Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сами вы... Колодцы! Это эмульсионная трубка, в которую вкручивается ГТЖ!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Захар, вот такие мы колодцы...) так мастер сказал.
В ощем, я поняла в чем суть, буду с ним вести беседу...
Спасибо)
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
По моему стыду. Вспомнила, что мастер говорил, что ГТЖ он не менял, ему старые "понравились больше". Я сегодня смотрела все те детальки из ремкомплекта, они все новые. Судя по этим эмульсионным-трубкам-колодцам он даже не пробовал их ставить. Они нульцевые и чистые, резьба не тронута, жиклеры в них прикручены очень плотно "как с завода".
Поменял мембраны ускорительного насоса, в пакетике лежат старые, рассохшиеся.
Запорные иглы лежат новые.
Старые там только длинные иголки с пружинками и острыми носиками, забыла что оно такое.
В ощем, я поняла в чем суть, буду с ним вести беседу...
Спасибо)
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
По моему стыду. Вспомнила, что мастер говорил, что ГТЖ он не менял, ему старые "понравились больше". Я сегодня смотрела все те детальки из ремкомплекта, они все новые. Судя по этим эмульсионным-трубкам-колодцам он даже не пробовал их ставить. Они нульцевые и чистые, резьба не тронута, жиклеры в них прикручены очень плотно "как с завода".
Поменял мембраны ускорительного насоса, в пакетике лежат старые, рассохшиеся.
Запорные иглы лежат новые.
Старые там только длинные иголки с пружинками и острыми носиками, забыла что оно такое.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Захар, это для тебя ты тут не сбивай, итак с ТС еле общий язык нашли.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Мы тут говорим про все, что внутри ПК
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
В этих карбюраторах нет ускорительных насосов. Там их функция мембранами и иглами организована.
Если речь про две маленькие диафрагмы диаметром примерно по 2 см, то это клапаны отсечки. Стоят по бокам карбюраторов
Отправлено спустя 54 секунды:
Захар, вот так вот. А ты -эмульсионные...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ага.
(удалил, чтоб не вводить в заблуждение, был не прав.)
Последний раз редактировалось Rupreht_34 15 авг 2019, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Просто именно там назвал эти штуки чел из видео по ссылке выше)
Еще раз чтоб я окончательно поняла. Для тупых )
На изображении игла ходит отдельно. А эмульсионная трубка с ГТЖ - отдельно. Между ними перемычка. Но "колодец" не является этой трубкой с ГТЖ. Ну если по этой схеме.
Так вот по мнению мастера износился именно '"колодец". То, где игла.
Это дв4 разных детали! "Колодец" в корпусе карба, а эмульсионная трубка с ГТЖ отдельно вкручивается. Опять же, по этой схеме.
Или это схема неточная?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Пост Koshatina #398039)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это схема "общая".
У меня на Ямахе именно так, "колодец" иглы - отдельная деталь, эмульсионная трубка с вкрученным в нее жиклером - отдельная.
(удалил)
Кстати, возможно, что новые иглы и старые "колодцы" по геометрии не совместимы.
Последний раз редактировалось Rupreht_34 15 авг 2019, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Интернет - большая помойка. Нельзя все верить, что в нем пишут и говорят.
Что касаемо схемы карбюратора, человек сидел и сам с натуры вырисовывал, ему интересно было понять, как все работает и пояснить, что понял другим. У него и свое видение могло быть, как у любого художника, и натура могла оказаться, какой-то своеобразной, мог и ошибиться - чел же. Важен принцип работы.
Только, вот беседа получается странная. Скоро придется крест на пузе рисовать, а то так и не поверят...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
"Немой мальчик жестами пояснил, что его зовут Хуан". (с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо! Я просто ночью проснулась и думала про всю эту хрень, уснуть не могла...)
Ну мот определенно ехать стал лучше. На старых иглах написано 7М2, и на новых тоже 7М2.Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 07:53Кстати, возможно, что новые иглы и старые "колодцы" по геометрии не совместимы.
Я верю) Я просто хочу разобраться, чтобы потом все подробно рассказать карбюраторщику. И мастеру тому тоже показать. Он-то моты чинит, строит, синхронит, но действительно каждый карб разный, может конкретно со стидовскими он дела и не имел.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
You're Welcome
А вот это опасно. Как говорил один мой коллега "Мастера учить, только дело портить" . Скорее всего пошлет на грани цензурности...
Нет карбюраторов фирмы Хонда для Стида. Хонда использует (использовала)карбюраторы, как покупные комплектующие у специализирующихся на этом производителей. Эти Keihin. если я еще не совсем память растерял...
