Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот еще:
Технические характеристики жиклеров Keihin
http://steed2000.narod.ru/remzona/carbu ... ator4.html
.....
Технические характеристики жиклеров Keihin
http://steed2000.narod.ru/remzona/carbu ... ator4.html
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Народ. Ткните меня носом в место, где описано как определить уровень в камерах по трубочке, подсоединенной к сливному отверстию. Перерыл - не нашел.
И еще: где-то я читал о прокладке крышки поплавковой камеры. Типа подходит жигулевская какая-то прокладка. Где это я читал? =)) И можно ли туды намазать герметика?
И еще: где-то я читал о прокладке крышки поплавковой камеры. Типа подходит жигулевская какая-то прокладка. Где это я читал? =)) И можно ли туды намазать герметика?
I = U/R
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Хуево рыл. На предыдущую страницу этой темы разве не судьба глянуть? А про прокладку крышки карба с фотками есть по крайней мере уже в 2х темах. Причем одна из них на этой странице двумя топиками нижею Вот например - Заливает карбы Ребята - ну както пользуйтесь уже поиском. Зайдешь думаешь чего интересного написали - а там одно и тоже миллион раз по 10му кругу.Heavy писал(а):Перерыл - не нашел.
Про свечи есть тут
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... ) (Post by Южный Ветер #2890)
(и по указанным в теме ссылкам)
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... ) (Post by Южный Ветер #2890)
(и по указанным в теме ссылкам)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:04
- Откуда: Соликамск
Подскажите кто знает? Купил 600-ку с аукциона. На холостых работает ровно. Заводится хорошо. При резком открытии дроссельной заслонки глохнет. При постепенном, обороты развивает до определенного уровня (3-4-5 тыс) потом начинает чихать, троить, а затем глохнет. Клапана регулировали по инструкции, карбы снимали, разбирали и чистили раза три, воздухан весь проклеили,проблема не исчезла. Скидывали патрубки от воздухана с карбов , запускали двигатель и начинали потихоньку газовать, когда мотоцикл стал глохнуть шприцом впрыскивали топливо напрямую в карбы, тогда двигатель начинает развивать обороты и не чихает и не глохнет. Вывод: не хватает топлива. Карбы прочищали, все продувается, все целое. В чем проблема?
Посты можно перенести только в новую темуvaleo писал(а):Перенеси плз в тему про свечи посты выше с моими свечами.
Если в другой теме уже есть посты, то туда можно перенести лишь цитированием
Можешь сам повторить там свой пост
(если надо - с цитатами)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Похоже на топливное голодание, на малом расходе работает, побольше открутишь- бензина не хватает. По цепочке- кран-фильтр-насос-карбюраторы, точнее, поплавковые камеры. Проверить можно, подсоединив прозрачные трубки к сливным штуцерам снизу карбюраторов(см. пост MAX-а).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Что вкрутить? Не винты ли качества ты вкручиваешь "до того"? Там устройство у них видел какое? Их нельзя ни в коем случае вкручивать "до того" иначе пи**ец иголкам на винтах и холостых у тебя не будет уже никогда. Кроме того на них шайбочки и О-ринги не потеряны.BAD писал(а):холостой не поймать. до того вкрутить надо
И да как сказал Demige проверь винт количества. Т.е. выкрути его совсем чтобы заслонки опустились полностью.
Как я понял в карбах японской техники очень важную роль играет любая маленькая мелочь. Микроскопический засор или подсос воздуха портит всю картину вобще нахрен.
По нагару на свечи можно определить разве что погоду на луне! А качество смеси с качество смесесгорания можно определить по CO и CH!valeo писал(а):Регулировка карбов и вообще работа двигателя диагностируется по нагару на свечах.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!