Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 14 авг 2019, 22:52

Сами вы... Колодцы! Это эмульсионная трубка, в которую вкручивается ГТЖ!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 14 авг 2019, 22:56

Захар, вот такие мы колодцы...) так мастер сказал.
В ощем, я поняла в чем суть, буду с ним вести беседу...

Спасибо)

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
По моему стыду. Вспомнила, что мастер говорил, что ГТЖ он не менял, ему старые "понравились больше". Я сегодня смотрела все те детальки из ремкомплекта, они все новые. Судя по этим эмульсионным-трубкам-колодцам он даже не пробовал их ставить. Они нульцевые и чистые, резьба не тронута, жиклеры в них прикручены очень плотно "как с завода".
Поменял мембраны ускорительного насоса, в пакетике лежат старые, рассохшиеся.
Запорные иглы лежат новые.
Старые там только длинные иголки с пружинками и острыми носиками, забыла что оно такое.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 04:05

Захар писал(а):
14 авг 2019, 22:52
Сами вы... Колодцы! Это эмульсионная трубка
Захар, 8) это для тебя :rofl: ты тут не сбивай, итак с ТС еле общий язык нашли.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Koshatina писал(а):
14 авг 2019, 17:29
Оно на фото внутри поплавковой камеры?
Мы тут говорим про все, что внутри ПК

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Koshatina писал(а):
14 авг 2019, 23:05
Поменял мембраны ускорительного насос
В этих карбюраторах нет ускорительных насосов. Там их функция мембранами и иглами организована.
Если речь про две маленькие диафрагмы диаметром примерно по 2 см, то это клапаны отсечки. Стоят по бокам карбюраторов

Отправлено спустя 54 секунды:
Захар, вот так вот. А ты -эмульсионные... :rofl:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 06:27

Захар писал(а):
14 авг 2019, 22:52
Сами вы... Колодцы! Это эмульсионная трубка, в которую вкручивается ГТЖ!
Ага.
(удалил, чтоб не вводить в заблуждение, был не прав.)
Последний раз редактировалось Rupreht_34 15 авг 2019, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 07:43

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 04:11

В этих карбюраторах нет ускорительных насосов
Просто именно там назвал эти штуки чел из видео по ссылке выше)

Еще раз чтоб я окончательно поняла. Для тупых )
На изображении игла ходит отдельно. А эмульсионная трубка с ГТЖ - отдельно. Между ними перемычка. Но "колодец" не является этой трубкой с ГТЖ. Ну если по этой схеме.
Так вот по мнению мастера износился именно '"колодец". То, где игла.
Это дв4 разных детали! "Колодец" в корпусе карба, а эмульсионная трубка с ГТЖ отдельно вкручивается. Опять же, по этой схеме.
Или это схема неточная?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Пост Koshatina #398039)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 07:53

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 07:43
Или это схема неточная?
Это схема "общая".
У меня на Ямахе именно так, "колодец" иглы - отдельная деталь, эмульсионная трубка с вкрученным в нее жиклером - отдельная.
(удалил)
Кстати, возможно, что новые иглы и старые "колодцы" по геометрии не совместимы.
Последний раз редактировалось Rupreht_34 15 авг 2019, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 08:06

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 07:43
именно там назвал эти штуки чел из видео
Интернет - большая помойка. Нельзя все верить, что в нем пишут и говорят.
Что касаемо схемы карбюратора, человек сидел и сам с натуры вырисовывал, ему интересно было понять, как все работает и пояснить, что понял другим. У него и свое видение могло быть, как у любого художника, и натура могла оказаться, какой-то своеобразной, мог и ошибиться - чел же. Важен принцип работы.
Только, вот беседа получается странная. Скоро придется крест на пузе рисовать, а то так и не поверят...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 08:24

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 08:06
беседа получается странная.
"Немой мальчик жестами пояснил, что его зовут Хуан". (с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 08:35

:yes:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 08:41

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 07:53
В Стиде эмульсионная трубка является и "колодцем" иглы.
Спасибо! Я просто ночью проснулась и думала про всю эту хрень, уснуть не могла...)
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 07:53
Кстати, возможно, что новые иглы и старые "колодцы" по геометрии не совместимы.
Ну мот определенно ехать стал лучше. На старых иглах написано 7М2, и на новых тоже 7М2.
Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 08:06
Только, вот беседа получается странная. Скоро придется крест на пузе рисовать, а то так и не поверят...
Я верю) Я просто хочу разобраться, чтобы потом все подробно рассказать карбюраторщику. И мастеру тому тоже показать. Он-то моты чинит, строит, синхронит, но действительно каждый карб разный, может конкретно со стидовскими он дела и не имел.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 09:24

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 08:41
думала про всю эту хрень, уснуть не могла..
You're Welcome :good:
Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 08:41
потом все подробно рассказать карбюраторщику.
А вот это опасно. Как говорил один мой коллега "Мастера учить, только дело портить" . Скорее всего пошлет на грани цензурности...
Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 08:41
стидовскими он дела и не имел
Нет карбюраторов фирмы Хонда для Стида. Хонда использует (использовала)карбюраторы, как покупные комплектующие у специализирующихся на этом производителей. Эти Keihin. если я еще не совсем память растерял...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 09:26

