Страница 1 из 110

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 24 мар 2010, 15:14
andrei1981
Весь мануал перерыл но так и не увидел там инфы про уровень в поплавковой камере, подскажите какой уровень надо ставить?
Давайте здесь писать всё про карбы.

Добавлено: 24 мар 2010, 15:22
Чуги

Добавлено: 24 мар 2010, 15:36
andrei1981
Спасибо огромное, вот я лоханулся, слона то и не заметил.

Добавлено: 24 мар 2010, 15:48
ansandrej
На сливной патрубок карба надень прозрачную трубку (подходит от строительного гидроуровня) , подними свободный незаглушенный конец трубки вверх, прислони ее к боку карба, и на заведенном движке можешь смотреть уровень топлива. У меня он на 4 мм ниже оси дроссельной заслонки. Заодно проверишь герметичность запорного клапана (иглы) поплавка.

Добавлено: 24 мар 2010, 16:49
andrei1981
ansandrej спасибо за совет, а то может и разборка не потребуется.

Добавлено: 24 мар 2010, 21:47
ansandrej
Только что синхронил карбюраторы. Трубкой от гидроуровня , залитой трансмиссионным маслом, переходники сделал из тормозной трубки переднего тормоза Ваз 2101 (использовал концы с утолщениями - отрезал по 50 мм, выпрямил и нарезал резьбу М5, навернул упорные гайки, поставил резиновые прокладки). Прогрел движок, заглушил, ввернул переходники, завел, винтом синхронизации медленно выровнял масляные столбы. Все нормально получилось, даже точность, наверное, выше, чем с вакуумметрами. Главное - не спешить. Есть некоторая инерционность процесса. Подгазовывать периодически надо. Бензин подавал из бутылки (из старого топливного фильтра получается отличный переходник для крышки обычной пластиковой бутылки. Срезаешь металлический ободок, обтачиваешь фланец по внутр. размеру крышки, в крышке сверлишь дырку, ставишь резиновую прокладку из диафрагмы жигулевского бензонасоса, накручиваешь на бутылку от пива или минералки и - вперед - поилка есть) Синхронил со снятым воздуханом...? Если будет кому интересно, сделаю фото или видео.

Добавлено: 24 мар 2010, 23:21
Mad Mike
ansandrej
Интересно. Не плохо было что-то типа фотоотчета выложить. Мож еще кому пригодится

Добавлено: 24 мар 2010, 23:28
Янзо
Я обошелся шлангом от аквариумных компрессоров 5 мм, 2т маслом и двумя стержнями от гелевой ручки на которой нанёс резьбу. :)

Добавлено: 25 мар 2010, 09:08
ansandrej
Не плавятся стержни? Когда двигатель горячий у меня трубки сплющиваются возле цилиндров от вакуума. Сегодня фото сделаю.

Добавлено: 25 мар 2010, 13:59
Янзо
минут 40 двигатель работал - не сплавилися.

Добавлено: 25 мар 2010, 21:29
ansandrej

Добавлено: 26 мар 2010, 02:11
Mad Mike
ansandrej
О, отлично, спасибо.
Извиняюсь за дилетантский вопрос, просто ранее никогда карбы не доводилось синхронить. В двух словах суть синхронизации: на работающем движке настраивать карбы по одинаковому разрежению в камерах? Всё, или еще что-то?

Добавлено: 26 мар 2010, 09:59
Чуги
Mad Mike писал(а):на работающем движке настраивать карбы по одинаковому разрежению
Да,толькон не в камерах,а на впуске. :)

Добавлено: 26 мар 2010, 10:52
ansandrej
Mad Mike писал(а):ansandrej
О, отлично, спасибо.
Извиняюсь за дилетантский вопрос, просто ранее никогда карбы не доводилось синхронить. В двух словах суть синхронизации: на работающем движке настраивать карбы по одинаковому разрежению в камерах? Всё, или еще что-то?
Попробуй сам - все получится. Ничего там не сломаешь. В впускном канале после дроссельных заслонок измеряется разрежение. А зависит оно от начального положения заслонок друг относительно друга(при отпущенной ручке газа, т.е. на холостом ходу). Винт между карбами как раз и регулирует величину приоткрытия заслонки правого карба относительно левого.

Добавлено: 26 мар 2010, 11:21
ansandrej
Гораздо интереснее тема регулировки качества смеси. Я пока остановился на выворачивании винтов качества на 2,5 оборота от упора. Движок работает нормально, на ходу будет видно по цвету нагара на свечах. По мануалу - регулировка с помощью тахометра, причем весьма точного. Кто- нибудь делал? Отзовитесь!

