучше говорят. Но лучше только на ХХ. Решил я сам поставить 600 карбы на двигло, мне сказали что они чистые и синхронизированные, только ставь и всё. Оказалось, что казалось..
Предыдущий хозяин говорит, что в карбах стоит кит кобровский с нереальными отверстиями. ХХ-42, главный 114.
У меня глушители не родные, но и не пустые трубы. Может из этого, конечно, но так сильно заливать всё равно не должно. Должен хотя бы завестись мотоцикл. Когда уже аккум разрядился, пришла мысль, что надо было проверить искру. Хотя на старых карбах всё работало. Значит дело в новых карбах.
Патрубки не сфотографировал, но суть в том, что если очень постараться, то НЕправильно поставить их можно, но маловероятно.
По-прежнему заливает передний цилиндр адски да ещё откуда то течет бензин, но точно не из переливных шлангов. Пока выяснял откуда бензин, посадил аккум, на этом успокоился пока. Заряжу аккум и продолжу разборку. Или отвезу в сервис.
Предыстория такая. Поменял я 400 движок на 600. Из сервиса забрал мотоцикл, на холостых он работал нормально, на ходу хреново. Оказалось, что в сервисе поставили на 600 двигло 400-ые карбы, так лучше говорят. Но лучше только на ХХ. Решил я сам поставить 600 карбы на двигло, мне сказали что они чистые и синхронизированные, только ставь и всё. Оказалось, что казалось..
Предыдущий хозяин говорит, что в карбах стоит кит кобровский с нереальными отверстиями. ХХ-42, главный 114.
У меня глушители не родные, но и не пустые трубы. Может из этого, конечно, но так сильно заливать всё равно не должно. Должен хотя бы завестись мотоцикл. Когда уже аккум разрядился, пришла мысль, что надо было проверить искру. Хотя на старых карбах всё работало. Значит дело в новых карбах.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
возьми родные карбы 400-е и вкинь туда ГТЖ от 600 и будет счастье.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как вариант. Только если я буду двигло 400-е продавать, то карбы уже будут недовкомплектованы
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так ты же их меняеш местами
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тогда получится что на 400-ке главный жиклер на 114 будет))
У меня вот подозрение что бензин сифонит из-под крышки поплавковой камеры. Надо посмотреть есть ли там прокладка, не удивлюсь, если не будет. Короче одному богу известно, чего там этот мастер на хуевертил. Пока склоняюсь всё отдать в сервис, потому как с моим малым опытом в карбах, боюсь что сделаю только хуже.
У меня вот подозрение что бензин сифонит из-под крышки поплавковой камеры. Надо посмотреть есть ли там прокладка, не удивлюсь, если не будет. Короче одному богу известно, чего там этот мастер на хуевертил. Пока склоняюсь всё отдать в сервис, потому как с моим малым опытом в карбах, боюсь что сделаю только хуже.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
у мена на литрошадове бенз сифонил из под растянувшейся трубочки бензопровода в месте где трубка на сосок карба натягивается, кончик растянулся, длина позволяла, обрезал 5мм и натянул трубку, течь перестало.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi, у меня на чесотке с впускным коллектором от Сэма стоят 120-е ГТЖ, а ты про 114 -е на 600-ке паришься
Для того чтобы не заливало для начала нужно выставить уровень в попл. камере., а дальше смотреть что с ГТЖ делать (подбирать больше или меньше).
Есть сомнения по работе карба - проведи ревизию: как то - разобрать, проверить комплектность, функциональность узлов, заодно промыть - прочистить - продуть. Если есть недокомлект (
Для того чтобы не заливало для начала нужно выставить уровень в попл. камере., а дальше смотреть что с ГТЖ делать (подбирать больше или меньше).
Есть сомнения по работе карба - проведи ревизию: как то - разобрать, проверить комплектность, функциональность узлов, заодно промыть - прочистить - продуть. Если есть недокомлект (
) я бы на твоем месте не парился и брал нужное со второго карба (чесоточный двиг продавать будешь не завтра). Потом закажешь ремкомплект на замену.Andrey Ezhi писал(а):подозрение что бензин сифонит
Бог не фраер!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Tryam, может возьмешь поковыряться за вознаграждение? У тебя опят богатый. Я бы тоже посмотрел как это делается.
Мне, конечно, хочется самому разобраться, но на это и времени нет и к Открытию хочется на моте уже быть. Если на всё это забить и самому ковыряться потихоньку, то разберусь, думаю. Нет там ничего сверхъестественного.