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 09:24
Скорее всего пошлет на грани цензурности...
Почти.
Мастер сказал, что все не так. Что колодец отдельно (и он не меняется), эмульсионная трубка отдельно. Что колодец - он вот, обведен розовым. Что это за штука за жиклерами?
Изображение

И мастер сказал, что он менял всё, в том числе эту эмульсионную трубку с ГТЖ, но стало хуже, он потому вернул все старое. Только иглы новые.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 09:50

Koshatina, а можешь фото своих карбюраторов выложить тут
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 09:53

Maxmud, пока не могу... мот на ходу, не хочется в разгар сезона простаивать. Через неделю слет, на который хочется съездить. Может, потом доберусь. Еще надо найти карбюраторщика-именно-карбюраторщика. Чтоб он проконсультировал. И только потом разбирать.
А пока - только теория...
Так что это за обведенная розовым трубка?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 10:02

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 09:53
Так что это за обведенная розовым трубка?
Где? Уже столько рисунков. И, это я в оттенках не сильно, но розовое не видел. Красным сам выделял... :pardon:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 10:06

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 10:02
Где? Уже столько рисунков.
Вот здесь. Выше того, что обводил ты. Жирно так обведено:
Изображение


И вот еще - игла ходит как-то вот так, эмульсионная трубка к ней под углом. А сама игла двигается внутри какого-то другого колодца. Который, собсно и выработался, и который вроде как не меняется.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 10:21

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 10:06
Жирно так обведено
Не заморачивайся, тебе это не надо, тем более, эта трубка заглушена, ЕМНИП. Вот посмотри в
в упрощенном виде, чтобы понять, что где, как и для чего
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 10:22

Хм...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 10:26

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 10:22
Хм...
What?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 10:34

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 10:21
тебе это не надо
Но если это посадочное место под иглу раздолбано, мимо нее всегда херачит бензин, как если бы она была открыта. Поэтому, получается, надо.
А по схеме, на которой я нарисовала стрелочку, игла ходит именно там. Она физически не может изогнуться так, чтобы попасть в эмульсионную трубку с ГТЖ.

По ссылке посмотрела, принцип ясен, как ясно и то, что если "колодец" выработан, то мимо иглы будет течь больше бенза, чем надо...

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 11:12

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 10:34
игла ходит именно там
О, как!
Тогда получается схему рисовали с подобного карбюратора. И он с перемычкой между "колодцем" иглы и эмульсионной трубкой от жиклера....
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 11:18

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 11:12
схему рисовали с подобного карбюратора
Ну получается так... Для иглы свой "отдельный колодец", который не меняется :sorry: тут только искать карбы с нераздолбанным посадочным местом под иглу. С чего, собственно, обсуждение и началось :(

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 11:40

Похоже.
Грусть. Я ЛИО. Подзабыл уже.
Но, вопрос. Как мастер определил выработку?
Это первое.
Второе - будет ли купленный карб в лучшем состоянии.
Третье - а так ли плохо себя ведет мот? Ну постреливает, так все постреливают, просто на прямотоках это ярко выражено.
Может, забить, ммм?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 12:21

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 11:40
Может, забить, ммм?
Я всегда считал, что всякие точные приборы типа синхрометров, газализаторов множат печали. Сел, поехал, не понравилось - покрутил все до чего дотянешься, поехал дальше. И так пока удовлетворения не достигнешь. Один хрен, карбюратор - сука неблагодарная.
Как его не облизывай, он тебя все равно подставит, сразу или или через некоторое время.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 12:31

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 11:40
Как мастер определил выработку?
Он просто видит показания приборов и во что превращаются свечи. Когда поменял все, что можно, из ремкомплекта, но работать стало еще хуже. Ну и все симптомы того, что (если все остальное зашибись) бенз льет мимо иглы, потому что когда обороты низкие и средние, смесь богатая (игла не перекрывает так, как надо), а когда обороты высокие и игла и так поднята на максимум, ее роль прекращается, и бенза льется много - но ровно столько, сколько надо для работы на таких оборотах, мот успевает сжечь все это топливо на таких оборотах, поэтому смесь возвращается в норму. Я это понимаю так.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 11:40
будет ли купленный карб в лучшем состоянии
Никто никаких гарантий не даст((
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 11:40
Третье - а так ли плохо себя ведет мот? Ну постреливает, так все постреливают, просто на прямотоках это ярко выражено.
Пока что он стал вести себя вообще намнооооооооого лучше, даже не стреляет почти. Но свечи говорят о том, что он богатит.
А расход я еще не успела замерить. Меня расход смущает. Очень дорогое удовольствие ездить по городу, когда этот в прямом смысле конь жрет как конь 7 литров бензина.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 11:40
Может, забить, ммм?
Расход покажет...)) Но мастер, опять-таки, предупредил, что даже если сейчас все будет более-менее, со временем выработка колодца будет увеличиваться, и положение - ухудшится.
Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 12:21
Я всегда считал, что всякие точные приборы типа синхрометров, газализаторов множат печали.
Я даже уверена, что если проверить моты форумчан, то у большинства из них выявятся те или иные проблемы))) Но блин, всегда хочется достичь идеала...
Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 12:21
карбюратор - сука неблагодарная.
Как его не облизывай, он тебя все равно подставит, сразу или или через некоторое время.
И сейчас начнется флуд на тему, что лучше, карб или инжектор?))))

Ответить

Вернуться в «Система питания»