Добавлено: 26 мар 2010, 12:07
andrei1981
ansandrej писал(а):Гораздо интереснее тема регулировки качества смеси. Я пока остановился на выворачивании винтов качества на 2,5 оборота от упора. Движок работает нормально, на ходу будет видно по цвету нагара на свечах. По мануалу - регулировка с помощью тахометра, причем весьма точного. Кто- нибудь делал? Отзовитесь!
я пытался делать, но у меня видимо надо синхронизировать и уровни поплавков выравнивать, у меня на задний горшок не реагировал.

Добавлено: 26 мар 2010, 15:37
ansandrej
1. Чистка, ревизия
2. Предварительная настройка
3. Сборка, установка
4. Запуск движка, прогрев
5. Синхронизация
6. Состав смеси
7. Синхронизация

Добавлено: 30 мар 2010, 14:55
Snk
предлагаю выложить процесс синхронизации с помощью ваших подручных инструментов, хотелось бы тоже отсинхрить самому, а не платить за эту процедуру. невесть каким механикам.

Добавлено: 30 мар 2010, 21:46
hiddenrain
ansandrej писал(а):Только что синхронил карбюраторы. Трубкой от гидроуровня , залитой трансмиссионным маслом, переходники сделал из тормозной трубки переднего тормоза Ваз 2101 (использовал концы с утолщениями - отрезал по 50 мм, выпрямил и нарезал резьбу М5, навернул упорные гайки, поставил резиновые прокладки). Прогрел движок, заглушил, ввернул переходники, завел, винтом синхронизации медленно выровнял масляные столбы. Все нормально получилось, даже точность, наверное, выше, чем с вакуумметрами. Главное - не спешить. Есть некоторая инерционность процесса. Подгазовывать периодически надо. Бензин подавал из бутылки (из старого топливного фильтра получается отличный переходник для крышки обычной пластиковой бутылки. Срезаешь металлический ободок, обтачиваешь фланец по внутр. размеру крышки, в крышке сверлишь дырку, ставишь резиновую прокладку из диафрагмы жигулевского бензонасоса, накручиваешь на бутылку от пива или минералки и - вперед - поилка есть) Синхронил со снятым воздуханом...? Если будет кому интересно, сделаю фото или видео.

ОЧЕНЬ ХОЧУ... ФОТО, ВИДЕО ИЛИ ХОТЯБЫ СХЕМЫ НАРИСОВАНЫЕ НА БУМАГИ !!!

Добавлено: 30 мар 2010, 22:00
Bazen
andrei1981
Андрей, если не ошибаюсь мы же с тобой до зимы общались уже по поводу вибрации в твоем двигателе! У меня есть синхронизатор, если уж приспичит то настроим тебе карб. Единственное у тебя моц какого года? - я просто практиковался со старым изданием до 96 года - где 2 камеры. НУ за синхронизацию возьму по божески, а карб помогу и объясню. У меня только одна проблема со временем- уж очень его не хватает. Но свой тоже надо будет делать. Я еще там даже масло не менял, а уж про карб и то нечего говорить! НУ вот думаю в выходной и займусь.
Только если будешь писать- отпишись в личку! Просто почту я чаще проверяю, чем бываю на форуме.

Добавлено: 03 апр 2010, 00:04
szpilman
Товарищи, 7 мм вот здесь должно быть??? :)

Изображение

Добавлено: 03 апр 2010, 00:57
hrenov_drummer
Да, здесь. Только карб нужно держать вертикально, в таком положении, чтобы язычок на поплавке едва касался иглы.
Кстати, уровень очень удобно проверять 7-мм сверлом, я где-то писал уже об этом.

Добавлено: 03 апр 2010, 01:55
Mad Mike
Как бы, кстати: диаметр сигареты ровно 7 мм :)

Добавлено: 03 апр 2010, 02:15
szpilman
hrenov_drummer
То есть по сравнению с моей фоткой карб нужно повернуть на 90 градусов против часовой??? Бля, а я уже так выставил... :evil:

Добавлено: 03 апр 2010, 09:30
hrenov_drummer
szpilman писал(а):hrenov_drummer
То есть по сравнению с моей фоткой карб нужно повернуть на 90 градусов против часовой??? Бля, а я уже так выставил... :evil:
Да, надо повернуть. Там не 90 будет, чуть меньше. Ну, сам увидишь.