Мне, конечно, хочется самому разобраться, но на это и времени нет и к Открытию хочется на моте уже быть. Если на всё это забить и самому ковыряться потихоньку, то разберусь, думаю. Нет там ничего сверхъестественного.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось клапана? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса. Подскажите кто знает.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У тебя прямотоки? Хлопки, говорят тут, это норма
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Хлопает в любых глушителях Просто в стоковых не так явно слышно
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня в стоке не хлопал, разве, что в воздухан.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В этой теме вот что по этому поводу говорилось (5-6 страница)
andrei1981 писал(а):Вообще редкие прострелы при сбросе газа это, нормально, для любого двигателя, просто с глушителями их не слышно, если снять глушитель даже с инжекторного мотора то прострелы будут слышны, на всех машинах они есть. прислушайтесь к любому двигателю авто, и при прогазовке и сбросе газа вы из глушителя услышите тихое тихое пых пых это, они и есть просто очень сильно смягчённые выхлопной системой.
И говорят они о достаточно правильной смеси, не идеал но близко к тому.
andrei1981 писал(а):Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi Ну что нового?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, да ничего нового. Отдал Ярику, он на своих карбах собаку съел, надеюсь и мои сможет сделать.
Обычно сервисы не занимаются подбором жиклеров и подгоном игл, просто чистят и настраивают примерно, чтобы работало на холостых. Я так уже все 6 лет и езжу - кое как. Надеюсь, в этом году всё изменится.
Обычно сервисы не занимаются подбором жиклеров и подгоном игл, просто чистят и настраивают примерно, чтобы работало на холостых. Я так уже все 6 лет и езжу - кое как. Надеюсь, в этом году всё изменится.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi Ну потом не забудь рассказать, как получилось
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, ок
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
для этого обязательно писать в технической теме ?Rooster писал(а):Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
(steed 600) Мужики, извиняюсь за глупый вопрос, установил прямоток и коллектор от Сэма не с нулевиком.
Кто подскажет, где найти в Питере жиклёры стандартные(свои уже в не очень состоянии)
на сколько я понял стандартные в 600ке #95 основные и #38 холостого хода
на ебее нашел http://www.ebay.com/itm/181600464896
http://www.ebay.com/itm/181680525598
подойдут ли они?
Или же лучше стандартные жиклеры поставть от vt600 #112 и №40?
Но это ведь нужно и иглы сразу менять, если захочу от vt поставить?
Кто подскажет, где найти в Питере жиклёры стандартные(свои уже в не очень состоянии)
на сколько я понял стандартные в 600ке #95 основные и #38 холостого хода
на ебее нашел http://www.ebay.com/itm/181600464896
http://www.ebay.com/itm/181680525598
подойдут ли они?
Или же лучше стандартные жиклеры поставть от vt600 #112 и №40?
Но это ведь нужно и иглы сразу менять, если захочу от vt поставить?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rooster, тебе адрес сервиса нужен или человек который бесплатно сделает? Бесплатно не думаю, что кто-то будет возиться и оборудование мало у кого есть для синхрона. Адресса сервисов в разделе "Услуги" или вот к ним обратись Заголовок: МotorradHof - запчасти. Если у тебя прямотоки и воздухал не родной, то попробуй к Тряму обратиться, он мой мотик сейчас регулирует.
Ruden А что значит твои не очень? Чему там ломаться? Попробуй сначала свои отмочить и почистить. Будут как новенькие.
Про прямотоки и коллектор Сэма пока рецепта по жиклерам нет. Трям, если появится, то может написать какие у него стоят. Но у него 400-ка.
Я купил мотор 600-ый, там стояли 114 и хх-42. Но там и игла ещё была шаманская.Это кобровский джет-кит вроде как.
Трям вот настроит карбы мне. Я отпишусь что и как. если не забуду или будет не в падлу)))
Ruden А что значит твои не очень? Чему там ломаться? Попробуй сначала свои отмочить и почистить. Будут как новенькие.
Про прямотоки и коллектор Сэма пока рецепта по жиклерам нет. Трям, если появится, то может написать какие у него стоят. Но у него 400-ка.
Я купил мотор 600-ый, там стояли 114 и хх-42. Но там и игла ещё была шаманская.Это кобровский джет-кит вроде как.
Трям вот настроит карбы мне. Я отпишусь что и как. если не забуду или будет не в падлу)))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!