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Почти.
Мастер сказал, что все не так. Что колодец отдельно (и он не меняется), эмульсионная трубка отдельно. Что колодец - он вот, обведен розовым. Что это за штука за жиклерами?
И мастер сказал, что он менял всё, в том числе эту эмульсионную трубку с ГТЖ, но стало хуже, он потому вернул все старое. Только иглы новые.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Koshatina, а можешь фото своих карбюраторов выложить тут
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, пока не могу... мот на ходу, не хочется в разгар сезона простаивать. Через неделю слет, на который хочется съездить. Может, потом доберусь. Еще надо найти карбюраторщика-именно-карбюраторщика. Чтоб он проконсультировал. И только потом разбирать.
А пока - только теория...
Так что это за обведенная розовым трубка?
А пока - только теория...
Так что это за обведенная розовым трубка?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Где? Уже столько рисунков. И, это я в оттенках не сильно, но розовое не видел. Красным сам выделял...
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот здесь. Выше того, что обводил ты. Жирно так обведено:
И вот еще - игла ходит как-то вот так, эмульсионная трубка к ней под углом. А сама игла двигается внутри какого-то другого колодца. Который, собсно и выработался, и который вроде как не меняется.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не заморачивайся, тебе это не надо, тем более, эта трубка заглушена, ЕМНИП. Вот посмотри в
в упрощенном виде, чтобы понять, что где, как и для чего
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Но если это посадочное место под иглу раздолбано, мимо нее всегда херачит бензин, как если бы она была открыта. Поэтому, получается, надо.
А по схеме, на которой я нарисовала стрелочку, игла ходит именно там. Она физически не может изогнуться так, чтобы попасть в эмульсионную трубку с ГТЖ.
По ссылке посмотрела, принцип ясен, как ясно и то, что если "колодец" выработан, то мимо иглы будет течь больше бенза, чем надо...
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
О, как!
Тогда получается схему рисовали с подобного карбюратора. И он с перемычкой между "колодцем" иглы и эмульсионной трубкой от жиклера....
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Похоже.
Грусть. Я ЛИО. Подзабыл уже.
Но, вопрос. Как мастер определил выработку?
Это первое.
Второе - будет ли купленный карб в лучшем состоянии.
Третье - а так ли плохо себя ведет мот? Ну постреливает, так все постреливают, просто на прямотоках это ярко выражено.
Может, забить, ммм?
Грусть. Я ЛИО. Подзабыл уже.
Но, вопрос. Как мастер определил выработку?
Это первое.
Второе - будет ли купленный карб в лучшем состоянии.
Третье - а так ли плохо себя ведет мот? Ну постреливает, так все постреливают, просто на прямотоках это ярко выражено.
Может, забить, ммм?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я всегда считал, что всякие точные приборы типа синхрометров, газализаторов множат печали. Сел, поехал, не понравилось - покрутил все до чего дотянешься, поехал дальше. И так пока удовлетворения не достигнешь. Один хрен, карбюратор - сука неблагодарная.
Как его не облизывай, он тебя все равно подставит, сразу или или через некоторое время.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Он просто видит показания приборов и во что превращаются свечи. Когда поменял все, что можно, из ремкомплекта, но работать стало еще хуже. Ну и все симптомы того, что (если все остальное зашибись) бенз льет мимо иглы, потому что когда обороты низкие и средние, смесь богатая (игла не перекрывает так, как надо), а когда обороты высокие и игла и так поднята на максимум, ее роль прекращается, и бенза льется много - но ровно столько, сколько надо для работы на таких оборотах, мот успевает сжечь все это топливо на таких оборотах, поэтому смесь возвращается в норму. Я это понимаю так.
Никто никаких гарантий не даст((
Пока что он стал вести себя вообще намнооооооооого лучше, даже не стреляет почти. Но свечи говорят о том, что он богатит.Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 11:40Третье - а так ли плохо себя ведет мот? Ну постреливает, так все постреливают, просто на прямотоках это ярко выражено.
А расход я еще не успела замерить. Меня расход смущает. Очень дорогое удовольствие ездить по городу, когда этот в прямом смысле конь жрет как конь 7 литров бензина.
Расход покажет...)) Но мастер, опять-таки, предупредил, что даже если сейчас все будет более-менее, со временем выработка колодца будет увеличиваться, и положение - ухудшится.
Я даже уверена, что если проверить моты форумчан, то у большинства из них выявятся те или иные проблемы))) Но блин, всегда хочется достичь идеала...
И сейчас начнется флуд на тему, что лучше, карб или инжектор?))))